Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

"Белпочта" разработала устройство самообслуживания по оформлению и приему писем

1 22  Апреля 2015 г.  в 17:32, показов: 4388 : Разное: обо всём понемногу

"Белпочта" разработала устройство самообслуживания по оформлению и приему писемРеспубликанское унитарное предприятие "Белпочта" разработало устройство самообслуживания по оформлению и приему письменной корреспонденции. Об этом сообщила сегодня во время XXII Международной специализированной выставки "ТИБО-2015" начальник Центра развития информационных технологий РУП "Белпочта" Наталья Пилецкая, передает корреспондент БЕЛТА.

"Сегодня мы здесь демонстрируем две инновационные технологии. Первая не нова для мира, но нова для Беларуси. Собственными силами мы разработали программный продукт, который интегрировали с нашим платежно-справочным терминалом (ПСТ). Это устройство самообслуживания по оформлению и приему письменной корреспонденции", - пояснила Наталья Пилецкая.

Устройство включает встроенные весы, принтер, печатающий ярлык, а также короб для приема писем. "Клиент, положив на весы свое отправление, посредством ПСТ вводит данные получателя и отправителя, потом система тарифицирует отправление и предлагает оплатить услугу. По факту оплаты на печать выходит адресный ярлык, который уже имеет адресные данные получателя и отправителя, а также идентификатор - штрих-код. Данные уходят в систему по факту приема, клиент наклеивает ярлык и опускает письмо. Клиенту не надо стоять в очереди, получать чек - он сам себе оказал услугу", - отметила она.

По словам Натальи Пилецкой, после "ТИБО-2015" первый подобный модуль появится в здании минского почтамта. "Со временем мы планируем установить такие устройства везде, где установлены ПСТ, которых у нас сейчас около тысячи", - подчеркнула она.

"Вторая инновационная услуга - это наш совместный пилотный проект с МТС и ЗАО "Авест". Для получения этой услуги человек должен приобрести у мобильного оператора (сейчас это МТС) SIM-карту с электронно-цифровой подписью. Потом он приходит к нам в отделение связи, предъявляет эту карточку, система идентифицирует его и позволяет выдать почтовое отправление, имея данные клиента в электронном виде. Для почты это в первую очередь уменьшение очередей, С. Кроме того, нам не надо будет хранить бумажные архивы - все данные клиентов будут в электронном виде", - пояснила начальник центра.

Во время выставки "Белпочта" продемонстрировала работу своего нового интернет-магазина Shop.belpost.by и каталог товаров белорусских производителей. В магазине можно заказать белорусские товары - от техники до посуды и игрушек. Предлагаются там и почтовые товары - конверты, марки, открытки.

На стенде "Белпочты" также проходит акция "Отправь весточку ветерану Великой Отечественной войны". В эти дни все желающие смогут подписать почтовую карточку в адрес конкретного ветерана, и "Белпочта" доставит их бесплатно в канун праздника.

С 22 по 25 апреля 2015 года в Минске проходит XXII Международный специализированный форум по телекоммуникациям, информационным и банковским технологиям "ТИБО-2015", включающий XXII Международную специализированную выставку "ТИБО-2015" и XXII Белорусский конгресс по технологиям информационного общества. В выставке участвуют более 200 компаний из 13 стран мира (Беларусь, Россия, Австрия, Китай, Япония, США). При этом 20% составляют иностранные экспоненты, а около 30% - новые экспоненты. Среди них крупнейшие белорусские и зарубежные производители телекоммуникационного оборудования, компьютеров и программного обеспечения, средств и систем безопасности, поставщики разнообразных ИКТ-услуг.


На выставке "ТИБО-2015" РУП "Белпочта"представило устройство самообслуживания по приему и оформлению почтовых отправлений.

"Белпочта" разработала устройство самообслуживания по оформлению и приему писем

Устройство предназначено для того, чтобы клиент "Белпочты" мог самостоятельно, не тратя время на ожидание в очереди, отправить заказное письмо или небольшую бандероль.

"Белпочта" разработала устройство самообслуживания по оформлению и приему писем

Аппарат оборудован встроенными весами, принтером и коробом для приема писем. Клиенту необходимо лишь положить письмо на весы, после чего ввести данные получателя и оплатить стоимость почтового отправления с помощью банковской карточки.

"Белпочта" разработала устройство самообслуживания по оформлению и приему писем

Устройство самостоятельно определяет вес бандероли и рассчитывает стоимость согласно заданным тарифным планам. После оплаты автомат распечатывает чек и штрих-код, который нужно наклеить на письмо. Клиенту "Белпочты" остается только опустить оплаченное отправление в специальный ящик, стоящий рядом с устройством.

"Белпочта" разработала устройство самообслуживания по оформлению и приему писем

Как сообщили представители предприятия, воспользоваться аппаратом можно для отправки не только заказных писем, но и небольших бандеролей, размером 30x30x3 сантиметров и весом до 2 килограммов. 

Новая технология по отправке заказных писем уже утверждена и будет внедрена сразу после завершения выставки "ТИБО". Первый аппарат разместится в здании минского почтамта, а в дальнейшем "Белпочта" планирует установить эти устройства везде, где находятся платежно-справочные терминалы предприятия.

Источник: БЕЛТА
Автор: Светлана Михович
БелТА



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


гость11_гость 2015-04-22 22:54
я за технический прогресс, плюсую новость и ЕРИП в том числе, но все равно против баранов тупо стоящих в очереди на оплату коммунальных, когда в метре от них стоит терминал, это никак не поможет.
именно эти плательщики создают очереди на почте с 15 по 25 число каждого месяца.
↑ +2 ↓


Страницы: [1]