Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Велопарад "на шпильках" состоится 31 июля в Бресте

41 31  Июля 2016 г.  в 08:59, показов: 10456 : Брест - велосипедный

Вы конечно не поверите, но каким-то невероятным образом нашим девушкам удалось уговорить #самизнаетекого, и велопарад "на шпильках" в 2016 году состоится. Он уже давно стал традиционным мероприятием на день города, и поддерживает "марку", которую вот уже второй год никак не может подхватить велофестиваль. Но, давайте о приятном...

Велопарад "на шпильках" состоится 31 июля в Бресте

Итак, 31 июля 2016 года, в 10.30 вам надо быть у ДК Профсоюзов (микрорайон "Восток"), там в 12.00 будет дан старт колонне, которая проследует по Московской и Машерова до ул. Ленина, далее до Гоголя и финиширует в парке.

Велопарад "на шпильках" состоится 31 июля в Бресте

Маршрут несколько отличается от прошлогоднего, он стал длинне, фактически, колонна проедет через весь город не по тротуарам, а по проезжей части. В связи с тем, что это будет утреннее время, водителям не будет создаваться больших неудобств.

Велопарад "на шпильках" состоится 31 июля в Бресте

Эти красавицы заявляют, что участницами могут быть только девушки и дамы, но нам кажется, если вы возьмёте себе "на борт" кого-то из "слабого пола", вас не прогонят. Ну вы поняли :-)

И ещё - очень важный акцент сделан на этнические костюмы. Это своеобразный дресс-код для участниц. В группе Вконтакте вовсю раздают советы, как это лучше сделать и во что облачиться. Если получится, а всё несоменно получится - мероприятие станет украшением Дня города.

Велопарад "на шпильках" состоится 31 июля в Бресте

Итак, вам потребуются: дама, велосипед, этнический костюм. Желательно заранее подтвердить своё участие в группе Вконтакте, так как кроме самого заезда готовятся различные "плюшки", которые ждут участниц на финише. Каждая участница Велопарада на шпильках получит скидочный купон на покупку обуви Салона Brest Vitacci. А одна из Вас сможет выбрать любые туфли бесплатно! Студия-парикмахерская СтриВиСта предоставит подарки самым стильным. Ещё в спонсорах - Oriflame, наверняка, там тоже будут призы и подарки.

К слову, в прошлом году всё было ярко и весело, можете посмотреть наш большой фоторепортаж по этой ссылке.




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


СОБР_гость 2016-07-31 13:40
В Голландии вот как делают, все по-человечески, а здесь по-свински ссылка
↑ +2 ↓

влад555_гость 2016-07-31 13:45
Сообщение от СОБР_гость
В Голландии вот как делают, все по-человечески, а здесь по-свински
за то у них нет дня города и Дожинак.да и безработица зашкаливает

↑ 0 ↓

Опубликован 2016-07-31 14:35, удалён модератором 2016-07-31 14:43 - Почему?
Опубликован 2016-07-31 14:42, удалён модератором 2016-07-31 14:43 - Почему?
Опубликован 2016-07-31 13:39, удалён модератором 2016-07-31 14:13 - Почему?
СОБР_гость 2016-07-31 13:25
Точняк, где эти велодорожки или полосы? Не видел ни одной. На Варшавке убрали, бессовестные. Мужиками надо быть. Мужик сказал - мужик сделал. Один пустоплет, таких никто не уважает.
↑ 0 ↓

ЖОЗ_гость 2016-07-31 11:42
Где велополосы, Талатай? Или это было обычное бла-бла-бла, а в Голландию так, печенюшек поесть рокатились?
↑ +3 ↓

Макар_гость 2016-07-25 08:56
Велосипедная жизнь закончилась в нашей стране в 2008 году. Именно с этого года велосипед стал согласно ПДД нашей страны бессмысленным изрбретением, а его владелец - бесправным существом, который постоянно должен бороться и тратить нервы для своего существования.
В своё время какому-то совсем не умному человеку влезло в голову такое изменение и теперь вся страна обречена.
С такими ПДД не может быть никакого развития велодвижения. Велосипед на тротуаре - это самый большой законодательный абсурд нашей страны. Из-за него у велосипеда нет абсолютно никакого серьёзного транспортного будущего.
Я бы на место велообщественности лучше бы по максимуму занялся вопросом изменения ПДД. Это более важный вопрос, чем один единственный парад в году, который по сути ничего не решит, а ГАИ нашей страны и дальше будет видеть в велосипедистах "проблему", хотя на самом деле проблема совсем не в велосипедистах.

И ещё лёгкий оффтопик...
А когда спонсорами таких мероприятию станут белорусские фирмы, а не импортные буржуи-валютовывозители.
Как минимум вместо Орифлэйма надо чтобы была Белита-Витэкс.
Почему наши фирмы так жалеют средства на доп. рекламу? Зато импортники готовы глодку перегрызть лишь бы быть везде на виду, даже если качество весьма посредственное.
↑ +35 ↓

временьщики _гость 2016-07-31 09:52
согласен. недавно прочитал статью про загнивающих, так после того, как в Лондоне за две недели было сбито насмерть 6 велосипедистов правительство решило выделить на обустройство велоинфраструктуры 600 миллионов фунтов. будут строить эстакады только для велосипедистов без пересечения с пч и тротуаром. а мы надолго остались в 20 веке, и дело даже не в деньгах, а в совковом мышлении.
↑ +5 ↓

Андрей_гость_гость 2016-07-25 11:23
Много букф, смысла НОЛЬ. Если Вы намекаете, что велосипед должен кататься по дорогам общего пользования наравне с железными коробками - Вы глубоко заблуждаетесь. Просто подумайте СКОЛЬКО жизней велосипедистов и судеб водителей СПАСЛИ указанные Вами изменения в ПДД.
Сам автомобилист днем и велосиедист вечером. Так вот: я добровольно на дорогу на велосипеде не выеду, а вот по тротуару или велодорожке - это да, это мое.
↑ +1 ↓

FSA_гость 2016-07-27 00:25
Ты совершенно правильно сказал. Ты - "велосиедист". А проще говоря ты пешеход с велосипедом. Передвигающийся короткими перебежками между пешеходами, бордюрами, пешеходными переходами и прочим, что способствует неспешному переваливанию вечерком на мягенькой сидушке и душевному успокоению от траты пяти-шести калорий.
Никому, кто ездит регулярно на велосипеде хоть сколько-нибудь приличные расстояния не придет в голову мысль "А не проехать-ка мне сегодня полсоточку со скоростью раненой коровы, вихляясь между пешеходами, не отпуская тормозов, чтобы не снести пешехода, увиливая от других таких же велосиедистов" и гордо топая с лисапетой по зебрам?"
Так-то, вечерний велосиедист.
↑ +7 ↓

645_гость 2016-07-25 13:45
Велосипед - это транспортное средство, поэтому место ему на проезжей части либо на специально выделенной полосе, но не на тротуарах. Это международные правила, принятые во всем мире.
↑ +24 ↓

Киpp_гость 2016-07-25 11:31
А такие как он думают, что прям ввели в пдд допуск велосипеда на автодорогу, и прям все авто разъезжаются в стороны при виде велосипедиста, водители выходят из авто и машут платочками.
На самом деле тут находятся водятлы, которые на красный свет светофора не останавливаются и таранят другие авто со словами: "А че? Пропустить впадлу было?"
Велосипедисты, помните: сегодня вы мясо на автодороге, большинство водятлов вас не увидит и раздавит как котят. Активисты, боритесь за велодорожки - это реально НАДО нашему городу! Причем нормальные велодорожки, а не отмазки как на Сябровской.
информационно: довольно большой стаж ежедневного вождения авто, а в этом году постоянно-ежедневно на велосипеде в хорошую погоду.
↑ -1 ↓

353_гость 2016-07-25 11:46
Разуйте глаза. Во-первых Велодорожки будут не везде. Во-вторых там где они уже есть - стало только хуже.
Альтернативы автомобилю велосипед с текущими ПДД никак не представляет.
Законодатели решили, что велосипед это игрушка и его можно выгнать на тротуар.
А взяться за реальный источник опасности и за неадекватов за рулём - не царское это дело.
Это как давайте запретим электричество - знаете сколько жизней спасём. А ещё лучше купаться надо непременно запрещать - сколько утопленников каждый год и штрафовать всех спортсменов-плавцов. Всё во благо людей же, не?
↑ +14 ↓

Киpp_гость 2016-07-26 15:59
Вы наверное слишком молоды, раз пишите такое...
Да действительно: пока дети не поймут насколько опасно электричество его запрещают - "знаете сколько жизней спасает..." и купаться в водоемах то же...
Сегодня что велосипедисты, что водители как малые дети - сколько не следи за ними, а все равно напакостничают. (и Вы не исключение судя по комментам)
Выезжая на ПЧ помните: Вы перешли в разряд мяса. И придурку за рулем камаза (да хоть запорожца) на Вас нас*ать - т.к. Вы мясо, нравится это Вам или нет.
ЗЫ: включите мозг и не лезьте на ПЧ - живее будете.
↑ +1 ↓

FSA_гость 2016-07-27 00:15
Сообщение от Киpp_гость
Вы наверное слишком молоды, раз пишите такое...
Да действительно: пока дети не поймут насколько опасно электричество его запрещают - "знаете сколько жизней спасает..." и купаться в водоемах то же...
Сегодня что велосипедисты, что водители как малые дети - сколько не следи за ними, а все равно напакостничают. (и Вы не исключение судя по комментам)
Выезжая на ПЧ помните: Вы перешли в разряд мяса. И придурку за рулем камаза (да хоть запорожца) на Вас нас*ать - т.к. Вы мясо, нравится это Вам или нет.
ЗЫ: включите мозг и не лезьте на ПЧ - живее будете.


Я наверное слишком молод, раз начал ездить в 80-х по проезжей части, в том числе и за городом, и никто не вопил "прочь с дороги а то раскатаем".

Везде, кроме Беларуси, народ ездит по проезжей части при отсутствии велодорожек (если таковые вообще имеются). При этом нигде не малюют краской полоску на тротуаре, не называют ее велодорожкой, и не лепят маразма в ПДД. По тем велодорожкам, где они отвечают своему названию, можно ехать десятками и сотнями километров в том числе между населенными пунктами. Джиро-2015 открывалась TTT межу San Lorenzo al Mare и San Remo по велодорожке. Вы разумеется не знаете что такое TTT, поэтому посмотрите что такое нормальная велодорожка

где их нет - спокойно едут по проезжей части.

Сами включите мозг и ответьте на некоторые вопросы:
1)Как мне доехать на велосипеде по вашему из Бреста скажем в Высокое по велодорожкам и тротуарам? Или в Беловежскую пущу?
2) В Беларуси ОСОБО УПОРОТЫЕ водители? Настолько упоротые, что статистика ДТП поражает воображение?
Настолько упоротые, что просто способны по человечески относится к тем на дороге, у кого скорость, габариты и масса меньше?
Так если в Баларуси неадекватов за рулем на дорогах больше, чем в соседних странах, может с этим нужно что-то делать, а не переставлять кровати в борделе?
3) Вы не переходите в разряд мяса когда на своем пасцатике выруливаете на дорогу? Вас иконка на торпеде защищает от лобового с другим пасцатиком или от камаза в бочину?
↑ +10 ↓

фальшыука_гость 2016-07-25 08:38
но ведь в РБ нет велосипедистов! по крайне мере так думают наши чиновники и слуги, судя по тому, как у нас развивается велоинфраструктура и сколько на это тратится средств.
↑ +10 ↓

Макар_гость 2016-07-25 09:02
В Украине вообще нет никакой инфраструктуры. В России тоже. Однако там велосипед полноценное ТС. И ни у кого в голове там никогда не возникнет идиотизма сгонять на тротуары.
Большинству велосипедистов сто лет не нужна велоинфраструктура, особенно в таком виде, которую её у нас делают.
Надо чтобы велосипед стал полноценным транспортным средством со своими обязанностями, но и со своими чёткими правами.
У нас же в нынешней ситуации велосипед абсолютно потерял смысл и может использоваться исключительно как инструмент для "покататься". Причём с опасностью для окружающих людей, у которых на голове нет зеркал заднего вида.
↑ +10 ↓

3n5_гость 2016-07-25 07:04
На ГАИ-дорожке только что какой-то замес случился. По-моему пешехода сбили...
↑ +5 ↓

94q_гость 2016-07-25 07:12
2 велика лоб в лоб столкнулись на этой недодорожке. По крайней мере мне так только что покпзалось.
Господа велосипедисты, кто ездит быстро. Если Вы адекватны и хотите быть целее и не сесть в тюрьму за случайно сбитого человека - ездите по проезжей части.
По тротуарам пускай ГАИшники сами ездят.
Ну маразм это пускать велики там, где ходят люди, дети, где сплошные съезды-выезды и где невозможно комфортно и на нормальной скорости ехать.
↑ +8 ↓

npr_гость 2016-07-25 08:20
Тоже видел возле ЦМТ рядом с этой, как Вы выразились, недодорожкой, лежал человек, вокруг него была ещё группа велосипедистов небольшая.
↑ +3 ↓

Стринги_гость 2016-07-24 15:46
Пусть юбки короткие оденут, но толстух не пускать, неприятно смотреть на торбы.
↑ +9 ↓

Вспыш_гость 2016-07-24 11:33
Не будет создовать неудобств водителям??? В 12 часов дня???
↑ -7 ↓

877_гость 2016-07-24 11:37
Зато водители не будут создавать неудобств велосипедистам...
↑ +12 ↓

шамиль_гость 2016-07-24 11:13
я тоже туфли адену
↑ +3 ↓

Опубликован 2016-07-24 09:57, удалён модератором 2016-07-24 10:35 - Почему?
818_гость 2016-07-24 09:52
Господа велосипедисты, кто ездит по проезжей части.
Словите пожалуйста и сильно набейте одного белобрысого фиксера-самоубийцу, который при мне ещё не остановился ни на одном светофоре. Сегодня утром опять я его видел, проехал перекрёсток Машерова/Бульвар на красный. Это достаточно частая на улицах личность. Сегодня почти его было догнал, но не поехал в отличие от него на очередном перекрёсткена на "красный". А он ездит быстро...
ГАИ, к сожалению, таких не прессует, им интереснее спокойных порядочных велосипедистов на ПЧ доить, которые сами останавливаются, чем за такими вот гоняться.
Но такие вот фиксоводы-недоумки порочат честь нормальных велосипедистов.
Я считаю, что велик без тормозов не должен ездить по городу вообще, а его владелец игнорирующих сигналы светофора и элементарные общепринятые правила дорожного движения должен быть изолирован от общества.
↑ +23 ↓

151_гость 2016-07-24 21:59
Неистово плюсую. Наблюдал пару на фиксах, по среди дороги, без шлемов, думающих, что они на камазе.
↑ +7 ↓

вело_гость 2016-07-24 21:34
нормальные велосипедисты не имеют отношения ко всяким хипстерам-фиксерам, как и нормальные водители не имеют отношения к алконавтам за рулем, давящих людей. снимите на мобильник, выложите в сеть...
↑ +9 ↓

KSG invest_гость 2016-07-24 02:48
Кому нравятся дамы на велосипедах ставьте +
↑ +5 ↓

Gprstu_гость 2016-07-24 08:03
Мне вообще каждый человек на велосипеде нравится, если он адекватный.
↑ +35 ↓

369_гость 2016-07-23 22:42
Как это ГАИ смогла до такой степени унизиться сама перед собой и разрешить колонне велосипедистов по нормальной дороге ехать? Не по тротуарам, не по тропинкам, не по гребным каналам, и не по корчас, а по улице по проезжей части..
Глядишь так через лет хх, когда в Европе целые велосипедные города будут, у нас может быть подумают над тем, что велосипед это всётаки транспортное средство, а не разновидность пешехода.
↑ +22 ↓

Тяа-Ляп_гость 2016-07-23 23:09
Ага. Унизительно смилуются. А на обратном пути будут стоять и штрафовать за езду по проезжей части, как самое страшное злодеяние в современной Беларуси.
↑ +18 ↓

милославский_гость 2016-07-23 20:32
Рисовальщики карты велопарада не в курсе, что примыкает к партизанскому проспекту не улица суворова, а проспект республики?
↑ +12 ↓

любознательный_гость 2016-07-23 20:24
проспект РесПуклики переименовали в Суворова опять?
↑ +8 ↓

ELC_AMX 2016-07-23 19:25
Велосипедисты,приезжайте все !Долой дискриминацию по половому признаку!  :)

↑ +18 ↓

ууууу_гость 2016-07-25 16:19
В платьях - можно всем  :)
↑ +1 ↓

гость_гость 2016-07-23 19:10
Урраа!!! Мы будем)
↑ +1 ↓

влад555_гость 2016-07-23 18:40
неужели Обаму уговорили
↑ 0 ↓

гость_гость 2016-07-23 18:13
А почему про аварию на ул.Катин бор не пишете?
↑ -7 ↓

GarryKa 2016-07-23 18:16
Так статью внимательно прочти и поймёшь,что ты не туда попал!
↑ +12 ↓


Страницы: [1]