Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

«Ночные волки» ищут тропы в Европу

150 25  Апреля 2015 г.  в 20:12, показов: 5328 : Разное: обо всём понемногу

В Москве в субботу стартовал мотопробег байкеров из клуба «Ночные волки» в честь 70-летия Победы, который должен завершиться 9 мая в Берлине. Еще не начавшись, мероприятие вызвало огромный резонанс в Европе. После прямого запрета со стороны Польши на проезд организованной колонны участников пробега у них почти не остается вариантов добраться до конечной цели. Впрочем, сами «Ночные волки» уверены в предстоящем успехе своей акции.

«Ночные волки» ищут тропы в Европу

В субботу в 15.00 на Воробьевых горах в столице состоялось официальное открытие мотосезона. Мероприятие, организованное совместно ГИБДД Москвы и байкерами клуба «Ночные волки» включило в себя и старт мотопробега в честь 70-летия Победы. Еще до своего начала эта акция успела наделать много шума в Европе и спровоцировала резкие заявления руководителей Чехии и Польши.

По замыслу байкеров, вплоть до 9 мая 2015 года они должны проехать 6000 километров по маршруту Москва — Минск — Брест — Вроцлав – Брно — Братислава — Вена — Мюнхен — Прага – Таргау — Карлсхорст — Берлин. По дороге небольшая группа мотоциклистов примерно из 15 человек планирует посещать мемориальные комплексы Великой Отечественной войны (ВОВ). В своих многочисленных комментариях они всячески подчеркивают, что визит носит исключительно мирный характер связан исключительно с желанием почтить память советских воинов, павших в ВОВ.

«Ночные волки» ищут тропы в Европу

Из-за шумихи вокруг предстоящей акции присоединиться к байкерам решил и лидер «Ночных волков» Александр «Хирург» Залдостанов. По его словам, он подал документы на шенгенскую визу, но пока не получил свой паспорт обратно, в связи с чем может принять участие лишь в небольшой части мотопробега по территории России.

Впрочем, визу «Хирургу», судя по заявлениям из ЕС, скорее всего, не дадут. На фоне обострившихся отношений России с европейскими странами, в последних относятся к мероприятию «Ночных волков» как к провокации и рассматривают его как элемент российской пропаганды.

«Ночные волки» ищут тропы в Европу

Так, в пятницу последовало заявление польского МИДа, который официально отказал «Ночным волкам» в возможность проехать по своей территории.

«Основанием для этого решения было отсутствие необходимой, точной информации, касающейся плана пребывания группы в Польше, точных маршрутов переездов и указания мест ночлега членов клуба. Эти данные были необходимы для обеспечения должной безопасности участников пробега и соответствующей организации акции», — заявили в МИД Польши.

«Ночные волки» ищут тропы в Европу

В ведомстве подчеркнули, что «МИД слишком поздно получил ноты о пробеге от российской стороны — менее чем за неделю до планировавшегося начала события».

Решение польских властей спровоцировало ответное заявление МИД РФ.

«Ночные волки» ищут тропы в Европу

Российские дипломаты обвинили своих польских коллег в «явной лжи».

«Необходимая информация была предоставлена (властям Польши) в достаточном объеме и своевременно, а на требования уточнить те или иные параметры пробега или дополнить сведения о принимающих в нем участие байкерах российская сторона реагировала незамедлительно. Показательно, что отказ властей Польши стал единственным по всему маршруту запланированной поездки «Российских мотоциклистов» по странам Европы. Очевидно, что принятое решение имеет политическую подоплеку, - заявили в МИД РФ — Выражаем решительный протест по поводу решения польских властей, у которых самые благородные цели вызывают абсолютно неадекватную реакцию».

«Ночные волки» ищут тропы в Европу

В результате практическое осуществление задуманных планов по проведению мотопробега оказалось под вопросом.

Комментируя ситуацию, сам «Хирург» заявил, что байкеры не будут отказываться от своих планов. «Мы как запланировали, так будем действовать. Я не хочу комментировать, как мы обойдем запрет, — заявил он в эфире «Коммерсантъ FM», но тут же раскрыл свой замысел. — Они отказываются нам давать разрешение проезжать колонной, значит, поедем по-одному, поедем из разных мест».

Впрочем, сделать это «Ночным волкам» будет непросто. Каким-то образом объехать Польшу и при этом суметь посетить запланированные города они могли бы лишь через Украину. Но шансы, что в условиях нынешних отношений двух стран российские байкеры по одиночке решатся избрать такой маршрут близки к нулю.

«Ночные волки» ищут тропы в Европу

Попытка же участников пробега въехать в Польшу по одиночке в качестве частных лиц, о чем говорит Залдостанов, также, скорее всего, потерпит фиаско.

Фамилии участников мотопробега польским властям известны и с большой долей вероятностью их под различными предлогами просто не пустят.

«Ночные волки» ищут тропы в Европу

Впрочем, пока о таком варианте сами мотоциклисты вслух не говорят, продолжая излучать уверенность в осуществлении собственных планов.

«Ночные волки» ищут тропы в Европу

В случае, если «Ночные волки» все же не доедут до Польши, у них остается возможность, не уронив лица, почтить память павших соотечественников в Беларуси, расширив программу пребывания в этой стране.

В субботу вечером стало известно, что офис канцлера Германии Ангелы Меркель призвал министерство иностранных дел аннулировать «Ночным волкам» немецкие визы. Отмечается, что данная просьба выполнена пока не была.

Источник: Газета.RU

     Дополнительные материалы по теме:




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


gost72_гость 2015-04-26 22:56
Я только ЗА!!! А Европа трепещи РУССКИЕ опять идут!!!
↑ -3 ↓

gost72_гость 2015-04-26 22:53
У меня дед погиб в 45 под Берлином,и мне все равно кто будет чтить его память,мы же все РУССКИЕ,если в Европе нет смелых,то это сделают те кто на это отважился!!!!
↑ -1 ↓

RR_гость 2015-04-26 18:08


Увидев такую калону, солдаты войны точно положили их не задумываясь, только взглянув на флаги! Это полный...
↑ -1 ↓

Опубликован 2015-04-26 18:38, удалён модератором - Почему?
гость11_гость 2015-04-26 18:13
да, демоническое зрелище, с другой стороны раз уже все остальным наплевать, то хотя бы так, чем никак. а у простых людей нет денег разъезжать по европам.
↑ -2 ↓

45367_гость 2015-04-26 16:42
А вот интересно, почему в 1944, когда наши войска вышли к границе с польшей, пшеки не сопротивлялись своему освобождению от фашистов, а чуть ли не взасос целовали броню наших танков и кидали цветы под их гусеницы. (Задумчиво), а может и зря эти танки назад в Россию уехали?
↑ +3 ↓

гость11_гость 2015-04-26 17:05
панЫ много потеряли от освобождения, их же третий рейх считал "братьями меньшими" и жилось им вполне вольготно, тем более утраченная возможность поиметь дивиденды в виде украинских и беларусских земель вместе с холопами сразу, до сих пор не дает покоя некоторым польским панам.
↑ 0 ↓

Михаил Михайлович_гость 2015-04-26 17:19
Прикольно так у вас получается. Рассказываете про жадность польских панов относительно земель Украины, но умалчиваете какие "паны" сейчас правят бал в укараинском Крыму и на украинском Добассе.
↑ -1 ↓

Опубликован 2015-04-26 18:47, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-04-26 18:25, удалён модератором - Почему?
гость11_гость 2015-04-26 17:26
народ Украины там правит бал, не согласный с политикой Киева, который устраивает там настоящий геноцид.
и если там есть российские военные, то это не полноценный взводы и полки, так что не вешайте лапшу на уши, воюют там украинцы, а не русские, против таких же украинцев, только вот одни считают что можно еще и немного гражданских оставить без рук, ног и дома.
↑ +1 ↓

Михаил Михайлович_гость 2015-04-26 17:34
Очень красивый пост. Жалко что про америкосов и Обаму не упомянули как вы любите. Если бы вы еще в конце добавили "дедывоевале", цены бы ему не было.
↑ +4 ↓

Опубликован 2015-04-26 18:51, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-04-26 18:27, удалён модератором - Почему?
гость11_гость 2015-04-26 17:48
к чему этот бред, мысли кончились?
↑ 0 ↓

Михаил Михайлович_гость 2015-04-26 17:58
Вы первый начали откровенно бредить
народ Украины там правит бал, не согласный с политикой Киева, который устраивает там настоящий геноцид
↑ 0 ↓

гость11_гость 2015-04-26 18:02
что-то не так, предоставьте доказательства обратного, что это не целый мятежный регион, а одно-два банд-формирования держащих в заложниках все гражданское население которое в страхе их поддерживает, кормит, поит, одевает и даже пикнуть супротив ничего не может, ага
↑ +1 ↓

гость11_гость 2015-04-26 18:28
ясно, белые камазы, ну походу история нас рассудит, недолго ждать осталось, еще пару-тройку гуманитарных акций со стороны Киева с сотнями жертв и что-то случится.
↑ 0 ↓

Михаил Михайлович_гость 2015-04-26 18:11
Там население себя прокормить и поддержать не может, не то что бандитов. Снабжение бандформирований оружием, боеприпасами, продуктами идет через гумконвои. Ну это там где знаменитые белые Камазы.
↑ +1 ↓

Опубликован 2015-04-26 18:29, удалён модератором - Почему?
гость11_гость 2015-04-26 17:18
это же концепция относится и к прибалтам, сразу же после распада точно посчитавших свою утраченную прибыль и голосивших об этом на каждом шагу, сейчас поутихли, видимо в лоне европы не так хорошо живется этим маленьким но очень гордым странам с населением из женщин, стариков и детей.
ну а про то, что советы там успели построить как-то скромно умалчивалось, и разрушалось. истерия вокруг игналинской АЭС не стоит и шиша, работала АЭС, была заглушена в штатном режиме без аварий, и еще бы проработала, просто зачем европе конкурент, пускай лучше в Германии электричество покупают.
↑ 0 ↓

Михаил Михайлович_гость 2015-04-26 17:22
С диванными политиками сталкивался постояно, но диванно-атомный энегетик попадается мне впервые.
↑ 0 ↓

Опубликован 2015-04-26 18:55, удалён модератором - Почему?
:)_гость 2015-04-26 17:29
и как ты по кнопкам попадаешь крутя педали на динамо-машине?
ты же всегда за правое дело и всегда против
↑ 0 ↓

Михаил Михайлович_гость 2015-04-26 17:38
Кстати, как почему как физик-атомщик и специалист по Игналинской и Чернобылской АЭС, вы не перезагрузите модем? Меня тоже раз по ip забанили, но тогда я таким образом проблему решил.
↑ +1 ↓

гость11_гость 2015-04-26 17:50
сначала модер забанил весь диапазон беларуских адресов моего провайдера, потом наверное все немецкие, а потом ему надоело
↑ 0 ↓

Михаил Михайлович_гость 2015-04-26 18:04
Бывает. У меня, кстати, на ЯПлакал забанили два аккаунта. Почему бы вам там не поискать своих единомышленников? Они таких " гейропейских бандеровцев" как я, там вырезают на раз-два. Там камент типа "дедывоевале", "киевская хунта", "осторожно, мова" набирает сотню юкки в любой теме. Даже если эта тема про сиськи или котиков.
↑ +1 ↓

гость11_гость 2015-04-26 18:21
а вы считаете, что это ваша делянка? спешу вас разочаровать, поищите себе место потеплее на помойках типа партизана или хартии
↑ +1 ↓

Михаил Михайлович_гость 2015-04-26 16:46
Ясно. Историю знаете исключительно по фильму "Четыре танкиста и собака"?
↑ +3 ↓

45346_гость 2015-04-26 17:03
Сообщение от Михаил Михайлович_гость
Ясно. Историю знаете исключительно по фильму "Четыре танкиста и собака"?
Да я то историю знаю, а вот таких (ххх) как ты, она по ходу ничему не научила, но ты не переживай у тебя еще все впереди.

↑ -1 ↓

Михаил Михайлович_гость 2015-04-26 17:15
Вау, кроме истории вы еще изучаете и будущее? Ваша уверенность основывается на предсказаниях Ванги?
Все растает, словно лед, только одно останется нетронутым — слава Владимира, слава России.
↑ +2 ↓

2204-09 2015-04-26 16:45
Как ты глуп. они до сих пор не празднуют день победы, потому что немецкая оккупация закончилась советской, а свободы не было
↑ +4 ↓

Опубликован 2015-04-26 18:33, удалён модератором - Почему?
гость11_гость 2015-04-26 16:13
«Ночные волки» беспрепятственно въехали в Польшу
тыц
Тема закрыта?
↑ -2 ↓

ihiu_гость 2015-04-26 16:25
«Мы идем через Брест. Мы еще не дошли до границы. То, что там произойдет что-то негативное, я даже не сомневаюсь. Несмотря на наличие согласованного маршрута, оповещения, все равно я думаю, что там будет какая-то провокация. Но дает позитивный настрой то, что мотоциклисты Польши едут нам навстречу, будут нас встречать в Бранёво»,- отметил Залдостанов.
↑ -1 ↓

Oujuj_гость 2015-04-26 16:23
Да что вы говорите, странно в Бресте их не видели! Вчера выехали с Москвы, а сегодня с утра уже и польский Бранево посетили! В Польшу пустили калининградских мотоциклистов, не участвующих в мотопробеге к 70-летию Победы!
↑ +2 ↓

:)_гость 2015-04-26 16:34
тыц
вот только непонятно, сайт пишет что им не понятно как они проехали и называет это чуть ли не вероломным нападением, по крайне мере до этого немного осталось  :)
↑ 0 ↓

Михаил Михайлович_гость 2015-04-26 16:43
Почитайте ваше тыц. Даже если по польски не понимаете, то там через каждое слово Калининград вставлено.
↑ +3 ↓

гость11_гость 2015-04-26 16:29
мне лично все равно кто донесет символ победы до Берлина и возложит венки на могилы, московские велосипедисты или калининградские, сам факт пробега есть и некоторые гейропейцы ничего с этим не могут поделать, зато понятно с кем можно жить дальше, оно то всегда на поверхность всплывает.
↑ -1 ↓

Михаил Михайлович_гость 2015-04-26 16:39
Гейропейцы? А не вы ли в этой ветке недавно рыдали у Админа на плече, что ваше утонченное русское самолюбие задевают термины
"кацапы" и "рюзьке"
?
Странная у вас, у георгиевских поцреотов мораль.
↑ +4 ↓

гость11_гость 2015-04-26 17:09
термин относится к политиканам и кончите вюрст, а простым жителям европы этот балаган в общем-то и не интересен.
↑ 0 ↓

Михаил Михайлович_гость 2015-04-26 17:30
Сообщение от гость11_гость
термин относится к политиканам и кончите вюрст, а простым жителям европы этот балаган в общем-то и не интересен.

Вот вам эта Кончита покоя не дает.
Относительно политиканов. Политиканы это у нас. В РБ один сидит на троне 20 лет, в РФ 15 лет сидит другой, сегодня Назарбаев сам себе переизберет на стопиццотый срок.
↑ +1 ↓

Опубликован 2015-04-26 16:58, удалён модератором - Почему?
oiuoi_гость 2015-04-26 16:38
Символ Победы!? Очередная провокация и больше НИЧЕГО! Самому не смешно!
↑ +1 ↓

свела_гость 2015-04-26 15:54
от ж,блинчики,такая гроз печалька,нет у нас в Брести ни одного натурал аристократа,который бы,разжевал что к чему и почему,как выгнал их ленин со сталином,так они чё то возвратиться ни как не могут,это я к тому что благородны не те кто бабла нагрёб,а те кто признаки читать умеет,знаки все понимает,загадки разгадывать может судьбы,учитывая что волков ночных,сам путин благословил,значит и ответки кто их обидит сам путин давать будет,а из наших полесских болот нефть пока не добывается,хотя кто-то уже давно обещал начать её добывать из полесских болот,может торговать ей стали бы,всё ж нам полегче стало
↑ -3 ↓

KYA 2015-04-26 15:26
Польские байкеры поддержали рейд «Ночных волков» в честь 70-летия Победы
ссылка
Если 27 апреля российских мотоциклистов не впустят в Польшу, их польские друзья сами пройдут по их маршруту.
30 тысяч польских байкеров в ходе XII мотоциклетного слета имени ксендза Улана Здислава Ястжэмбец Пешковского приняли единогласную резолюцию в поддержку российского байкерского клуба «Ночные волки» и его рейда в Германию в честь 70-летия Победы над нацизмом.

↑ +5 ↓

2204-09 2015-04-26 15:37
ссылка
↑ +1 ↓

2204-09 2015-04-26 15:33
че за ссылка с колорадской ленточкой? ты дай ссылку на польские сайты для правдоподобности этой чуши, которую ты тут написал
↑ +5 ↓

Опубликован 2015-04-26 16:07, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-04-26 15:48, удалён модератором - Почему?
KYA 2015-04-26 15:39
Они уже в Польше ссылка  :ups:

↑ 0 ↓

Администратор 2015-04-26 15:41
Хватит ерунду говорить, это не те, вы хоть посмотрите где этот населённый пункт.
↑ +4 ↓

453645_гость 2015-04-26 16:34
А что это админ так разволновался? Ты же все время позиционируешь нейтральную позицию. И почему это не те? Это русские байкеры, члены клуба "ночные волки" и да, они беспрепятственно вьехали в Польшу.
↑ -3 ↓

KYA 2015-04-26 16:22
Так кто ерунду говорил?  :D Читаем последний коммент, внимательно.  :angel:

↑ 0 ↓

Администратор 2015-04-26 16:27
Ну вам виднее, конечно. за сутки телепортировались волки из России на Балтику, да ещё и через Брест.
↑ +1 ↓

999_гость 2015-04-26 14:23
а что не так я спросил про комсомольский значок на шапке у задостанова? если ты такой приверженец комсомола,то клей значок сразу на лоб!!!! во-первых он всегда с тобой,во- вторых все видеть будут кто ты и в-третьих за значком будет удобнее ухаживать...и вообще для этого значка есть много и других мест на теле...надеюсь что во всех этих местах у задостанова по значку.
↑ +4 ↓

Опубликован 2015-04-26 15:45, удалён модератором - Почему?
антимайдан_гость 2015-04-26 13:06
почему майдан это круто, а антимайдан маст дай?
это диктатура, а учитывая методы - геноцид, демократией даже и не пахнет
↑ -1 ↓

:)_гость 2015-04-26 13:38
хочу напомнить что государство есть народ, а не политики, если народ считает что дальше не по пути имеет право сопротивляться, а чем больше давление тем больше сопротивление.
доведут ли муздрые политики до полного геноцида с последующим заселением пустыни политкорректыми украинцами?
↑ +2 ↓

Михаил Михайлович_гость 2015-04-26 14:00
гость11, если любите поговорить сам с собой, то смены ника недостаточно, надо еще сменить IP. А то создается впечатление что вам от 14 до 20 лет, а некоторые ИкспЭрты говорят что в этом возрасте мозги как пластилин.
↑ +4 ↓

гость11_гость 2015-04-26 15:17
к сожалению на сайте нет кнопки редактировать сообщение, а потому приходится поступать таким оригинальным образом, и думаю вы об этом догадались просто решили постебаться.
это есть камушик в сторону администрации ну никак не желающей упразднить каменты без регистрации на сайте, куда же тогда денутся михалыч с семеном и прочими цифробуквенными, которые пишут с одного ip под разными никами, каменты превратятся в УГ да и их количество едва ли превысит одну страницу.
↑ -1 ↓

Администратор 2015-04-26 15:31
Мы не можем устранить комментарии без регистрации, это расходится с Конституцией, там каждому гарантировано право высказываться. Сайты, которые запрещают комментарии и работают с постмодерацией фактически нарушают Конституцию.

Вот когда примут закон, который возложит ответственность за комментарии на владельцев сайтов, тогда другое дело, а пока - максимум будет премодерация для зарубежных.
↑ +1 ↓

гость11_гость 2015-04-26 15:57
К сожалению Ваши действия расходятся с Вашими словами, разблокируйте мой ip который забанен явно из-за того что моё вероисповедание не стыкуется с Вашим, и мы снова будет говорить о соблюдении Конституции Республики Беларусь
↑ 0 ↓

Администратор 2015-04-26 16:11
Я не могу этого сделать, ваш IP блокирован одним из модераторов, я вообще не имею к этому отношения. разбираться кто чего и почему нет никакого желания. раз модератор принял такое решение, так и будет. Через некоторое время IP сам разморозится. Ваше вероисповедание меня не интересует в принципе. Лишь бы человек был хороший.
↑ 0 ↓

гость11_гость 2015-04-26 16:16
Очень похоже на слова нашего президента, я не виноват это все Семашко натворил, пока я в командировке трактора продавал  :)
А сделать ничего не могу, решение то принято, кто я такой супротив всего парламента.
↑ 0 ↓

Администратор 2015-04-26 16:28
Сделать могу, но не буду. Зачем? Скоро всё само собой разрешится в вашем случае. И в любом случае - раду
↑ 0 ↓

гость_гость 2015-04-26 12:37
Сталина на вас не хватает.
минусуйте.

↑ +3 ↓

Опубликован 2015-04-26 12:23, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-04-26 13:23, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-04-26 13:08, удалён модератором - Почему?
2204-09 2015-04-26 11:44
Как эти рюзьке уже достали!! не впускать их в Беларусь!! увижу на дороге буду препятствовать проезду!!!
↑ +18 ↓

гость11_гость 2015-04-26 16:08
Вообще странный подход, почему не банятся сообщения с явным оскорбительным контекстом, "кацапы" и "рюзьке" администрацию сайта не смущают нисколько. Я тоже грешен, но всегда с уважением считал что есть работяги-украинцы, а есть протоукры-бандиты, НИКОГДА не называл беларуса бульбашом.
Кстати, почему-то комментарий с фразой "нигер" был жестачайшэ забанен, ну-ну.
Так почему ответь админ? ;)
↑ -1 ↓

Администратор 2015-04-26 16:13
Без понятия. В действия модераторов я не вмешиваюсь. В любом случае каждый раз модератор принимает решение самостоятельно, исходя из собственных соображений. Указанные вами слова тоже могут попасть под удаление.
↑ 0 ↓

гость11_гость 2015-04-26 16:19
тогда надеюсь, что также пойдут под нож все высказывания содержащие вышеуказанные слова
↑ -1 ↓

Опубликован 2015-04-26 16:05, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-04-26 15:52, удалён модератором - Почему?
грек_гость 2015-04-26 13:25
Сообщение от 2204-09
Как эти рюзьке уже достали! не впускать их в Беларусь! увижу на дороге буду препятствовать проезду!
Я тебе наприпятствую#

↑ 0 ↓

Опубликован 2015-04-26 13:25, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-04-26 13:14, удалён модератором - Почему?
:)_гость 2015-04-26 13:07
7 клоунов уже выкатывают диваны на погранпереход
↑ -6 ↓

:)_гость 2015-04-26 13:39
ну ладно-ладно, уже десять, чего сразу минусовать
↑ -5 ↓

Опубликован 2015-04-26 12:53, удалён модератором - Почему?
45346_гость 2015-04-26 11:50
Сообщение от 2204-09
Как эти рюзьке уже достали! не впускать их в Беларусь! увижу на дороге буду препятствовать проезду!
Интересно каким образом? Сядешь на "шпагат" посередине трассы? Ну флаг тебе в руки, только эта.... конфуза не получится? Ты уж там подвяжи чё ничё верёвочкой.

↑ -8 ↓

2204-09 2015-04-26 12:02
Если в зеркало заднего вида увижу - не пропущу
↑ +13 ↓

Опубликован 2015-04-26 15:54, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-04-26 12:47, удалён модератором - Почему?
453645_гость 2015-04-26 11:43
Ну что, свидомитые не надоело еще пупки надрывать против наших братишек из России? Пока вы здесь визжите в жестоком батхерте, наши пацаны уже въехали в Польшу! Ссылка ( ссылка И да, админ, о своей "объективности" уж лучше бы помалкивал.
↑ -9 ↓

Михаил Михайлович_гость 2015-04-26 14:02
Сходил по вашей ссылке на сайт какого-то Русского диалога(что уже смешно), но там пишут"НЕПРАВИЛЬНО НАБРАН АДРЕС ИЛИ ТАКОЙ СТРАНИЦЫ НА САЙТЕ БОЛЬШЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ"
↑ +4 ↓

Опубликован 2015-04-26 13:46, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-04-26 12:25, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-04-26 12:55, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-04-26 13:02, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-04-26 10:51, удалён модератором - Почему?
vitali 2015-04-26 10:55
Победа в ВОВ это заслуга СССР


А также США, Британской империи и многих других стран Антигитлеровской коалиции.

↑ +18 ↓

гость11_гость 2015-04-26 13:12
оппа у нас диванный историк нашелся, гоу в библиотеку неуч разбирайся когда, как и по каким причинам таки открыли второй фронт.
вообще говорят тех кого ты перечислил обычно называют крысами-трупоедами, с тем же успехом они встали бы на сторону третьего рейха, чего там полудохлого попинать большого ума не надо.
а ленд-лиз как способ получить полноценное золото в слитках за никому не нужную морально устаревшую технику как помощь ну никак нельзя принимать.
↑ +1 ↓

инкогнито_гость 2015-04-26 10:32
Я смотрю тут в основном комменты противников пробега и Путина. А нормальных людей, которых За просто удаляют по ходу типа за нарушение правил
↑ -9 ↓

Администратор 2015-04-26 11:27
Нормальные люди не стесняются в выражениях, и это вы считаете нормальные? Удаляются оскорбительные комменты и само собой, с ненормативной лексикой. Делайте выводы... Не зеркало плохо показывает, чтото не то с лицом.
↑ +10 ↓

Михаил Михайлович_гость 2015-04-26 10:44
Нет, я думаю что комментарии "нормальных" поклонников "Ночных шакалов" удаляют просто за однообразие. Сами посмотрите насколько все уныло:
тебя осла забыли спросить на чём и куда ехать.помой зад и выйди на улицу. в знак протеста пососи у ночных волков.

в знак протеста выйди на улицу и пососи у мотоциклистов.

гомосятиной от тебя пахнет.

Как видите очень узок круг интересов поклонников "русского мира"
↑ +23 ↓

Опубликован 2015-04-26 12:43, удалён модератором - Почему?
453456_гость 2015-04-26 11:46
А чем ты недоволен? Простые и действенные советы по соблюдению личной гигиены у наиболее рьяных крикунов. Кстати тебе тоже не мешает ими воспользоваться.
↑ -5 ↓

Опубликован 2015-04-26 11:13, удалён модератором - Почему?
Позор_гость 2015-04-26 10:24
Пусть сядут на отечественные мотоциклы, оденут, произведенную родной страной, экипировку и тогда могут хоть по всему миру ехать и показывать чего добились победители за 70 лет.
↑ +22 ↓

Опубликован 2015-04-26 10:34, удалён модератором - Почему?
vitali 2015-04-26 10:03
Мда... Пропагандистская машина кремля набрала просто нереальные обороты. Боюсь, что скоро и мы в жернова рускага мира попадём.

↑ +24 ↓

Опубликован 2015-04-26 12:49, удалён модератором - Почему?
ксенз_гость 2015-04-26 11:26
Сообщение от vitali
Мда... Пропагандистская машина кремля набрала просто нереальные обороты. Боюсь, что скоро и мы в жернова рускага мира попадём.

уже попали....буквально в пятницу один пьяный молокосос пальцы загибал что скоро они будут в Бресте,и наладят трафик (....) в Европу.
 :) Я как истинный гражданин нашего города выгнул их ему в обратную сторону  :) Это все что я мог сделать,но факт на лицо.Это только слепой этого может не видеть.
↑ +7 ↓

Опубликован 2015-04-26 12:50, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-04-26 10:27, удалён модератором - Почему?
vitali 2015-04-26 10:48
Сами не справляетесь с наплывом клиентов?

↑ +4 ↓

Игорь Владимирович_гость 2015-04-26 09:57
Мой дед таким выпендрилам, которые за его что-то говорили, по морде давал! Он Берлин брал! Всю эту показуху, шелуху просто ненавидел, говорил автомата ему не хватает еще тогда, когда простые победители из-за большого ума своих руководителей живут в разы хуже побежденных. Ничего не поменялось и сегодня, только паразитируют на трагедии, включая этих в наколках волосатых. Займитесь экономикой, правами человека....
↑ +24 ↓

Микола_гость 2015-04-26 11:30
Сообщение от Игорь Владимирович_гость
Мой дед таким выпендрилам, которые за его что-то говорили, по морде давал! Он Берлин брал! Всю эту показуху, шелуху просто ненавидел, говорил автомата ему не хватает еще тогда, когда простые победители из-за большого ума своих руководителей живут в разы хуже побежденных. Ничего не поменялось и сегодня, только паразитируют на трагедии, включая этих в наколках волосатых. Займитесь экономикой, правами человека....


Победители как раз и живут, но увы это не народ СССР, а их "лидеры"!
Проиграл войну режим Германии, а народ, соответственно, победил.   !;)
↑ +4 ↓

_гость 2015-04-26 09:15
А почему бы им не прокатиться до Магадана, и посмотреть как на самом деле живет победитель, так нет, конечно лучше по хорошей дороге ехать, пользовать хорошим придорожным сервисом. Путинские прикормушники, под маркой победы, хотят, от нечего делать, хорошо провести время и привлечь к себе внимание. Так вот, побежденные позаботились и о дорогах и о своих стариках, а победители все воруют и воруют у своих же людей и только создают видимость порядочных правленцев.
↑ +25 ↓

3904860398613=04_гость 2015-04-26 15:23
Путло ехал, 4 машины-калины сменил)), ломаются. Кто же им запасные ганть будет
↑ 0 ↓

Опубликован 2015-04-26 10:40, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-04-26 09:39, удалён модератором - Почему?
На работе_гость 2015-04-26 08:59
А мне нравятся, свободой пахнет!
↑ -7 ↓

vitali 2015-04-26 10:04
Гнилью и продажность пахнет эта ихняя свобода.

↑ +16 ↓

Опубликован 2015-04-26 10:31, удалён модератором - Почему?

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]