Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

К 9 Мая одежду каждого работника торговли украсят ленточкой с цветком яблони

61 17  Апреля 2015 г.  в 22:31, показов: 4152 : Разное: обо всём понемногу

В преддверии и во время празднования 9 Мая каждому сотруднику организаций торговли, бытового обслуживания и общественного питания Министерством торговли рекомендовано добавить к форменной одежде символ акции "Цветы Великой Победы". Речь идет о красно-зеленой ленте с цветком яблони – "премьера" альтернативной символики прошла еще в январе этого года, когда ее подарили представители БРСМ президенту страны Александру Лукашенко.

Фото взято из группы студии "Kvetka" в Facebook
Фото взято из группы студии Kvetka в Facebook.


В редакцию портала TUT.BY читатели прислали снимок документа, который работники торговли на днях получили из Управления торговли и услуг Витебского облисполкома. В нем оговариваются условия участия в республиканском патриотическом проекте "Цветы Великой Победы". Органы управления просят принять меры "по наличию символа акции, прикрепленного к форменной одежде, у каждого работника организации торговли, бытового обслуживания и общественного питания".

Примечательно, что на письме имеется пометка – решение должны принять к сведению руководители предприятий всех форм собственности.

"Обращаем внимание, что продажа указанного символа недопустима. В целях подготовки отчета у министра торговли <…> информируйте о работе по заключению договоров и получению от каждого производителя символа акции "Цветы Великой Победы" (красно-зеленой ленты с цветком яблони) для последующей передачи покупателям в период подготовки и празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне", - говорится в письме.

К 9 Мая одежду каждого работника торговли украсят ленточкой с цветком яблони

Пока неизвестно точно, будут ли бутоньерки раздаваться исключительно бесплатно или все-таки их можно будет купить. По некоторой информации, работники организаций должны будут носить на форменной одежде новый символ с 1 по 9 мая.

В Министерстве торговли порталу TUT.BY сообщили, что в акции примут участие организации торговли, бытового обслуживания и общепита по всей стране. Детали мероприятия еще обсуждаются, подробная информация будет опубликована на сайте ведомства до конца месяца. Вопрос о том, касается ли решение организаций частной формы собственности, еще уточнят.

Как появился символ и где его производят

Напомним, "премьера" символа прошла 20 января во время 42-го съезда БРСМ, где присутствовал Александр Лукашенко. Активисты союза вручили главе государства красно-зеленую ленточку с цветком яблони: подарок президент оценил положительно. Новый символ создали для республиканского патриотического проекта "Цветы Великой Победы", концепцию которого разрабатывал БРСМ к празднованию 70-летия победы в Великой Отечественной войне.

Фото: president.gov.by
Фото: president.gov.by


"Яблоневый цвет – это символ чистоты, свежести, весны, возрождения, начала новой жизни, что как нельзя лучше передает общенародную радость всех поколений белорусов в связи с днем Великой Победы. В то же время в народных славянских традициях яблоня является мощным символом, который отражает непрерывную память, связывающую поколения ушедших и ныне живущих людей. <…> Присутствие красно-зеленной ленточки подчеркивает историческую значимость в белорусском обществе Дня Победы, его великую роль в становлении и развитии страны", - сообщается в документе концепции проекта БРСМ.

Фото взято из группы студии "Kvetka" в Facebook
Для презентации символа президенту несколько экземпляров бутоньерки заказывали в столичной студии ручной работы. Фото взято из группы студии Kvetka в Facebook.


Там же сообщалось, что во время проведения мероприятий, посвященных Дню Победы, повсеместно будут продаваться праздничные бутоньерки. И еще:

"Учитывая широкомасштабность проекта, большинство населения страны - работающие, служащие, школьники и студенты, пенсионеры - накануне празднования 9 Мая смогут приобрести символ проекта и носить его, прикрепив к одежде. В этот период ко всем памятникам войны возлагаются венки с элементами цветов яблони, их используют для оформления праздничных мероприятий".


Производство бутоньерок с яблочным цветом и красно-зеленой лентой было налажено в апреле этого года на могилевском ОАО "Лента". По информации Могилевского исполкома, предприятие заключило договоры с крупными торговыми сетями, учреждениями и организациями на поставку более 100 тысяч изделий. Ежедневно на предприятии выпускают 10 тысяч подобных бутоньерок.

Источник: TUT.BY
TUT.BY



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


Опубликован 2015-04-19 15:23, удалён модератором - Почему?
abujd_гость 2015-04-18 22:55
- Шествие с красным флагом где изображен Сталин - это что ?
↑ -12 ↓

госць_гость 2015-04-18 21:47
Георгіеўская стужка (руск.: георгиевская лента) — двухкаляровая стужка, якая ўжывалася ў афармленні шэрагу вайсковых узнагарод Расійскай імперыі і СССР.
З'явілася ў 1769 годзе як дадатак да найвышэйшай узнагароды Расійскай імперыі — Ордэна святога Георгія, заснаванага расійскай iмператрыцай Кацярынай II.
Жоўты колер сімвалізаваў расійскую імперскую карону, а чорны — двухгаловага арла.
У СССР георгіеўскія стужкі не выкарыстоўваліся. Аднак выкарыстоўвалася на Георгіеўскіх узнагародах у Белых арміях, Рускім корпусе і паслужылі прататыпам стужак савецкіх узнагарод — ордэна Славы і медаля «За перамогу над Германіяй у Вялікай Айчыннай вайне 1941—1945 гг.», а таксама гвардзейскай стужкі.

ЗЫ. Адрасуецца абаронцам "георгиевских лент". Не ваявалі мае дзяды пад гэтымі сімваламі, гэтак як і пад чырвона-зялёным БССРаўскім сцягам, бо гэтых знакаў не было ў той час. Брахня на брахні, а многія бяздумна паўтараюць.
↑ -4 ↓

Опубликован 2015-04-18 17:06, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-04-18 16:40, удалён модератором - Почему?
госць_гость 2015-04-18 16:24
Германа-савецкі ваенны парад у Брэст-Літоўску

Брэст-Літоўск. 22 верасня 1939 г. На трыбуне — нямецкі генерал Гайнц Гудэрыян і савецкі камандзір брыгады Сямён Майсеевіч Крывашэін.
Германа-савецкі ваенны парад у Брэст-Літоўску — праходжанне ўрачыстым маршам па цэнтральнай вуліцы горада падраздзяленняў XIX матарызаванага корпусу вермахта (камандуючы корпусам — генерал танкавых войскаў Гайнц Гудэрыян) і 4-га батальёну 29-й асобнай танкавай брыгады РСЧА (камбрыг — Сямён Майсеевіч Крывашэін), якое адбылося 22 верасня 1939 г. ў час афіцыйнай працэдуры перадачы Брэст-Літоўска і Брэсцкай крэпасці савецкаму боку ў час уварвання ў Польшчу войскаў Германии і СССР. Працэдура завяршылася ўрачыстым спускам нямецкага і ўзняццем савецкага сцягоў.

Перадача гораду адбывалася паводле савецка-нямецкага пратаколу аб усталяванні дэмаркацыйнай лініі на тэрыторыі былой Польскай дзяржавы, падпісанага 21 верасня 1939 г. прадстаўнікамі савецкага і нямецкага камандаванняў.

Падзея была заснята нямецкай прапагандысцкай службай «Die Deutsche Wochenschau». Гісторык Міхаіл Іванавіч Мельцюхоў адзначае, што ў гэты час Германія ўсяляк імкнулася паказаць Вялікабрытаніі і Францыі, што СССР — яе саюзнік, у той самы час і ў самім СССР усяляк імкнуліся падкрэсліць сваю «нейтральнасць».
ссылка
↑ -18 ↓

анархист 2015-04-18 13:15
Неужели решили отказаться от георгиевских лент? В свое время они были запрещены как символика царского режима. Теперь Путин решил их распространить. Для чего? Посмотрите фильм "Эксперимент2. Волна"

↑ +23 ↓

Опубликован 2015-04-18 10:09, удалён модератором - Почему?
-_гость 2015-04-18 09:53
минусующие пойдут на праздник с фашистской символикой?
↑ +4 ↓

гость11_гость 2015-04-18 22:10
а пойдут ли? для них это не праздник, молодежь рожденная уже не в СССР с размякшими на доте и мусоре из интернета мозгами, и не знающая как все было.
пройдет еще десяток лет и те уроды которые тут пописывают полную ересь вырастят себе подобных уже в другой атмосфере, на мифах о том что Германия освобождала, а СССР порабощал.
хронические неудачники ничего не добившиеся в жизни будут учить детей что все было отнято у них каким-то внешним врагом и это целое поколение, к чему мы катимся? пример недалеко, примерно в 50 километрах.
↑ +10 ↓

Аи-95_гость 2015-04-18 22:50
 :D А вы до войны родились и все своими глазами видели? Или по советмюским книжкам/фильмам знания черпали?. Умник, мля. Что в голову вам насрали, то и подаете здесь как истину последней инстанции.
↑ -15 ↓

abuja_гость 2015-04-18 22:37
- Освобождая не порабощают
↑ -11 ↓

м-й_гость 2015-04-18 22:19
примерно в 50 километрах.

в Подляске? что там не так? советского маразма нет, цены не скачут как кенгуру и президент не проводит селекторных совещаний по телевизору? без этого жизнь не мила?
↑ -13 ↓

гость11_гость 2015-04-18 22:21
ну так ехайте туда, займитесь фермерским хозяйством хрюшками там, поля пашите
↑ +12 ↓

Опубликован 2015-04-18 22:30, удалён модератором - Почему?
гость11_гость 2015-04-18 22:44
уедем, а кто же тебя кормить то будет болезный? или думаешь сидя в офисе много пользы стране приносишь?
↑ +12 ↓

м-й_гость 2015-04-18 22:57
так Раша сама себя прокормить не может. земли немеряно, нефтедолларов еще больше, сельхозпроизводство наладить не могут. вот повоевать завсегда рады
↑ -10 ↓

гость11_гость 2015-04-18 22:42
то что РФ поступает геополитически грамотно и правильно, поставь себя на место РФ и подумай, страна которая была давним союзником по вине зарвавшихся бандитов пришедших к власти (кролика скоро посадят) стала агрессором с неустойчивой психикой и это не нахваливание РФ, это факты. А то что Крым их, так на то воля народа крыма и немного играния мускулами без жертв практически, мне все равно собственно, я за то что люди должны жить без деления по национальному признаку, языку и цвету кожи.
↑ +13 ↓

м-й_гость 2015-04-18 22:54
геополитически грамотно? пиная и расстреливая наиболее близкий по культуре и языку народ? это где же такой грамоте учат?
↑ -14 ↓

гость11_гость 2015-04-19 14:46
на данный момент хохлы расстреливают народ украины называя детей и их матерей террористами, уроды. думаешь после этого донецк когда-нибудь добровольно войдет в состав украины? конечно же нет, только на равных, а если им дадут покой то еще и на правах сильнейшего.
↑ +2 ↓

Опубликован 2015-04-19 16:29, удалён модератором - Почему?
гость11_гость 2015-04-18 22:35
больной? найди хоть один пост где я нахваливаю Россию? вот так во всем найдут в инете пару непроверенных фактов остальное нагло и лживо выдумают и строят из себя невесть что
↑ -1 ↓

вопрос_гость 2015-04-18 09:21
и чем она была до украинских событий?
↑ -5 ↓

вопрос_гость 2015-04-18 09:18
вопрос к минусующим: "что для вас значит георгиевская лента???"
↑ -5 ↓

2566_гость 2015-04-18 21:10
Если георгиевская лента до сих пор символизирует победу над фашизмом и напоминает про подвиг дедов, то свастика до сих пор символизирует движение, жизнь, благополучие...

Испоганить можно любой светлый образ. Как бэ свастика в роковые сороковые тоже была в фаворе, но посмотрите на неё сейчас! Георгиевская лента сейчас на пике своего фавора, но уверен, время расставит всё на свои места и не пройдёт и десятка лет, как георгиевка займёт своё место в анналах истории рядом со свастикой... да простят наши деды этот испоганенный нами символ  :(
↑ -11 ↓

Опубликован 2015-04-18 11:56, удалён модератором - Почему?
плюсующий_гость 2015-04-18 14:01
А так же "нищее" правительство Хохляндии. Вы задрали со своим хохлосрачем. Там вообще резервацию надо сделать, чтоб не один укр за зобор не выполз. В первую очередь нравится вам это или нет но ленточка остается символом победы над фашистами.
↑ +22 ↓

Gоlubika 2015-04-18 14:43
При чем здесь хохлосрач? На фотках граждане России. Тот, который внизу, хвастался что лично казнил 15 вооеннопленных. Это и есть современный фашизм.

↑ +24 ↓

гость11_гость 2015-04-18 22:49
а чего это сообщение не удалено модератором? или хвастаться можно, а казнить уродов нельзя?
↑ +5 ↓

Опубликован 2015-04-18 22:00, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-04-18 22:07, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-04-18 22:19, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-04-18 22:24, удалён модератором - Почему?
гость22_гость 2015-04-18 22:29
террористы это военизированные формирование готовые пойти на все, начиная с убийства ни в чем не повинных мирных жителей ради навязывания своей убогой идеологии
↑ +1 ↓

Опубликован 2015-04-18 22:28, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-04-18 22:33, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-04-18 22:22, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-04-18 22:24, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-04-18 22:29, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-04-18 14:50, удалён модератором - Почему?
9161_гость 2015-04-18 21:18
ну это не Черчилль сказал, Ради исторической справедливости, изначально это звучало так: "Когда фашизм придет в США он будет называться антифашизмом.". Автор: Хьюи Лонг. Умер(убит) в 1935-м! То есть, до начала 2-й мировой.

Ну и позже его мысль разжевали в это:
Если когда нибудь фашизм придет в США, то на нем не будет наклейки «сделано в Германии»; на нем не будет свастик; он вообще не будет называться фашизмом; а называться он будет, конечно же, "американизмом".
↑ +15 ↓

Опубликован 2015-04-18 15:33, удалён модератором - Почему?
чивомилк_гость 2015-04-18 10:01
Сообщение от вопрос_гость
вопрос к минусующим: "что для вас значит георгиевская лента?"

Ты задай этот вопрос оставшимся в живых ветераном,моему деду погибшему в первый же день войны, я думаю он и с того света тебе ответит
↑ +59 ↓

вопрос_гость 2015-04-18 10:12
Сообщение от чивомилк_гость
Сообщение от вопрос_гость
вопрос к минусующим: "что для вас значит георгиевская лента?"
Ты задай этот вопрос оставшимся в живых ветераном, моему деду погибшему в первый же день войны, я думаю он и с того света тебе ответит


всем ветеранам- уважение, а вопрос адресован "минусующим"
↑ -10 ↓

Кукулай_гость 2015-04-18 09:26
Сообщение от вопрос_гость
вопрос к минусующим: "что для вас значит георгиевская лента?"

Это боты брсмОВЦЫ вышли на работу комменты минусовать. Какие ответы у них могут быть? Они ж по методичке живут.
↑ -9 ↓

вопрос_гость 2015-04-18 09:30
Сообщение от Кукулай_гость
Сообщение от вопрос_гость
вопрос к минусующим: "что для вас значит георгиевская лента?"
Это боты брсмОВЦЫ вышли на работу комменты минусовать. Какие ответы у них могут быть? Они ж по методичке живут.


а я уж переживать начал, куда мир катится.
↑ -8 ↓

Лиза _гость 2015-04-18 08:51
А я ничего не имею против русской георгиевской ленточки. Но если мы типа "суверенное" государство, то такой символ надо было придумать давно.
↑ -38 ↓

плюсующий_гость 2015-04-18 14:04
Детка учи историю и втвоей головке может быть появится мозг.
↑ +25 ↓

rrrock_гость 2015-04-18 09:12
Сообщение от Лиза _гость
А я ничего не имею против русской георгиевской ленточки. Но если мы типа "суверенное" государство, то такой символ надо было придумать давно.


это символ победы, а не государства
↑ +60 ↓

Садовод_гость 2015-04-18 08:20
Цветок яблони - это будущее яблоко. Настоящий хозяин никогда бы не стал ломать ветки своей яблони ради ее красивых цветов. А эти проходимцы могут, т.к. им главное чтобы украсить себя любимых сегодня, а что будет завтра их совершенно не волнует.
↑ +40 ↓

плюсующий_гость 2015-04-18 14:06
Если ты садовод то должен знать что яблони цветут в мае, ДЕНЬ ПОБЕДЫ - 9 мая связь улавливаешь?
↑ +1 ↓

rrrock_гость 2015-04-18 08:18
превратили символ победы в фиг знает что. только её носить буду, а не символ колхозного государства. надо было картофелину прицепить.
↑ +1 ↓

Догмат_гость 2015-04-18 08:11
Вот вам и подмена понятий, руки прочь от георгиевской ленточки. На Украине ее тоже заменили и вон чего добились...
↑ +58 ↓

чивомилк_гость 2015-04-18 05:57
Лично для меня символом Победы навсегда останется георгиевская ленточка,а не придуманный цветок яблони или груши
↑ +60 ↓

Семен Горбунков_гость 2015-04-18 13:07
И где была эта ленточка в 65-м,75-м,85-м,95-м годах?Через 5-10 лет опять,что партия прикажет,то и нацепишь,флюгер.
↑ -54 ↓

плюсующий_гость 2015-04-18 14:12
В 65-м, 75-м, 85-м, 95-м не было нужды напоминать что такое фашизм. А сейчас мы стали кажется забывать, кем собирались топить печи. На чьих детях ставили опыты, кто должен быть трудится на благо арийцев. Хорошая промывка мозгов проведена с нынешним подростающим поколением.
↑ +20 ↓

анархист 2015-04-18 13:55
+100

↑ +12 ↓


Страницы: [1]