Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Вместо «E-Доставки» у Евроопта в Бресте будет «Е-Корзинка»

46 1  Апреля 2016 г.  в 09:10, показов: 12437 : Тайный покупатель


Многие пользователи сайта обратили внимание, что сервис компании Евроопт Е-доставка больше не принимает заказы. Оператор по телефону отвечает, но вежливо отказывает в покупке. Это действительно так, и связан данный факт с тем, что компания решила закрыть в Брестском регионе удобный для покупателей сервис из-за нерентабельности, как и в Гродно, и в Минске. Официально это не признают, но наверняка основная проблема - запрет на продажу через интернет алкоголя и табака (его ввели в этом году).

Вместо «E-Доставки» у Евроопта в Бресте будет «Е-Корзинка»

Сервис проработал в Бресте всего около полугода, но уже успел полюбиться многим брестчанам. Однако, не всё так плохо. Главная новость - вместо е-доставки в Бресте, впервые в стране, опробуют новинку, которую не мудрствуя лукаво решили назвать Е-корзинка.

Что это такое и как будет работать? Нам удалось узнать некоторые подробности. Всё просто - никаких доставок, вы выбираете товар, а менеджер ходит по магазину и складывает его в корзинку. Каждый из таких сотрудников будет оборудован мини-видеокамерой, это позволит покупателю видеть в прямом эфире, как совершаются покупки, и следить, чтобы товар был качественный и именно тот, который нужен. Таким образом, когда корзинка наполнится, останется только оплатить её (например, с помощью карточки, или наличными в специальной кассе без очереди), и забрать покупки из ближайшего к вам магазина. Выбор торговой точки можно сделать заранее, а можно полностью довериться менеджеру, который самостоятельно обработает ваш список, и он будет ожидать вас в ближайшем гипермаркете.

Вместо «E-Доставки» у Евроопта в Бресте будет «Е-Корзинка»Таким образом, Евроопт первым в Республике Беларусь, и именно у нас, в Бресте, внедрит систему настоящих интерактивных покупок. Отмечается, что сервис особенно понравится домохозяйкам, которые часто из-за домашних дел не могут посвятить много времени походам в магазин. Вероятно, можно будет "привязать" к своему аккаунту персонального менеджера, или наоборот, попробовать что-то новенькое. Самые активные и успешные менеджеры вероятно, будут поощряться компанией, так что в выигрыше будут все - и покупатели, и продавцы.

Стоит отметить, что данное решение было принято в связи с необходимостью сохранения рабочих мест. Сайт компании будет модернизирован в самое ближайшее время. 




Система Orphus