Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Прямые линии помогают увидеть недоработки служб на местах - Клец

5  Декабря 2015 г.  в 17:57 : Разное: обо всём понемногу

Прямые линии помогают увидеть недоработки служб на местах. Такое мнение сегодня высказал, подводя итоги прямой телефонной линии, заместитель председателя Брестского облисполкома Андрей Клец, передает корреспондент БЕЛТА.

Прямые линии помогают увидеть недоработки служб на местах - Клец

Субботние прямые телефонные линии проводятся в Беларуси уже практически год. За это время решены многие острые вопросы, с которыми обращались в Брестский облисполком жители региона. "Благодаря обращениям можно увидеть недочеты, которые есть в работе той или иной службы. Прямые линии дисциплинировали организации, которые напрямую должны решать проблемы на местах. Но таких вопросов поступает немного. Прямые линии должны дисциплинировать и граждан. Достаточно часто люди звонят в облисполком, изначально не обратившись за помощью в соответствующую инстанцию. А это ускорило бы решение проблемы", - подчеркнул Андрей Клец.

Заместитель председателя облисполкома обратил внимание, что количество обращений на прямую линию уменьшается. Так, сегодня за три часа он ответил на 27 звонков, поступивших из различных районов области. В основном граждан волновали вопросы жилищно-бытового характера, благоустройства. В частности, жители жаловались на отсутствие уличного освещения, перебои в водоснабжении, недостатки в подаче тепла на верхние этажи домов. Традиционно люди задают вопросы, касающиеся ремонта дорог, возможности улучшения жилищных условий.

Вопросов, требующих срочного решения, по мнению Андрея Клеца, почти не было. На каждый звонок будет дан письменный ответ, за исключением тех обращений, когда человеку оказалось достаточно разъяснений, полученных во время прямой линии.

Источник: БЕЛТА
Автор: Алевтина Черноволова
БелТА