Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Продолжается реконструкция участка дороги со стороны въезда в Брест с трассы М1/Е30

65 13  Июля 2016 г.  в 13:22, показов: 8214 : Недвижимость

С середины июня на въезде в Брест со стороны трассы М1/Е30 работниками КУП «Брестоблдорстрой» во взаимодействии с Брестским ДЭП проводится реконструкция участка дороги длиной 520 метров от ул. Медицинской до ул. Стафеева.

Продолжается реконструкция участка дороги со стороны въезда в Брест с трассы М1/Е30

С целью повышения безопасности дорожного движения и оптимизации работы общественного транспорта выполнены работы по переносу остановочного пункта. Остановочные павильоны теперь располагаются ближе к улице Ландшафтная. К ним подведены тротуарные дорожки. Со стороны въезда в город тротуар протянулся до поворота на областную больницу.

Установлены новые опорные столбы освещения. Увеличение количества полос движения автомобильного транспорта в этом месте не планируется, вместе с тем выделяются отдельные полосы для поворотов налево. Проводится обустройство прилегающей территории. И наконец, в ближайшее время будут проведены работы по замене верхнего слоя асфальтобетонного покрытия.

Продолжается реконструкция участка дороги со стороны въезда в Брест с трассы М1/Е30

Обращаем внимание водителей и пассажиров на то, что в связи с производством работ по замене верхнего слоя асфальтобетонного покрытия на участке от ул. Медицинской до ул. Стафеева, начало которых запланировано на 15 июля с 19 часов, будет организовано реверсивное движение (по одной полосе на въезд и выезд из города) и временно закрыто движение троллейбусов.

Во вторник на объекте реконструкции побывал председатель Брестского городского исполнительного комитета Александр Рогачук. Александр Степанович на месте оценил проделанный объем работы, уточнил задачи подрядных организаций по вопросам взаимодействия и обеспечения. Глава города обратил особое внимание руководителей, отвечающих за реконструкцию, на качество работ при соблюдении намеченных сроков их выполнения. 

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!

Дорожники планируют завершить реконструкцию участка дороги ко Дню города, чтобы обновленный въезд смог стать удобными «городскими воротами» для встречи жителей и гостей Бреста.

Источник: Горисполком
Республиканский гидрометеоцентр



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


654_гость 2016-07-13 21:34
Когда уже тротуар через варшавский путепровод доделаете?
↑ +6 ↓

все для людей_гость 2016-07-13 21:58
зачем? слуги пешком не ходят и на великах не катаются, то ли дело Западный Обход! звучит-то как! Может Героев РБ дадут или Авди новую.
↑ +5 ↓

СмотрящийВдаль 2016-07-13 21:48
Когда начнут строить с другой стороны торговый объект, может быть тогда.

↑ +3 ↓

ппп_гость 2016-07-13 20:09
на этом участве вместе старого жд путепровода надо сделать надземний пешеходный переход... а тот который возле остановок закрыть,уж черезчур много там людей умерло
↑ +2 ↓

шоешр_гость 2016-07-13 20:26
светофор с кнопкой
там не очень много людей ходит
а вообще нужно посмотреть что в итоге построят
было бы неплохо проект посмотреть
↑ +3 ↓

Опубликован 2016-07-13 19:35, удалён модератором 2016-07-13 20:51 - Почему?
Опубликован 2016-07-13 18:56, удалён модератором 2016-07-13 20:50 - Почему?
обьективно_гость 2016-07-13 16:12
Меня просто удивляют комментаторы которые не читая текст вроде мыслят!!!!!!!!!!!
↑ -4 ↓

объективно неуд_гость 2016-07-13 18:33
Какие же у вас корявые... мысли. Совсем-совсем грамотно мыслить не научились?
↑ +2 ↓

!_гость 2016-07-13 16:01
А чего вообще за хня?! Транспортный налог платят автомобилисты, а дорожки делают велосипедистам? Как то слишком жирно живут.
↑ +8 ↓

А чего_гость 2016-07-13 17:29
Хня - это ты!
↑ -8 ↓

за все плательщик _гость 2016-07-13 17:16
Еще один унылый велофоб. Иди пивасика сосни и телевизор посмотри )))
↑ +6 ↓

Опубликован 2016-07-13 17:10, удалён модератором 2016-07-13 17:11 - Почему?
Кормильцу_гость 2016-07-13 17:03
Так это ты за все платишь? Вот молодец! А то сразу подумал, что тебе и 20 лет нет и до сих пор твоя мамка за тебя платит.
↑ +10 ↓

як чо так чо_гость 2016-07-13 16:37
В Бресте нет велодорожек! Только пару метров возле Гребного. Но согласен, автоскунсы гадят, а дышат все. Наверно надо автоскунсам выхлопную трубу в салон выводит и заставлять слизывать с земли весь их мазут.
↑ -9 ↓

!_гость 2016-07-13 16:46
тооочно! Давайте закроем тэц, молкомбинат и т.д. А ещё запретим все вулканы,например, выброс от любого среднестатистического перекрывает выброс со и сернистых соединений всех техногенных факторов в течении 20 лет. А ещё запретим тебе дышать и пердеть) велосипедист в движении расходует в несколько раз больше кислорода, чем спокойно идущий человек, не говоря уже о том, что он выдыхает во столько же раз больше углекислоты. устраивает?
↑ +5 ↓

сооочно!_гость 2016-07-13 22:01
не сравнивай свой корчваген и тэц. какая людям от твоего корчвагена польза? никакой. только вред один
↑ -4 ↓

газовик_гость 2016-07-13 22:45
ты едешь на велике попердываешь,здесь на сайте попердываешь-какая из тебя польза?только вред!вот если шланг тебе в зад и на метановую заправку-200% кпд  :D
↑ +6 ↓

простая математика_гость 2016-07-14 01:00
ты едешь в машине,попёрдываешь, и твой пасцацик тоже попёрдывает, и тоже на сайте попёрдываешь со всеми, сколько там у тебя кпд будет? не меньше 400 %.
Тебе выгодней шланг в зад засовывать  :D
↑ -3 ↓

Опубликован 2016-07-13 16:58, удалён модератором 2016-07-13 19:45 - Почему?
надо разобраться_гость 2016-07-13 16:00
Зачем кусок проезжей части на остановке сделали из плитки? Которую, судя по всему тупо на утрамбованный песок уложили как будто это тротуар? Это что, преднамеренное вредительство или обычное головотяпство? А ведь вбухали народные денежки!
↑ -1 ↓

аншдкво_гость 2016-07-13 19:06
Это тебя осел тупо на утрамбованый песок закопают!
↑ -5 ↓

спокойней будь_гость 2016-07-14 01:01
ты гей?
↑ +3 ↓

узнаю брата вату_гость 2016-07-13 22:01
о, вата подтянулась.
↑ +1 ↓

Корректор_гость 2016-07-13 15:39
Конечно не по теме, но меня раздражают эти сужения полос полос по городу. Чувствую себя напряженно, особенно когда на светофоре стоит груженый МАЗ, а справа к примеру городской транспорт и т.д.
↑ +29 ↓

890_гость 2016-07-13 16:08
Меня в этих талатаевских сужениях другое бесит. Раньше выбрал свою полосу и едешь себя все время прямо. Сейчас то сужается, то разужается, то сюды, то туды, крутишь этот руль. Но самый кайф будет зимой, когда эта сужающаяся-разужающаяся разметка покроется слякотью. Особенно для иногородних. Будут фанаты этой "оптимизации" свои корытца рихтовать.
↑ +32 ↓

SandmanBrest 2016-07-14 17:55
Вы водитель трамвая?
↑ 0 ↓

!_гость 2016-07-13 15:55
Учись ездить, а напрягаться будешь в туалете.
↑ -22 ↓

учитель в подгузниках_гость 2016-07-13 16:45
напрягаешься в туалете? это геморрой. ходи за пивасиком пешочком )))
↑ +14 ↓

Корректор_гость 2016-07-13 16:15
Сообщение от !_гость
Учись ездить, а напрягаться будешь в туалете.

ну не будем пользоваться Вашим дедовским методом про туалет. Если Вам помогает - валяйте)

А вот на дорогах хотелось бы, чтобы был порядок....
↑ +11 ↓

!_гость 2016-07-13 16:39
Порядок,это когда человек севший за руль тс, в состоянии на скорости явно меньше 60, если рядом стоят машины значит горит красный, вписаться в свою полосу, сделанную по сандартам безопасности. А если он не в состоянии выполнить простейшее упражнение - "проезд в габаритный тунель", то ему вообще нехрен делать на дороге. Таких нужно изымать с проезжей части. Так что, в туалетн мы явно не встретимся.
↑ -2 ↓

мыш_гость 2016-07-13 19:35
Нет такого понятия как "сАндарт безопасности", а есть такая норма как ГОСТ, согласно которому ширина полосы движения в городе должна составлять 3,75 метра. Хотя кому сейчас интересны ГОСТы и нормы. Каждый сам себе законодатель.
↑ +11 ↓

paparazzo 2016-07-14 13:28
Сообщение от мыш_гость
Нет такого понятия как "сАндарт безопасности", а есть такая норма как ГОСТ, согласно которому ширина полосы движения в городе должна составлять 3,75 метра. Хотя кому сейчас интересны ГОСТы и нормы. Каждый сам себе законодатель.


Не пишите бред, сначала почитайте стандарты - от чего зависит ширина полосы в городе, когда она 3,75 м, когда 3.5, а когда и все 2.75 метра. Даю наводку ТКП 45-3.03-227-2010
↑ +1 ↓

дада_гость 2016-07-14 17:35
Из ТКП 45-3.03-227-2010 следует, что ширина 2,75 допускается только для проездов, то есть улиц вообще не касается, а ширина 3,0 для жилой зоны. Для городских улиц минимальная ширина 3,5 м, для магистральных городских улиц ширина 3,75. Давайте померяем, что там у Талатая выходит.
↑ +1 ↓

жэстачайшые_гость 2016-07-13 15:28
жэстачайшые технологии в действии!



вот бы всех этих разработчиков и принимальщиков заставит оплатить ремонт из своего кармана, когда все это позорище поплывет следующей весной
↑ +17 ↓

Опубликован 2016-07-13 15:10, удалён модератором 2016-07-13 20:47 - Почему?
!_гость 2016-07-13 15:54
А чего так? Давай пешком сходим или вообще на лыжах?
↑ -12 ↓

як чо так чо_гость 2016-07-13 16:39
сходи в туалет. на лыжах )))
↑ +7 ↓

а если подумать_гость 2016-07-13 15:49
Рогачук руководит только городом Брестом, все что за городской чертой к ему никого отношения не имеет
↑ -4 ↓

факты_гость 2016-07-13 17:48
Ну так и в городе велодорожек нет. Практически нет.
↑ +4 ↓

тутэйшы_гость 2016-07-13 14:45
Минуточку, я что-то не понял... То есть Московская в 4 полосы до Гаврилова, переходит в 3 полосы, потом после снесенного ЖД моста в 2, а потом после поворота на областную, опять 3. Это нормально вообще?
↑ +25 ↓

Sinters 2016-07-13 15:06
Да. Скажите спасибо Талатаю с его оптимизацией... Быстрей бы уже в Минск на повышение пошёл.

↑ +30 ↓

SandmanBrest 2016-07-13 19:51
Водители с прямой извилиной пусть в Минск переезжают.

Нормальные дороги он размечает - гораздо удобнее стало ездить.
↑ +9 ↓

Киpp_гость 2016-07-13 15:11
Зря так однозначно. Как раз оптимизация в 90% случаев показала себя с хорошей стороны... Многие узлы реально разгрузили.
↑ +2 ↓

За Вело!_гость 2016-07-13 14:38
Приведите дорожку, что с левой стороны дороги идет в порядок до Бульковского моста. После Тельм она буграми, потом обрывками, асфальт начинает растрескиваться и зарастать травой особенно возле заправок. Уж если в городе на велодорожки денег нет. Сейчас это будет стоить не дорого, но когда все окончательно развалится, то будет в разы дороже. Президент сказал уделять пристальное внимание и пропагандировать здоровый образ жизни, в том числе и велодвижение. Обещал на велосипеде в Брест приехать, а тут такой позор будет. Головы полетят жэстачайшэ!
↑ +14 ↓

временщики_гость 2016-07-13 14:25
уже проезжую часть в плитку закатывать стали. жесть. но количество важных сурьезных лиц и стыдливая асфальтовая нашлепка под бордюром повеселили )))
↑ +7 ↓

391_гость 2016-07-13 14:16
Вот люди вечно не довольны, молодцы что ложите асфальт!!
↑ -13 ↓

верно подмечено_гость 2016-07-13 14:39
Вот именно - ложить!
↑ +14 ↓

виктор 77_гость 2016-07-13 14:36
ложить они умеют - это да.
↑ +17 ↓

лизун_гость 2016-07-13 14:26
молодец, что ложишь на правописание
↑ +14 ↓

---==-=-=-_гость 2016-07-13 14:19
Сообщение от 391_гость
Вот люди вечно не довольны, молодцы что ложите асфальт!!


Ложат в другом месте, асфальт кладут.
↑ +17 ↓

Киpp_гость 2016-07-13 14:37
не кладут а накладывают...
Потом приходит комиссия и оценивают как рабочие наложили на дороге... всех все устраивает...
↑ +11 ↓

Просточел_гость 2016-07-13 13:51
Вот что за мода пихать плитку куда не попадя?
Зачем дорожное покрытие на остановке общественного транспорта покрывать плиткой?
Что бы автобусы-троллейбусы прыгали-спрыгивали на стыке асфальта и плитки?
Я понимаю "поддержка отечественного производителя", но не до степени же маразма.
↑ +11 ↓

Имя_гость 2016-07-13 14:16
Сообщение от Просточел_гость
Вот что за мода пихать плитку куда не попадя?
Зачем дорожное покрытие на остановке общественного транспорта покрывать плиткой?
Что бы автобусы-троллейбусы прыгали-спрыгивали на стыке асфальта и плитки?
Я понимаю "поддержка отечественного производителя", но не до степени же маразма.


Насколько я понимаю, это поможет избежать в будущем проблему колейности, которая появляется от торможения тяжелого городского общественного транспорта, когда горячий асфальт выкатывается в колеи и бугры. Плитка не расширяется. И по-моему проще и оперативней разобрать плитку, досыпать и утрамбовать песок и положить плитку обратно в случае изменения полотна, чем срезать фрезой асфальт и укладывать спецтехникой новый.
Чисто мое мнение.
↑ +10 ↓

Киpp_гость 2016-07-13 14:40
Учитывая, что под плиткой не жб основание, то колейки будут из плитки - поползет она в разные стороны попгс основанию... И их уже фрезой не срежешь...
Чисто мое мнение.
↑ +12 ↓

Санек_гость 2016-07-13 18:01
Вот как раз ж.б. основание и есть
↑ +1 ↓

не понимаете_гость 2016-07-13 14:27
бетонная плита основание под асфальтом решит проблему навсегда. под плитку она тоже нужна, иначе пародия
↑ +15 ↓

видел такое в европе_гость 2016-07-13 14:11
т.к. асфальт ложат (именно ложат) порой очень фигово, то остановки закладывают плиткой, для того, чтоб колею потом убрать проще было, всего то плитку переложить нужно будет. Но вообще можно и бетоном заливать. Так тоже делают
↑ +3 ↓

Беломор 2016-07-13 13:46
Объективно, дорожники новую дорогу на въезд в город (где по три полосы в каждом направлении) выполнили на 4 с минусом. В век лазерных технологий, при движении с максимально разрешенной скоростью, чувствуется тряска. Некоторые реконструированные дороги в Бресте в плане ровности и то лучше (Пушкинская, Красногвардейская).

↑ +1 ↓

дрон_гость 2016-07-13 13:41
В этом году неплохо развернулись по дорогам.У Вас, товарищ Рогачук, появились деньги в бюджете?????? Тогда сделайте еще молодогвардейскую, пожалуйста!!!
↑ +11 ↓

саша__гость 2016-07-13 15:26
он набережную, Я. Купалы, бульвар Космонавтов до конца не может привести в порядок а Вы говорите Молодогвардейскую
↑ +4 ↓

СмотрящийВдаль 2016-07-13 14:25
Не знаю, что там на счёт денег в бюджете, но эти работы, как и Пионерская, как и Машерова, выполняются за счёт республиканского кажется бюджета. Это значит что город если и платит, то какую-то часть. А Молодогвардейскую делать придётся за счёт города.

↑ +1 ↓

ви такая умная_гость 2016-07-13 15:31
а за счет чего по вашему пополняется республиканский бюджет? за счет республиканцев? а-ха-ха
↑ +12 ↓

Опубликован 2016-07-13 13:38, удалён модератором 2016-07-13 14:00 - Почему?
Постоянно проезжающий_гость 2016-07-13 13:36
У наших дорожников - две беды для автомобилистов.... Они или поставят временные знаки по ограничению скорости и потом забудут их убрать, или вообще НЕ ПОСТАВЯТ их. В данном случае от ул. Медицинской (при выезде с облбольницы) до ул. Гродненской - действует ограничение скорости 70 км/час.....
↑ +6 ↓


Страницы: [1]