Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Брестчане вернулись из США и получили 7-комнатную квартиру от государства

97 24  Апреля 2015 г.  в 18:38, показов: 12835 : Недвижимость

Конечно, получили они квартиру не просто так, а как многодетная семья. В семье Нины Хвесюк - 10 детей. Для них была построена 7-ми комнатная квартира, единственная в доме в микрорайоне Юго-Запад-2, по улице генерала Благовещенского. Нина Хвесюк присутствовала на жеребьёвке, где решалось, кому какая квартира достанется, но необходимость тянуть заветный номер в её случае отпала сама по себе.

Брестчане вернулись из США и получили 7-комнатную квартиру от государства

Впрочем, мы смогли узнать некоторые подробности. Как оказалось, семья уехала в США с одним ребёнком, вернулась оттуда уже многодетной.

Брестчане вернулись из США и получили 7-комнатную квартиру от государства

В Бресте они сразу же стали на очередь по улучшению жилищных условий, и через полтора года квартира была построена.

Многодетная семья получила от государства льготный кредит, и за счёт него смогла построить себе такое большое жильё.




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


ВаТаЛьКа_гость 2015-04-28 12:48
Народ, какая разница почему они вернулись? Это их личное дело. Некоторые реально считают, что они вернулись сюда только ради квартиры? Лет 10 назад решили - "рожаем детей побольше, выйдет закон в беларуссии, вернемся туда и получим квартиру на халяву." Ну не бредово ли звучит?
А насчет пособия - получают только пока есть ребёнок до 3-х лет, а дальше, хоть у вас 20 детей - никакого пособия. А с годами потребности только растут.
Ещё вопрос: почему вы так все осуждаете Нилу? Им предложили квартиру, они согласились. Если бы вам предложили квартиру, вы бы отказались? Очень сомневаюсь, только полный идиот это сделает.
Так что получается вы все осуждаете её, за то что она такая как мы все - согласилась получить квартиру.. Вы адресуете свои негодования не туда, по-моему.
Представляю, что бы вы сказали если бы была новость - Многодетная семья отказалась от 7-комнатной квартиры. Комментарии были бы приблизительно такими: "идиоты, я бы точно не отказался" и т.п. Задумайтесь...
↑ +2 ↓

wismut_гость 2015-04-28 13:16
Уточнение по-поводу пособия. На ребёнка до 3-х лет неполных 2 500 000. На остальных детей по 700 000. Итого по этой семье около 10 000 000. И то, до тех пор пока младшему не исполнится 3 года. Дальше пособие составляет 0 рублей.
Не очень похоже на фантастическую халяву.
↑ -2 ↓

патриот_гость 2015-04-26 06:40
Интересно,а с каких делов,государство за наш(белорусов)счёт начало обеспечивать жильем граждан США? Кто дал нашим чиновникам такое право? Она в Беларуси не работала,за нее ишачили'а теперь ещё и деньги платить будут!!! Нам такая демография надо?
↑ +32 ↓

Старик_гость 2015-04-25 21:11
А почему никто не считает то, что вырастут эти дети, начнут работать и будут в виде налогов обеспечивать Вашу старость в том числе?
↑ -27 ↓

444_гость 2015-04-26 17:54
Где вы такое чудо видели, чтобы дети льготников работали?
↑ +4 ↓

Svettt_гость 2015-04-26 14:06
Сообщение от Старик_гость
А почему никто не считает то, что вырастут эти дети, начнут работать и будут в виде налогов обеспечивать Вашу старость в том числе?


или опять же уедут на свою "историческую" родину,... на время)))) а потом.... каждый вернется уже многоденым - ничего, мы всем выделим....
↑ +4 ↓

ганом_гость 2015-04-25 23:52
Сообщение от Старик_гость
А почему никто не считает то, что вырастут эти дети, начнут работать и будут в виде налогов обеспечивать Вашу старость в том числе?


начиная с 98г уже на моей памяти было 3 девальвации, белка обесценилась безумно. Так что на будущее рассчитывать надо только на себя.
↑ +3 ↓

3245233_гость 2015-04-26 09:03
добр человек, начиная с 2009 у нас уже было 3 девольвации, 2009, 2011, 2014. и до этого у нас девольвации каждые 3-5 лет. короткая память у людей!
↑ +1 ↓

archibald764 2015-04-25 21:59
Сообщение от Старик_гость
А почему никто не считает то, что вырастут эти дети, начнут работать и будут в виде налогов обеспечивать Вашу старость в том числе?


Кто будет работать?Если и будут то на свою кишеню.И не хочу я надеяться на обеспеченную старость, такую призрачную, сейчас надо жить, сегодня.

↑ +7 ↓

SandmanBrest 2015-04-25 21:26
Потому что работать они не будут. Если с детства приучили к халяве - это не излечимо.
По законам РБ эта мамаша будет получать по 3 300 000 пособия на каждого спиногрыза. 33 миллиона в месяц.
Из денег, которые уплатят "тунеядцы". Зачем им работать?
↑ +22 ↓

Алиса из страны чудес?_гость 2015-04-26 14:36
[quote]Сообщение от SandmanBrest
Потому что работать они не будут. Если с детства приучили к халяве - это не излечимо.
По законам РБ эта мамаша будет получать по 3 300 000 пособия на каждого спиногрыза. 33 миллиона в месяц.
Из денег, которые уплатят "тунеядцы". Зачем им работать?
не пишите бредятину. пособие на детей платят одинаково до 3 лет что многодетной матери, что малодетной. на первого ребенка это одна сумма, а на второго и последующих детей одинаковая.
↑ 0 ↓

Svettt_гость 2015-04-26 14:11
Сообщение от SandmanBrest
Потому что работать они не будут. Если с детства приучили к халяве - это не излечимо.
По законам РБ эта мамаша будет получать по 3 300 000 пособия на каждого спиногрыза. 33 миллиона в месяц.
Из денег, которые уплатят "тунеядцы". Зачем им работать?

И хи то вам такое сказал???? Вы серьезно считаете что многодетные получают 3300 на каждого несовершеннолетнего????
ФФсе, бросаю к черту работу иду требовать, это таки больше чем я зарабатываю в 3 раза
↑ 0 ↓

достали_гость 2015-04-25 22:45
А вы уверены что все 10 несовершеннолетних???
↑ +3 ↓

archibald764 2015-04-25 20:23
У меня один вопрос к Нине,она вообще будет работать?Приносить так сказать пользу обществу.

↑ +18 ↓

555555555_гость 2015-04-25 15:55
Интересная семья получается - два белоруса и 9 американцев.
↑ +20 ↓

Опубликован 2015-04-25 15:47, удалён модератором - Почему?
Льготник_гость 2015-04-25 15:44
Она сама вернулась или её депортировали чтоб не заполонила всю америку с такими темпами роста приплода??
↑ +13 ↓

плавали знаем_гость 2015-04-25 15:29
В США жила бы вся эта семья в трейлере.
↑ +18 ↓

чел_гость 2015-04-25 14:50
Кстати снимает скрытая камера...
↑ +1 ↓

НеКто..._гость 2015-04-25 14:49
Люди по своей человеческой натуре - завистники.Что лучше у соседа,до давай обсирать,а если б самому дали 7 -ми комнатную,сидел бы небось да в тряпочку молчал.Ну и хорошо что дали им!!Со всей огромной Беларуси, хоть какая-то то семья будет довольна,порадуйтесь за них!!хотя для 12 человек,это еще маленькая квартирка....
↑ -3 ↓

ВаТаЛьКа_гость 2015-04-25 14:21
Народ, вы чего, совсем умом поехали?
Вам кто-то запрещает рожать много детей и получать жильё (если у вас это главная цель в жизни)? А ну да, это же тяжело: из декрета в декрет, воспитывать а ещё и подрабатывать.
Вы ноете у вас один ребёнок и на две зарплаты не можете прожить. Попробуйте на две зарплаты прожить 12 человек (жена, муж, 10 детей).
По комментариям я понял, что почти одни бездетные завистники и высказывались.
↑ -3 ↓

archibald764 2015-04-25 22:48
Сообщение от ВаТаЛьКа_гость
Народ, вы чего, совсем умом поехали?
Вам кто-то запрещает рожать много детей и получать жильё (если у вас это главная цель в жизни)? А ну да, это же тяжело: из декрета в декрет, воспитывать а ещё и подрабатывать.
Вы ноете у вас один ребёнок и на две зарплаты не можете прожить. Попробуйте на две зарплаты прожить 12 человек (жена, муж, 10 детей).
По комментариям я понял, что почти одни бездетные завистники и высказывались.


Вы не осмысливаете реальной помощи для многодетных.На жильё и всё остальное надо зарабатывать, персонально,то есть лично своими ручёнками и головой.

↑ +6 ↓

29_гость 2015-04-25 14:40
Смысл не в том, что мы не можем себе позволить столько детей. Смысл в том, что почему с наших денег оплачиваются квартиры тем, кто рожает детей безконтрольно, а потом плачется что они многодетные и им жить негде. Чегож им в америке квартиру не дали? Или Беларусь настолько богатая страна?
↑ +21 ↓

случайный_гость 2015-04-25 12:29
вернулись потому что на халяву, детей делай - квартиры получай - а там пахать надо, чтобы содержат ь 10 детей, но это не по-нашему
↑ +38 ↓

ну-Я_гость 2015-04-25 12:17
Ну а смысла? Все 10 вырастут и уедут назад в Америку работать и плодиться дальше.
↑ +44 ↓

vitalii.malcev 2015-04-25 11:28
Если примерно посчитать то там они жили лет 10,а как же налоги? 10 лет не платив налоги получить 7 комнатную квартиру.Я плачу налоги уже более 20 лет
и все еще снимаю жилье.АБСУРД!!!
↑ +88 ↓

инкубатор_гость 2015-04-25 11:24
Это всем для примера, чтобы каждый по 10 наплодил, тогда и в любые по желанию садики и школы будете в числе первых  =)
↑ +9 ↓

ага ога_гость 2015-04-25 10:47
от такой новости весь белый дом локти поискусал себе... не понятно почему дали именно 7 комнатную, а не 10 или даже 20 комнатную. Им же дальше развиваться некуда, 10 то наверняка не предел! Так и работать еще придется
↑ +26 ↓

367_гость 2015-04-25 09:27
Какой кредит? В Беларуси при рождении 4 и последующих детей государство погашает 100% льготного кредита на строительство/приобретение жилья. Так что после всех игр с бумажками (оформление кредита+ безвозмездная субсидия на погашение этого самого кредита) она по факту ни копейки не заплатит. Квартира ей достается бесплатно. И никаких ограничений на сделки с недвижимостью, построенной по льготному кредиту, не будет. Кредит то будет погашен государством (читаем нами). Значит квартиру можно менять, продавать, сдавать и пр. Значит можно возвращаться в Америку.
↑ +37 ↓

знаю_гость 2015-04-25 11:05
Оформляется кредит на 40 лет и гасится 100% суммы кредита ЕЖЕМЕСЯЧНО на протяжении этих 40 лет, а не одномоментно вся сумма, как было раньше.
↑ +6 ↓

Бестолочь_гость 2015-04-25 08:58
полгода - льготный кредит и 7ми комнатная квартира..
А я Бл** на однушку с женой 4 года вкалывали  :( Так ещё и в администрации обхамили, что "сволочи, не известили, что жильё за свой счёт приобрели"

По ходу бухать и плодится у нас в стране лучше, чем работать и добиваться чего-то..
↑ +67 ↓

справедливый_гость 2015-04-25 08:51
Многодетной мамой/папой не рождаются-это не порок. Если ты рожаешь табор,будь любезна вкалывай как папа карло,а не пускай нюни,что бы тебя жалели и помогали. С какого х*ра я и другие должны за свои деньги (налоги наши) строить им дома??? 7 комнат..лучше бы за эти деньги почистили пляж и речку,что бы летом по-человечески покупаться. В америке нарожала,пускай америка и баблосы дает на пентхаузы.
↑ +73 ↓

справедливый_гость 2015-04-30 20:37
ЗАВИДНО???
↑ +1 ↓

4elovek._гость 2015-04-30 20:34
 :cool:
↑ 0 ↓

зы__гость 2015-04-25 09:16
 :ups: Так вам теннисные корты строить начали и пояэлж облагораживать, так вы жалобы в прокуратуру писать начали!
↑ -2 ↓

АЛЕКС--500_гость 2015-04-25 05:20
Главное чтобы воспитание достойное дети увидели
↑ +7 ↓

Тося _гость 2015-04-25 12:43
Да, да, воспитания таким деткам не хватает это точно!!!
↑ +5 ↓


Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]