В магазине пенсионерку заставили оплатить неумышленно разбитый товар

26  Февраля 2016 г.  в 09:11 : Тайный покупатель

В ситуацию, в которую я попала, может попасть каждый. Каждый, кто ходит хотя бы иногда в магазин за покупками. Все произошло накануне праздника «Дня защитника отечества». Я решила посетить один из магазинов по ул. Московская, т.к. являЛАСЬ там постоянным покупателем, точно знала что куплю необходимый мне товар в этом магазине, а именно-мужскую туалетную воду.

В магазине пенсионерку заставили оплатить неумышленно разбитый товар

Немного поискав глазами по полкам, заставленными различными парфюмами, вроде бы был найден подходящий вариант. «Вроде бы» - потому что необходимая коробочка с флаконом располагалась на самой нижней полке высокого стеллажа (см. фото).

И чтобы удостовериться в своем предположении – необходимо было сильно наклонится и долго присматриваться. Это все легкоосущетвимо для людей молодых и подвижных с хорошим зрением, но для пенсионера, коим я являюсь, с больными суставами такая задача становится немного труднее. Но нам, не привыкать и из любой трудной ситуации мы все равно выпутываемся. Правда, порой цена таких побед немного отличается от ожидаемой. И не в нашу пользу..

Так вот взяла я упаковку, открываю, а колпачок там неплотно закрыт на флаконе (возможно предыдущим потенциальным покупателем). И чтобы достать флакон с колпачком, наклоняю упаковку, и флакон выскальзывает и разбивается о покрытие пола. Тут же появилась представитель администрации, которая настойчиво вынуждала оплатить неумышленно разбитый товар, мотивируя тем, что для туалетной воды имеются пробники (покажите мне хоть один магазин где есть пробник для воды, у которой меньше 100 тыс. бел. руб!),а если пробника нет, то и открывать нельзя. Из этого напрашивается уникальный вывод - значит нужно покупать не глядя, оценивая товар по упаковке!! И еще был предложен третий вариант - обратиться за помощью к консультанту-вполне оптимальный и логичный, НО.. На вопрос-«где ваши консультанты?»- последовал ответ, ставящий в тупик процесс выбора туалетной воды : «а у нас их не хватает». И вот как в таком случае любому покупателю нужно поступить, чтобы из нескольких десятков предложенных упаковок на всех полках, выбрать ту одну подходящую?

В процессе общения с представителем магазина стало понятно, что варианта решения проблемы есть два - это оплата за разбитый товар либо вызов наряда милиции и составление акта со всеми вытекающими последствиями. Для меня, как человека пенсионного возраста, который всегда уважительно относится ко всем людям и ждет этого от них же,- это был большой стресс.

В виду отсутствия здоровья и увеличения артериального давления, дабы быстрее разрешить эту конфликтную ситуацию и покинуть магазин, мною была полностью

оплачена разбитая туалетная вода. Я не знаю кто прав с точки зрения закона, но с человеческой позиции –этот магазин потерял минимум одного постоянного клиента.

Остается только надежда на уважительное отношение и обслуживание к нам, пенсионерам, которые приходят в магазин не зарядкой заниматься (присесть, встать, наклон вперед) и давление повышать, а услышать совет, сделать удачную покупку и порадовать своих близких.