Брестский мясокомбинат объявил о начале ребрендинговой кампании, сообщает сайт marketing.by. Изменения касаются в первую очередь философии компании и определения своих ценностных ориентиров.
Было
Стало
Согласно новой философии, взаимоотношения бренда с окружающим миром строятся на ценностях — любви, доброты, уверенности в себе и радости. Компания пропагандирует «простоту и душевность» в противовес идее «высокой пафосной кухни».
Миссия компании — «Мы создаем любимые мясные продукты для человека».
Время от идеи ребрендинга до визуального воплощения заняло полтора года. За идейное и смысловое наполнение бренда, стратегию, отвечало брендинговое агентство Fedoriv (Украина), а дизайн-студия DPJN (Латвия) занималась визуальной реализацией.
Согласно идее авторов, новый логотип Брестского мясокомбината четко выражает ценности, миссию и идеи. В его основе архетипичный белорусский орнамент, который подчеркивает любовь ко всему родному, простоту, доброту, уверенность и силу. Логотип выполнен с использованием традиционного для отрасли красного цвета и дополнен белым — символ чистоты, золотым — символ качества. Ромб подчеркивает лидерство.
Ключевое коммуникативное сообщение — «Любовь есть!» — подчеркивает простоту и теплоту отношений. Любимые продукты — будь то мясо, колбаса, или пельмени — создаются, выбираются, покупаются и готовятся для любимых людей.
Ребрендинг носит не только идейно-визуальный характер — происходит постоянная модернизация технической части предприятия, разработка и выпуск новых продуктов и рецептур.
Параллельно Брестский мясокомбинат ведет работу по внедрению нового дизайна для всего продуктового портфеля. Основой рестайлинга является орнамент, который создан в результате дизайн-адаптации нового логотипа.
От лица компании «Брестский мясокомбинат» хочу внести ясность в обсуждение.
В Беларуси очень маленькое количество настоящих брендов, зачастую люди путают узнаваемую торговую марку и бренд наполненный смыслом.
Мы хотим наш слоган и логотип наполнить новым смыслом.
Он заключается в том, что продукты питания, в том числе «колбасу» покупают не безликие потребители. Выбирают и отдают свои предпочтения жены, мамы и бабушки, которые хотят порадовать своих мужей, детей и внуков. Или же выбираете Вы сами для себя же любимого.
Наш, по-настоящему белорусский, «Брестский мясокомбинат», любит Всех своих покупателей. Деятельность сотрудников наполнена пониманием, что создавая любимые мясные продукты, они создают радостную атмосферу в семье. Ведь, когда человек вкусно поел, он становится на мгновение счастливее. Любовь, простота, душевность, надёжность, качество, позитив –вот Наши новые ориентиры, распространяющиеся не только на коммуникацию и на продукты, но на взаимоотношения в коллективе и всю стратегию компании.
Самое простое отличие бренда от торговой марки это обещание.
Мы обещаем, что находясь в начале пути создания национального бренда: «Мы будем делать всё, чтобы Вы полюбили нашу продукцию и нашу компанию».
Ведь «Любовь есть!»
Бренд-менеджер ОАО «Брестский мясокомбинат» Александр Стасевич.