Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Состоялась «прямая телефонная линия» председателя Брестского горисполкома с жителями города

17  Августа 2015 г.  в 16:07, показов: 2519 : Разное: обо всём понемногу


15 августа состоялась «прямая телефонная линия» председателя Брестского городского исполнительного комитета Александра Рогачука с жителями города. Общение по телефону продолжалось три часа, в течение которых брестчане могли задавать свои вопросы непосредственно главе города. Всего на «прямую линию» дозвонилось 22 человека, из них с семнадцатью Александр Степанович пообщался лично. Остальные телефонные звонки были приняты сотрудниками отдела по работе с обращениями граждан. Их содержание было доложено председателю горисполкома по окончании работы «прямой линии».

Состоялась «прямая телефонная линия» председателя Брестского горисполкома с жителями города

Поступившие обращения граждан касались, в основном, вопросов жилищно-коммунального хозяйства города, в том числе ремонта и обслуживания домов, состояния дорог и благоустройства дворовых территорий, освещения улиц и землеустройства.

В ходе «прямой линии» звучали также неожиданные вопросы. Например, Сергей Леонтьевич, живущий в микрорайоне Вулька, сообщил, что он любит ходить пешком по одной пешеходной тропе, находящейся в районе его проживания. По словам заявителя, вокруг тропы не скашивается трава и не убирается мусор.

Поскольку указанная пешеходная тропа не обозначена ни на одном плане города, Александр Степанович пообещал посмотреть данный участок городской территории и на месте определиться с тем, что необходимо сделать для приведения его в порядок.

По большинству проблемных вопросов решения принимались без всяких отлагательств, так как на «прямой телефонной линии» присутствовали руководители городского жилищно-коммунального хозяйства. В целях решения обозначенных горожанами проблем они незамедлительно связывались с подчиненными структурными подразделениями и давали необходимые указания.

Состоялась «прямая телефонная линия» председателя Брестского горисполкома с жителями города

Десятой на «прямую линию» дозвонилась Анна Анатольевна, живущая в центре Бреста, с вопросом о правильности начисления суммы за выполненные в ее квартире сантехнические работы. Александр Степанович предложил ей незамедлительно принести имеющиеся документы в кабинет председателя горисполкома. Анна Анатольевна откликнулась на предложение и не заставила себя долго ждать. Глава города поручил присутствующему на прямой линии начальнику ЖРЭУ Павлу Заграю разобраться с обоснованностью суммы, указанной в расчетном листе.

Некоторые вопросы «прямой линии» требовали дополнительного изучения. В отдельных случаях проблема не могла сразу рассматриваться на уровне исполнительной власти без соответствующих решений судебных органов.

Так, Анна Васильевна, живущая на улице Гоголя, обратилась с заявлением о сносе «сарая» во дворе, который, по ее словам, находится в аварийном состоянии, портит внешний вид и создает неудобства жителям близлежащих домов. Как пояснил заместитель председателя горисполкома Николай Бесько, данное строение было ранее зарегистрировано соседями Анны Васильевны как «гараж», оформленный на инвалида. И хотя «гараж» реально используется для хранения старых вещей, городские власти не могут урегулировать данный вопрос без решения судебной инстанции.

Состоялась «прямая телефонная линия» председателя Брестского горисполкома с жителями города

В общем ряду звонков обратил на себя внимание вопрос Евгения Никитича Мешечко, который попросил оказать содействие в переиздании его книги «Брест сегодня». Новое издание автор хотел бы приурочить к 1000-летию основания Бреста. Евгений Никитич откликнулся на предложение прийти в горисполком сразу после «прямой линии», где он представил готовые для издания материалы. Фактически «Брест сегодня» это энциклопедия нашего города, содержащая разделы от истории его основания до туристических маршрутов, описания объектов культурного наследия и мест досуга и отдыха.

Подводя итоги «прямой линии», Александр Степанович отметил доброжелательную атмосферу, в которой проходило общение с жителями города. Несмотря на имеющиеся трудности и сложности, брестчане без лишней эмоциональной нагрузки высказывают свои пожелания и предложения. Это способствует выработке конструктивного настроя для поиска оптимальных решений той или иной проблемы. Импонирует, что многие обращения носят рекомендательный характер и направлены на то, чтобы сделать наш город, его улицы, дворы, отдельные здания и строения еще лучше, чище, уютнее, комфортнее для труда и отдыха.

Вместе с тем, подчеркнул председатель горисполкома, нельзя обнадеживать людей сиюминутными обещаниями и заверениями, если решение того или иного вопроса не подкреплено реальным финансированием или в настоящий момент четко не проработано с юридической точки зрения. В данной ситуации важно, чтобы жители видели, что поднятые ими проблемы понятны для властей, находятся на контроле и будут решены в соответствии с действующим законодательством и финансовыми возможностями города. Важно отметить, что проблемы Бреста будут решаться быстрее, если жители и власти города будут действовать в унисон, стремясь сделать наш общий дом еще лучше, еще красивее.

15 августа 2015 года также состоялись «прямые телефонные линии» глав администраций Московского и Ленинского районов. Материалы по итогам прямых линий читайте на сайте Брестского горисполкома.

Источник: Горисполком