Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Накипело: письмо пассажира маршрута № 7 из агрогородка Черни

5  Июля 2016 г.  в 13:36, показов: 22098 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП


Всем доброго времени суток! Меня зовут Виктор, я по счастливой случайности житель замечательного агро-городка Черни. Речь пойдет о качестве оказания услуг по пассажирским перевозкам маршрута №7.

Накипело: письмо пассажира маршрута № 7 из агрогородка Черни

фото - иллюстрация

Могу предположить, что я не первый, кому не очень нравится, а в не которых случаях и совсем не нравится, как оказываются данные услуги. Но обо всем по порядку:

Утро: в связи с моим режимом работы приходится выезжать с первыми маршрутками. Все вроде как и положено быть, маршрутка №7 приходит с интервалом минут 10-15, если одну пропустил (увидел хвост), то вскоре приходит вторая (специально не засекал но интервал небольшой).

Самое интересное начинается, когда на горизонте показывается маршрут №777- можно назвать это утренним форсажем. Эта гонка длится до перекрестка Плоска – «Евроопт» с таким накалом страстей, что кажется и пассажиры для водителя уже не важны, главное быть впереди «планеты всей».

Далее запал угасает, так как в "дело" вступают другие участники гонки (другие маршруты). Обращаюсь к ВАМ, УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА ВОДИТЕЛИ - во-первых, вы везете не дрова, а людей, и самое ЦЕННОЕ - ДЕТЕЙ.

Во-вторых, наши жители уже давно определились для себя, какой из маршрутов им удобен (кто в центр, кто на восток) ПОЭТОМУ СМЫСЛА В ВАШИХ ГОНКАХ НЕТ!!!! Вспомните лучше, что ВЫ отвечаете за ЖИЗНИ людей которых везете!

О работе в дневное время маршрута №7, к сожалению, своими впечатлениями поделится не могу, так как целый день нахожусь на своем рабочем месте.

Вечер: все люди, как и положено, после напряженного рабочего дня хотят побыстрее попасть домой, дабы придаться заслуженному отдыху. Но не тут то было!

НЕОДНОКРАТНО, рассказываю именно про свои ситуации, я ожидал маршрут №7 от 45 минут до 1 часа (к примеру, за это время я насчитывал машин других маршрутов №35, №21 и других аж до 7 экипажей), место посадки угол бульвара Шевченко и проспекта Машерова, время с 20.30 до 21.50.

При вопросе водителю: «С каким интервалом вы ездите?» последовал ответ: «10 минут, я еду по своему графику». Сразу возникает следующий вопрос и недоумение «А где еще подевалось 5 экипажей которые должны были проехать за этот час ожидания???». Почему в некорректно составленном расписании движения водителей должны страдать пассажиры, или лучше сказать, потребители данной услуги.

Когда ты ожидаешь маршрутку и видишь, что время на часах приближается к 22.00, и уже больше часа не было маршрутки задаешь себе невольно вопрос «А будет ли она вообще? И зачем нужен такой маршрут?» И вот на горизонте высвечивается долгожданная счастливая цифра «7», ты ее тормозишь, а она проносится мимо с разведенными в стороны руками водителя (типа нет мест), наступает масса бурных эмоций, и ласковых слов.

Но к радости, есть некоторые водители маршрута №7, добросовестно относящиеся к работе и ответственные за своих пассажиров, поэтому рискуя своим водительским удостоверением, забирают почти всех ожидавших на остановках маршрут №7 пассажиров, которых может вместить маршрутка (стоя, лежа и т.д.). БОЛЬШОЕ ВАМ ЗА ЭТО СПАСИБО!!!

Чего нельзя сказать это вашим коллегам, которые «съезжают» с маршрута по неизвестным причинам, или корчат такие лица, когда узнают на «Граевке», что тебя нужно везти в Черни, а ты в салоне сидишь один, а некоторые так усердно выполняют график движения по «контрольным точкам», что кажется, если он опаздывает, а ты его тормозишь, он не возьмет тебя потому, что опаздывает на «контрольную точку».

Подводя итог вышенакипевшему, хочется спросить у наших уважаемых Индивидуальных предпринимателей, работающих на данном маршруте, а также городских властей:

1. Когда ИП или несколько ИП получают разрешение работать на маршруте, они разве не должны согласовывать между собой интервал движения в 10-15 минут, и выводить на маршрут необходимое количество для соблюдения графика автомобилей, дабы не увеличивать установленный разрыв между экипажами согласно маршруту движения?

2. Как контролируется с вашей стороны (ИП) и со стороны властей качество оказываемых услуг (комфортность например, просто складывается такое ощущение что некоторые транспортные средства вообще никогда не были на техническом освидетельствовании). Подаются ли данные ежедневно о количестве вышедших на маршрут транспортных средствах, чтобы не срывать установленный график движения.

P.S. Надеюсь что мое обращение услышат и водители, и «владельцы» маршрута №7, и власти города. Установится какой то порядок. И мы, в конце напряженного рабочего дня, будем заходить в маршрутку не с бурей негативных эмоций, а с улыбкой и ожиданием комфортной поездки до места назначения.

Еще раз повторюсь, что это лично мое мнение о работе маршрута №7, никому его не навязываю, просто накипело.

С уважением ко всем водителям и пассажирам Виктор




Система Orphus