30  Мая 2016 г.  в 22:55 : Отдых, туризм, путешествия

Своей исповедью хотим предостеречь всех брестчан, которые по разным причинам не совсем подготовлены к отпуску за границей. Сначала представимся: Алина, Сергей и Ида 2х лет от рождения.

Мы уже четыре года как ездим отдыхать сами (бронируем дешевые авиабилеты, и бронируем гостиницы через систему booking.com). Так для нас получается отдохнуть бюджетно. И всегда были довольны.

У нас в Бресте развито сарафанное радио, вот мы и попали на эту удочку. Прошел слух, что в прошлом году владелец крупного строительного холдинга, грек по национальности, организовал великолепный отдых в Греции. В ноябре месяце мы у них в кабинете. Сообщаем все свои данные и то, что с нами едет маленький ребенок.

После этого изучаю расклад: оплата за сутки в мае месяце (не сезон) 20-25 евро, 100 метров от моря, 2 комнаты кухня, эл. плита.

Как брестчане отдохнули в Греции... Предостережение для незадачливых туристов

Заказали билеты (обычно отдыхали 10 дней, а тут такие условия – берем 14 дней). Расстаемся до апреля. В начале мая мне сообщают телефон в Греции и его представитель заверяет меня в своей готовности организовать транспорт и отдых в лучшем виде.

Итак, 12 мая в 11.00 нас встречают в аэропорту г. Салоники. Русскоговорящий водитель. Рассказывает о красотах Греции и об удаче, что нам улыбнулась. Слегка настораживает автомобиль, на котором мы едем (грязь, сломаны сиденья), но это мелочи. От аэропорта до деревни Флогида 45 км. – 100 € (50 € в одну сторону дороговато, да Бог с ним). Это наши мысли, которые как оказалось ничего общего с реальной жизнью не имеют. Когда осталось 5 км. до места, нам сообщили, что оплата за сутки составляет 50 евро. После наших возражений объявляют приговор - 40 евро в день. Мы в какой-то дыре. Связи нет. Английский хромает. Маленький ребенок плачет – выхода нет. Берут за полное проживание 560 евро. Подъезжаем…

Домик снаружи красив – это хорошо, правда смущает, что во дворе находятся 4 человека: это рабочие, которые готовят дом к нашему приезду, причем пришли они минут за 15 до нашего прибытия. Войдя в дом, всем пришла мысль о суициде.

Розетки "вывалены", грязь, мусор, никто в доме с октября месяца не жил, и нас встречает подвальный могильный холод. Собираем остаток нервов и едем в магазин за продуктами. За это время хотя бы соблюсти правила электробезопасности, элементарной гигиены, принести полотенца. На требование включить телевизор получаю ответ: «Зачем он тебе?». И в самом деле - телевизору лет 30, не меньше.

Повезли нас в магазин километров за 10 (потом узнали, что за углом магазин и лучше и дешевле). Закупили продукты, вернулись к 16.00. Ребенок кричит, хочет есть. Включаю электроплиту – не работает, включаем свет – нет лампочек, умылся – нет полотенца. Электро плиту размером с нашу газоаппаратовскую отодвинули и принесли еще одну – та, слава Богу работает. Не работающую плиту отодвинули в сторону, она и заняла оставшуюся часть кухни (ее так и не увезли за все 14 дней).

Первую ночь ребенок в холоде еле-еле заснул. Электро обогреватель привезли только через 2 дня, телевизор заменили на такой-же. Идет одна программа – реклама на греческом языке.

Как брестчане отдохнули в Греции... Предостережение для незадачливых туристов

Дальнейшее обследование жилища привело меня, 30 лет проработавшего в строительстве, прошедшего стройотряды и Советскую Армию в ужас. Краны и душ текут во всех направлениях. Дырка в полу вместо трапа Ø 100 мм, вывод канализации для несуществующей стиральной машины (запах соответственно), загаженный двор, замотанные изолентой провода под напряжением, кастрюли без ручек, выпуклая по центру сковорода. Особо хочу отметить шампура и решетку для гриля. Шампура мыли 40 мин, решетку 1,5 часа, фото прилагается (под спойлером).

Мы понимали, что денег никто не вернет, жаловаться некуда и некому, поэтому постарались наладить быт.

На пустом пляже нас было 8 человек. Семьи из Москвы, Ростова-на-Дону и мы. Ростовчане жили в своей квартире, а москвичи в соседнем доме, снимали через агенство 3-х комнатную квартиру с огромной плазмой, интернетом и т.д. за 35 евро в сутки. Вечерами совершали прогулки по берегу моря. Во время одной из них к нам подошла молодая женщина, представилась: «Дорота». И спросила: «Говорим ли мы по польски?» Она живет там 12 лет, и ей было приятно поговорить с земляками (наша Алина полька по национальности).

Отпуск проходил к концу, обиды начали забываться, и в день нашего отъезда мы позвонили нашим «благодетелям» сообщить, что самолет в 9.00 и в 7.00 нас можно забирать.

К этому времени уехали и москвичи и ростовчане. Вдруг в 22.05 звонок в дверь. Стоит водитель и требует предоплату за завтрашний день в аэропорт.

На все мои доводы о 100 евро, оплаченных за транспорт ранее, отвечает непониманием. Ростовчане приехали в Флогита за 40 евро. Москвичи за 30 дней аренды авто заплатили 225 евро. В конце концов за обратную дорогу названа цена – 70 евро. Время 22.30, темень-тьмущая, ребенок спит, водила гордо уходит говоря «Надумаешь, позвони». Я позвонил не ему, а Дороте. Та вызвала элит-такси, 3-х летний мерс с иголочки, водитель даже не дал притронутся к багажу, и взял за рейс 55 евро.

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!

Дорогие Брестчане, если едете сами, бронируйте гостиницы, апартаменты, гостевые дома, агроусадьбы у надёжных партнёров, чтобы даже, если появится какой-то нюанс, вы могли обратиться за помощью или пожаловаться. Не доверяйте … «владельцем заводов, газет, пароходов»…, тем более, что он обещал разместить там пол-Бреста. Уверены, мы не единственные.