Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Брестводоканал информирует: как поступать, если к оплате ноль

16  Октября 2015 г.  в 09:28, показов: 10380 : Недвижимость


Уважаемые абоненты, имеющие переплату в денежном эквиваленте за услуги водоснабжения и водоотведения!

Брестводоканал информирует: как поступать, если к оплате ноль

Для того чтобы воспользоваться имеющейся суммой переплаты, необходимо проводить платежи за каждый истекший месяц с 15 по 25 число следующего за ним месяца.

Оплату следует проводить ежемесячно следующим образом:

1. Самостоятельно через систему расчетов ЕРИП

 - Правильно ввести текущие показания всех водомеров;

 - Если сумма платежа больше «0» - провести платеж (оплатить);

 - В случае, если после расчета Вам к оплате будет предъявлена сумма платежа «0» - необходимо заменить ее на 100 руб., иначе платеж не будет проведен сумма переплаты и показания водомеров останутся прежними.

- Провести платеж (оплатить).

2. Проведение платежа через оператора банка (почты)

- Правильно сообщить оператору текущие показания водомеров;

- В случае, если оператор сообщит Вам, что сумма оплаты составляет 0 руб. - обратиться к нему с просьбой, заменить сумму платежа «0» на 100 руб., иначе платеж не будет проведен сумма переплаты и показания водомеров останутся прежними;

- Получить квитанцию об оплате.

Оплаченные Вами 100руб. будут зачтены на Ваш лицевой счет. По вопросам переплаты обращаться тел. 45-12-60, 45-23-31, 45-41-34.

Размер переплаты можно уточнить на сайте ГП «Брестводоканал» в разделе «Проверить состояние лицевого счета».




Система Orphus