Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Вскоре базу невыездных за границу пополнят тунеядцы

55 21  Июля 2016 г.  в 13:19, показов: 9361 : Разное: обо всём понемногу

О наиболее типичных проблемных случаях Медиа-Полесью рассказал помощник начальника Пинского погранотряда по работе с СМИ Михаил Бут-Гусаим:

Вскоре базу невыездных за границу пополнят тунеядцы

- В первую очередь это касается женщин, недавно вступивших в брак. Получив статус законной супруги и взяв фамилию мужа, некоторые дамы не производят замену паспорта и пытаются выехать, например, в свадебное путешествие за границу. Чтобы заменить фамилию в паспорте, даётся 30 дней. По их истечении документ является недействительным. При пограничном контроле такой паспорт изымают и передают в учреждение, которое выдало паспорт. В итоге человека не пропускают через границу и запланированное путешествие приходится отменять.

- Также встречаются случаи с «пропавшими» паспортами. Граждане пишут заявление в милицию об утрате или хищении своего паспорта, потом его находят и думают, что всё в порядке. Но с момента подачи заявления документ становится недействительным, заносится в базу данных и пересекать границу по нему нельзя, – рассказывает Михаил Бут-Гусаим.

Перед поездкой за границу следует проверить срок действия паспорта, а также отсутствие на его станицах повреждений, пятен и посторонних записей. Их в паспорте быть не должно.

- И ещё один немаловажный момент, – уточняет пограничник. - Для беспрепятственного выезда из страны у гражданина не должно быть неоплаченных штрафов за административные и иные правонарушения. Информацию о возможном временном ограничении права на выезд из Республики Беларусь можно заранее получить в территориальном органе внутренних дел.

Вскоре базу невыездных пополнят тунеядцы, то есть люди, которые не погасят соответствующий налог перед государством.

Источник: Медиа-Полесье
Автор: Василий Мацкевич
Медиа-Полесье



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


Pff_гость 2016-07-23 13:25
И тут до сигаретчиков докопались ))) завистливые ублюдки !!! Сигаретчик заплатит налог и будет дальше ездить, а вы скулите и завидуйте дальше недоразвитые работяги заводов !!!
↑ -2 ↓

svetlen2008_гость 2016-07-22 15:02
государство сделало людей безработными.народ виноват в неправильной экономической политике власти..и этот же народ должен нести повинность за власть.к чему мы пришли за 20 лет.чего достигли.. а пришли к нулю.зато тот кто и в лучшие времена заливал морду алкоглем и шлялся по городу до сих пор благоденствует.все им должны и обязаны.милиция оберегает что бы никто не обидел.медицина лечит давно пропитое здоровье.и все за наши налоги.как они жили 5-10 лет назад так они и дальше живут.самые уважаемые в кавычках люди в нашей стране
↑ +13 ↓

Баба Ага_гость 2016-07-22 15:11
Сообщение от svetlen2008_гость
государство сделало людей безработными.

Лукашенко:
Главная моя забота — чтобы люди были заняты, но с одним только условием: если они хотят работать. Для желающих работать я готов делать все, чтобы они нашли свое рабочее место. И таких рабочих мест и условий для создания рабочих мест сегодня предостаточно
.
Сообщение от svetlen2008_гость
народ виноват в неправильной экономической политике власти..

Лукашенко:
Мы должны преодолеть тот спад, который произошел, к сожалению, не по нашей вине

Подробнее тут
ссылка
↑ 0 ↓

898_гость 2016-07-22 13:25
Пора всех сигаретчик брать в оборот и запретить им ездить.они налог не платят...по просту тунеядцы...
↑ -10 ↓

Anita33_гость 2016-07-22 14:46
Пора уже жаб ваших передушить.... Сигаретчики заплатят налоги,никуда не денуться и будут спать спокойно,а ты-то со своей жабой как спишь? Фу блин,пугает то,что вас таких "зин" все больше и больше. Вот бы знать,где вас штампуют...
↑ +9 ↓

897_гость 2016-07-22 14:57
Много ты заработаешь?хотя вам не превыкать.сигаретчики работать не превыкли...
↑ -5 ↓

Anita33_гость 2016-07-22 15:58
Вот именно,что таких,как ты только и волнует,сколько и где все зарабатывают. И так,на всякий случай- прИвыкли. Хотя оно тебе надо...
↑ +4 ↓

Не несите чушь _гость 2016-07-22 12:21
Те, кто пишет, что из рб легко уехать на ПМЖ заграницу, не россию, Украину и бывшие Республики СССР, а на запад, то вы глубоко ошибаетесь! Поверьте, вас так прошерстят, что вам и не снилось! Поехать поработать на птичьих правах и уехать на ПМЖ - не одно и тоже! Так, что не несите чушь, типа не нравится - уезжайте! Да, не нравится, но Х. кто вас РАБОТОСПОСОБНЫХ отпустит отсюда на ПМЖ без стопроцентных причин (замужество, дети, работа и только, если ваш работодатель ооооочень постарается, а таких мало)!
↑ +7 ↓

vitali 2016-07-22 12:38
Ну пока что вы единственный, кто тут чушь несёт.

↑ +6 ↓

Соколовская Марта_гость 2016-07-22 13:16
Человек прав на все 100%,у тебя остаётся только паспорт что ты гражданин РБ.!
↑ +9 ↓

Не несите чушь _гость 2016-07-22 12:56
Сообщение от vitali
Ну пока что вы единственный, кто тут чушь несёт.


Речь идёт о процедуре выезда на ПМЖ, после которого Вы становитесь на консульский учёт в стране,, куда уехали жить! И уже в рб - вы никто, просто имеете паспорт гражданина рб, пока не получите гражданство страны, куда уехали. Не имея прописки в рб! И фиг вы получите помощь медицинскую бесплатно и все такое, даже, если приедете к родителям, родственникам в гости. Вы ничего об этом не знаете! Хотя в этой стране все всегда всё знают, особенно, когда никогда с этим не сталкивались!
↑ +11 ↓

_гость 2016-07-24 12:04
Постановка на учет в консульстве - это ваше право, а не обязанность. Что это вам дает? Паспорт в случае необходимости сможете поменять в консульстве, если дениво на родину ехать? А зачем выписываться из квартиры? Особенно, если вы её не продаете, а от родителей уезжаете? Имея паспорт РБ вы получите всё ту же медицинскую помощь, что и до переезда. Все тарифы в мед.учреждениях привязаны как раз к гражданству.
↑ 0 ↓

)))_гость 2016-07-22 11:48
Так на 90% они только и ездят. Очереди только из них и стоят на границе. Кто из работающих может себе позволить по несколько раз в день ездить? Может, наконец не будет очередей))
↑ +3 ↓

Янkи_гость 2016-07-21 23:14
Беларусь это страна победившей демократии! Это в Америке крыс едят,у вас все стабильно !
↑ +13 ↓

Дир_гость 2016-07-21 22:13
Рабовладельческий строй,что тут сказать...
↑ +40 ↓

Гость_гость 2016-07-21 20:37
Уже не знает откуда деньги кочать... Зачем ему столькот денег...
↑ +30 ↓

Маха_гость 2016-07-21 23:05
А Боинг с золотым унитазом же надо на что то содержать....
А вообще вангую, что скоро не будут выпускать за границу пока не заплатишь налог "за то что родился в РБ".....
↑ +23 ↓

Серега 444444444444_гость 2016-07-21 16:42
Лучше они с делали базу данных чтоб каждый мог посмотреть выездной или нет и пококой причине
↑ +45 ↓

Корректор_гость 2016-07-21 16:23
я вот думаю толи еще будет  :ups:
↑ +42 ↓

Шамиль_гость 2016-07-21 15:46
круто ! Шас все в наши края сбегутся !!!
↑ -9 ↓

Zinaida8215 2016-07-21 14:21
Вот и правильно.! Нечего делать должникам за границей :)
↑ +10 ↓

неудовлетворенная_гость 2016-07-22 11:37
Сообщение от Зинаидая
Вот и правильно.! Нечего делать должникам за границей


Тебя,наверное,никто не любит,вот ты и злая такая

↑ +13 ↓

Василиса090_гость 2016-07-21 15:38
Сообщение от Зинаидая
Вот и правильно.! Нечего делать должникам за границей


Сама сиди,и згной в этой дебильной стране
↑ +69 ↓

)))_гость 2016-07-22 11:50
Сообщение от Василиса090_гость
Сообщение от Зинаидая
Вот и правильно.! Нечего делать должникам за границей

Сама сиди,и згной в этой дебильной стране


Так вы ж тоже тут сидите. То, что с сигаретами ездите в польшу, а оттуда с туалетной бумагой - это ещё не значит, что вы в другой стране живёте!)
↑ -2 ↓

Zinaida8215 2016-07-21 19:49
Выплати все долги и вперед! :)
↑ +8 ↓

Zinaida8215 2016-07-21 19:48
Ты еще здесь? Кто ж заставляет тебя гнить в этой стране. Вродь никто никому не запрещал покидать ее.
↑ +5 ↓

Гость123_гость 2016-07-21 15:19
Безмозглая зина снова в эфире
↑ +118 ↓

Опубликован 2016-07-21 20:38, удалён модератором 2016-07-25 16:59 - Почему?
гость123_гость 2016-07-21 22:55
зинуля, не нервничай так, тебе еще бредятину строчить под каждой новостью...
↑ +26 ↓

За Справедливость!_гость 2016-07-21 14:19
ОНСТИТУЦИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 1994 ГОДА
(с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах 24 ноября 1996 г. и 17 октября 2004 г.)
Статья 30. Граждане Республики Беларусь имеют право свободно передвигаться и выбирать место жительства в пределах Республики Беларусь, покидать ее и беспрепятственно возвращаться обратно.
↑ +130 ↓

бармалей_гость 2016-07-22 14:00
Подбирается он по утрам и вечерам этой конституцией.
↑ +5 ↓

юлияЯ_гость 2016-07-21 17:17
Сообщение от За Справедливость!_гость
ОНСТИТУЦИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 1994 ГОДА
(с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах 24 ноября 1996 г. и 17 октября 2004 г.)
Статья 30. Граждане Республики Беларусь имеют право свободно передвигаться и выбирать место жительства в пределах Республики Беларусь, покидать ее и беспрепятственно возвращаться обратно.


ахаха)))) ложил наш бацька на цитируемую вами литературу ))))

↑ +39 ↓

Jonnis_гость 2016-07-21 17:10
Сообщение от За Справедливость!_гость
ОНСТИТУЦИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 1994 ГОДА
(с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах 24 ноября 1996 г. и 17 октября 2004 г.)
Статья 30. Граждане Республики Беларусь имеют право свободно передвигаться и выбирать место жительства в пределах Республики Беларусь, покидать ее и беспрепятственно возвращаться обратно.
У вас давно нет прав,одни обязанности.

↑ +45 ↓

пшек_гость 2016-07-21 14:08
Василий ты дурак. И иди нахй
↑ -18 ↓

457895_гость 2016-07-21 14:02
В эту базу нужно добавить сигаретчиков, которые несколько раз за смену мотаются в Польшу!!!!!
↑ -16 ↓

Лсбм_гость 2016-07-23 02:15
Президента не забудь добавить!!!
↑ +3 ↓

гетман_гость 2016-07-24 10:10
всенародно избранного президента???
↑ 0 ↓

Егор_гость 2016-07-21 14:10
А сигареты они сами делают по-вашему? Я думаю что они закупают продукцию гродненской табачной фабрики тем самым вкладывая свои деньги в экономику страны и вытесняя в Польше других производителей. Кроме того, он же ездит т.е. покупает топливо с ндс и акцизами, покупает покушать на выручку с заложенными налогами, оплачивает трансп. Налог, якобы 40 процентов кварплаты. Может так получиться что денег стране он приносит больше чем вы.
↑ +92 ↓

bosya 2016-07-25 16:04
Конечно,каждый зарабатывает как может.И этот хлеб не легкий,... но, ребята, вы офонарели с такими комментами? ГЕРОИ прямо!

↑ 0 ↓

Злой_гость 2016-07-21 16:16
Сообщение от Егор_гость
А сигареты они сами делают по-вашему? Я думаю что они закупают продукцию гродненской табачной фабрики тем самым вкладывая свои деньги в экономику страны и вытесняя в Польше других производителей. Кроме того, он же ездит т.е. покупает топливо с ндс и акцизами, покупает покушать на выручку с заложенными налогами, оплачивает трансп. Налог, якобы 40 процентов кварплаты. Может так получиться что денег стране он приносит больше чем вы.

Давайте остальным, кто сеет хлеб, лечит и учит людей, строит дома,будем тогда продавать топливо без нас и акцизов, снизим квартплату, отменим транспортный налог.
↑ +10 ↓

Егор_гость 2016-07-21 16:55
Так давайте же задавим и сигаретовозов как уже однажды задавили трикотажников, как давится сейчас и остальной бизнес даже легальный. Все будут жить одинаково впроголодь и мыслить одинаково и одеваться одинаково.
↑ +34 ↓

Злой_гость 2016-07-21 18:55
Сообщение от Егор_гость
Так давайте же задавим и сигаретовозов как уже однажды задавили трикотажников, как давится сейчас и остальной бизнес даже легальный. Все будут жить одинаково впроголодь и мыслить одинаково и одеваться одинаково.

Молодец!!! Давайте! Лопат на всех хватит!!!
↑ +3 ↓

Соколовская Марта_гость 2016-07-21 14:33
Почти всё верно,только надо учесть что Гродненская табачная фабрика"Неман"если обрубить поставки в Польшу сигарет просто загнётся.А так делают деньги,принося доход государству зачем этот бизнес глушить,раз по другому не заработать!  :)
↑ +50 ↓

Злой_гость 2016-07-21 18:58
Вот и пусть загибается! Здоровее будут белорусы, поляки и Немецкие турки! Рак легкого - объективная реальность!
↑ +7 ↓

Егор_гость 2016-07-21 19:21
В рынке ваккума нет. Не будет гтф придут из-за бугра другие. А люди то на гтф работают и зарабатывают и дают зарабатывать другим. Есть на тут бае интервью с паталогоанатомом так он если я правильно понял утвеждал что человек который проживает в крупном городе имеет такие же легкие.Сам я не курю и призываю бросить других.Да и вообще статья не про сигареты а про тунеядцев.
↑ +12 ↓

Соколовская Марта_гость 2016-07-21 19:09
Да,я за здоровый образ жизни.Просто понимаете самому государству,не выгодно гасить эту бизнес.Как шли,партиями поставки сигарет в Польшу и дальше в ЕС так и будут идти.Простые люди,себе на жизнь зарабатывают и пытаются прокормить свои,семьи не нам их осуждать!  :)
↑ +21 ↓

Я и _гость 2016-07-21 14:26
Не смешите, сигаретами не может больше, а точно больше, топливо сиди страховка и тд, к сожалению такие реалии
↑ +9 ↓

Егор_гость 2016-07-21 14:01
Кстати если прочесть значение слова тунеядец, то можно сделать вывод о том, чтоэто оскорбление личности. Всегда прежде чем вешать людям ярлыки,нужно узнать что способствовало созданию условий при которых человек попал в данную ситуацию. И я думаю что нужно не у человека брать штраф по большей части а у ответственных лиц которые способствовали возникновению условий, приведших к тому что человек стал безработным и если ты уж не можешь обеспечить человека трудом так освободи свое место.
Даже бомж, купив булку хлеба, заплатил ндс 20 процентов. Даже пограничник, давший интервью, завтра может стать ненужным так горяче любимой им власти. Интересно как бы он говорил в этой ситуации?
↑ +103 ↓

Волк_гость 2016-07-21 18:48
Сообщение от Егор_гость
Кстати если прочесть значение слова тунеядец, то можно сделать вывод о том, чтоэто оскорбление личности. Всегда прежде чем вешать людям ярлыки,нужно узнать что способствовало созданию условий при которых человек попал в данную ситуацию. И я думаю что нужно не у человека брать штраф по большей части а у ответственных лиц которые способствовали возникновению условий, приведших к тому что человек стал безработным и если ты уж не можешь обеспечить человека трудом так освободи свое место.
Даже бомж, купив булку хлеба, заплатил ндс 20 процентов. Даже пограничник, давший интервью, завтра может стать ненужным так горяче любимой им власти. Интересно как бы он говорил в этой ситуации?

Демагог. Так рассуждали те, кто в 90-е пошёл в бандиты. Тебя посадит, а ты не воруй!!! Гыыы !!!
↑ -17 ↓

Юй_гость 2016-07-21 14:21
Сообщение от Егор_гость
Кстати если прочесть значение слова тунеядец, то можно сделать вывод о том, чтоэто оскорбление личности. Всегда прежде чем вешать людям ярлыки,нужно узнать что способствовало созданию условий при которых человек попал в данную ситуацию. И я думаю что нужно не у человека брать штраф по большей части а у ответственных лиц которые способствовали возникновению условий, приведших к тому что человек стал безработным и если ты уж не можешь обеспечить человека трудом так освободи свое место.
Даже бомж, купив булку хлеба, заплатил ндс 20 процентов. Даже пограничник, давший интервью, завтра может стать ненужным так горяче любимой им власти. Интересно как бы он говорил в этой ситуации?

Поддерживаю.точно изложено.
↑ +39 ↓

Гость_гость 2016-07-21 14:00
Ну зашибись, если я работаю за границей, то и этой работы меня лишат? Или меня домой не пустят?
↑ +35 ↓

Егор_гость 2016-07-21 13:44
Поехали через РФ. Более свободная страна в отличии от РБ и КНДР
↑ +11 ↓

122122222222_гость 2016-07-21 16:55
уже не проедете..единая база выезда..то есть должники..алименты и тд..все уже в единой базе
↑ 0 ↓

Еж_гость 2016-07-21 13:32
Сцуко это недогосудпрство!! Сначала обеспечьте работу людям,а только потом спрашивайте!!
↑ +88 ↓


Страницы: [1]