Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Байкеры из "Ночных волков" поехали к польской границе

198 26  Апреля 2015 г.  в 20:53, показов: 10925 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

"Мы готовы, что польская сторона может нас не впустить. Нас будет сопровождать представитель посольства [Российской Федерации в Беларуси], он зафиксирует все нарушения наших прав, если они будут", – рассказал AUTO.TUT.BY во время возложения цветов к Кургану Славы руководитель группы "Дороги победы. Москва – Берлин" один из организаторов скандального мотопробега байкеров из клуба "Ночные волки" Андрей Бобровский.

Фото: Сергей Балай, TUT.BY

Предполагается, что участники пробега повторят путь Красной армии от Москвы до Берлина по территории европейских государств. Однако на это крайне отрицательно отреагировали некоторые европейские политики и представители мотодвижения.

Инфографика: Антон Девятов, TUT.BY
Инфографика: Антон Девятов, TUT.BY


Пока "русские мотоциклисты", как называют себя участники небольшой группы из 15 человек, из Москвы, Уфы, Перми и даже Караганды, проехали лишь около 800 км. Впереди еще более пяти тысяч если Евросоюз позволит. Напомним, Польша отказала байкерам в проезде по своей территории. В России же и Беларуси, говорят "Ночные волки", их встречали "позитивно".

– Удивило даже: в Витебской области едем, вся трасса перекрыта, люди стоят. Мы в какой-то момент подумали, может, недоброжелатели наши, а потом поняли, что нет, просто встречают. Предложили хлеб-соль очень доброжелательные люди, нас поздравляли, мы их тоже поздравили с наступающим 70-летием Победы.

Фото: Сергей Балай, TUT.BY
Андрей Бобровский, "Ночные волки", Москва.


Около 16.00 26 апреля русские мотоциклисты приехали на Курган Славы. Здесь их тоже встречали торжественно: молодежь из БРСМ, студотрядов, дети судя по виду, школьники из Смолевичского района, курсанты Военной академии, представители "Белой Руси"... Все нарядные и с флагами. Подвело только музыкальное сопровождение: две малоизвестные песни военных лет встречающей стороны, которые повторяли одну за другой на протяжении всего мероприятия, перекликались с "харлеевскими" и "голдвинговскими" динамиками: "Этот День Победы порохом пропах..."

Фото: Сергей Балай, TUT.BY
Фото: Сергей Балай, TUT.BY
Фото: Сергей Балай, TUT.BY

"Главное наше "мероприятие" в Бресте пересечь границу"

Андрей Бобровский, хоть и давно москвич, родом из Минска: "У нас особенное отношение к стране, которая первой приняла натиск фашистов". Здесь похоронены его предки, а фото прадеда, погибшего в Великую отечественную, Андрей везет на борту своего байка. "У многих с собой иконки и фотографии дедов и прадедов".

Байкеры из "Ночных волков" поехали к польской границе

Мероприятий планируем много, но главное наше "мероприятие" в Бресте пересечь границу. Сейчас много противоречивой информации: кто-то говорит, что нам аннулировали визы, но официальных уведомлений мы не получали.

Андрей поясняет шенгенские визы они оформляли не группой, не "под пробег": 

Все в индивидуальном порядке, цель туризм. У нас скорее патриотический туризм. Мы просто хотим почтить память отцов и дедов, которые остались на полях Европы.

Раньше, уверяют, цель была одна память. Теперь, после "проблем с европейскими странами", говорят "волки", появилась еще одна "немаловажная миссия объединение наших друзей на территории Евросоюза и обмена информацией не через различные, порой странные, СМИ, а из первых уст".

Мы хотим, чтобы в Европе увидели, что едут обычные нормальные люди русские мотоциклисты, "Ночные волки", те люди, которые чтят свою историю, не забывают, что пережила наша страна во время войны. 27 млн человек погибли, из них 7 млн на территории европейских стран при освобождении. И мы должны там побывать.

Андрей Бобровский говорит, что они "не боятся, что Польша не пустит".

– Наша миссия уже выполнена, мы уже показали людям, что она прозрачна, мы не имеем никакой политической подоплеки. Нас обвиняют в каком-то бандитизме, чем-то еще, но ребята, эти обвинения рассыпаются на глазах... В Катыни мы возложили венки к "нашей" части мемориала, потом почтили память польских офицеров. По большому счету, не важно, от чего они погибли, просто это были люди своей страны, герои. Для нас это важно. Мы идем своей дорогой, делаем, что нужно, и ожидаем какого-то понимания".

Катынский расстрел массовые убийства польских граждан (в основном пленных офицеров польской армии) весной 1940 года сотрудниками НКВД СССР. Советский Союз отрицал свою причастность к происшедшему: после освобождения Смоленска советскими войсками была создана комиссия, которая, проведя собственное расследование, заключила, что польские граждане были расстреляны в Катыни в 1941 году немецкими оккупационными войсками. Это заключение было официальной точкой зрения в СССР и странах Варшавского договора до 1990 года, когда руководство СССР официально признало ответственность НКВД.


"Пусть это остается на совести наших соседей"

"Ночные волки" допускают, что их не пустят на территорию Польши.

Если нет, мы проведем все необходимые мероприятия. На границу нас сопровождает представитель посольства, он должен зафиксировать все нарушения наших прав, если они будут. Тогда сможем лишь высказать соболезнования. Но мы надеемся, что разум у ваших соседей возобладает, и мы доедем до Берлина.

Фото: Сергей Балай, TUT.BY

Сейчас в составе колонны 15 человек. Сколько еще добавится по дороге, как говорит, Бобровский, "один бог знает". А ему лично известно о "безумном количестве людей на территории Польши, Чехии, Германии, которые хотят к нам присоединиться".

Мне буквально вчера написал представитель польских мотоциклистов, выразил соболезнования относительно действий властей [Польши], сказал: если не пустят через границу, мы примем от вас все, что вы хотели довезти, проедем по вашему маршруту, зажжем свечи памяти, покажем нашему правительству, что это позор.

Лидеру "Ночных волков" Александру "Хирургу" Залдостанову, как сообщил Бобровский, в визе отказали.

– Пусть это остается на совести наших соседей. Если дадут [шенгенскую визу], он прилетит или приедет, так как это один из самых патриотически настроенных людей России, и у него было огромное желание быть здесь с нами.

Фото: Сергей Балай, TUT.BY
Фото: Сергей Балай, TUT.BY
Фото: Сергей Балай, TUT.BY
Фото: Сергей Балай, TUT.BY
Фото: Сергей Балай, TUT.BY
Фото: Сергей Балай, TUT.BY
Фото: Сергей Балай, TUT.BY


- Пока мы все так же планируем доехать до Берлина, возложить цветы и венки, провести там молебен 9 мая [По планам "Ночных волков", в Берлине колонна байкеров с флагами Победы пройдет через город, отдавая дань памяти и уважения погибшим и ветеранам. В Трептов-парке участники акции возложат цветы к подножию памятника Воину-Освободителю]. Пока никаких официальных уведомлений, что предыдущие договоренности расторгнуты, нет. Но прогнозировать сейчас реакцию европейских стран на нас я не берусь. Нас могут не пустить только потому, что там, где мы, сразу очень много единомышленников вокруг нас, общий дух Победы. И дух России, да.

Через секунду Бобровский поправится: "Я имею в виду, конечно, весь Советский союз. Мы вместе пережили эту войну".

Фото: Сергей Балай, TUT.BY

Пока белорусские журналисты ожидали московских "волков" на Кургане Славы под Минском, наши российские коллеги сообщили, что 200 байкеров из клуба "Ночные волки" въехали в Польшу и посетили памятные мероприятия в Бранево. Это ветвь клуба из Калининградской области.

Да, есть информация, что вчера наши одноклубники проходили границу ехали в Бранево. Прохождение это было очень жестким: их досматривали, обыскивали, как никогда мы же знаем, каждый год ездим.

В этом году, говорит организатор мотопробега, он был приурочен к особенной дате [имеется в виду 70-летие победы в Великой отечественной войне] и окружен "особенным вниманием к нам в связи с Украиной" [имеется в виду присоединение Крыма Россией].

Еще неделю назад мы планировали посетить Волынский сквер в Варшаве. Мы придали огромное значение этой трагедии, потому что понимаем, что если бы с Крымом не произошло то, что произошло в прошлом году, там была бы вторая Волынь.

Волынская трагедия этнополитический конфликт, сопровождавшийся массовым уничтожением Украинской повстанческой армией этнического польского гражданского населения и, в меньших масштабах, гражданских лиц других национальностей, на территориях Генерального округа Волынь-Подолье, до сентября 1939 находившихся под управлением Польши. Процесс начался в марте 1943 года и достиг пика в июле того же года. Ответные действия польской стороны, начатые с конца лета 1943 года, привели к значительным жертвам среди украинского гражданского населения.

Вечером 26 апреля "Ночные волки" прибудут в Брест и завтра в первой половине дня попробуют пройти белорусско-польскую границу. Белорусские пограничники уже заявили, что проблем с выездом из нашей страны не будет, как поведет себя польская сторона читайте 27 апреля в репортаже на AUTO.TUT.BY.

Фото: Сергей Балай, TUT.BY

Источник: AUTO.TUT.BY
Автор: Анна Рудь
Фото: Сергей Балай
AUTO.TUT.BY



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


Патриот_гость 2015-04-28 21:39
Прикольно,чё пшеки зазраные на боксе у них искали,может файки в баке.Сцикливая Европа,ваще уже на колени упала!
↑ 0 ↓

Патриот_гость 2015-04-28 21:06
Скажите:"Почему байкер,а не мотоциклист","почему хонда,а не урал".И зачем реально шумиху поднимать.Да!ещё напрягают надпись,даже раздражает:"Спасибо деду за победу"когда она на мерседесе.
↑ +1 ↓

Опубликован 2015-04-27 22:33, удалён модератором - Почему?
чтоэто_гость 2015-04-27 11:27
Может мне кто-нибудь объяснить в чем здесь патриотизм или какое отношение к войне имеет весь этот маскарад??? Байкерская культура имеет корни в США. Байкеры и война ну ничего общего не имеют. Мотоциклы все сплошь и рядом американские и японские. Черная кожа, шипы, военные немецкие шлемы и очки (среди этих был такой один). Странный такой патриотизм...

Ах... фотография советского пилота на мотоцикле Хонда, прямо возле логотипа. Хонда во время войны проектировал двигатели и винты для японских самолетов, для союзников Гитлера. Что это, если не надругательство?

Про георгиевскую ленту отдельный разговор. Именно георгиевская лента использовалась в наградах Белой армии, многие члены которой имели эти награды и во время второй мировой воевали в Русской освободительной армии на стороне Германии. То, что подразумевается этими "патриотами" это Гвардейская лента. Почему они ее так не называют?
↑ +17 ↓

acdc 2015-04-27 12:20
георгиевская лента использовалась и на колодке орденов Славы всех степеней. Это аналог Георгиевского креста в Красной Армии и ее цвета символизируют дым и пламя битвы. так что демагогия про культуру байкерства, моторы Хонда и другое - пустой треп. Учи историю юноша
↑ +14 ↓

крест_гость 2015-05-03 23:45
Сообщение от ACDC
георгиевская лента использовалась и на колодке орденов Славы всех степеней. Это аналог Георгиевского креста в Красной Армии и ее цвета символизируют дым и пламя битвы. так что демагогия про культуру байкерства, моторы Хонда и другое - пустой треп. Учи историю юноша

Георгиевский крест в красной армии,улубнуло
↑ 0 ↓

Опубликован 2015-04-27 11:10, удалён модератором - Почему?
Шпилька_гость 2015-04-27 10:55
А девушка в синем пальтишке довольно симпатичная.
↑ -3 ↓

72864_гость 2015-04-27 10:52
Судя по фоткам там этих ряженых путинобайкеров человек 8-10. Было бы вокруг чего шумиху поднимать.
↑ +8 ↓

Опубликован 2015-04-27 11:51, удалён модератором - Почему?
Михаил Михайлович_гость 2015-04-27 11:05
Яки главный друг байкеров, така и колонна. Обычная карликовая колонна.
↑ -5 ↓

Опубликован 2015-04-27 11:53, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-04-27 10:39, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-04-27 10:58, удалён модератором - Почему?
Михаил Михайлович_гость 2015-04-27 10:57
На правах майдануто-оппонутого проведу с вами небольшой ликбез.
В 1985 году Залдостанов был женат на немке, часто бывал в Западном Берлине, потом они развелись. Работал охранником в рок-н-ролльном клубе Sexton в Западном Берлине. Именно в Берлине он познакомился с мототемой. Продолжал часто ездить в Берлин в 1990-е годы, где узнал новую для него субкультуру, в частности, «Ангелов ада».
Поэтому он сейчас и едет в Берлин потусить. Не в Мухосранск же ему ехать. А ленточки и "дедывоевале" это отмазка для лохов, коих у нас к сожалению немало.
↑ +8 ↓

Не чиновник_гость 2015-04-27 11:18
"дедывоевале

Ты уже реально достал, мутишь воду в Бресте, а что-то стоящее, дельное, лучшее предложить не могёш (не считая воплей как на западе хорошо и демократично жить), а делить польские бабки и всякую херню на улицах раздавать любой бомж сможет. Вот где халяву урвал борец за правду, тяжелее листовок в руках ничего не держал, а туда же блин второй Ленин выискался.Вы спадар МИХАЛЫЧ (как там Дулин не добрался ещё)сопели бы в тряпочку и помалкивали, потому, что от вас чистым популизмом на км. веет.
↑ -6 ↓

тимофей_гость 2015-04-27 12:26
О как вас занесло. Михалыч без мата пытался сказать, что это обычная показуха ничего общего с ветеранами и войной не имеющая. И, к сожалению, лебезание перед этой шайкой ряженых байкеров наших идеологов и сми выглядит, мягко говоря, неуместно. И оппозиция и западные гранты тут точно не причем. Ведь видно, что обычная пиар-акция...
↑ +4 ↓

Опубликован 2015-04-27 10:34, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-04-27 10:42, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-04-27 11:05, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-04-27 11:09, удалён модератором - Почему?
4536456_гость 2015-04-27 10:38
Сообщение от Военный идеолог_гость
Встречной вам фуры, шакальё ночьное москальское
Ну что тебе сказать, житель России? Ты лишний раз подтвердил известную русскую поговорку:"В семье не без урода".

↑ +5 ↓

Опубликован 2015-04-27 11:07, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-04-27 10:32, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-04-27 10:44, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-04-27 10:57, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-04-27 11:07, удалён модератором - Почему?
456456_гость 2015-04-27 10:36
Сообщение от 2204-09
по сообщениям польской пограничной службы ни одна ночная собака не пересекла границу с польшей
Об этом нам с удовлетворением пытался соврать "дневной шакал", но увы ему убогому, народ здесь ушлый и на такие разводки не ведётся.( ссылка
↑ -4 ↓

Михаил Михайлович_гость 2015-04-27 11:01
Ваша ссылка не открывается. Она битая.
↑ 0 ↓

Алина_гость 2015-04-27 10:31
Байкеры из Калиниграда уже в Польше
↑ +3 ↓

Глюк_гость 2015-04-27 09:58



Вставка Картинок глючит.
↑ +12 ↓

Кацба_гость 2015-04-27 09:41
Пишут, что пара носителей российских ценностей Залдостанова прошли, толпой - нет. При каких условиях пропустили - не пишут. Но зная российскую сущность, думаю вели себя тихо и робко, не доставая полосатые тряпки с кармана.
↑ -21 ↓

Алина_гость 2015-04-27 10:28
Злоба и ненависть убивает человеческие чувства
↑ +4 ↓

Администратор 2015-04-27 09:59
ссылка
Вот камера, смотрите, ждем пока у границы
↑ +1 ↓

Опубликован 2015-04-27 09:39, удалён модератором - Почему?
foma1 2015-04-27 09:41
АПН:"Чеченцы дважды опустили "Ночных волков"

Главарю подкремлёвской "антимайдановской" мотошайки Александру Залдостанову, более известному под погонялом Хирург, не удалось скрыть позора своих подельников, хотя он и очень старался. Узнав о том, что "волки" по пьяни вломились на территорию усадьбы авторитетного чеченского бизнесмена Умара Джабраилова, а потом с поджатыми хвостами драпали от его охраны, Залдостанов на задних лапах прискакал к Джабраилову и упросил его не поднимать скандал. Тот согласился, но его менее великодушные джигиты коварно передали заснятый ролик поля брани хозяину сайта life Nеws хитрому армянину Араму Габрелянову, а тот его немедленно вывесил. Так хирурговскую братву опустили вторично. На ролике чётко видно, что вломились они к Джабраилову не на мотоциклах, а на навороченных тачках, что должно быть западло уважающему себя байкеру. Когда же охранники прострели колесо, на флагмане этой мотоколонны - броневике "Тигр", налётчики дружно драпанули бросив и его, и ещё четыре машины ("Гелендваген", "Ленд Ровер", "Мерседес G500" и "Сузуки").

Снявшись с документами побеждённых, на фоне их тачек и шмоток, кавказцы жестоко унизили байкеров. Это второе их поражение, после неудачи бандитского налёта на мотоклуб "Три дороги", когда одного из налётчиков так накормили свинцом, что он от огорчения помер."
↑ +14 ↓

местный123_гость 2015-04-27 09:36
гнать их в шею отсюда
↑ -2 ↓

453465_гость 2015-04-27 09:32
Админ, рысь, мих.мих. и иже с ними могут успокоится, несмотря на ваши гнрустные прогнозы "Ночные волки" уже в Польше.( ссылка
↑ -3 ↓

Администратор 2015-04-27 09:24
ссылка
Возложили цаетв в крепости, смотрите ссылку выше, фотореп позже

↑ +6 ↓

Очевидец_гость 2015-04-27 09:21
Сегодня в 8.40 они приехали в Брестскую крепость,там их уже ждала пресса.Ехали со стороны Варшавского моста,может не пустили?
↑ -3 ↓

Администратор 2015-04-27 09:25
Их там пару чел, прессы больше и шумихи
↑ +6 ↓

Адвокатус_гость 2015-04-27 11:39
Сообщение от Администратор
Их там пару чел, прессы больше и шумихи


Это на всякий случай..если что, чтоб отбиваться от них...
↑ 0 ↓

рысь_гость 2015-04-27 08:59
Национальными символами Беларуси, я признаю бело-красно-белый флаг и герб "Погоня", но в данном конкретном случае, как символ освобождения нашей Республики от оккупантов, я готов принять красно-зелёную ленточку с цветков яблони, - довольно символично и приемлемо. А эти полудурки, в черепах и коже, свои "сатанинские цвета",пусть повязывают у себя в стране куда хотят и на что хотят. Как сума посходили, умышленно занимаются провокацией, или нарываются, другими словами. Выдумали "рюский мир" и верят в него. Нам беларусам, всем надо сплотиться, в независимости от своих политический убеждений, перед лицом восточного имперского агрессора, так как Он сбрендил. Как видим, идея тоталитарного Сталинского стержня и порабощения народов, никуда не делась. Нависла угроза нашей государственности и единства беларуской нации. А больше всего нет прощения нашим лизоблюдам, которые прогибаются про барина, не имея своей твёрдой морально-нравственной и гражданской позиции. Отец знает, чем занимаются его сыновья ?
↑ -2 ↓

нравственность_гость 2015-04-27 11:49
совсем крыша съехала у мальчика. Твой отец знает, что за бред ты тут пишешь? Немцы тебя того...
↑ -3 ↓

Опубликован 2015-04-27 10:39, удалён модератором - Почему?
456457_гость 2015-04-27 09:26
Вы мне нашего местечкового литвина не обижайте!!!! Я рысёныш тебя полностью поддерживаю. Но видишь ли в чем дело, в Белоруссии нет националистов. Ведь все националисты бредят: украинские об Украине от Буга до Урала, грузинские о Великой Грузии на пол Кавказа и т.д. Белорусские же «националисты» бредят о великой Польше от моря до моря.
Беда в том, что свои собственные элиты белорусский народ имел очень давно – чуть ли не в древнерусские времена – на может немножечко позже, века до 15-16 го. После этого белорусами правили чужие. Т.е. по крови там может и было что то белорусское, но что бы стать кем-то в Речи Посполитой нужно было полностью ополячиться. Местными господствующими классами были поляки или ополячившиеся. Как следствие в культурном смысле Белоруссия была провинцией Польши. Свою национальную литературу, поэзию и т.д. белорусы получили уже в рамках РИ и СССР. Тот же Мицкевич твердо знал, что он поляк и ни о каких белорусах слышать не желал.
В общем, как бы там ни было, но в рамках белорусской культуры, уже, слава Богу, на обочине остался такой вредный… вирус, что ли. А именно, желаешь вылезти из грязи в князи, становись поляком. В белорусскую спину этот вирус поляки столетиями кнутом вбивали. И вбили. И теперь пораженные этим вирусом разыгрывают из себя белорусских националистов.
↑ -5 ↓

тимофей_гость 2015-04-27 12:37
Вы совершенно правы, белоруссов не было до 19 века. Такое название нам дала РИ, чтобы попытаться стереть у народа память про то, что они бывшие литвины и через столетия не иметь проблем с самоииндефикацией населения данной территории в империи. Почти получилось... нет желания и смысла что то доказывать российским тролям, работающих на наших сайтах...
↑ +3 ↓

Во даёт_гость 2015-04-27 09:13
[quote]Сообщение от рысь_гость
Национальными символами Беларуси, я признаю бело-красно-белый флаг и герб "Погоня", но в данном конкретном случае, как символ освобождения нашей Республики от оккупантов, я готов принять красно-зелёную ленточку с цветков яблони, - довольно символично и приемлемо. А эти полудурки, в черепах и коже, свои "сатанинские цвета",пусть повязывают у себя в стране куда хотят и на что хотят. Как сума посходили, умышленно занимаются провокацией, или нарываются, другими словами. Выдумали "рюский мир" и верят в него. Нам беларусам, всем надо сплотиться, в независимости от своих политический убеждений, перед лицом восточного имперского агрессора, так как Он сбрендил. Как видим, идея тоталитарного Сталинского стержня и порабощения народов, никуда не делась. Нависла угроза нашей государственности и единства беларуской нации. А больше всего нет прощения нашим лизоблюдам, которые прогибаются про барина, не имея своей твёрдой морально-нравственной и гражданской позиции. Отец знает, чем занимаются его сыновья ? [/q

Ты к врачу обратись на Совестскую 13, (да и возьми с собой идиотов из прибалтики которые истерят с захватом их русскими ).Во реально у пацана крышу двинуло, еще молодой наверное а такие отклонения, сплотатор Белоруси,когда ж вы реально поймёте, что не все Белорусы такие звездонутые как вы, а ты галика то попей может отпустит.
↑ -7 ↓


Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]