Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

МАЗ наехал на девочку-велосипедистку и 5-летнего ребёнка... Мальчик погиб

74 29  Июля 2016 г.  в 19:28, показов: 14625 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

Сегодня, 29 июля 2016 года, около 15:00 часов в д.Именин (Дрогичинский район) произошла авария со смертельным исходом.

МАЗ наехал на девочку-велосипедистку и 5-летнего ребёнка... Мальчик погиб

По предварительной информации: 59-летний житель д.Виры, управляя грузовым автомобилем марки «МАЗ», на перекрестке улиц Первомайская-Школьная совершил наезд на 13 — летнюю местную жительницу, которая управляла велосипедом и перевозила на раме 5-летнего мальчика.

МАЗ наехал на девочку-велосипедистку и 5-летнего ребёнка... Мальчик погиб

Девочка выехала со второстепенной дороги на главную, слева направо по ходу движения автомобиля. В результате наезда мальчик погиб на месте аварии, девочка для оказания медицинской помощи доставлена в больницу.

МАЗ наехал на девочку-велосипедистку и 5-летнего ребёнка... Мальчик погиб

В настоящее время на месте ДТП работают сотрудники ГАИ. Информация будет дополнена.

Источник: ГАИ г. Бреста
Автор: фото - ГАИ г. Бреста



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


Жид_гость 2016-07-31 12:47
Привлечь алкаша к уголовной ответственности. Убийство ребенка не должно сойти ему с рук.
↑ -7 ↓

куприян_гость 2016-07-30 11:07
Убогая проезжая часть, без тротуара, неужели в этой деревне никто не платит дорожный сбор?
↑ +3 ↓

Как то так_гость 2016-07-30 10:24
Жаль детей - по глупости ведь, стыд и срам родителям, непроконролировали не привили как вести себя на дороге вот и результат, надеюсь другим будет уроком
↑ +2 ↓

Не дай Бог!_гость 2016-07-30 00:44
Страшная трагедия! Как переживут ее родители? Мужества им и сил! Но глядя на фото понимаешь, что это не первые и не последние жертвы. Ни тротуара, ни обочины. На это у них денег нет. Зато есть деньги на алкоголь на заправках, на табачные ларьки и на всякую показуху.
↑ +74 ↓

Жестоко но факт_гость 2016-07-30 02:15
Переживать нужно было раньше, когда дети без присмотра были предоставлены сами себе...
↑ -18 ↓

Как то так_гость 2016-07-30 10:20
Правильно пишет, зачастую чтобы многие задумались о своих детях должна произойти трагедия,от этого некуда не уйдешь
↑ +7 ↓

Иди в таники играй_гость 2016-07-30 02:31
Идиот штоле? Или только вчера с горшка слез?
↑ +2 ↓

факт, не факт._гость 2016-07-30 02:20
И не дрогнет в Вас, осудить так?
↑ +4 ↓

Беларус_гость 2016-07-29 23:04
жизнь одна, смотрите по сторонам, даже если идете на зеленый
↑ +33 ↓

Не суди?_гость 2016-07-31 19:16
Жизнь одна смотрите по сторонам,когда управляете источником повышенной опасности.
Похоронили мальчика в 14.00...
↑ 0 ↓

жестянка_гость 2016-07-29 22:28
ну расскажите диванные теоретеги, как 13 летняя девочка неслась под 50 км/ч с ребенком на раме и как водитель МАЗа во всем прав. не стесняйтесь своего унылого мозга
↑ -79 ↓

Так и есть_гость 2016-07-29 22:52
дурак и не лечишься!
↑ +60 ↓

тт _гость 2016-07-30 19:21
Сообщение от Так и есть_гость
дурак и не лечишься!

по ходу лечить уже бесполезно (ибо нечего)
↑ 0 ↓

0000_гость 2016-07-29 22:01
Фиг знает, вроде можно винить водил, можно вешать всех собак, ПДД, все дела.. Но раньше детей учили бояться машин как огня. Ибо задавит и всё. А сейчас говорят, что дядя пропустит иначе его посадят. А вот посадят, если задават - это умалчивается. Ну нельзя так, нельзя. Машин бояться надо тк не всегда можно быть уверенным что там человек, отдающий себе отчёт. Может там пьянь, может машина неисправна. Что угодно может быть. А стоит ли жизнь ребёнка этого? Сколько вообще жизнь человека стоит, чтоб гибнуть под железной коробкой?
↑ +154 ↓

злой_гость 2016-07-30 01:24
Всё оно так, но вывод неверный.
Надо ужесточать контроль над водителями, над выдачей прав, а не смиряться, что это якобы норма.
Учитывать беззаконие - надо, принимать его - нет.
↑ -39 ↓

0000_гость 2016-07-30 07:58
Сообщение от злой_гость
Всё оно так, но вывод неверный.
Надо ужесточать контроль над водителями, над выдачей прав, а не смиряться, что это якобы норма.
Учитывать беззаконие - надо, принимать его - нет.


Вы не понимаете ситуации, видимо. Ужесточаем контроль над одними - другие начинают чувствовать безнаказанность и теряют ответственность над своими поступками. Уже видим плоды этой политики.
↑ +26 ↓

таков_гость 2016-07-30 01:32
Конкретно в этом случае - не совсем с вами согласен!
↑ +5 ↓

таков_гость 2016-07-30 01:35
Поверю, что по бел. меркам - водитель профессионал, но это ничего не меняет...
↑ 0 ↓

Опубликован 2016-07-29 22:05, удалён модератором 2016-07-29 23:12 - Почему?
0000_гость 2016-07-29 22:23
Ну не детей же под корчи кидать и самим кидаться? У нас проще сидеть и пыхтеть от злобы или насрать на капот, чем поговорить лично и если не получится ни чего то сдать нарушителя в ГАИ или ещё кому кто ИМЕЕТ ПРАВО заниматься этим. Но сдать - стукач. У нас так заведено. А потом кудахтают как же так, какие негодяи. А кто негодяи? Кто о ком заботиться должен? ГАИ занято, оно в кустах с радаром или наобум тормозит для "проверки документов", мы сами себе на дорогах предоставлены. И водитель явно не станет заботиться о пешеходе. Он то и о других водителях не сильно спешит заботиться. Пешеходы живут в каком-то своём розовом мирке и учат своих детей этому. А дорога - это бойня, это война. И лучше быть начеку и не важно, 5 лет тебе или 55. Здесь не европа по рассказам фантазёров.
↑ +14 ↓

Тот_самый_гость 2016-07-29 22:28
вадзицель абязаны сматрэць и за сабой и за мной, инача у турму няхай идзе!
агробеларус©
P.S. и предыдущий и этот комментарий это сарказм, не волнуйтесь так, я с вами согласен
↑ 0 ↓

мышара_гость 2016-07-29 21:31
Мне интересно - опубликуют и эту печальную новость на тут.бай.
Суть в том, что часто сравниваю комментарии к тем же статьям, касающимся дорожных происшествий, на тут.бай и на виртуальном бресте. Тут.бай радует, большинство людей адекватны и мыслят трезво. А вот на брестской виртуалке как будто одни лупанутые на всю голову водятлы собрались. Вроде Чернобыль на гомельских должен был повлиять, но почему именно в Бресте дебилов за рулём самая максимальная концентрация по стране?
↑ +9 ↓

Тот_самый_гость 2016-07-29 21:46
то есть ты по прежнему винишь в своем нежелании исполнять правовые акты государства в котором влечешь свое сущесвование, других людей?
↑ +1 ↓

мышара_гость 2016-07-29 20:37
Знакомая деревня, знакомые места. Помню как пацаном там на озере купался.
В деревне нет "главных дорог" - из-за любого куста может выбежать ребёнок, выкульгать бабушка с клюшкой или выскочить какая-нибудь живность. В таких местах всегда нужно смотреть в оба и быть предельно осторожным. Жаль, что многие современные лица за рулём этого не в состоянии понять, что деревня - это по сути сплошная дворовая территория. Впрочем, как и многие районы частной застройки в городе.
Соболезнования родителям.
↑ +32 ↓

Тот_самый_гость 2016-07-29 20:48
в следующий раз скажешь:" В лесу не действует уголовный кодекс!" и будешь грабить, насиловать и убивать?
↑ +7 ↓

archibald764_гость 2016-07-30 11:09
А кстати в лесу как надо идти по дороге?

↑ 0 ↓

мышара_гость 2016-07-29 21:05
Никогда не знал, как правильнее прокомментировать максималистические высказывания из разряда "сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст", поэтому извини, оставлю без ответа.
↑ +2 ↓

Тот_самый_гость 2016-07-29 21:08
и пдд и уголовный кодек это законы Республики Беларусь и имеют одинаковую юридическую силу, вы считаете иначе?
↑ +4 ↓

Как-то так_гость 2016-07-31 19:56
ПДД-подзаконный акт.
↑ 0 ↓

195_гость 2016-07-29 21:02
Сообщение от Тот_самый_гость
в следующий раз скажешь:" В лесу не действует уголовный кодекс!" и будешь грабить, насиловать и убивать?

А еще: "...жаль, что этого многие не понимают..."
↑ +4 ↓

666 _гость 2016-07-29 20:37
А почему девочка, которой нет 14 лет ездит по проезжей части на велосипеде?!?! Или в деревнях ПДД не действуют? В данном случаю вина родителей 100%! Детей жалко, мальчишку не вернуть и девочка будет всю жизнь винить себя в смерти брата. Тем более такой возраст, тут и крыша поехать может от пережитого! Родители, ау!!!! Научите детей понимать, что НЕЛЬЗЯ- ЭТО НЕЛЬЗЯ!!! На своём примере желательно!
↑ +89 ↓

аи76_гость 2016-07-29 22:27
По огородам ещё можно ехать..
↑ +2 ↓

пачемучке_гость 2016-07-29 22:04
а патамушта кроме проезжей части в деревнях больше ничего нет. иногда лучше жевать чем писать
↑ +6 ↓

мышара_гость 2016-07-29 20:39
В деревнях нет не проезжей части. Уважаемый городской житель, в Именинах нет ни тротуаров, ни даже обочин. Впрочем это даже на фото видно. А методов телепортации пока ещё не изобрели. Поэтому ты прав - в деревнях свои ПДД.
↑ +8 ↓

666 _гость 2016-07-29 20:56
Сообщение от мышара_гость
В деревнях нет не проезжей части. Уважаемый городской житель, в Именинах нет ни тротуаров, ни даже обочин. Впрочем это даже на фото видно. А методов телепортации пока ещё не изобрели. Поэтому ты прав - в деревнях свои ПДД.


В свое время на каникулах в деревне детьми взяли велики у деда без его ведома, покататься. Деревня же глухая, 1-2 машины за день проедет. Так дед, как узнал, таких люлей дал, что до сих пор помню со скольки лет, где и как кататься можно! Дал не за то, что взяли велосипеды, а за то, что НЕЛЬЗЯ ДЕТЯМ ЕЗДИТЬ ТАМ, ГДЕ ЕЗДЯТ МАШИНЫ!!! Так что не от населенного пункта зависит соблюдение ПДД, а от людей!
↑ +7 ↓

archibald764_гость 2016-07-30 10:42
В моем детстве на велик садились весной и слазили поздней осенью.

↑ +5 ↓

мышара_гость 2016-07-29 21:03
Молодец, сказочник, а дед наверное лютый коллекционер великов, раз у него их так много, что всем детям хватило? Бьюсь об заклад, что ты ни в детстве ни после ни дня в деревне не жил.
↑ +7 ↓

666 _гость 2016-07-29 21:16
Сообщение от мышара_гость
Молодец, сказочник, а дед наверное лютый коллекционер великов, раз у него их так много, что всем детям хватило? Бьюсь об заклад, что ты ни в детстве ни после ни дня в деревне не жил.


Всего два. Катались по очереди, садились на раму, багажник..... Ну, как дети, нормальные))) А Вы, своё детство, видимо, за телевизором провели, раз таких элементарных вещей не знаете о советском детстве)))) да, в деревне, не жила, только на каникулы к бабушке и дедушке приезжали. И этого достаточно, больше не отвечаю на глупые вопросы!
↑ +19 ↓

Тот_самый_гость 2016-07-29 21:22
Меня и моих друзей в свое время также как и вас наверно воспитывали) А эти полоумные я даже не могу представить откуда взялись, этож надо так своей шкурой не дорожить...
↑ +13 ↓

Тот_самый_гость 2016-07-29 20:42
записку главное патологоанатому и следователю оставь скопировав свой комментарий на бумагу и положив в карман.
↑ +2 ↓

мышара_гость 2016-07-29 20:55
В деревнях водители в основном адекватные. Уверен даже в адекватности 59-летнего жителя д. Виры. Вероятно имело место жутчайшее сплетение обстоятельств, вот и произошла трагедия. Мой дом расположен по дороге на озеро. Сейчас в жару мимо моего дома десятки детей едут искупнуться и потом назад. Как сам понимаешь, по проезжей части, потому что больше не где. Местные всё это понимают, притормаживают, объезжают. Хуже когда несётся какой-нибудь заезжий городской - у них соображалка не в том месте, не в состоянии понять деревенских реалий. И вот такое педрилло вместо того, чтоб притормозить, с дуру наоборот педаль в пол вжимает, да ещё и начинает как истерик давить в клаксон. Ребята постарше к существованию идиотов уже приучены, а вот младших эти жесты всегда просто сводят с ума, они начинают в ужасе метаться по всей дороге, не зная, куда себя деть от несущегося обдолбыша. Так вот мне свегда хочется заловить такого обдолбыша и отрезать ему яйца.
Дорогие горожане, в деревнях нет тротуаров. В деревнях нет и никогда не было пешеходных переходов. В деревнях коров гонят по проезжей части, куры ходят по проезжей части, козы, бараны, в деревнях по проезжей части ходит всё местное население включая детей, добирающихся в школу.
И если вы не в состоянии этого понять, то пожалуйста, никогда не заезжайте в деревне. Катайтесь себе по Бресту и не дурите голову.
↑ +52 ↓

гость_гость 2016-07-29 22:24
Дорогой мышара,я родилась и выросла в деревне, где есть пешеходные переходы и не один. Кур и коров и прочего на проезжей части не наблюдается, по крайней мере, я их никогда не вижу, когда приезжаю в родителям.(Да и коров у нас сейчас в деревне с населением под 1000 человек только штук 6).ВСЕГДА!ВСЕ!и даже дети знали и знают, что дорога это место повышенного внимания и опасности. Так что не говорите за все деревни.
↑ +1 ↓

archibald764_гость 2016-07-30 10:36
Заедь ты в нормальную деревню,там где не асфальт на дороге и тротуар,а лепехи коровьи.Правильно Мышара говорит,в таким х местах надо буквально как во дворах "у гарацких"

↑ +7 ↓

Мефисто_гость 2016-07-30 08:50
Сообщение от гость_гость
Дорогой мышара,я родилась и выросла в деревне, где есть пешеходные переходы и не один. Кур и коров и прочего на проезжей части не наблюдается, по крайней мере, я их никогда не вижу, когда приезжаю в родителям.(Да и коров у нас сейчас в деревне с населением под 1000 человек только штук 6).ВСЕГДА!ВСЕ!и даже дети знали и знают, что дорога это место повышенного внимания и опасности. Так что не говорите за все деревни.

Ну значит это посёлок горотского типа!!! Что важно!!
Деревня деревне рознь. Я тоже росла в деревне и сейчас приезжают с ребёнком погостить.
Всегда учу дочь, что перед тем как выйти на дорогу, нужно посмотртеть по сторонам.
А вот в своей же деревне пару раз видела девочку, лет 5. Так вот она выходит из двора на дорогу и даже голову не повернет. Просто идёт напролом и ей плевать, что в метрах от неё едет машина. У меня честно говоря чуть сердце не остановилось. Водитель конечно ехал не быстро.
Но я все к тому, что как ведут себя на дорогах наши дети- это результат того, что мы акладываем им в головы.
Порой ребёнка нужно отлупить по заднице ( не сильно конечно, но чтоб поболело) за то что он выбежал на дорогу. А не стоять и сюсюкать " ну что ты, так нельзя ай-ай" и на этом всё.
И ещё, правильному поведению детей на дороге могут научить родители, который сами ездят на машине.
Берегите детей!!
↑ +9 ↓

Тот_самый_гость 2016-07-29 21:05
Ниже выдержки из ЗАКОНА! РБ все остальное пустословие, не имеет значения что творится у вас в черепной коробке, требования к вам изложены в нем
2.15. дорога — комплекс инженерных сооружений либо полоса земли, предназначенные и используемые для движения в установленном порядке транспортных средств и пешеходов;
2.34. обочина — выделенный конструктивно или сплошной линией горизонтальной дорожной разметки элемент дороги, примыкающий непосредственно к внешнему краю проезжей части, расположенный с ней на одном уровне и не предназначенный для движения транспортных средств, кроме случаев, предусмотренных настоящими Правилами;
17. Пешеход обязан:
17.1. двигаться по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а при их отсутствии — по обочине.
В случае отсутствия указанных элементов дороги или невозможности движения пешеходов по ним допускается движение пешехода по краю ее проезжей части навстречу движению транспортных средств.
18. Пешеходу запрещается:
18.1. двигаться по краю проезжей части дороги при наличии тротуара, пешеходной или велосипедной дорожки, обочины, по которым возможно движение пешеходов, за исключением случаев, указанных в пунктах 21 и 135 настоящих Правил;
7. Участники дорожного движения обязаны:
7.2. не создавать препятствий и опасности для дорожного движения, действовать добросовестно, корректно, быть внимательными и взаимно вежливыми. Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие участники дорожного движения будут выполнять содержащиеся в них требования;
7.5. исполнять другие обязанности в области дорожного движения, установленные настоящими Правилами и иными актами законодательства.

↑ +1 ↓

мышара_гость 2016-07-29 21:10
Замечательно. Я с вами полностью согласен. Но прошу только одного - не заезжайте в частный сектор. Даже на брестские Вычулки или Березовку, потому что даже там вам этот закон в одно место засунут и пинком глубже подтопят.
↑ +2 ↓

SandmanBrest 2016-07-29 21:44
То, что агробелорусам насрать на ПДД я давно заметил.
Причем после переезда в льготную панельку они продолжают ездить как у себя в колхозе.

К сожалению проблема решается только двумя путями - либо человек начинает соблюдать ПДД, либо гибнет.
↑ +1 ↓

Тот_самый_гость 2016-07-29 21:12
Все аргументы закончились? так быстро сливаешься пустослов
↑ -1 ↓

мышара_гость 2016-07-29 21:24
Я уже написал свои аргументы. Чтобы понимать, почему люди "нарушают закон" и ходят по проезжей части, нужно самому хоть один день - без машины - пожить там, где нет тротуаров и ходить представляется возможным только по проезжей части. Если вы придумаете способ моей дочке добраться до школы, всего в 200 метрах от дома, не выходя на проезжую часть, я лично выдвину вас на соискание Нобелевской премии по физике.
↑ +4 ↓

Так и есть_гость 2016-07-30 00:40
вот что ты млять трындишь?вот где у нас нет обочин?в некоторых местах обочины шире полосы движения, брехло ты, в какой деревне нет обочины и бедные жители шуруют по асфальту? ох и трепло, везде есть обочины, во всех деревнях, а если они не предусмотрены, народ сам вытоптал и вытопчет себе тропу вдоль,харэ хрень нести всякую..
↑ -1 ↓

Попробуй ответь_гость 2016-07-31 19:59
В этой деревне и нет...
↑ 0 ↓

Тот_самый_гость 2016-07-29 21:29
Сообщение от мышара_гость
Я уже написал свои аргументы. Чтобы понимать, почему люди "нарушают закон" и ходят по проезжей части, нужно самому хоть один день - без машины - пожить там, где нет тротуаров и ходить представляется возможным только по проезжей части. Если вы придумаете способ моей дочке добраться до школы, всего в 200 метрах от дома, не выходя на проезжую часть, я лично выдвину вас на соискание Нобелевской премии по физике.


то есть выдержки из пдд которые я тебе процитировал ты не удосужился прочесть? а ведь там все написано. Как говорится " горбатого могила исправит", а в данном конкретном случае чужой бампер
↑ +1 ↓

мыша_гость 2016-07-29 22:29
Давай без голословностей. Дано А. У нас в деренне нет тротуаров и обочин. Впрочем, как и в городе, как на Вычулках мною упомянутых и на Берёзовке. Сообразил? Дано Б. Детям нужно быть в школе. Представил? Вот золотце, молодец, если представил. Вы дураки без работы и не от безделия нечем заняться, вам абы покататься на папиной машинке, а там всё совсем иначе. А теперь скажи, зайка, как моей дочке в школу добраться, если твой закон запрещает ей двигаться по проезжей части, а других частей просто не существует в природе? Ты не минусуй мне как сельский дурачок, а просто ответь на вопрос.
↑ +3 ↓

archibald764_гость 2016-07-30 10:39
В Красном дворе нет обочин,на Речице полно таких переулков.Вы где все живете,?

↑ 0 ↓

SandmanBrest 2016-07-29 22:51
По обочине, любезный. Или навстречу транспорту. С фликером.

17. Пешеход обязан:
17.1. двигаться по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а при их отсутствии - по обочине.
В случае отсутствия указанных элементов дороги или невозможности движения пешеходов по ним допускается движение пешехода по краю ее проезжей части навстречу движению транспортных средств.
При движении по краю проезжей части дороги в темное время суток пешеход должен обозначить себя световозвращающим элементом (элементами).


У вас асфальт/гравейка прямо возле забора? Или все же метр-полтора до забора есть травка?
↑ +5 ↓

Тот_самый_гость 2016-07-29 22:40
чей закон запрещает? Мой? и опять не прочитаны выдержки, ты не можешь осилить несколько пунктов пдд? и опять беларусик винит всех кроме себя. и опять уровень развития остановился только на подобных высерах без желания вникать в суть происходящего. Меня больше всего поражало всегда как люди с таким мировозрением доживают до такого возраста, везение не более
↑ +1 ↓

Тот_самый_гость 2016-07-29 21:28
то есть выдержки из пдд которые я тебе процитировал ты не удосужился прочесть? а ведь там все написано. Как говорится " горбатого могила исправит", а в данном конкретном случае чужой бампер
↑ 0 ↓

Тот_самый_гость 2016-07-29 20:26
ну где эти сраные защитники игры детей на проезжей части с статьи о мини- пляже? конкретно вот эти особи


↑ +12 ↓

Кто я?_гость 2016-07-29 21:24
Сообщение от Тот_самый_гость
ну где эти сраные защитники игры детей на проезжей части с статьи о мини- пляже? конкретно вот эти особи


где? Они об этом еще не знают... на Молодогвардейской снимают на телефон, как их 3-4 летние чада в луже купаются возле проезжающего транспорта....А некоторые дети и вовсе в возрасте от 5-11 лет сами там купаются.Выгнала их оттуда,а через 40 минут снова их увидела там же. На заметку, там проложено 6 автобусных маршрутов,3-маршруток и легковушки личные...
↑ +7 ↓

269_гость 2016-07-29 20:09
Соболезнования... Жаль детишек...
И снесите этот участок справа, который закрывает обзор при выезде на главную!!!
↑ +11 ↓

Так и есть_гость 2016-07-29 19:57
Соболезнования родителям, терпения и сил все пережить, водителю тоже сил, не да Бог оказаться ни с одной ни с другой стороны!
↑ +41 ↓

Вася_гость 2016-07-29 19:56
Соболезнования.
↑ +9 ↓

nicvich_гость 2016-07-29 19:43
Очень жалко деток, на глазах слезы, родным выдержки и терпения.
↑ +13 ↓

345_гость 2016-07-29 19:43
люди,понимаю, что мало шансов,но вдруг может кто видел!!! сегодня в 17.10 переходил пешеходный :перекресток машерова-советская, женщина на машине проехала на красный свет пешеходный разговаривая при этом по-телефону чуть не сбив толпу переходящих на зеленый свет. Может кто был очевидцем и запомнил номер и марку темно-синего авто? зарание благодарен за любую информацию
↑ +24 ↓

FruSvanteson 2016-07-29 19:47
Там камеры есть, центр города. Это же прямо напротив РОВД? Обратитесь в ГАИ! Такую гадину надо найти.

↑ +29 ↓

345_гость 2016-07-29 20:07
обратился, только вот как кроме цвета не запомнил ничего с испугу. веб камера ровд далеквато,а вот если бы работала на крыше белтелекома тогда было бы гуд. А так без записи с регика или хотя бы номера очень малый шанс найти по одному лишь цвету.
↑ +3 ↓

SandmanBrest 2016-07-29 20:00
У нас таких гадин - половина от всех сидящих за рулем.
На красный проехать - как 2 пальца.
↑ +23 ↓

Абы ляпнуть_гость 2016-07-30 02:09
У нас таких гадин половина сидящих за компом, за 25 лет за рулём проезжающих на красный почти не видел
↑ -4 ↓

ELC_AMX 2016-07-29 20:25
Вчера вечером на перекрестке Кижеватова и Спортивной (возле ж.д вокзала) за 30 секунд,пока мне горел "красный",из 5 проехавших поворачивающих направо водителей,три из них болтали по телефону.

↑ +6 ↓

888888888_гость 2016-07-29 19:36
Соболезную родным и близким.
Но пора бы всех пенсионеров-водятлов отправить на медкомиссию проверить внимательность и скорость реакции
↑ -33 ↓

Лианна_гость 2016-07-29 22:02
Не успеете оглянуться,как и сами станете пенсионером
↑ +7 ↓

666 _гость 2016-07-29 20:40
Сообщение от 888888888_гость
Соболезную родным и близким.
Но пора бы всех пенсионеров-водятлов отправить на медкомиссию проверить внимательность и скорость реакции


Как раз среди пенсионеров водятлов меньше, чем среди отмороженной молодёжи! Потому что то поколение с детства приучено соблюдать правила! В отличии от молокососов, ездящих на авось, они ж крутые!
↑ +18 ↓

Дошло?_гость 2016-07-31 20:04
У мазиста второе дтп на ЭТОМ перекрёстке!!!
↑ 0 ↓

влад555_гость 2016-07-29 19:46
Сообщение от 888888888_гость
Соболезную родным и близким.
Но пора бы всех пенсионеров-водятлов отправить на медкомиссию проверить внимательность и скорость реакции
они и так чаще всех проходят.а у тебя родители тоже пенсионеры-водятлы

↑ +25 ↓


Страницы: [1]