Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

В Бресте возложили цветы к памятнику В.И.Ленина

115 22  Апреля 2015 г.  в 11:42, показов: 4607 : Праздники, события, мероприятия

Сегодня, 22 апреля 2015 года, 145-я годовщина со дня рождения Владимира Ильича Ленина. Брестчане - ветераны коммунистической партии утром возложили венки и цветы к памятнику вождю пролетариата на одноименной площади в Бресте. С каждым годов всё меньше и меньше людей приходит на это мероприятие, а когда-то оно отмечалось широко и с размахом.

В Бресте возложили цветы к памятнику В.И.Ленина

27 июня 1900 года Ленин проезжал через Брест, направляясь за границу, где, как считается, налаживал издание газеты «Искра». Кстати, в начале XX века улица Ленина называлась Бульварным проспектом, с 1913 по 1921 год - Романовским проспектом, до 1939 года носила имя Унии Любельской.

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!

На мероприятие вышли и два "знаменосца", которые под патриотическую музыку из небольшого проигрывателя с удовольствием позировали немногочисленным фотографам. Даже пресса обошла вниманием данное событие, со временем, вероятно, такие акции станут историей.




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


э_гость 2015-04-25 13:50
О чем он говорил?
↑ 0 ↓

спокойный человек_гость 2015-04-22 22:27
Если у кого-то монументофобия, то тут уж нужно к врачу ! Все прекрасно понимают почему всё так, как есть. К чему склоки и взаимные упрёки ? Есть проблемы и по-важнее.
↑ +1 ↓

параллели_гость 2015-04-22 22:07
Вы знаете, у меня эти собравшиеся люди не вызывают жалости и уважения. Потому что это бывшие партократы и их детки. Многих узнаю в лицо, деды и родители многих из них приехали сюда, в Беларусь, чтобы зомбировать наших предков.Представьте только, что из-за них либо из-за их родственников когда-то кто-то невинный погиб, отмотал срок, лишился работы...
Жили они ОЧЧЕНь хорошо, пользовались всеми благами советской власти - имели хорошие квартиры, отдых на море, деликатесы...
Именно благодаря их идеологии у нас была прервана преемственность поколений как духовная, так и материальная.
Несомненно, Ленин историческая личность, но я сегодня смотрю на эти жалкие потуги и мне, друзья, СТЫДНО, что когда-то я посмеивалась над своей верующей бабушкой. А она мне всё прощала, шла и МОЛИЛАСЬ за моё здоровье, как будто твёрдо знала, что всё это временно!А ещё бабушка рассказывала, как пионеры 50-х годов не давали пожилым женщинам донести до хаты пасхальный огонь - выбивали его из рук и тушили.(Я не представляю, если бы сегодня кто-то из наших детей ВООБЩЕ посмел даже подумать о таком поступке)
Рассказывала, как расстреляли мужчину при всех в деревне, за то что он про Сталина анекдот на пьяную голову рассказал.
Да, сегодня время поменялось, и видно в каком жалком меньшенстве находятся эта группа былых идеологов.Но я хочу задать и другой вопрос:
"Почему до сих пор не считаются с нами??? Почему все остальные кроме этим пяти-десяти должны по-прежнему созерцать это издевательство над миллионами искалеченных судеб! Почему бы не отнести памятник куда-нибудь на Плоску. Пусть едут туда и молятся на него!
↑ +37 ↓

foma1 2015-04-23 09:01
Бывшие партократы и их детки на просторах бывшего СССР сейчас все в шоколаде.Вон на той же Украине или России.Были раньше партийные и комсомольские секретари,а ныне миллионеры.Трупчиновы,тимошенки,матвиенки и т. д и т.п.
↑ +8 ↓

Семен Горбунков_гость 2015-04-23 11:07
Зачем так далеко ходить?Оглянись вокруг-Мясникович,Кобяков,Прокопович,Семашко,Радьков,Лис и пр. во главе с бессменным лектором общества =Знание= и директором совхоза.А в твоей Расее уже 15 годиков все бывшее советское ГБ вместе с Пуйлом рулит.
↑ +5 ↓

tolstokot 2015-04-22 22:24
Сообщение от параллели_гость
Вы знаете, у меня эти собравшиеся люди не вызывают жалости и уважения. Потому что это бывшие партократы и их детки.

Вы и правы, и не правы одновременно. Уверен, что это обыкновенные рядовые члены партии уровнем не выше райкомовского. те которые сидели повыше видели изнутри всю эту гнилую систему и верили в нее еще меньше чем мы с вами. Абсолютно уверен, что возлагать венки они бы не пришли(ну если это не является поводом как-то отличиться для нынешней власти). А это-рядовые дурачки, и сейчас верящее в светлое будущее, что в 1980 году все советские люди будут жить при коммунизме

↑ +5 ↓

параллели_гость 2015-04-22 22:49
Рядовые члены партии - это наши родители. Всезнающая о гнилой системе верхушка сидела в Москве или Минске А те, кто "работал" в облисполкомах или райисполкомах как раз и есть те самые чёрные палачи.При советской власти они были сытыми и уважаемыми вершителями судеб над маленькими людьми. Среди этих стариков есть дети, внуки старых палачей, многих я узнала в лицо. Брест - город маленький... В то время они были золотой молодежью, всё решали блаты и связи. Теперь они остались не удел - вот и ностальжируют.
Второе, монументофобия и историческая правда - вещи разные. Я не считаю, что памятник Ленина надо уничтожать. Это уже музейный экспонат!!! Ему надо найти своё более скромное место.Даже потому что он может стать камнем преткновения в различных политических разборках ( как произошло в Украине)
↑ +10 ↓

рысь_гость 2015-04-23 08:47
Ни мои родители, ни деды, ни прадеды - не были членами партии, не надо за всех говорить. Чётко и на 100% осознавали, что советы такие же оккупанты и зло как и фашисты.
↑ +3 ↓

546375_гость 2015-04-22 20:38
Все таки очень мудрые эти восточные поговорки, как это там:"Каждый шакал норовит пнуть мертвого льва". А ведь те люди, которые пытаются смешать с грязью этого великого человека, прежде всего очень емко характеризуют себя. Но мне их даже где то жаль, ведь прекрасно они понимают, что пройдет несколько лет и о них не то что следа, даже тени следа не останется. А Ленин, хотите вы этого или нет, вписан в книгу истории навечно. И кто знает как в дальнейшем сложатся судьбы мира, может быть те памятники которые рушили с таким усердием, с не меньшим усердием восстанавливать придется.
↑ -16 ↓

3727_гость 2015-04-22 22:08
Ага, и Гитлер тож вписан навечно, акурат рядом со Сталиным. Жаль только, что в истории не нашлось места для моих дедушек, простых солдат РККА, не вернувшихся к своим семьям в далёком 1945  :(
↑ +8 ↓

56475_гость 2015-04-22 17:55
Местные шавочки могут сколько угодно захлебываться слюной, но им до этого ЧЕЛОВЕЧИЩА не то что не добраться, даже с пылью на его ботинках не сравняться. Сложно себе представить, что человека, родившегося в каком-то далеком городе Симбирске в семье мелкого чиновника от образования, с большим трудом получившего начальный дворянский титул, без связей, без денег, без каких-то особых перспектив, становится во главе мощнейшей мировой державы. Становится основателем первого в мире пролетарского государства. Можно как угодно говорить - захватил власть, совершил переворот, но, представьте, у тебя многовековая история - 300 лет только дому Романовых, и появляется откуда-то человек и делает то, что не удалось никому - ни Пугачеву, ни Стеньке Разину, ни Гришке Отрепьеву. А вот он приходит и всю страну переворачивает! Он же весь мир перевернул.(С)
↑ -27 ↓

анархист 2015-04-22 19:54
Я тоже читал советские учебники по истории. Но... Не так плохо жил Ульянов. Учителя в то время были уважаемые люди с хорошей зарплатой. Да и в ссылке жил он вальготно: ходил на охоту, получал царское довольствие (месячной выплаты хватило бы на покупку дома в деревне), читал, писал. Действительно жестокое наказание! А если бы их отправляли на каторгу, ьо они бросили бы эту дурную затею.
PS: а сегодняшних коммунистов трогать не надо. Это их религия, он их бог. Как говорится: чем бы дитя не тешилось...

↑ +9 ↓

SandmanBrest 2015-04-22 20:01
Анекдот такой есть. Времен СССР.

Мужик приходит в профсоюз и просит:

- Дайте мне путевку по ленинским местам поездить.
- Пожалуйста. Есть Шушенское, Симбирск...
- Нет, мне пожалуйста Цюрих, Женева...
↑ +17 ↓

abuja_гость 2015-04-22 18:19
- Немцам спасибо каторые под охраной эту кодлу ввезли и начался отчет развала Рос империи и возраждении независимой республики Беларусь (Литвы)
↑ 0 ↓

Михаил Михайлович_гость 2015-04-22 18:05
Ага. Только по итогу не похоронен по человечески. Извращенцы коммунисты сделали из него мумию и выставили на потеху туристам. В личной жизни - ни семьи, ни детей. Да и первое в мире пролетарское государство много раз поимело своих граждан и развалилось на куски.
↑ +7 ↓

Опубликован 2015-04-22 19:01, удалён модератором - Почему?
jazz-18 2015-04-22 17:32
Можно по разному относится к личности Ленина. Не понятно, к чему эта злоба и агрессивность в отношении пожилых людей! Пусть верят во что хотят и поклоняются кому хотят. Их личное дело. Не думаю что они как-то могут влиять на то как мы живём сегодня. Уже не 3 года прошло после советской власти и даже не десять лет. Может быть, пора уже понять что в дерьме мы не только из-за коммунистов-ленинцев? КПСС уже почти 25 лет не мешает жить, а лыжи всё-равно не едут.

↑ +15 ↓

SandmanBrest 2015-04-22 20:10
Пускай верят. Заявочку пусть подадут исполком за месяц. Оплатят услуги МВД, МЧС, ЖКХ. Как все. И пусть верят дальше.

Может быть, пора уже понять что в дерьме мы не только из-за коммунистов-ленинцев? КПСС уже почти 25 лет не мешает жить, а лыжи всё-равно не едут.


Вот только у власти что в РБ что в РФ потомственные коммунисты. Поэтому и лыжи не едут.
↑ +16 ↓

рок_гость 2015-04-22 17:50
Только не надо переходить с больной головы на здоровую. Нужно судить по действиям и поступкам, а не лебезить перед комунистами из-за их возраста. И злобы нету, есть неприятие и трезвый взгляд, общество проснулось. И слава Богу!
↑ +2 ↓

564576_гость 2015-04-22 17:40
Приятно читать пост вменяемого человека, на этом ресурсе это большая редкость.
↑ -5 ↓

имя_гость 2015-04-22 16:49
если б ленин не разрушал храмы все задуманное бы воплотил
↑ -4 ↓

имя_гость 2015-04-22 16:43
идеи были правильные, исполнение было с проблемами, но может с второго раза получится
↑ -13 ↓

рок_гость 2015-04-22 16:15
Фрики активизировались по весне.
↑ +8 ↓

рысь_гость 2015-04-22 15:56
А чего этот человек-моль вырядился во всё белое, как куклуксклановец ? Такие как эти знаменосцы и сдавали нормальных, трудолюбивых людей, с правильной позицией и не затраханным,пролетарской ахинеей, сознанием, - а сами жировали за их счёт, выродки. Сейчас трансформация этой нечисти, повылазила в обличае сепаратистов и разного сброда, и другой тряпкой полосатой размахивают.
↑ +8 ↓

параллели_гость 2015-04-22 22:24
Этот человек не зря так оделся! Как я поняла, его наряд символизирует усопший коммунизм. (Саван — это одежда для усопшего или покрывало, которым накрывают тело в гробу. Это одеяние обычно белого цвета.
Как правило, в качестве савана используется костюм для мужчин! )
↑ 0 ↓

Tolstokot 2015-04-22 16:33
Сообщение от рысь_гость
А чего этот человек-моль вырядился во всё белое, как куклуксклановец ? Такие как эти знаменосцы и сдавали нормальных, трудолюбивых людей, с правильной позицией и не затраханным,пролетарской ахинеей, сознанием, - а сами жировали за их счёт, выродки. Сейчас трансформация этой нечисти, повылазила в обличае сепаратистов и разного сброда, и другой тряпкой полосатой размахивают.


чем,собственно безобидный дядечка-знаменосец в белой шапке с помпончиком вызвал такой гнев супербелоруса-литвина?
↑ +7 ↓

рысь_гость 2015-04-22 16:49
Этому дядечке, вероятно, достался кусок от золота партии. На халяву таким всё доставалось, при тоталитарном режиме, за счёт угнетённых и нищенствующих масс. Привык, растащило, на чёрный день денежку отложил, и себе и трём поколениям вперёд. Но привычка тряпкой махать осталась, потому что очень хочацца...
↑ +1 ↓

Tolstokot 2015-04-22 16:56
Сообщение от рысь_гость
Этому дядечке, вероятно, достался кусок от золота партии. На халяву таким всё доставалось, при тоталитарном режиме, за счёт угнетённых и нищенствующих масс. Привык, растащило, на чёрный день денежку отложил, и себе и трём поколениям вперёд. Но привычка тряпкой махать осталась, потому что очень хочацца...


ха, готов поспорить на что угодно-что ему как-раз таки ничего и не перепало.
↑ +6 ↓

654567_гость 2015-04-22 15:16
Ленин - фигура знаковая. Многие и до него и после пытались создать партию, кто-то новое государство, даже новую общественную формацию, ну или новую религию на худой конец. А только Лениным была заложена идея создания нового ЧЕЛОВЕКА.
↑ -24 ↓

Tolstokot 2015-04-22 16:34
Сообщение от 654567_гость
Ленин - фигура знаковая. Многие и до него и после пытались создать партию, кто-то новое государство, даже новую общественную формацию, ну или новую религию на худой конец. А только Лениным была заложена идея создания нового ЧЕЛОВЕКА.


очень правильно сказано- именно, нового человека
↑ +3 ↓

Опубликован 2015-04-22 16:00, удалён модератором - Почему?
453645_гость 2015-04-22 15:00
Ай молодца Ульянов! Столько лет прошло, а всякую мразь до сих пор колотит от одного его имени. И что не говори, а народ до сих пор его чтит, в Минске вон, не в пример Бресту, народу куда как побольше было. Ну да Брест он город особый, здесь народ всегда с гнильцой жил, как в той поговорке: "В разведку с такими не пойдешь". Да и то сказать, что пакостников то по любому меньше чем нормальных людей.
↑ -25 ↓

453644_гость 2015-04-22 22:27
ну да а чей ты интересно будешь неизменный комментатор города Бреста
↑ +1 ↓

12344_гость 2015-04-22 15:59
ну дак ептать, в минске одни кэлхи попрыязджали, в бресте народ думать и работать умел всегда
↑ +16 ↓

Опубликован 2015-04-22 14:56, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-04-22 15:55, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-04-22 16:32, удалён модератором - Почему?
кв_гость 2015-04-22 14:50
кто нибудь включал видео этого моразматика с флагом?включите-жесть,ему на плоской с этим флагом надо,комуннист куев!
↑ +18 ↓

999_гость 2015-04-22 14:48
сатане,утопившему много народов в крови,возлагают цветы....однако..его даже земля не принимает,похоронить не даёт,а старпёры выжившие из ума,кланяются...гадко смотреть
↑ +16 ↓

константа12388_гость 2015-04-22 14:11
↑ -27 ↓

64313_гость 2015-04-22 14:52
А теперь вместо Ильича подставляем Адольфика - и о чудо, слова приобретают ну совсем уж пикантный смысл! А дело всё в том, что Ильич и Адольф - оба были утырками. просто одному не повезло, а второму... да в общем-то тоже не совсем повезло: быть застреленным своей любовницей... но к успеху пришёл: 70 лет его карточный домик продержался-то! Победителей не судят, ага. А вот у Адольфика 3-го вечного рейха только на какой-то десяток лет хватило, поэтому и сношают его сейчас во все углубления и отверстия...

↑ +4 ↓

Tolstokot 2015-04-22 13:20
думаю, у нас в Бресте много что надо переименовать: Коммунистическая, Энгельса, Маркса, Буденого, Орджоникидзе,Крупской и особенно- Войкова.
Уверен, многие согласятся
↑ +48 ↓

санчо_гость 2015-04-22 15:32
хрен вам!!1 ничего переименовывать не будем!
↑ -7 ↓

Ё_гость 2015-04-22 14:18
ИМХО с Халтурина нужно начинать.
↑ +22 ↓

константа12388_гость 2015-04-22 14:08
И твоим родителям надо тебя переименовать
↑ -22 ↓

foma1 2015-04-22 13:26
Уважаемый,вы берега попутали.У вас это в РФ.
↑ +8 ↓

Tolstokot 2015-04-22 13:31
я брестчанин, хоть пока и живу в РФ
↑ +3 ↓

foma1 2015-04-22 13:33
Дык и я с Брестской области.Но я не имею наглости заявлять:, у нас в Бресте
↑ +3 ↓

Tolstokot 2015-04-22 13:34
это не наглость, а причастность к судьбе родного города
↑ +3 ↓

незванный_гость 2015-04-22 15:27
вот тут, батенька, вы не правы
заявлять про причастность к судьбе Бреста можно только живя тут.
я бы сказал про вас всего лишь "имеете некоторое отношение", не более.
и собственно, как бы вам печально от этого ни было, но права голоса в обсуждении судьбы города вы не имеете. пока не вернётесь.

↑ +8 ↓

Tolstokot 2015-04-22 16:35
Сообщение от незванный_гость
вот тут, батенька, вы не правы
заявлять про причастность к судьбе Бреста можно только живя тут.
я бы сказал про вас всего лишь "имеете некоторое отношение", не более.
и собственно, как бы вам печально от этого ни было, но права голоса в обсуждении судьбы города вы не имеете. пока не вернётесь.


кто больше имеет причастности к судьбе города- я, родившийся и выросший здесь, уехав несколько лет назад, или человек, несколько лет назад приехавший в него?
Вопросы, вопросы..
↑ +3 ↓

Михаил Михайлович_гость 2015-04-22 14:03
Извините конечно что вмешиваюсь в вашу дискуссию, но когда вы там у себя в России решите как надо в Бресте улицы называть, то маякните сразу в Брестский горисполком. Они там любят когда граждане России диктуют какую гостиницу в крепости строить.
↑ +8 ↓

Tolstokot 2015-04-22 14:07
я думаю, что вы действительно зря влезли в разговор, ибо я во всяком случае не являюсь гражданином России. Так что вы совершили двойную глупость:
1. Не удостоверившись в личности собеседника автоматически причисляете его к гражданству другой страны
2.Как всегда нет логической связи между строительством россиянами гостиницы в Брестской крепости и переименованием улицы Ленина
↑ +10 ↓

вуйко_гость 2015-04-22 13:10
з днем народження)))
↑ -4 ↓

11112_гость 2015-04-23 13:26
у дупу таго лисиго
↑ 0 ↓

Константа88123_гость 2015-04-22 14:10
ссылка
↑ -2 ↓

999_гость 2015-04-22 14:37
Сообщение от Константа88123_гость
ссылка


зачем давать ссылки на сифилитиков,немецких шпионов?
↑ +3 ↓

564567_гость 2015-04-22 14:48
Сообщение от 999_гость
Сообщение от Константа88123_гость
ссылка

зачем давать ссылки на сифилитиков,немецких шпионов?
Так на тебя никто и не ссылается.

↑ 0 ↓

Опубликован 2015-04-22 17:07, удалён модератором - Почему?
1969_гость 2015-04-22 12:58
Личность противоречивая,как и многое в ту эпоху.но это было.сейчас тоже всё не однозначно.но зачем тормошить историю.всё проходит.и память к сожалению.
↑ +5 ↓

Михаил Михайлович_гость 2015-04-22 13:36
Для адептов секты "В СССР трава была зеленее" Ленин это главное божество. Сталин это верховный жрец.
К памятнику ходят, ждут реинкарнацию кого-нибудь из них, чтобы эта реинкарнация покарала жуликов и ворюг. Но жулики и ворюги сидят в высоких кабинетах зданий около таких памятников и даже около самого мавзолея и прекрасно себя чувствут.
↑ +3 ↓

000_гость 2015-04-22 12:26
действительно грамотеи. Ленин - партийная кличка, а фамилия его Ульянов, но в скобках надо конечно уточнить что (Ленин). Как Пред. Совнаркома ставил подпись Ульянов (Ленин)
↑ +6 ↓

Опубликован 2015-04-22 12:30, удалён модератором - Почему?
_гость 2015-04-22 12:38
У вас в России все такие умники и Петросяны?
↑ +6 ↓

foma1 2015-04-22 12:39
Не все.
↑ +4 ↓


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]