Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Как оптимизировать расходы на услуги связи

На правах рекламы48 18  Декабря 2015 г.  в 11:44, показов: 7887 : Реклама в новостях

Как оптимизировать расходы на услуги связиВ наше непростое время стало естественным и необходимым заботиться об оптимизации расходов. Мы покупаем малолитражки с современными двигателями, чтобы на сотню пройденных километров уходило как можно меньше дорогого топлива, мы строим энергосберегающие дома, чтобы не платить за обогрев улицы, мы покупаем хорошую одежду и обувь, чтобы дважды не тратиться, подбирая себе теплый и удобный гардероб.

Не стоят в стороне и вопросы, связанные с оплатой услуг связи. Еще совсем недавно было модным жаловаться на наш дорогой «белорусский» интернет. Мол, в Европе и Америке он в разы дешевле. Прошло время, и выясняется, что средняя «корзинка» интернет-пользователя на Западе стоит не менее 50 евро, а у нас, в Беларуси, едва дотягивает до 6-ти… Конечно же, там и зарплаты выше, но и для интернета границы – понятие достаточно относительное. Сегодня можно смело утверждать: Интернет в Беларуси стал массовым явлением, и в качестве продукта потребления – доступным для всех слоев населения.

Как бы там ни было, но и эти затраты можно и нужно оптимизировать. И речь в данном случае не идет об экономии за счет качества. Оказывается, можно тратить меньше, получая больше. Как? Об этом рассказали в Брестском филиале РУП «Белтелеком».

Как оптимизировать расходы на услуги связиВо-первых, необходимо знать простое правило: удельная стоимость услуги byfly снижается с увеличением скорости доступа к сети. Например, архивный тарифный план Домосед (1,0 Мбит/с) стоит 107 100 рублей в месяц, тариф из той же, «архивной» категории «Домосед классик» (2,0 Мбит/с) обходится в 115200 рублей в месяц, а вот младший тарифный план из действующей линейки «Домосед Старт» (безлимитные 3,0 Мбит/с) стоит всего на 17,4 и 9,3тыс. рублей в месяц дороже, хотя скорости отличаются в 3 и 1,5 раза соответственно. Почему не переключиться? «Переключаются, и делают это массово» - заявляют в Белтелекоме. И так далее…Если пробежаться по всем «Домоседам» и просчитать стоимость 1-го мегабита, станет понятно, что самые дешевые мегабиты у самых скоростных тарифных планов.

Есть и еще одна интересная фишка, о которой знают не все пользователи услуги byfly. Оказывается, можно получить 50% скидку сроком до одного года, практически, «просто так». В «Белтелеком» утверждают: прежде чем сменить провайдера, поинтересуйтесь в ближайшем сервисном центре компании, можно ли получить скидку на действующую услугу byfly. В ряде случаев это возможно, а если в доме запланировано строительство «волокна», тогда скидка будет предоставлена со 100% гарантией. И этим пользуются многие продвинутые и считающие деньги брестчане, в том числе и те, которые изменять ставшей уже привычной услуге byfly не собирались.

Как оптимизировать расходы на услуги связиК слову, о «волокне». Технология xPON (так, на самом деле называется пассивная «оптика») – уже не редкость. Во многих квартирах Бреста и районных центров Брестской области установлены оптические розетки, и все услуги, начиная от телефонии и заканчивая телевидением, предоставляются на новой технологической основе. Почему Белтелеком активно занимается строительством xPON? Ответ очевиден: это требование времени. Взять тот же интернет, какой бы ни была привлекательной линейка тарифных планов byfly«Домосед», скорости в ней ограничены 8,0 Мбит/с. В то же время, на «волокне» новая тарифная линейка byfly «Рекорд» стартует с 10,0-мегабитника («Рекорд 10», 135 000 рублей в месяц), а самым популярным предложением 2015 года стал «Рекорд 50new» - с акционной скидкой на год он обходится потребителю всего за 125 000 рублей в месяц. Если внимательно присмотреться к ценам на «Домоседы» и «Рекорды», выясняется, что последние выглядят дешевле. Почему? Белтелекомовцы поясняют: волокно дешевле в строительстве, чем медь, высокие скорости в тренде, да и «Домоседы» потихоньку уходят в прошлое. Поэтому «сидеть» на xPON и пользоваться «Домоседами» как минимум, нерационально с точки зрения затрат.

Как оптимизировать расходы на услуги связиТеперь поговорим о не совсем свойственном для «Белтелеком» направлении – о телевидении. «На самом деле интерактивное цифровое телевидение ZALA – уже устоявшаяся услуга, со своей пользовательской аудиторией, которую теперь навряд ли может удовлетворить обычное телевидение» - утверждают специалисты «Белтелеком». И здесь есть нюансы и возможность сэкономить. Во-первых, на подключении пакетов услуг. Две услуги в одном пакете – ощутимая экономия, например, пакет услуг «Экспресс» (5,0 Мбит/с интернет и интерактивное ТВ ZALA). Цена – чуть менее 140 000 рублей в месяц. Простой расчет показывает, что две услуги по отдельности за такую сумму не приобрести, неудивительно, что «Экспрессы» - в лидерах продаж. Или взять тот же xPON: абоненты, подключающиеся к услуге ZALA, на целых 18 месяцев получают грандиозную скидку – 70%. Получается, что можно легко вписаться в сумму до 30 000 рублей в месяц, подключив несколько телевизоров и дополнительных тематических каналов. Не каждый оператор готов предложить такие условия!

Если говорить про рассмотренные услуги, нельзя не вспомнить об оборудовании, с использованием которого они предоставляются. Ни продажи, ни рассрочки по его приобретению «Белтелеком» не осуществляет, потому что все, что необходимо, абонент получает бесплатно: замена медных линий на «волокно» - за счет средств «Белтелеком», модем-маршрутизатор с поддержкой Wi-Fi, телевизионные приставки на время действия договора тоже бесплатно. Ну разве не экономия?

Напоследок о мелких, но достаточно полезных и приятных услугах. Традиционно «Белтелеком» ассоциируется с услугами телефонной связи, и здесь тоже есть на чем сэкономить. Выезжая за границу, оказывается, можно взять с собой «домашний телефон». Белтелеком предлагает аналог всем известного «скайпа» или «вайбера», но с существенным отличием от указанных сервисов: к «Максифону» (так называется предоставляемая Белтелекомом услуга) прилагается белорусский телефонный номер в формате (+37524) 91ХХХХХ, звонки на который тарифицируются, как на обычный стационарный телефон. Выходит, разницы нет, куда звонить: на городской номер или на номер «Максифон»? В «Белтелеком» отвечают: совершенно никакой разницы, даже если пользователь «Максифона» укатил далеко за границу, звонок с домашнего телефона дороже от этого не станет.

А сейчас не столько о прямой экономии, сколько о пользе и возможной выгоде. Сегодня в продаже сложно найти телефонный аппарат без услуги определения номера звонящего абонента. Представить мобильный телефон без функции определения номера вообще невозможно – эта услуга привычна и, главное, полезна. При этом, пропустить звонок, поступивший на стационарный телефон, очень легко, ведь с собой телефонный аппарат не возьмешь. А вот узнать, кто звонил, можно только, если есть услуга CLIP, и она поддерживается телефонным аппаратом. Услуга CLIP (CallerID) – это не всем знакомый АОН, хотя бы потому, что организована она совершенно по-другому. Во-первых, в отличие от АОН, тарификация у звонящего абонента начинается не с момента определения номера, а с момента поднятия телефонной трубки, экономно и справедливо, не правда ли? Во-вторых, АОН способен определить только часть поступающих звонков, в то время, как CLIP определяет все звонки: международные, междугородные, с мобильных телефонов и с таксофонов, даже когда телефонная линия занята разговором с другим абонентом. Именно поэтому значительная часть пользователей, имеющих современный «домашний»телефон, предпочитает CLIP. Еще одна, может быть, не столько полезная, сколько приятная услуга – «Музыкальный марафон», у мобильных операторов эта услуга знакома абонентам как тонинг.

В чем польза? Хотя бы в том, что звонящему абоненту вместо стандартного сигнала («гудков») будет слышна музыка, которую можно поменять в «кабинете пользователя» и даже, в перспективе, - записать собственную (например, для автоответчика). Наиболее продвинутые пользователи организуют с помощью услуги «Музыкальный марафон» установку определенной мелодии вызова на группу контактов либо на конкретный номер телефона. Удобно, не правда ли?

В любом случае, квалифицированно проконсультировать абонента смогут специалисты, работающие в сервисных центрах «Белтелеком», их задача - выбрать не самую дорогую, а самую удобную, подходящую и полезную для клиента услугу. Поэтому в «Белтелеком» рекомендуют: перед походом в сервисный центр запастись хорошим настроением, подготовиться к конструктивному обсуждению и не жалеть времени на общение со специалистами, ведь иногда оказывается, что вместо купленной яхты надо было приобрести сковородку, а может быть сделать наоборот.

РУП «Белтелеком»
УНП 201003265


Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


Hipster_гость 2016-06-01 15:54
Единственная реальная оптимизация - сменить провайдера. Проверено на себе. И по деньгам, и по качеству разница ощутима.
+1

Новый год без снега_гость 2015-12-20 09:55
Белтелекомовцы поясняют: волокно дешевле в строительстве, чем медь

Белтелекомовцы могут рассказывать все что угодно, но подключение одного абонента к PONу им обходится не менее 100 евро - работа подрядных организаций плюс стоимость оборудования у абонента и на станции. Ладно когда этот абонент пользуется еще дополнительными услугами. А если бабушка-одуванчик, которая платит чистую абонентку и практически не разговаривает по телефону? Стоимость ее перевода на оптику отобъется в лучшем случае лет через 5. И то в первую очередь за счет экономии на электроэнергии на АТС. Ведь теперь помимо абонплаты за телефон Белтелеком элегантно подсовывает бабушке миссию по оплате электроэнергии потребляемой терминалом. А это по нынешним тарифам ни много ни мало, а еще +10 тыс. рублей.
+2

ruslans 2015-12-20 22:09
по поводу связки услуг "телефон-волокно" возникает туча вопросов. То, что рано или поздно телеком перейдет полностью на IP-телефонию сомнений не вызывает - технический прогресс загонит его туда. Вопрос в другом, нафига бабке вся эта навороченная кухня с модемами, оптикой и увеличенным энергопотреблением ради какой-то IP-телефонии? да все предельно просто: тарифы на телефонию регулируемые (читай - заниженные), и есть еще соответствующий соцстандарт, вот и берут эти стационарные телефоны бабки, хотя и не так активно, как раньше. Если б тарифы были на уровне хотя бы себестоимости, было бы то, что, например, в Прибалтике, когда в деревнях только мобильная связь есть, а проникновение фиксированной телефонии в разы меньше, чем у нас. Так что разговоры про миссию бабки по оплате электроэнергии я не поддерживаю. Бабка здесь - заложница прогресса, скорее, а не пострадавшая от необузданной алчности телекомовцев
0

Санта в Клаус_гость 2015-12-21 10:59
Сообщение от ruslans
Если б тарифы были на уровне хотя бы себестоимости

Сколько себя помню Белтелеком плакался, что у него убыточная телефонная связь. Так это ж и не удивительно если сорить деньгами направо и налево. Например, поставили во дворах ящики с выносами и начали переключать абонентов на IMS. Сделали дело максимум на половину, бросили эту затею и теперь уже взялись строить xPON. А кто оплатит стоимость работ по проектированию и строительству старой системы? Правильно, рано или поздно деньги снимут со своих абонентов (и абонентов других провайдеров, которым Белтелеком продаёт интернет по дурным ценам, чтобы якобы профинансировать убыточную стационарную телефонную связь). Сейчас принялись огульно окучивать все квартиры совсем недешевым PONом. Причем тянут волокно и тем кому оно совсем не нужно. Сколько лет будет окупаться подключение какой-нибудь бабушки одуванчика которая раз в день звонит по стационарному телефону и платит +5 тысяч к абонплате? И не нужно рассказывать, что Белтелеком не может поднять цену на свою городскую телефонию только потому, что это дескать социальнозначимая услуга и тарифы регулируются государством. С появлением мобильной связи всё меньшему количеству людей нужна телефония от Белтелекома и там это прекрасно понимают. Если сейчас предоставить возможность Белтелекому установить те тарифы, которые для него будут безубыточными, то он этого делать не станет, потому, что люди просто начнут отключать домашний телефон. Уже сейчас Белтелеком не даёт возможности пользоваться только своим интернетом без оплаты городского телефона, так как знают, что сразу же получат приличный отток денег.
0

ruslans 2015-12-21 17:19
ну, огулом ругать белтелеком не стОит. Покажите хоть одного провайдера, который активно оказывает услуги в сельской местности. Думаю, не вспомните. Даже операторы сотовой связи далеко не везде 3G предоставляют. А поднять цену на телефонную связь действительно может только минэкономики. Читайте матчасть, уважаемый, и смотрите на жизнь позитивнее
0

одни вопросы_гость 2015-12-20 09:39
Так ржачно читать рекламную статью про то как специалисты Белтелеком помогут соптимизировать расходы клиента. Так почему же эти специалисты при переводе на оптику не предупреждают людей, что им автоматически подкючается аон и мелодия на звонок? И для чего ж как не для "оптимизации" расходов так настоятельно подсовывается зала?
0

824_гость 2015-12-19 19:06
очень просто. покупаем нормальный модем, подключаем мощный тариф и на пару с соседями пользуемся. договорится конечно сложно, но если получится, то будет выгодно. сам на соседском вайфае сижу, какой смысл подключать в каждую квартиру с теперешними анлимами
+2

Опубликован 2015-12-18 21:37, удалён модератором 2015-12-18 21:46 - Почему?
орпопо_гость 2015-12-18 20:51
У меня xPNON стоит уже года 2 точно, если не больше (наш дом на ГОБК один из первых в Бресте перевели на оптику). Жаловаться особо не на что. Скорость сейчас 50 метров стоит. Все ок, разрывы связи бывают редко. Но в белтелекоме меня смущает персонал - некомпетентен до ужаса.
+12

Так_зашел_гость 2015-12-18 19:55
Посмеялся. Пользуюсь архивным домоседом классик - скорость устраивает. На современный тариф - зачем? Денег он стоит все равно больше и не нужна та скорость! Zala - пользуюсь тарифом "просто ТВ". Живу в частном секторе, была бы мачта для ТВ-антенны - ушел бы с этой постоянно дорожающей залы на эфирную цифру. Денег бы сэкономил. Вот.
+5

рыжий кот_гость 2015-12-18 18:20
Живу в центре. После замены кабеля на оптоволокно интернет просто никакущий, постоянно вырубается, "проблема адаптера или точки доступа" - все что вижу чаще всего по вечерам вместо интернета. Звонишь в службу поддержки - "у вас все работает!" У кого та же фигня?
+13

мираска_гость 2015-12-18 21:18
На МОПРа безппоблем на оптике.
0

itogo 2015-12-18 16:51
Они хотя бы оплату своих мега услуг через электронный кошелек провели, уже было бы достижение. А насчет оптимизации, то насколько я в курсе, вроде, для залы и байфлая, наличие опции в виде " линии для домашнего телефона" совсем не обязательно?? вот и +30 тысяч оптимизации)

+3

однозначно_гость 2015-12-20 06:06
Сообщение от Itogo
наличие опции в виде " линии для домашнего телефона" совсем не обязательно? вот и +30 тысяч оптимизации)

Не получится так сэкономить. БТК не согласен отдавать свои услуги без домашнего теоефона.
0

Крошка Сью_гость 2016-06-01 15:50
ЗПП запрещает *продавцам) поставщикам навязывать доп. услуги.
+1

РАРА_гость 2015-12-18 20:56
Сообщение от Itogo
Они хотя бы оплату своих мега услуг через электронный кошелек провели, уже было бы достижение. А насчет оптимизации, то насколько я в курсе, вроде, для залы и байфлая, наличие опции в виде " линии для домашнего телефона" совсем не обязательно? вот и +30 тысяч оптимизации)


Через вебмани оплату ввели очень давно уже.
+1

itogo 2015-12-19 19:19
Почему не указано тогда здесь ссылка

0

МТС_100_по_100_гость 2015-12-18 15:55
Декабрьская акция "100 по 100" от МТС: Ethernet до 100 мбит/с за 100 000 рублей в месяц на весь 2016 год. Даётся 400 Гб в месяц (с бесконечным накоплением). Весь 2016 год стоимость повышаться не будет. Без обязательств. В эту стоимость входят на выбор один из двух бонусов: 100 минут на МТС и 1,5 Гб или 300 минут на МТС и 500 Мб на любой номер МТС. Выбирать бонус можно каждый месяц и включать на любой симке МТС. Так же продают Wi-Fi роутеры ТП-Линк за 10 000 рублей, если абонент будет пользоваться МТС-ом 1,5 года. В любой момент можно отключиться, уплатив стоимость роутера - 400 тысяч рублей и оставить его себе. Если пройдёт 1,5 года, то роутер Ваш и обязательств нет.
-10

Еж_гость 2015-12-18 17:04
Сообщение от МТС_100_по_100_гость
Декабрьская акция "100 по 100" от МТС: Ethernet до 100 мбит/с за 100 000 рублей в месяц на весь 2016 год. Даётся 400 Гб в месяц (с бесконечным накоплением). Весь 2016 год стоимость повышаться не будет. Без обязательств. В эту стоимость входят на выбор один из двух бонусов: 100 минут на МТС и 1,5 Гб или 300 минут на МТС и 500 Мб на любой номер МТС. Выбирать бонус можно каждый месяц и включать на любой симке МТС. Так же продают Wi-Fi роутеры ТП-Линк за 10 000 рублей, если абонент будет пользоваться МТС-ом 1,5 года. В любой момент можно отключиться, уплатив стоимость роутера - 400 тысяч рублей и оставить его себе. Если пройдёт 1,5 года, то роутер Ваш и обязательств нет.

А скорость!?? У них скорость инета так себе...
+7

МТС_100_по_100_гость 2015-12-18 17:18
Внимательно читайте. 100 мбит/с - это "так себе" ???
Чисто для сравнения: Белтелеком 3(три) мбит/с - 124 500, абонплата за дом.телефон - 27 000, мобильная связь с интернетом даже на МТС СМАРТ мини 69 900, получается 221 400 в месяц. МТС предложил за 100 000 сразу всё без обязательств и без повышений на весь 2016 год, при этом если домашним телефоном не пользуетесь, можете отключить за ненадобностью, т.к. МТС-ному интернету он не нужен.
-8

Еж_гость 2015-12-18 17:29
Сообщение от МТС_100_по_100_гость
Внимательно читайте. 100 мбит/с - это "так себе" ?
Чисто для сравнения: Белтелеком 3(три) мбит/с - 124 500, абонплата за дом.телефон - 27 000, мобильная связь с интернетом даже на МТС СМАРТ мини 69 900, получается 221 400 в месяц. МТС предложил за 100 000 сразу всё без обязательств и без повышений на весь 2016 год, при этом если домашним телефоном не пользуетесь, можете отключить за ненадобностью, т.к. МТС-ному интернету он не нужен.

У плавающая скорость гарантий ни каких нет...
+6

МТС_100_по_100_гость 2015-12-18 18:05
Даже если скорость будет плавать от 70 до 100 мбит/с, это в любом случае лучше плавания с 2 до 3, как у Белтелекома.
-2

Сергей Михайлович_гость 2015-12-20 11:05
Сообщение от МТС_100_по_100_гость
Даже если скорость будет плавать от 70 до 100 мбит/с, это в любом случае лучше плавания с 2 до 3, как у Белтелекома.

Отзывы пользователей впечатляют. ссылка
+1

Торпеда в корму_гость 2015-12-20 09:28
Сообщение от МТС_100_по_100_гость
Даже если скорость будет плавать от 70 до 100 мбит/с, это в любом случае лучше плавания с 2 до 3, как у Белтелекома.

Вот только не нужно здесь баек про плохой Белтелеком и хороший МТС. На тебе почитай отзывы реальных абонентов и просто "космические" скорости интернета от яиц при обещанных 75 мегабитах.
ссылка








При этом человеку больше месяца техподдержка МТС ездила по ушам что у него все нормально. Желаете себе такой интернет? Тогда смело подключайтесь на МТС.
P.S. И еще. Интернет с ограничением трафика в 21 веке как у МТС это вооще за гранью разумного. Сидеть и постоянно мониторить как-бы не перебрать квоты это вобще шедеврально.
+3

Onevilk 2015-12-18 13:42
А почему никто не говорит о засаде с телефоном на оптоволокне? При отключении света телефон на меди работает, иожно позвонить в аварийку, а на волокне- модем не работает и нет связи! Дышите глубже и звоните в колокол!

+32

correspondent 2015-12-18 15:51
Сообщение от Onevilk
А почему никто не говорит о засаде с телефоном на оптоволокне? При отключении света телефон на меди работает, иожно позвонить в аварийку, а на волокне- модем не работает и нет связи! Дышите глубже и звоните в колокол!


Ну, мне кажется, что сейчас почти у всех есть мобильный телефон - и в экстренном случае можно воспользоваться им. Ну а для тех, кто часто пользуется городским телефоном - бесперебойник в помощь (правда, тысяч 600 он будет стоить, но если очень необходимо, то можно и купить)

+6

Так_зашел_гость 2015-12-18 20:10
Когда в частном секторе отключается электричество и, соответственно, отопительный котел, и в мороз. Вот тут начинаешь звонить по аварийкам. Причем догадайтесь с двух раз, реально дозвониться сразу? Или будешь висеть на линии, а уже сработал АОН, поднял трубку и снимает с твоего мобильника деньги. И если повезет, то счета будут не очень большими. А не повезет - никуда не дозвонишься и останешься с пустым балансом.  :) У меня сосед пытался по мобильнику дозвониться до 123, т.к. целый день не работал интернет. А у него была проблема с телефонной линией. Физическая. Сумму счета за телефонные разговоры со службой поддержки назвать? Или догадаетесь самостоятельно?
+3

Так_зашел_гость 2015-12-18 20:15
Продолжу собственную мысль. Аварийные службы неплохо бы оснастить мобильными номерами всех операторов. Чтобы можно было звонить по внутрисетевому тарифу.
+7

женёк_гость 2015-12-18 13:31
Пару месяцев назад на Востоке (новостройка на Московской возле политеха) подключили на волокне "Рекорд 50". Фильмы не смотрю, но пользуюсь обменом файлов (через Яндекс.Диск). Скорости радуют. Никаких нареканий нет. И приём, и отдача на хорошем уровне. Только вот сигнал wifi слабоват (через стенку по диагонали уже еле тянет), придется дополнительно ставить роутер wifi
+5

ruslans 2015-12-18 13:34
есть у них в продаже, цена почти минская. Видел новые оптические модемы у них же - с более мощным радиомодулем и двумя антенками, спросить надо
+2

Опубликован 2015-12-18 13:24, удалён модератором 2015-12-18 13:26 - Почему?
23567_гость 2015-12-18 13:19
Сколько стоит зала с перемоткой подскажите.
-1

Сосед_гость 2015-12-18 13:00
Живу в 2 км от Бреста. Бай флай нам только снится. Телефона проводного и того нет. Дали какой-то недотелефон, который шипит, хпипит и звонит так что в другом углу комнаты не слышно.
+4

Еж_гость 2015-12-18 13:03
Сообщение от Сосед_гость
Живу в 2 км от Бреста. Бай флай нам только снится. Телефона проводного и того нет. Дали какой-то недотелефон, который шипит, хпипит и звонит так что в другом углу комнаты не слышно.


Для вас альтернатива только too way комплект из польши или украины можно привезти.
-2

Сосед_гость 2015-12-18 16:46
Для нас альтернатива- написать пару коллективных жалоб в Белтелеком, чтоб они телефонизировали не только многоквартирные дома, а и частный сектор в пригороде.
+2

Еж_гость 2015-12-18 17:05
Сообщение от Сосед_гость
Для нас альтернатива- написать пару коллективных жалоб в Белтелеком, чтоб они телефонизировали не только многоквартирные дома, а и частный сектор в пригороде.


Удачи)
+4

ипполит_гость 2015-12-18 13:00
Оптика очень слабенькая,скорость показывает 50,а толку нет,фильм включи и получи постоянные тормоза,викилинк при 10 мб в HD показывает и фильмы и тв онлайн,причем IPTV со стороннего плейлиста. Модемы у них плохие,первый месяц все ОК,далее танцы с бубном,и сами ремонтные бригады говорят что проблемные китайские модемы,но и другого модема к оптике не подключить,в отличии от медной линии.БУФЛУай -лучше что-то другое.
+5

Зелёный_гость 2015-12-18 13:36
Ваш викилинк может и показывает, а мой Wikilink при скорости max 50Мбит/сек (тариф Стрёим и это первая набоечка от этого провайдера, зазывающего к себе скоростью на данном ТП до 100 Мбит/сек). То может быть Вы мне скажете, почему у меня возникают предупреждения от серверов с тикрейтом 30Гц о проблемах?(Комп выдаёт до 90 фпс, как бы показатель, что дело не в сервере и не в компе) Может из-за качественного сигнала меня выбрасывает с просьбой проверить инетсоединение и устранить высокий пинг? Походу представители этого провайдера считают высокий пинг достижением : D  :D
Господа из БТК! Общаясь с людьми, проживающими в районе Микса, я могу Вас заверить в том, что наличие инета от викилинк не будет создавать конкуренцию Вашему PONу ввиду их слабости! Если Вы придёте в наши дома, я знаю пару-тройку квартир, которые тут же перейдут к Вам! Мы ждём Вас!
0

ЗЫ_гость 2015-12-18 13:52
ЗЫ. Доставка сигнала к "МИКС" провайдером Wikilink !  :D Иначе они не умеют, походу только так и могут!
-2

aawrik_гость 2015-12-18 12:47
Подвели xPON более полгода назад, центр. скорости держит просто шикарные, пинги отличные. Был честно в шоке, после 5ти летнего использования гомоседа. так что респект и уважуха за оптику!
+2

йцуйцуйцуйцу_гость 2015-12-18 12:27
логика для перехода на более высокий тариф улыбнула  :)
удельная стоимость услуги byfly снижается с увеличением скорости доступа к сети

Сам долгое время и пой сей день пользуюсь их услугами. Но уже пора уходить от них, развития никакого.
+3

Еж_гость 2015-12-18 12:25
Очень близко то время когда для домашнего интернета белтелеком в принципе не нужен будет))) либо гугл придумает инет со спутника,или вот простой вариант too way вас спасет)
+3

гпль_гость 2015-12-18 12:55
Кстати Вы правы. Гугл проектирует такой проект,интернет со спутника,без Белтелекома,что на это ответит наш Белтелеком.
+4

гицэль_гость 2015-12-18 18:33
скажете тоже.... а как же тогда контролировать, отслеживать ваши поползновения по сети? не, няльзя!
+4

Еж_гость 2015-12-18 13:02
Сообщение от гпль_гость
Кстати Вы правы. Гугл проектирует такой проект,интернет со спутника,без Белтелекома,что на это ответит наш Белтелеком.


Банкротством)
+6

в_рб_монополии_нет_гость 2015-12-18 12:20
Фу-фу-фу админу, прогибаться под белтелеком это уже слишком
+13


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]