Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Скончался водитель "Москвича", который столкнулся с трактором

26 20  Июля 2016 г.  в 11:32, показов: 7556 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

18 июля 2016 года около 13:15 часов в д.Дмитровичи произошла авария. Как стало известно, вчера около 09:40 часов, 82-летний водитель автомобиля «Москвич» скончался в УЗ «Каменецкая ЦРБ»,предварительная причина смерти — инфаркт.

Скончался водитель "Москвича", который столкнулся с трактором

Скончался водитель "Москвича", который столкнулся с трактором

По предварительной информации: 82-летний местный житель, управлял автомобилем марки «Москвич 2140», двигаясь по второстепенной дороге ул.Первомайской, на неравнозначном перекрестке, не уступил дорогу трактору марки «МТЗ 80 Л», который двигался главной дороге. В результате столкновения водители обоих ТС получили ранения и были доставлены в УЗ «Каменецкая ЦРБ».

Скончался водитель "Москвича", который столкнулся с трактором

Скончался водитель "Москвича", который столкнулся с трактором

Скончался водитель "Москвича", который столкнулся с трактором

Водитель автомобиля «Москвич 2140» диагноз: ЗЧМТ, травматический шок, закрытая травма живота. 37-летний житель г.Каменец, водитель трактора «МТЗ-80 Л» получил ранения в виде: ЗЧМТ, сотрясения головного мозга, ушибленной рваной раны правой височной области, закрытого перелома правой кисти, ссадины лба.

По факту ДТП проводится проверка.

Источник: ГАИ г. Бреста



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


Жорик_гость 2016-07-21 07:40
А где врачи были когда у деда инфаркт случился?
↑ +3 ↓

Шамиль_гость 2016-07-20 14:54
Соболезнования родным и близким водителя москвича. Здоровье трактористу, все произошло по нелепой случайности.
↑ +25 ↓

FruSvanteson 2016-07-20 12:48
Какой ужас... Жалко обоих. В некоторых странах пожилым людям не позволяют управлять ТС после 75. Может, в этом есть какой-то смысл? Без обид, но этот человек остался бы жив, и водитель трактора не пострадал бы.

↑ +44 ↓

гость_гость 2016-07-20 13:54
Сообщение от FruSvanteson
Какой ужас... Жалко обоих. В некоторых странах пожилым людям не позволяют управлять ТС после 75. Может, в этом есть какой-то смысл? Без обид, но этот человек остался бы жив, и водитель трактора не пострадал бы.

Поколение "железных" людей. Это сейчас растут дегенераты, которые кроме своих мобилок и планшетов ничего не видят и тяжелее в руках ничего не держат,питаются чипсами и на улицу выходят только пивка попить.
↑ +22 ↓

child 2016-07-20 12:53
Сообщение от FruSvanteson
В некоторых странах пожилым людям не позволяют управлять ТС после 75.

Откуда такая информация? И в каких именно, странах, позвольте спросить?


↑ +8 ↓

azazelo 2016-07-20 20:45
Сообщение от child
Сообщение от FruSvanteson
В некоторых странах пожилым людям не позволяют управлять ТС после 75.
Откуда такая информация? И в каких именно, странах, позвольте спросить?

у нас пенсионер миллионами управляет!а этот дедушка только москвичом.мир праху твоему


↑ +4 ↓

Судья Дредд_гость 2016-07-20 13:30
Чилдрен епучий. Стукноло 75 - кидай баранку, пускай возят дети, внуки, правнуки. А то вырубают коменты - у мяне в дзярэвни дзед 150 гадов, а водзиць трахтар. А потом этот дед перешибет твоего ребенка, жену, мать и т.д. и что ты будешь сцуко трыньдеть???
↑ -4 ↓

ELC_AMX 2016-07-20 18:47
А,может,чаще бывает наоборот?

↑ +2 ↓

FruSvanteson 2016-07-20 13:16
Что Вы с таким наездом? По поводу стран - например, в Норвегии. После 75 права забирают и предоставляют социальное такси с оплатой, значительно ниже обычной. В данном случае - водитель умер не от повреждений, полученных при аварии (как я понимаю из публикации), а от пережитого стресса. Его же не госпитализировали с инфарктом. И я не утверждаю, что все пожилые не способны управлять ТС, среди молодых неспособных тоже хватает. Просто обозначаю проблему, вот и все.

↑ +12 ↓

child 2016-07-20 16:52
Сообщение от FruSvanteson
Что Вы с таким наездом? По поводу стран - например, в Норвегии. После 75 права забирают и предоставляют социальное такси с оплатой, значительно ниже обычной. В данном случае - водитель умер не от повреждений, полученных при аварии (как я понимаю из публикации), а от пережитого стресса. Его же не госпитализировали с инфарктом. И я не утверждаю, что все пожилые не способны управлять ТС, среди молодых неспособных тоже хватает. Просто обозначаю проблему, вот и все.


В Норвегии... Там нет 8-полосных магистралей, разрезающих город. Там нет подземных переходов. Там нет оргомных полей парковок. Там развит общественный транспорт. Там можно прожить без авто.

Проблема в том, большинство жителей хотят из Беларуси сделать в страну, в которой человек без машины будет чувствовать как инвалид.

Умственно отсталые дебилы, вроде судьи дредда думают, что они будут жить вечно, что они будут всегда молодыми и хотят видеть город приспособленным для автомобиля, в то же время не хотят видеть пенсионеров за рулем.

Они хотят города с многополосными дорогами, полями парковок у каждого здания, редкими переходами до которых надо идти пол километра минимум (а лучше вообще подземными, которые зачастую непреодолимы для пожилых).

С автобусами, которые будут стоять в общих пробках (пробки будут при любом количестве полос, изучайте опыт Америки прошлого века, а "пустая" полоса, по которой проходит всего 100 автобусов/маршруток в час - воспринимается как оскорбление).

Без трамваев (еще одна полоса для таких оленей важнее). Да и вообще без нормального общественного транспорта (он в таких условиях существовать не сможет, опять таки - изучайте опыт Америки прошлого века)

Они хотят сделать города, в котором без машины передвигаться нельзя.
И при этом еще хотят отобрать права у пожилых.

До них не доходит, что с такими темпами в старости они сами будут лишены возможности передвигаться по городу вообще.

В новых районах у нас уже практически уничтожена пешеходная доступность. Во дворах нет ничего, кроме огромных парковок и маленьких детских площадок. Районы разделены широченными магистралями. Переходы массово закрываются, зачастую чтобы перейти дорогу надо пройти по 3-м переходам.

Деревень, в которых магазин/поликлиника находятся в соседних городах, это касается в намного большей степени.

Отбирать возможность водить автомобиль у людей в таких условиях равносильно тому, что превратить их в инвалидов. Следующим логичным шагом будет расстрел граждан по достижении ими 75-летнего возраста.


↑ +11 ↓

FruSvanteson 2016-07-21 21:16
Извините, не дочитала.

↑ 0 ↓

Убегай_гость 2016-07-20 12:10
Жалко дедушку.мы до таких лет не доживём
↑ +42 ↓

своеобразная 2016-07-20 12:07
Искренне жаль дедушку. Родственникам соболезнования. Ещё одно доказательство того,что 82 года не самый лучший возраст для вождения автомобиля

↑ +51 ↓

Судья Дредд_гость 2016-07-20 13:32
Нечего жалеть дедушку. Есть дети, внуки, правнуки. Следите!!!
↑ -21 ↓

своеобразная 2016-07-20 13:40
Не всегда дети и внуки живут рядом

↑ +6 ↓

764_гость 2016-07-20 12:50
Сообщение от своеобразная
Искренне жаль дедушку. Родственникам соболезнования. Ещё одно доказательство того,что 82 года не самый лучший возраст для вождения автомобиля


некоторым с подросткового периода нельзя разрешать управлять любым ТС.
↑ +17 ↓

890_гость 2016-07-20 12:28
Не лучший возраст для вождения автомобиля это 18-25 лет, когда еще подростковые понты и гормоны не выветрились.
↑ +32 ↓

фунтос_гость 2016-07-20 12:01
эх... беда...
но что то мне подсказывает, что не стоит ездить за рулём в таком возрасте уже.. и даже в 70.
я понимаю, что люди могут быть и в светлом разуме и при памяти, но организм то уже не тот, и реакция не та.
грустно всё это
↑ +16 ↓

child 2016-07-20 13:05
Сообщение от фунтос_гость
эх... беда...
но что то мне подсказывает, что не стоит ездить за рулём в таком возрасте уже.. и даже в 70.

Что-то мне подсказывает, что когда тебе будет 70, ты не выбросишь права и не продашь машину. Особенно, если будешь жить в деревне, в которой нет ни нормальных магазинов, ни нормального общественного транспорта.


↑ +14 ↓

фунтос_гость 2016-07-20 13:25
дожить бы ещё до такого возраста ))
↑ +6 ↓

табада_гость 2016-07-20 12:37
Не все так однозначно: мне 53 и я нормально реагирую за рулем, но у меня есть знакомая бабуля, 86 лет, так вот она обижена на сына только за то, что тот отказывается менять ее А6 С5 с двигателем 1,9 дизель, на более мощную машину, так вот, моя знакомая очень не любит "тормозов" на дороге, особенно, которые трогаются на 5-6 сек.светофора, и реакции ее, и аккуратности вождения можно позавидовать. Анна Федоровна, если читаешь-привет
↑ +8 ↓

Бывалый_гость 2016-07-20 15:39
Сообщение от табада_гость
Не все так однозначно: мне 53 и я нормально реагирую за рулем, но у меня есть знакомая бабуля, 86 лет, так вот она обижена на сына только за то, что тот отказывается менять ее А6 С5 с двигателем 1,9 дизель, на более мощную машину, так вот, моя знакомая очень не любит "тормозов" на дороге, особенно, которые трогаются на 5-6 сек.светофора, и реакции ее, и аккуратности вождения можно позавидовать. Анна Федоровна, если читаешь-привет

Хамера ей 5ти литрового
 =)  =)  =)
↑ +3 ↓

муахаха_гость 2016-07-20 13:45
Ох уж мне эти сказочки, ох уж мне эти сказочники.©
↑ +9 ↓

Опубликован 2016-07-20 13:34, удалён модератором 2016-07-20 13:51 - Почему?
Бывалый_гость 2016-07-20 12:09
Сообщение от фунтос_гость
эх... беда...
но что то мне подсказывает, что не стоит ездить за рулём в таком возрасте уже.. и даже в 70.
я понимаю, что люди могут быть и в светлом разуме и при памяти, но организм то уже не тот, и реакция не та.
грустно всё это


Большинство не доживает до такого возраста, а тут еще и управлял ТС. Дед еще "крепыш" был.
↑ +15 ↓

злой_гость 2016-07-20 11:44
82 года-А-А-А....!!!
↑ -6 ↓


Страницы: [1]