Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

В предместье «Стимово» прошёл день "открытых дверей"

115 19  Сентября 2015 г.  в 16:47, показов: 14233 : Недвижимость

Вариантов жилья, которое можно приобрести себе в предместье "Стимово" действительно не так уж и много. Один дом на самом въезде, две квартиры в небольшом многоэтажном доме на 1-м и 2-м этажах (по одной квартире на этаже), несколько вариантов в сдвоенных домах и ещё один большой дом в глубине посёлка.

В предместье «Стимово» прошёл день "открытых дверей"

Всё остальное - распродано, либо ещё находится в стадии строительства. Все предложения без отделки, только штукатурка на стенах. Зато подведены все необходимые коммуникации: вода, электричество, канализация, газ. Горячая вода и отопление обеспечиваются газовым котлом, что между прочим, очень часто используется в Европе. Само собой, уже в наличии телефон и высокоскоростной интернет. В некоторых вариантах есть и гараж.

В предместье «Стимово» прошёл день "открытых дверей"

Цены, конечно, зависят от варианта. Дом на въезде более 150т$, квартиры меньше 100т, а сдвоенные домики по 110т$. Дом в глубине предместья, с большим участком, оценили почти в 140т.$. Суммы для простого человека большие, но находятся, как видим, покупатели. Тем более, что есть определённая рассрочка, можно заплатить половину суммы, а остальную равными частями на полтора года, но в этом случае придётся доплатить 5% "годовых".

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!

Дни "открытых" дверей тут проводят регулярно, но даже если вам захочется присмотреть себе домик в любое другое время, можно позвонить по телефонам, которые есть в предместье, и к вам приедут, откроют, и покажут ваше будущее жильё. Место, к слову, спокойное, разве что недалеко выезд на международную трассу М1, но к такому шуму довольно быстро привыкаешь, и не замечаешь его. Рядом крупный гипермаркет, скоро сюда "пустят" троллейбус, и с транспортом будет полегче. Впрочем, жильцы такой недвижимости чаще пользуются дорогими автомобилями, а в этом плане тут всё в порядке - дороги сделаны отличные.

Предместье «Стимово» — благоустроенный коттеджный поселок, строится по левой стороне трассы М-1 (Е30) Минск-Брест на въезде в город Брест в районе деревни Тельмы. Коттеджный поселок состоит из малоэтажной застройки усадебного типа и возводится группой компаний «СТиМ» на площади 29,63 га. Компания обеспечивает удобный подъезд, асфальтированные дороги, освещение улиц, везде есть тротуарная плитка, газоны, при строительстве использовались только современные стройматериалы.




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


Baradzed 2020-05-31 09:38
По ул.Л.Рябцева приятель купил коробку за 45 тыс. долларов.Вложил еще 15 тысяч и живет.Был у него.
На остальную красоту без излишеств и без всяких кредитов еще тысяч пять.
Но это же в десяти минутах от центра.И дом большой,красивый.

+1

Администратор 2020-05-31 09:40
Коробка была без крыши? Ну тогда не знаю, насколько это реально. Столкнулся с этими расценками, там только крыша потянет 15. Разве что он сам всё делал своими руками, и то вряд-ли. Кроме крыши там ещё столько отделки, что просто беда.
0

Baradzed 2020-05-31 09:44
Коробка с крышей и участок 10 соток.Рядом проложен газ и электричество за бюджетные деньги.Человек мне очень близкий так что за деньги отвечаю.Тем более что там и мои.

0

Администратор 2020-05-31 10:14
Это повезло вам. Многие позавидуют.
0

Администратор 2020-05-31 09:42
Коробка да, обойдется в 30 если самому строить скромно, плюс 15 участок (за городом, конечно). Остальное - кто строил сам, подтвердят, надо на всё до 100к $ иметь на руках, или хотя бы чтобы они были в течении 5 лет, тогда реально. Это если нанимать строителей. Ну или покупать старьё и там что-то химичить.
0

Baradzed 2020-05-31 09:45
Сами мы строили только фундамент.Остальное включая крышу нанимали.

0

Администратор 2020-05-31 10:15
Так я не понял - вы коробку купили и сами строили фундамент? Коробка тогда на чём стояла? Что-то не сходится  :)
+1

домовой_гость 2015-09-21 09:48
а дзе узяць такiе грошы, сколькi трэба зарабляць

+3

Займись делом!_гость 2015-09-21 09:00
Комментарии наших граждан - это нечто. Читаешь и понимаешь, почему мы так живем. У нас всё *овном готовы облить. Не нравиться - не покупайте. Это рынок. Причем большая часть комментирующих даже и не была там. А бело-красно-белые, как всегда в своём репертуаре - президент, РФ, Украина, Европа, газ... всё что угодно, но только не про дома. Прям 1917 год), всё у барина забрать - отдать народу. От совка никуда не ушли)
+2

Йцукенг_гость 2015-09-20 21:40
да, уж ! сколько лет уже продают и до сих пор продать НЕ могут ! Сегодня приехал из Кракова- там все кипит, а у нас БОЛОТО
-3

Опубликован 2015-09-20 17:25, удалён модератором 2015-09-20 20:22 - Почему?
cargo_гость 2015-09-20 15:16
Купить дом за 150.000 долларов и радоваться, что скоро "пустят троллейбус" )))))))))))
+10

гость_гость 2015-09-20 15:42
Тот,кто покупает за такие деньги дом на траликах не ездят!
+19

шо_гость 2015-09-20 17:54
Сообщение от гость_гость
Тот,кто покупает за такие деньги дом на траликах не ездят!

там и дети живут у которых авто нет!
+2

жительница777_гость 2015-09-20 15:13
Тем более, что есть определённая рассрочка, можно заплатить половину суммы, а остальную равными частями на полтора года, но в этом случае придётся доплатить 5% "годовых".


Так 5 % не годовых получается.
Там рассрочка 5% на 18 месяцев. Т.е. 5 / 18 = 0,27 % в месяц Нам так объяснили. Если умжножить на 12 мес. Получается 3,3 % годовых. Мы с мужем посчитали что это льготнее самого льготного кредита получается.
+1

третьеклассник_гость 2015-09-20 15:37
А почему вы делите 5 на 18, с каких пор в году стало 18 месяцев, ведь 5% то годовых, а не восемнадцати месячных.
+1

жительница777_гость 2015-09-20 15:46
В статье ошибка. Условия рассрочки 5 % - 18 мес.
+1

жительница 777_гость 2015-09-20 15:45
Читайте внимательнее. Нам 5 % на 18 месяцев - такие условия рассрочки. Остаток суммы умножается на 5% делится на 18 месяцев и выплачиваете равными долями.
+1

йцукен12345_гость 2015-09-20 10:52
я за 150 000% построю три таких и даже лучше.
-5

некуцй54321_гость 2015-09-20 14:23
Сообщение от йцукен12345_гость
я за 150 000% построю три таких и даже лучше.
построишь. из песка в песочнице для детей.во дворе твоей 9 этажки---муравейника. для укрепления материала можешь использовать кизяк.

+11

Дезик _гость 2015-09-20 21:46
Сообщение от некуцй54321_гость
Сообщение от йцукен12345_гость
я за 150 000% построю три таких и даже лучше. построишь. из песка в песочнице для детей.во дворе твоей 9 этажки---муравейника. для укрепления материала можешь использовать кизяк.



Не гони. За такие деньги можно построить дом в любом месте( то есть купить участок ) и с отделкой с мебелью отстроить. Это факт ! И не надо про песок этажку кизяк здесь бред писать. Либо вы живете в выше перечисленной 9 ке, либо пиарите статью. Давайте будем честны и объективны. Я уважаю стимово, как факт, но при возможностях - построил бы в другом месте дом. Со всеми вытекающими. А вот глупости писать не надо.
+11

домовой_гость 2015-09-20 14:15
Сообщение от йцукен12345_гость
я за 150 000% построю три таких и даже лучше.
А участок входит в цену твоей постройки? И "построю" за 150 с твоим интересом или себестоимость? один дом значит будет стоить 50.? У меня участок. построй мне такой даже лучше /чем лучше/? Дам тебе сверху 25. Или мало? Напиши.


+22

Опубликован 2015-09-20 12:06, удалён модератором 2015-09-20 14:13 - Почему?
Опубликован 2015-09-20 09:27, удалён модератором 2015-09-20 09:35 - Почему?
красава_гость 2015-09-20 09:37



0

Опубликован 2015-09-20 10:25, удалён модератором 2015-09-20 11:15 - Почему?
ооо_гость 2015-09-20 01:34
а че дом Анрея Сумара не показали...он в глубинке...а цена там больше 150 уе. И откуда у молодого полковника, да еще и напенсии такие бабки...??? со стороны посмотришь...около 300 уе. где власть контролирующая?
+65

vadimbus 2015-09-19 21:51
Мне этот район не нравится из-за отсутствия заборов между соседями,все таки когда я покупаю дом с землёй,я хочу и на земле чувствовать себя как дома!
+67

fokus_гость 2015-09-20 09:17
Стиль 90-х - загородиться 2-х метровыми заборами. В Европе были?
-9

56547_гость 2015-09-20 11:54
Ну вместо заборов там у многих высокие кусты аккуратные как изгородь. Или туи высажены по периметру.
С улицы, часто открытая территория, а с заднего двора, где и европейцы хотят чувствовать себя как дома те же самые заборы, представляете?
+14

716_гость 2015-09-20 10:09
А что, у вас своей головы нет? Нужно жить строго по европейски? Если мне хочется спокойно посидеть на крыльце дома, попить пива, и что бы никто на меня не пялился при этом, то я получается дикарь, потому как в европе это не принято? Почему я должен подстраиваться под чьито стандарты, а не жить как мне хочется?
+30

в_недоумении_гость 2015-09-20 13:57
А в чем проблема построить забор самому? Нужной высоты, толщины, красоты?
Предполагает, что покупатель будет адаптировать жилье под себя - в этом концепция поселка.
+1

716_гость 2015-09-20 15:39
Я не говорил что проблема строить забор. Меня удививляет слепое копирование всего у европы. Причем не важно хорошее это или плохое, подходит это нашей культуре или климату или нет, да в конце концов нравится нам это или нет. Главное по европейски, по цивилизованному. А у нас ни культуры, ни самосознания. Одним словом дикари. Нам это навязывают, а мы верим. Порабы уже научиться и свое мнение иметь, и делать что то не потому что так в европе делают, а потому что это нам нравиться и нам так удобно.
+4

Men_гость 2015-09-19 20:58
Предместье призрак, никто твм ничего не покупает, дороговато, но честно скажу красиво
+4

Lexxx_гость 2015-09-19 22:41
Это вы зря, были сегодня, там два дома пустых лишь.
+4

Men_гость 2015-09-20 09:45
Наверно народ обогатился перед выборами и пошел скупать недвижимость  :), а скорее всего раздали чинушам за символическую плату
+4

DD_гость 2015-09-19 20:48
Когда в Стимово проложат высокоскоростной интернет, как было указано в договоре?
+6

157_гость 2015-09-21 08:13
его не проложат а будут возить туда на высокоскоростном троллейбусе
+9

оптокабелина_гость 2015-09-19 21:29
Сообщение от DD_гость
Когда в Стимово проложат высокоскоростной интернет, как было указано в договоре?

Наверно нужно малость доплатить пару соток.
+3

Men_гость 2015-09-19 21:03
Дык мэр сказал, что высокоскоростной интернет ведут на Березовке,там хоть есть кому им пользоваться,а кому в Стимово им пользоваться, там же жителей раз, два и обчелся
+4

DD_гость 2015-09-19 21:24
Так еще и городской телефон не подключен. Хотя бы ByFly. Кабель заведен, но че-то там они с Белтелекомом походу не договорились. Дом сдан, n-ное количество месяцев назад. Линия не подключена до сих пор. Думаем обращаться в суд. Единственный косяк пока.



+1

SandmanBrest 2015-09-19 21:37
Кабель есть. А интернет в договоре не прописан.
+3

Михаил Михайлович_гость 2015-09-19 21:41
Так это и не договор. Это какая-то стрёмная рекламка. По ходу клиент***еще тот.
-1

DD_гость 2015-09-20 09:20
Сообщение от Михаил Михайлович_гость
Так это и не договор. Это какая-то стрёмная рекламка. По ходу клиент***еще тот.


Может вам тут еще и договор выложить?
+3

Опубликован 2015-09-19 21:44, удалён модератором 2015-09-20 09:38 - Почему?
сыр_гость 2015-09-19 20:34
Достойно, красиво и каждому по возможностям.
Очень достойно!
-3

Михаил Михайович_гость 2015-09-19 20:48
Хотелось бы задать один нищебродский вопрос. А под кем Стимово стоит, что им позволено ценник оглашать в $ и кредитовать под 5% годовых тоже в долларах?
+31

DD_гость 2015-09-19 21:12
Сообщение от Михаил Михайович_гость
Хотелось бы задать один нищебродский вопрос. А под кем Стимово стоит, что им позволено ценник оглашать в $ и кредитовать под 5% годовых тоже в долларах?

Заметьте, 5% годовых тут не на 20 лет, а на полтора года. Думаете это - шоколад?

+10

Опубликован 2015-09-19 20:59, удалён модератором 2015-09-19 22:38 - Почему?
Михаил Михайлович_гость 2015-09-19 21:15
В долларах  :ups: На территории РБ  :ups: ? Если люди строятся, люди покупают, то законодательство уже соблюдать не надо  ?)
0

Опубликован 2015-09-19 21:20, удалён модератором 2015-09-19 21:28 - Почему?
Sam 2015-09-19 20:19
(с) на правах рекламы

+4

Администратор 2015-09-20 08:52
Если бы... Зажали :-$
0

Sam 2015-09-20 09:15
Сообщение от Администратор
Если бы... Зажали :-$


Хех....

0

лапоть_гость 2015-09-19 19:41
Скоро Россияне купят нас гомом.
-17

Михаил Михайлович_гость 2015-09-19 20:11
Эти покупать не привыкши. Они отжимают. Как гопники. Пример тому один украинский полуостров. Да и не за что им покупать, нефть подешевела - бабло закончилось
-31

чихалыч_гость 2015-09-19 20:47
Сообщение от Михаил Михайлович_гость
Эти покупать не привыкши. Они отжимают. Как гопники. Пример тому один украинский полуостров. Да и не за что им покупать, нефть подешевела - бабло закончилось
что там у тебя.гопника уже отжали "эти"? Полуостров украине отписал хрущев. никого не спросив. забрали значит так надо. никто тут из россиян ничего не покупает. только выходцы отсюда. так что покупай мих.мих. не бойся.

+28

Опубликован 2015-09-20 00:30, удалён модератором 2015-09-20 05:00 - Почему?
Опубликован 2015-09-19 23:34, удалён модератором 2015-09-19 23:41 - Почему?
Опубликован 2015-09-19 21:23, удалён модератором 2015-09-19 21:28 - Почему?
Михаил Михайлович_гость 2015-09-19 20:50
Ну если вы за историческую правду, то можа Курилы японцам отдадите? Все равно там нихрена не сделаете толкового, только засрете все.
-3

пихалыч_гость 2015-09-20 14:02
Сообщение от Михаил Михайлович_гость
Ну если вы за историческую правду, то можа Курилы японцам отдадите? Все равно там нихрена не сделаете толкового, только засрете все.
А что. Крым "отжали" ? Поменьше читай пропаганды. Я был в Крыму этим летом. общался с людьми.детьми разных народов.На референдум ползли даже безногие. чтобы только Крым манданной "власти" бандер не достался.Это тебе как тут у вас говорят любая бабка в Крыму скажет.где ты. где Крым и где Курилы.. Не смеши...../назвать тебя цензурных слов нет/. выбери своё нецензурное название сам.

+8

пихалыч_гость 2015-09-20 09:20
Сообщение от Михаил Михайлович_гость
Ну если вы за историческую правду, то можа Курилы японцам отдадите? Все равно там нихрена не сделаете толкового, только засрете все.
Здесь про стимово. ты как пьяная баба валишь всё в одну кучу. и крым и курилы уже приплёл. что у тебя ещё болит ?

+17

сыр_гость 2015-09-19 21:00
 ?) У тебя все в порядке с головой?

Где Курили, а где "Стимово"?

+17

Михаил Михайлович_гость 2015-09-19 21:19
Ай, Вадим, вы вообще сюда влезли как корова под седло. Это наш старый спор Калоеда с нищебродом.
-16

Опубликован 2015-09-20 08:22, удалён модератором 2015-09-20 08:51 - Почему?
Опубликован 2015-09-19 21:44, удалён модератором 2015-09-19 21:45 - Почему?
SandmanBrest 2015-09-19 21:38
Вадим, видимо, денег заработал на сегодняшней регистрации в консульство РП. Вот и резвится.
+2

Михаил Михайлович_гость 2015-09-19 21:50
Это я виноват. Я какбэ один раз был некорректен с Вадимом и в каментах напомнил ему что его родственники в свое время 40 лет бродили по пустыне. С тех пор он меня не взлюбил вдвойне и понизил с солидного змагара до простого оппика. Обидно, чесслово  :(
-19

_гость 2015-09-20 09:10
А вы антисемит? Не стыдно вам быть как Гитлер?
+12

Опубликован 2015-09-19 21:30, удалён модератором 2015-09-19 22:39 - Почему?
Гость_гость 2015-09-19 20:58
Сообщение от Михаил Михайлович_гость
Ну если вы за историческую правду, то можа Курилы японцам отдадите? Все равно там нихрена не сделаете толкового, только засрете все.
Может вы тогда Беларусь литовцам и полякам отдадите? Когда научитесь головой думать, а не только кушать в нее, Михаил Михайлович?

+17

Михаил Михайлович_гость 2015-09-19 23:04
Эх, ваши бы слова да Богу в уши. Но новейшая история показывает, что территории где стоят ваши военные базы, вы не отдаете  :(
-10

чихалыч_гость 2015-09-20 08:27
Сообщение от Михаил Михайлович_гость
Эх, ваши бы слова да Богу в уши. Но новейшая история показывает, что территории где стоят ваши военные базы, вы не отдаете
опять насмешил. в литве и польше тоже американские базы. а как же незалежность если ты рад белорусские земли литве и польше отдать? тут пахнет подстрекательством к распаду РБ.

+16

Опубликован 2015-09-19 20:35, удалён модератором 2015-09-19 22:39 - Почему?
Андрей._гость 2015-09-19 19:24
А для простых смертных город-спутник Жабинка! Какие все таки позорники архитекторы и управленцы города у нас.Так бездарно распределять пятна застройки.
+18

ищите лоха дальше_гость 2015-09-19 19:15
за 140 т.уе. построю себе сам за лето с нормальным участком и не посреди бывшего колхозного поля, цена для жителей москвы с дальним прицелом.
+17

q2dm1_гость 2015-09-19 21:30
Сообщение от ищите лоха дальше_гость
за 140 т.уе. построю себе сам за лето с нормальным участком и не посреди бывшего колхозного поля, цена для жителей москвы с дальним прицелом.

Сначала построй c внутренней отделкой и всеми коммуникациями
 =)
-3

рэм_гость 2015-09-19 20:51
Сообщение от ищите лоха дальше_гость
за 140 т.уе. построю себе сам за лето с нормальным участком и не посреди бывшего колхозного поля, цена для жителей москвы с дальним прицелом.

со внутренней отделкой и новой мебелью.
+23

а ты кто?_гость 2015-09-19 20:49
Сообщение от ищите лоха дальше_гость
за 140 т.уе. построю себе сам за лето с нормальным участком и не посреди бывшего колхозного поля, цена для жителей москвы с дальним прицелом.
Жителям Москвы твой зачуханный брест на фиг не нужен. прицел ты...дальний.

+27

знающий_гость 2015-09-20 11:51
Ещё как надо. Очень много собственников жилья там именно россияне. Москвы в том числе.
-7

чихалыч_гость 2015-09-20 12:04
Сообщение от знающий_гость
Ещё как надо. Очень много собственников жилья там именно россияне. Москвы в том числе.
И ты туда же. Для особо знающих :Все эти россияне-- белорусского происхождения.корни отсюда. Так понятно???

+9

Михаил Михайлович_гость 2015-09-19 20:55
Неправда. Под эту целевую аудиторию и строилось. Если человек наоткатывал-напилил денег, но не хватило на Англию, ближе к пенсии его задолбали пробки, коррупция и то как православные славяне режут барашков на улицах города к своим религиозным праздникам то почему не поселится в Стимово? Почти Европа, однако не надо учить язык, не надо менять гражданство, не надо перерегистрировать авто. 2 часа езды до Варшавы, 10 часов до Москвы. (на правах рекламы)
-6

пихалыч_гость 2015-09-20 08:32
у тебя бред шизофренический. никаким "жителям Москвы" а особенно тем кто "наоткатывал--напилил" твоё стимово и брест на фиг не нужен. нашёл пуп земли "граница рядом"...если тут и покупают чего россияне то только выходцы отсюда. белорусы.их в Москве полным полно.
+25

887*_гость 2015-09-20 09:04
Бред шизофренический у тебя. Моя работа связана с частыми выездами к клиентам на дом на замеры и т.д., и довольно много среди них встречается россиян, я тебе скажу. Так что не надо тут ля-ля.
-16

пихалыч_гость 2015-09-20 09:26
Сообщение от 887*_гость
Бред шизофренический у тебя. Моя работа связана с частыми выездами к клиентам на дом на замеры и т.д, и довольно много среди них встречается россиян, я тебе скажу. Так что не надо тут ля-ля.
Ты смотрел паспорта этих "россиян"? ВСЕ они отсюда родом. иногда те у кого здесь родни полно. В следующий раз. "на замерах". поинтересуйся.Ни один россиянин сюда с бухты--барахты не попрётся.

+25

Опубликован 2015-09-19 21:48, удалён модератором 2015-09-19 21:50 - Почему?
Опубликован 2015-09-19 21:30, удалён модератором 2015-09-19 21:40 - Почему?
Опубликован 2015-09-19 19:48, удалён модератором 2015-09-19 20:02 - Почему?
нестим_гость 2015-09-19 18:57
Запорол проект! Человеческий фактор! Работнички на Стиме ещё те! Большой привет, Потанину!
+5

Уго_гость 2015-09-19 18:54
А зачем так пиарить "Стимово" раз там почти все распродано? Только вот по вечерам там почти все окна темные... Значит никто не живет. Значит врут. Ищут лохов...
+42


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]