Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Женщину-неплательщицу выселили из квартиры без предоставления другого жилья

137 18  Февраля 2016 г.  в 11:32, показов: 16659 : Недвижимость

17 февраля на основании решения суда Московского района Бреста № 2-4096 от 23.12.2015 года о выселении без предоставления другого жилого помещения брестчанке, проживающей по адресу: улица Суворова, 110, в принудительном порядке предложено освободить жилплощадь.

Женщину-неплательщицу выселили из квартиры без предоставления другого жилья

Однокомнатная квартира, занимаемая женщиной, была коммерческим жильем. Такая радикальная мера спровоцирована систематической неуплатой коммунальных услуг квартиросъемщицей и нарушением правил пользования жилым помещением. 

Однокомнатную квартиру согласно приговору суда предлагалось освободить не позднее 27.01.2016 года, но брестчанка отказалась предоставить необходимые документы в отдел принудительного исполнения Московского района Бреста и не предприняла каких-либо попыток исправить сложившуюся ситуацию. В результате на пороге оказались судебный исполнитель и работники ЖКХ. 

Как выяснилось, женщина – «лицо обязанное», её несовершеннолетняя дочь находится на содержании у сестры, трудоустроена на предприятии «Брестэнерго». В котельном хозяйстве, расположенном на этой же улице неподалеку, работает уборщицей. Прогулов нет. По-видимому, весь оставшийся от возмещения расходов по содержанию ребенка заработок уходил не по назначению. 

«Последний подобный случай был на моей памяти три года назад. На Суворова, 33 также выселили женщину за систематическую неуплату предоставляемых услуг. Но неплательщику предоставили альтернативное жилье. Человек не оказался на улице. Здесь же «без предоставления». Всё это, конечно, очень неприятно всем нам, но другого выхода просто нет. Мы выполняем закон. Неоднократно предупреждали, после двух месяцев неуплаты отключили электроэнергию, но, если бы была просто квартира, можно было бы еще долго возиться, уговаривать. Но речь идет о коммерческом жилье, в этом случае на государственном уровне вынуждены действовать жестче. Каждый месяц приходится применять к злостным неплательщикам превентивную меру воздействия – обесточивать семь-восемь квартир», – сообщил председатель ЖЭС-11 Александр Авдейчук. 

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!

Всё содержимое из оставленной квартиры доставлено на склад КУП «ЖРЭУ», где помимо задолженности за квартиру и оплату издержек в связи с выселением должнику придется уплатить и за каждый день хранения имущества. 

Опираясь статьи 85 и 86 Жилищного кодекса Республики Беларусь и согласно постановлению Совмина №1297, наличие без уважительных причин двухмесячной задолженности по плате за пользование арендной квартирой и (или) за жилищно-коммунальные услуги может стать основанием для расторжения договора найма. То есть должника и проживающих с ним членов семьи могут просто выселить на улицу. Или не продлить договор, если он был заключен на определенный срок и последний подходит к концу.

Вероятно, следует также напомнить, что совсем скоро неприватизированные до 1 июля 2016 года квартиры будут включены в состав коммерческих. То есть определенной части жильцов, помимо и без того выросшей на днях «коммуналки» – а нам обещают вскоре и вовсе стопроцентную оплату коммунальных услуг, – придется платить за аренду государственных «квадратов», которые мы еще недавно считали своими, родными. И если в предыдущие годы с хроническими должниками либеральничали, с арендаторами этот номер уже не пройдет. 

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!

Кстати, как стало известно, Брестская область может раньше других регионов выйти на полное возмещение затрат на услуги ЖКХ.

Берегите себя и своё жилище.

Источник: Брестский Вестник
Автор: Олег Голос
Брестский Вестник



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


Недовольный_гость 2016-02-20 12:44
Фотки выкладывать надо было до разгрома квартиры сотрудниками жкх, и только о человеке
+1

мнение!_гость 2016-02-19 09:18
Не знаю, все тут твердят про увеличение тарифов.... и т.д... Тут налицо не квартира, а притон..., асоциальное поведение привело к такой жизни, проживание такого человека в многоквартирном доме опасно для соседей!!! просмотрела фотографии, начал дергаться глаз))), чтобы так "засраться" нужны годы "стараний" и лентяйства! Можно жить бедно, но чисто....
+18

Лена_гость 2016-02-19 09:53
Сообщение от мнение!_гость
Не знаю, все тут твердят про увеличение тарифов.... и т.д... Тут налицо не квартира, а притон..., асоциальное поведение привело к такой жизни, проживание такого человека в многоквартирном доме опасно для соседей! просмотрела фотографии, начал дергаться глаз))), чтобы так "засраться" нужны годы "стараний" и лентяйства! Можно жить бедно, но чисто....


да, вы правы!!! Жалеют те, кто не жил рядом с таким контингентом! Это ужасно-круглосуточно крики, стоны от оргий, пьянство, драки!!! Не дай Бог оказаться в одном доме с таким говнищем!!! Что выселели -правильноА ! другим таким же будет наука (возможно)! А женщина эта по Крвалевке часто тусовалась с таким же "красавцем " ботоксным, падала пьяная, писала под снбя-вообщем, жуть...
+5

влад555_гость 2016-02-19 22:46
[quote]Сообщение от Лена_гость
Сообщение от мнение!_гость
Не знаю, все тут твердят про увеличение тарифов.... и т.д... Тут налицо не квартира, а притон..., асоциальное поведение привело к такой жизни, проживание такого человека в многоквартирном доме опасно для соседей! просмотрела фотографии, начал дергаться глаз))), чтобы так "засраться" нужны годы "стараний" и лентяйства! Можно жить бедно, но чисто....

да, вы правы! Жалеют те, кто не жил рядом с таким контингентом! Это ужасно-круглосуточно крики, стоны от оргий, пьянство, драки! Не дай Бог оказаться в одном доме с таким говнищем! Что выселели -правильноА ! другим таким же будет наука (возможно)! А женщина эта по Крвалевке часто тусовалась с таким же "красавцем " ботоксным, падала пьяная, писала под снбя-вообщем, жуть... [/quote собаку жалко когда выгоняют..не скули-от той квартиры такой вони не было как от тебя здесь на сайте.у тебя даже слово городское промелькнуло-ботоксное.давно с навоза за уши вытянули в Брест
наверное всю жизнь обделена мужским вниманием если стоиш под чужими дверями и выслушиваеш ахи охи.заведи мужика и все пройдет-не будеш ухи прикладывать
-2

Лена_гость 2016-02-19 23:31
Сообщение от влад555_гость
[quote]Сообщение от Лена_гость
Сообщение от мнение!_гость
Не знаю, все тут твердят про увеличение тарифов.... и т.д... Тут налицо не квартира, а притон..., асоциальное поведение привело к такой жизни, проживание такого человека в многоквартирном доме опасно для соседей! просмотрела фотографии, начал дергаться глаз))), чтобы так "засраться" нужны годы "стараний" и лентяйства! Можно жить бедно, но чисто....

да, вы правы! Жалеют те, кто не жил рядом с таким контингентом! Это ужасно-круглосуточно крики, стоны от оргий, пьянство, драки! Не дай Бог оказаться в одном доме с таким говнищем! Что выселели -правильноА ! другим таким же будет наука (возможно)! А женщина эта по Крвалевке часто тусовалась с таким же "красавцем " ботоксным, падала пьяная, писала под снбя-вообщем, жуть... [/quote собаку жалко когда выгоняют.не скули-от той квартиры такой вони не было как от тебя здесь на сайте.у тебя даже слово городское промелькнуло-ботоксное.давно с навоза за уши вытянули в Брест
наверное всю жизнь обделена мужским вниманием если стоиш под чужими дверями и выслушиваеш ахи охи.заведи мужика и все пройдет-не будеш ухи прикладывать

Меня-то хоть вытянули, а вы, судя по выражениям в адрес женщины, там и остались! Вниманием мужским я очень даже не обделена:у меня есть один единственный любимый мужчина, двое детей, я смотрю за собой, занимаюсь спортом, а Вам желаю все же заняться своим саморазвитием и не заступайтесь вы за этими барыгами БОТЕКСНЫМИ (легче стало? )! Вам, слава Богу, не приходилось жить с такими тварями за стеной, вот и заступаетесь! А я нажилась!!! И не то, что в соседней квартире, а в соседней комнате общежития с общим коридором, а уж там, простите,и под дверь идти не надо, когда собираются эти сатанинские отродия вместе-все и так, к несчастью, слышно прекрасно! Но мы поставили цель перед собой и благополучно съехали, купив себе дом! Кто сейчас там мучается на нашем месте по соседству с этим отбросом-не знаю, но искренне сочувствую этому человеку, или, еще хуже-семье!
+3

Лена_гость 2016-02-19 08:10
Вот, а рядом Суворова 112 бывшее общежитие Цветотрона! Так там за неуплату одного нехорошего товарища из комнаты 612 не могли выселить-закона, мол, такого нет! Вот и ходил вонял, беспредел творил, какал в коридоре общем, пьяный валялся, пугая своим видом и воем людей! Вот только когда беда с ним случилась и он упал на пол в эпилептическом припадке и получил травму мозга, всем резко стало его жаль и искали виноватых, чтоб срубить денег... Да Бог с ними!А он и сейчас, я думаю, живет и дальше продолжает пить и бродяжничать, но закона такого нет, чтоб выселять барыгу, "не в коттедже живете-терпите! "с. Остались только плохие воспоминания от совместного проживания!
+4

Патриот_гость 2016-02-19 00:48
Скоро таких неплательщиков будут тысячи, а возможно и десятки тысяч. Зарплаты заморозили уже давно, а цены на ВСЁ увеличиваться не прекращались. Уже сейчас, заплатив за квартиру, комуну, телефон, и т.д. денег практически не остается. Государство УМЫШЛЕННО загоняет людей в нищету, платя такую нищенскую З/П. Ведь человек не страдает алкоголизмом, наркоманией, работает, не прогуливает. И тем не менее её выбрасывают на улицу, как старую собаку. Иди куда хочешь, живи как хочешь... Что*** за страна такая конченая? Что за античеловечные и антисоциальные законы придумывает для своих-же граждан эти "правители-РУКАМИ-водители"? За что мой дед воевал? Чтоб чмошные правители измывались над человеком. Наверное, ни в одной стране мира такого га*нища нету. Разве это не геноцид населения? Только в завуалированной форме. Пусть берет матрас или палатку и идет на площадь Бланка (Ленина). Пусть власти города предоставят другое, пригодное для жилья место Или другую работу, чтоб на жилье, еду и одежду хватало. А разве это не обязанность государства обеспечить каждого гражданина Работой, жильем, образованием, медициной и т.д. Конституцию РБ почитайте. Или она после выборов больше не действует?
ссылка
+31

Лиля_гость 2017-07-02 21:16
Спасибо, честный человек!
+2

Опубликован 2016-02-19 07:11, удалён модератором 2016-02-19 08:55 - Почему?
Патриот_гость 2016-02-19 01:46


+28

Патриот_гость 2016-02-19 01:39
ссылка
+1

Патриот_гость 2016-02-19 00:51


+6

Патриот_гость 2016-02-19 01:23


+7

Патриот_гость 2016-02-19 01:24


+27

Патриот_гость 2016-02-19 01:06


0

йцукег_гость 2016-02-18 23:36
Я Вам одно скажу: "Закрывайте быстрее кредиты!!!". Х.З. что там дальше стуканёт нашим чинушам...
+9

мненевсеравно_гость 2016-02-18 23:21
Позор таким властям... Позор чиновникам...
+13

00000007_гость 2016-02-18 23:18
в каждой квартире найдется полочка или сумка с пустыми бутылками. из бедности могла и пепел сбрасывать в банку из под пива. сделали пару фоток, мол пьяница. не на этом акцент надо делать. а на том, что это, теперь, может быть с каждым !!!
+20

хой_гость 2016-02-18 23:24
Сообщение от 00000007_гость
в каждой квартире найдется полочка или сумка с пустыми бутылками. из бедности могла и пепел сбрасывать в банку из под пива. сделали пару фоток, мол пьяница. не на этом акцент надо делать. а на том, что это, теперь, может быть с каждым !


Ты следующий.
-11

Васек_гость 2016-02-19 01:25
хой, у тебя ошибка в твоем имени закралась!
+5

Владимир Петрович_гость 2016-02-19 00:52
Не возжелай ближнему своему того, чего не пожелаете себе самому!Это из Библии! А ещё говорят:"Не рой другому яму, сам в неё попадёшь!"Ещё не известно, какая жизнь в дальнейшем сложится у Вас, или у Ваших детей! Какой мерой Вы мерите людям, такой в последствии будет отмерено Вам и, Вашим детям!(Опять же из Библии).
+4

!_гость 2016-02-19 14:46
Поклоннмик первой мире фэнтэзи книги?   !;)
0

speshialist33 2016-02-18 23:08
хотелось бы все цифры увидеть. сколько она получала и сколько у нее вычитывали. мне что-то кажется что получала она в р-не 3 млн. вычитывать на содержание ребенка, особенно если есть задолженность у нас могут до 70 %. вот и посчитайте сколько остается на комуналку и сколько на жизнь. тут на еду не хватит, не то что на выпивку. да и квартира на притон не похожа. просто, взяли, да приговорили к высшей мере. нет жилья, нет прописки,соответственно работы.
+28

Белорус_гость 2016-02-18 23:00
А не могли войти в ситуацию обязанного лица и ее ребенка? Обязательно на улицу?
Не пытались удерживать оплату услуг ЖКХ из зарплаты?
+19

14455_гость 2016-02-18 23:05
Полностью правильно!!!
-12

хой_гость 2016-02-18 21:19
Этот контингент необходимо срочно стериализовать для общей пользы
-1

гость_гость 2016-02-18 21:31
Сообщение от хой_гость
Этот контингент необходимо срочно стериализовать для общей пользы
Тебе точно надо яйца вырезать.

+17

противнаркотов_гость 2016-02-19 15:49
Сообщение от гость_гость
Сообщение от хой_гость
Этот контингент необходимо срочно стериализовать для общей пользы Тебе точно надо яйца вырезать.



Это тебе нужно отрезать, а я с такой наркотиной очень долга жили в одном подъезде и дочка у нее такая же наркотина выросла, теперь бухабт в тпоем :мама и папа и дочь. Копец просто жить с иакими, я бы их выселяла на101 километр без права возврата в город. Можете минусовать.
0

Владимир Петрович_гость 2016-02-18 20:06
Люди! Это конечно ужасно! Почему в Германии, у людей где низкие доходы, за них платит государство!И, никого на улицу там не выбрасывают!Посмотришь на подобное и, просто ужас охватывает! Зарплаты мизерные, у многих людей работы нет вообще! Что будет дальше?????
+9

хой_гость 2016-02-18 20:16
Сообщение от Владимир Петрович_гость
Люди! Это конечно ужасно! Почему в Германии, у людей где низкие доходы, за них платит государство!И, никого на улицу там не выбрасывают!Посмотришь на подобное и, просто ужас охватывает! Зарплаты мизерные, у многих людей работы нет вообще! Что будет дальше?


Так возьми и женись на ней-может это любовь.
-3

Опубликован 2016-02-19 17:23, удалён модератором 2016-02-19 17:29 - Почему?
1234554123_гость 2016-02-18 21:15
посмотреть на тебя если такое случиться... как ты потом запоёшь.....
+17

мненевсеравно_гость 2016-02-18 23:19
завизжит как поросенок
+1

Соседка_гость 2016-02-18 23:02
Полностью согласна
-1

смелая_гость 2016-02-18 20:54
Сообщение от хой_гость
Сообщение от Владимир Петрович_гость
Люди! Это конечно ужасно! Почему в Германии, у людей где низкие доходы, за них платит государство!И, никого на улицу там не выбрасывают!Посмотришь на подобное и, просто ужас охватывает! Зарплаты мизерные, у многих людей работы нет вообще! Что будет дальше?

Так возьми и женись на ней-может это любовь.


Ну ты и***к
-7

Владимир Петрович_гость 2016-02-18 20:34
Бог ВАМ судья!
+5

Моня_гость 2016-02-18 19:55
Скоро за жильё у нас смогут платить только чиновники и воры.
+14

соня_гость 2016-02-19 15:51
это одно и тоже
+4

9858_гость 2016-02-18 18:38
Все ноют бомж бомж.. нет где заработать езжай в деревню коров дои. свои 2 млн получишь.. посади огород и выращивай. и еда будет и на продажу.. развелось "диванных".. Однако все привыкли в офисах сидеть и жаловаться...
Сьездите на Украину посмотрите как в деревнях живут и учитесь. Там работают 25 часов чтобы прокормить семью свои... у нас только ноют и ноют.. не могу купить машину, теливизор, комп... по этому поводу умная мысль есть "не можешь с**ть не мучай ж**пу"...

Накипело уже эти ахи вздо читать... Вы че думаете Луки не будет шиковать начнете? Деньги потекут рекой.. Судя по тому что вы мусор выбросить не можете за собой в урну, гадите везде то и жить нам в г**не.. В европе давно мусор сортируют. а сейчас спросите себя сколько раз вы сортировали???

Давно сказано "без труда не выловишь из пруда"... Не бывает легких денег.
+54

гость_гость 2016-02-20 00:18
Сообщение от 9858_гость
Все ноют бомж бомж. нет где заработать езжай в деревню коров дои. свои 2 млн получишь. посади огород и выращивай. и еда будет и на продажу. развелось "диванных". Однако все привыкли в офисах сидеть и жаловаться...
Сьездите на Украину посмотрите как в деревнях живут и учитесь. Там работают 25 часов чтобы прокормить семью свои... у нас только ноют и ноют. не могу купить машину, теливизор, комп... по этому поводу умная мысль есть "не можешь с**ть не мучай ж**пу"...

Накипело уже эти ахи вздо читать... Вы че думаете Луки не будет шиковать начнете? Деньги потекут рекой. Судя по тому что вы мусор выбросить не можете за собой в урну, гадите везде то и жить нам в г**не. В европе давно мусор сортируют. а сейчас спросите себя сколько раз вы сортировали?

Давно сказано "без труда не выловишь из пруда"... Не бывает легких денег.


ПИСАРЬ. ТЫ ДИБИЛ. И про германию и немецкий мусор байки слышал... В ГЕРМАНИИ ПОСОБИЕ ПО БЕЗРАБОТИЦЕ ПЛАТЯТ!!!
+2

kek_гость 2016-02-18 20:12
Звоните 101, тут у кого-то очко дымит.
-10

Опубликован 2016-02-18 19:49, удалён модератором 2016-02-18 21:30 - Почему?
233_гость 2016-02-18 18:30
Я считаю правильно. не можешь платить - выселяйся. и нефик другое жилье давать - все равно не уплатит за него.
до 27.01.2016 сказали выселятся и так пощадили..

Я думаю в других "еурапейских" странах аналогично поступают.
+15

друг_гость 2016-02-18 21:47
Сообщение от 233_гость
Я считаю правильно. не можешь платить - выселяйся. и нефик другое жилье давать - все равно не уплатит за него.
до 27.01.2016 сказали выселятся и так пощадили.

Я думаю в других "еурапейских" странах аналогично поступают.


поступают,но там работающий человек может содержать себя и свою семью.
+4

гость_гость 2016-02-18 17:53
Зимой на улицу.Нет слов.Спасибо лука.
+15

Опубликован 2016-02-18 19:36, удалён модератором 2016-02-19 17:38 - Почему?
Опубликован 2016-02-19 17:31, удалён модератором 2016-02-19 17:38 - Почему?
мненевсеравно_гость 2016-02-18 23:17
ахах  :) брысь в школу школота  :)
-3

йуцам_гость 2016-02-18 17:49
скоро в каждом дворе!
-6

Adr_гость 2016-02-18 17:40
В деревнях сотни ненужных но пригодных для жилья домов, могли бы и помочь у человека ещё бы шанс был бы...
+22

Опубликован 2016-02-18 17:09, удалён модератором 2016-02-18 17:14 - Почему?
Скоро_гость 2016-02-18 17:05
Власти могут гордиться своими методами борьбы с должниками!!! Выкинули человека на улицу!!!! Неужели нельзя принудительно вычитать долг из зарплаты?!?!С нынешним ростом коммунальных платежей, уже никто не застрахован от подобного...
+75

Белорус_гость 2016-02-18 23:08
Полностью разделяю мнение!!!
+3

хой_гость 2016-02-18 19:38
Сообщение от Скоро_гость
Власти могут гордиться своими методами борьбы с должниками! Выкинули человека на улицу! Неужели нельзя принудительно вычитать долг из зарплаты!С нынешним ростом коммунальных платежей, уже никто не застрахован от подобного...


А можешь и ты сердешный приютить сиротиношку
+15

ЧЕЛОВЕК..._гость 2016-02-18 16:46
Властям города Бреста огромный минус и судье тоже... в стране +1 бомж....Вы этим поступком показали и продемонстрировали, что вы вообще, критические проблемы людей решать не умеете и не хотите... откажитесь и уйдите от власти, вам дармоедам и бездельника там не место...Вы решаете проблемы где бабки хорошие вертятся, а проблемы простого человека вам до одного места, главное что бы оно у вас было в тепле....
жизнь это колесо...сегодня сверху а завтра тоже будете на улице с детьми стоять и милостыню просить...
+108

хой_гость 2016-02-18 19:46
Сообщение от ЧЕЛОВЕК..._гость
Властям города Бреста огромный минус и судье тоже... в стране +1 бомж....Вы этим поступком показали и продемонстрировали, что вы вообще, критические проблемы людей решать не умеете и не хотите... откажитесь и уйдите от власти, вам дармоедам и бездельника там не место...Вы решаете проблемы где бабки хорошие вертятся, а проблемы простого человека вам до одного места, главное что бы оно у вас было в тепле....
жизнь это колесо...сегодня сверху а завтра тоже будете на улице с детьми стоять и милостыню просить...


Ты тоже можешь решить проблемку простого человека-размести ее у себя в спальне можешь положить между собой и своей бабой
0

1111_гость 2016-02-18 18:39
Заплати за неё и тебе будет плюс.
+2


Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]