Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Velcom или Город Света? Рекламная акция или праздничный концерт?

7  Августа 2015 г.  в 12:57 : Праздники, события, мероприятия

Вот уже шесть лет подряд «Город света» собирает молодёжь нашего города и любителей хорошей современной музыки. Этот проект – детище молодых и инициативных ребят, неравнодушных к судьбе города и его жителей.

Velcom или Город Света? Рекламная акция или праздничный концерт?

Команда из более чем 20-ти креативных и творческих людей в нешем городе занимается разработкой сценария, поиском спонсоров, сотрудничеством с музыкальными командами, вокалистами и танцевальными студиями.

C каждым годом концерты становятся всё масштабней и интересней, каждый год зрители ждут чего-то нового и необычного, и организаторы концерта стараются их не разочаровывать. Естественно, растёт и команда, занимающаяся разработкой, подготовкой и проведением концертов, оформлением сцены, звукорежиссёры, светооформители, видеооператоры и многие другие, чьими стараниями для жителей Бреста делается это феейрическое шоу.

В этом году традиционный уже для Бреста концерт, посвящённый Дню молодёжи, было решено перенести на 1 августа и приурочить к празднованию Дня рождения Бреста. Так как финансировать концерт из городского бюджета не представлялось возможным (все праздники делаются только за счёт спонсоров), руководитель проекта занялся активным поиском источников для финансовой поддержки проекта.

Кроме всего прочего, организаторам мероприятия было настойчиво рекомендовано принять спонсорскую помощь от компании Velcom. При этом был составлен и согласован сценарий, чётко прописаны выходы ведущих (когда, кто, что и сколько говорит), расписаны выступления приглашённых групп и исполнителей. Но компания Velcom выдвинула свои условия, и пригласила своих ведущих «столичных звёзд» Германа Титова и Георгия Колдуна.

Velcom или Город Света? Рекламная акция или праздничный концерт?

Приняв во внимание пожелание спонсора, организаторы концерта скорректировали сценарий, согласно которого приглашённые ведущие должны были выйти на сцену 3 раза по 10 минут каждый.

И вот эффектное начало концерта, а затем выход Титова и Колдуна, но что это? Похоже, столичные звёзды даже не удосужились прочитать сценарий, потому что говорили, что на ум придёт, не в строчку, не по теме, да и время затянули.

Velcom или Город Света? Рекламная акция или праздничный концерт?

Как рассказал порталу Виртуальный Брест солист группы «Спасение» Игорь Муха, на то, что они не вложились в регламентированное время, им (Титову и Колдуну) было очень вежливо указанно организаторами концерта, однако «звёзды» замечание откровенно проигнорировали, зато в бой пошла представитель компании Velcom. Она посчитала себя оскорблённой, и, делая акцент на то, что вы тут никто, я «профи», грозилась, что в следующем году никого из нынешних организаторов концерта здесь не будет.

Velcom или Город Света? Рекламная акция или праздничный концерт?

Вероятно, не очень представляя масштаб мероприятия и повод, по которому на «гребном» собралось такое количество зрителей (по разным оценкам – более 10т. человек), представитель сотового оператора рассматривала всё происходящее лишь как площадку для пиар-компании Velcom-а, либо как некую корпоративную вечеринку. Собственно, вся эта рекламная компания проводилась весьма некорректно по отношению к другим операторам сотовой связи г.Бреста. Как известно, назойливая реклама очень быстро набивает оскомину, и начинает работать против себя же. Уже после второго выхода заказных ведущих из толпы стали доносится крики: «МТС!».

Свой третий выход «звёзды» затянули так, что организаторам в срочном порядке пришлось сокращать программу. В результате она стала короче на несколько музыкальных композиций, да и полноценно озвучить остальных спонсоров мероприятия (а таковых было немало) не удалось.

Павел Шельпук: «Наши зарубежные гости были приятно удивлены уровнем организации мероприятия, хорошим звуком, отзывчивой публикой. Но даже они никак не могли понять для чего такие долгие речи и затянутые конкурсы, во время которых люди начинали расходиться».

По словам многих зрителей «лучше бы они пели, а то говорить у них как-то не очень получилось, как будто на корпоративе народ развлекают».

Не знают ещё столичные гости, что уровень некоторых мероприятий в Бресте часто значительно выше, чем они привыкли. Ну да ладно, им заплатили, а они как умели, так и отработали. Можно сказать, что благодаря действительно профессиональной работе приглашённых музыкальных групп и исполнителей праздник всё же удался, а город подарил жителям восхитительно прекрасный фейерверк.

Организаторы концерта обязательно сделают выводы и постараются не наступить на те же самые грабли дважды.

К слову, как оказалось позже, финансовый вклад спонсора Velcom составил лишь 10% от суммы, потраченной на концерт 1 августа на «гребном». Сумма, вполне «подъёмная» не только для средней руки предприятий, но и для отдельных меценатов, которые любят свой город. Даже если судить по призам, которые Velcom дарил своим победителям конкурсов (это были кружки), оператор не стал сильно напрягаться с расходами, решив «взять» город подешёвке.

Ребята, которые сделали для нас такое шоу, жалеют лишь об одном – что пошли на поводу, и приняли в спонсоры Velcom. Дальше – или Город Света, или Velcom. Учитывая, что руководство города (насколько известно порталу Виртуальный Брест) очень хорошо относится к организаторам самых масштабных в Бресте молодёжных мероприятий, нам кажется, мы распрощаемся с "отстающим" оператором, и в будущем году избежим навязчивых рекламных компаний на городском празднике.

К слову, оператор МТС был более скромен, и провёл свою рекламную акцию отдельно, за что получил значительно больше "баллов" и от брестчан, и от нас.

А кого бы выбрали вы на будущий год?

Дополнительные материалы по теме: