Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

На руководство «Брестсельмаша» завели уголовное дело

306 16  Апреля 2015 г.  в 00:08, показов: 17957 : Криминал, происшествия

В понедельник 13 апреля по материалам УБЭП УВД Брестского облисполкома прокуратура Брестской области возбудила уголовное дело по статье УК «Злоупотребление властью или служебными полномочиями» в отношении ряда руководителей акционерного общества «Брестсельмаш».

На руководство «Брестсельмаша» завели уголовное дело

В числе подозреваемых не только директор Федор Котов, но и председатель наблюдательного совета общества, главный бухгалтер, начальник транспортного участка, председатель профкома, экономист и начальник цеха.

Сотрудники управления по борьбе с экономической преступностью УВД Брестского облисполкома выяснили, что в октябре 2014 года на заседании наблюдательного совета было принято решение о выдаче беспроцентных займов членам совета для приобретения акций предприятия в личную собственность.

Старший оперуполномоченный УБЭП УВД Брестского облисполкома майор милиции Виктория Крачко рассказала, в чем подозреваются руководители:

- Таким образом из оборота предприятия были выведены 2 миллиарда 869 миллионов рублей. Это повлекло несвоевременную выплату зарплаты работникам в период с октября минувшего года по январь нынешнего, а также задержки по выплатам налогов в бюджет.

Никто не задержан.

Справка «СБ»

ОАО "Брестсельмаш" - одно из ведущих производителей специального оборудования для сельского хозяйства. Основная продукция: блочные горелки и воздухонагреватели, теплогенераторы и топочные агрегаты, зерносушилки и зерноочистительно-сушильные комплексы.




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


Знающий_гость 2016-12-03 13:27
В декабре 2016 пройдёт собрание акционеров ОАО Брестсельмаш. Главный вопрос - выборы директора завода. Народ- не допустите выбора Директором завода Котова Ф.Л. - ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ВОР, КОРУПЦИОНЕР, для него завод - источник личного обогащения, а работники завода для него лишь расходный материал.
Предлагаю на этом сайте рассказать о нём примеры его воровства, что бы не допустить его прихода к власти на заводе.
↑ +2 ↓

Sss_гость 2016-12-09 14:56
Ой, ну шо Вы вроте, нормальны хлопец, вот за него все и проголосовали.

↑ -1 ↓

tt_гость 2016-02-29 02:05
Ну что Федя, доигрался?
↑ 0 ↓

бывший работник_гость 2016-02-15 22:24
Акционеры как у вас там дела? хоть поделитесь инфой,а то затихло все али как? Наверно собрание скоро, слышал Паюка в наблюдательный совет сватают,так это или нет? Или снова команда с гаража за премии и зарплату повышенную поедет агитировать что бы все тип топ было ? :)
↑ +1 ↓

636_гость 2016-02-19 14:30
а какие могут быть дела? никому ничего не нужно, все всех устраивает. Иосиф Семенович уже на пенсии, зачем ему это все? Вступался за него коллектив, когда его грязью поливали на собраниях? Вот вам и ответ.
↑ -1 ↓

шейм_гость 2015-11-26 10:34
Глядя на ситуацию на заводе через призму времени, понимаешь: реально кто мог бы помочь заводу именно сейчас это Паюк. Не могу только понять - неужели этого не осознают акционеры. Если им не жаль завода?
↑ +4 ↓

Найк_гость 2015-11-12 16:32
Как там "Брестсельмаш"? Не сдаётся? Что-то обсуждение как то поутихло. Может новый менеджмент со своей командой все же помогли выйти предприятию из тяжёлого положения?
↑ +4 ↓

434_гость 2015-11-23 16:03
Руководство отгребает не по-детски от госконтроля, заставили акции и займы вернуть. А они ж так за завод переживали, ай-яй-яй. Скромнее надо быть, особенно когда должность к этому не располагает.
↑ +2 ↓

поп_гость 2015-06-05 00:45
в белорусском маркетинге начальник далекая от мира сего. Во-первых молодой специалист, ей бы пива литрами и бухать в общаге. Эта куряга ходит и вид умный делает, а думать нечем, что продает - понятия не имеет
↑ +8 ↓

поп_гость 2015-06-05 00:44
в белорусском маркетинге начальник далекая от мира сего. Во-первых молодой специалист, ей бы пива литрами и бухать в общаге. Эта куряга ходит и вид умный делает, а думать нечем, что продает - понятия не имеет
↑ +7 ↓

гость 1000_гость 2015-05-23 18:57
Что то обсуждение затихло,а было так оживлённо. Всё нормально работяги уже работаете нормально? Никто не наказан, что скажите?
↑ 0 ↓

148_гость 2015-05-26 22:16
Вроде стоит завод. Накапливает силы перед решающим рывком в 3й квартал.
↑ 0 ↓

вопрос_гость 2015-05-22 23:05
Эффективная смена собственника -варианты: Брестское пиво - 170 млрд. за деньги инвестора,Брестсельмаш -
2,8 млрд за деньги АО -завода.
↑ 0 ↓

коллектив_гость 2015-05-07 17:01
Уважаемый(ая) Ромео! Не порите чушь! Все на заводе прекрасно знают ситуацию, хватит оправдываться и оправдывать вора-котова. Облисполком уже снимает котова, наблюдательный совет, может, и поддержит, кто знает, это мудрое решение властей. Вы и вам подобные положили завод. Больше слов нет. Просто уходите.
↑ +18 ↓

ромео_гость 2015-05-08 13:06
Уважаемый(ая) гость коллектива!не распускайте ничем не подтвержденные слухи.Во вторых никто не оправдывается,тем более перед вами.Высказать свою позицию имеют право все, а не только вы один (одна).Уходите сами,коли вам здесь так плохо и не вносите ложные,ни чем не обоснованные сплетни в ряды коллектива.Удачи в поисках более лучшего места работы!
↑ -16 ↓

Ромео_гость 2015-05-06 08:14
Наверное лучшим выходом было сидеть сложа руки и плевать в потолок,пока скупают предприятие,ничего не делать.и тогда бы вы сказали какой молодец Котов,что ничего не делал.И тогда уже речь шла бы о работе ни в 2 смены,ни в одну, а вообще о наличии завода,как такового.Вам бы понравилось,не сомневаюсь.Почитайте новости на тут бай-вся промышленность Беларуси стоит колом,Минские МАЗы втюхивают продавать крупным торговым предприятиям,которые никогда не торговали таким товаром.Стоят все крупные предприятиия,которые специализируются на выпуске сельскохозяйственного оборудования,люди на 1-3 дневке.Людям зарплату выдают продуктами из местных Сельпо.106 белорусских крупных предприятий не могут рассчитываться с банками по взятым кредитам.А потом говорите про голову и рыбу.Не лучшая это ситуация быть руководитем в такое время.Легко рассуждать занимая наблюдательную позицию,гораздо труднее быть этим "капитаном".
↑ -19 ↓

Таллин_гость 2015-11-12 16:41
Хочу возразить. Но ведь у нынешнего "капитана", проработавшего не один десяток лет на данном предприятии были какие то планы и стратегии по развитию Общества, когда он был кандидатом на эту должность. Или было дело только принципа: стать "капитаном" не глядя ни на баланс предприятии, ни на ассортимент выпускаемой продукции, ни на политику в области разработки новых видов изделий?
↑ +3 ↓

Почти согласен_гость 2015-04-26 10:23
На 80 % согласен! Только людей обманывать не надо, этому руководству доверия нет.
↑ +22 ↓

Мне не все равно_гость 2015-04-24 23:10
надоели эти бесполезные дебаты,главное чтобы у людей была работа и зарплата,людей можно понять,им семьи кормить,коммуналку платить,кредиты итд и неважно какой директор,нужна стабильность,все за это переживаем и хотим искренне, чтобы скорее все вернулось в нормальное русло,поддержите свое руководство,не гнобите никого,сейчас всем непросто,вместе вы сила,по одному или кучками-ничто!Задумайтесь,коллектив!!!пусть завод никогда не был особо процветающим предприятием Бреста,но никогда не отказывал в благотворительной помощи нуждающимся,является постоянным спонсором волейбольного клуба Прибужье,выплачивал матер помощь работникам итд и все эти решения принимает наблюдательный совет,в адрес которого здесь столько негатива,далеко не каждое процветающее предприятие делает благие дела.Все в ваших руках,коллектив.
↑ -23 ↓

Bk_гость 2015-05-03 19:04
Как написали в брестскому курьере, рыба гниет с головы. От того о чем думает и куда смотрит капитан, так и ведет себя корабль. Все очем вы писали, о том что делал наблюдательный совет, было когда? Завод никогда не был процветающим? А я помню, как сварщики получали тысячу долларов в сезон, как работали в две смены - столько было работы. Да, это был госзаказ. Да наверно ситуация была проще. Был завод процветающим предприятием. Но поменяли капитана. И наблюдательный совет увы ничего не решил. Нс позволил растащить оборотные средства на займы (хотя сами члены нс эти займы и взяли) и оставил с носом работников предприятия. Да, ситуация сложнее. И именно поэтому нужно было трижды подумать, прежде чем принимать такие решения. И еще. Удел слабых винить в своих ошибках других. А дальше что?
↑ +20 ↓

Опубликован 2015-04-24 00:12, удалён модератором - Почему?
foma1 2015-04-24 11:22
Какой-то поток сознания.
↑ 0 ↓

работник брестсельмаша_гость 2015-04-24 10:58
Маркетолог! Срочно пройдите электронное тестирование по продукции предприятия! Внимание, здесь не изготавливают часы. И доставайте своего плюшевого мишку...
↑ +25 ↓

не маркетолог_гость 2015-04-24 17:38
А что не так с продукцией?и по-моему что завод выпускает,то маркетологи и продают,так ведь?и продают достаточно успешно.Так что бери мишку и сопи в подушку.
↑ -18 ↓

работник брестсельмаша_гость 2015-04-24 10:50
Прикольно! А у брестсельмаша есть магазины????
↑ +15 ↓

не маркетолог_гость 2015-04-24 17:41
не воспринимайте всё так буквально,ребята)))розница есть и опт есть
↑ -15 ↓

белорусы_гость 2015-04-23 13:21
Выражения соответствуют занимаемым должностям, не преуменьшайте "заслуги" котова, карповича, сайко и им подобным. За что боролись - столько и сидеть. Ненавидит это так называемое "правление" ВЕСЬ коллектив завода, так что вот какое мнение у коллектива. И не тупое. Тупое выражение лиц у вышеперечисленных.
↑ +25 ↓

Цензор_гость 2015-04-23 08:19
Ты выбирай выражения,прежде чем такое писать на всю страну.Умник нашелся,все дураки,а он умный.Все тут бухтеть горазды.Ничего, что на 95% весь состав коллектива и руководства работал и при старом директоре?умными были а щас подурнели резко и отупели?Дескридитаторы вы,вот кто.И знай,что это ТОЛЬКО ТВОЕ ЛИЧНОЕ ТУПОЕ МНЕНИЕ, которое далеко не отражает мнение всего коллектива.
↑ -16 ↓

spravedlivost vostarzestvuet!_гость 2015-04-24 11:57
Я из коллектива, и мы все очень переживаем и поддерживаем!!!!
↑ -19 ↓

Признательный_гость 2015-04-24 17:46
Согласен,что есть Бог на свете.Спасибо коллективу,настоящему коллективу которому небезразлична судьба завода.Тем людям которые не ведутся на все козни провокаторов.Ваша поддержка реально ощутима каждый день!
↑ -19 ↓

:)_гость 2015-06-11 19:57
Аллилуя, братья!!!
↑ +1 ↓

коллектив_гость 2015-04-24 14:33
не ври
↑ +23 ↓

Опубликован 2015-04-23 00:32, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-04-21 22:12, удалён модератором - Почему?
работник завода_гость 2015-04-21 09:54
Точно знаю, что Сайко взял займ на 20 000 акций, считайте, арифметика несложная. Четыреста миллионов.Остальные поменьше: Харитонов, Высоцкий, Прибыш Саша.
↑ +32 ↓

Айс_гость 2015-04-21 11:30
Ну взяли и взяли, чего сам не брал?давали всем желающим
↑ -24 ↓

Сторонний наблюдатель_гость 2015-04-21 12:46
Если бы акции предлагали всем, то провели бы гласно заседание наблюдательного Совета, вывесили бы на проходной информацию, разместили бы на официальном сайте завода, гласно сообщили бы условия займа.
Но Котов делает как всегда - как не уважал людей так и не уважает Не посчитал нужным говорить об этом людям, только когда хвост прижали да уж поздно, раз люди до сих пор не знают подробностей. Из всех комментариев видно Котов слаб как Директор, ему нельзя руководить людьми. вот и попал в яму вырытую собственными руками
↑ +40 ↓

popugai_гость 2015-04-21 13:14
А сейчас все пи*деть горазды, не уважают людей, слабые руководители, так ты иди поруководи хотя бы отделом! А сидеть и засирать как крыса под статусом гость, мы это все можем, это пожалуйста!!!
↑ -36 ↓

Х_гость 2015-05-08 22:04
Уровень культуры. Что, не сладко быть руководителем? То-то же. Со стороны всегда проще критиковать.
↑ +4 ↓

работник завода_гость 2015-04-21 23:01
Не перемешивайте работу руководителя с играми в начальников на заводе. С кем поруководить? С такими дурачками рядом даже работать противно! Хватит уже, поиграли в руководителей отделов и заводов, пора на нары. Поназначал котов невесть кого в руководители, довели завод до ручки. Начальник транспортного цеха - зэк недосидевший. Заместитель - сосунок, часами недавно торговал. В белорусском маркетинге вообще зоопарк, бабу какую-то назначили недалекую, косяк на косяке. Чтобы руководить нужен опыт, мастерство, дипломатия, это нарабатывается годами. Учиться надо руководителем быть! Дизайн визиток переделывают, тупицы. Работать не пробовали? Помогает! И нечего людям мозги запудривать, предприятие они видите-ли спасали. Уроды и воры!
↑ +50 ↓

поп_гость 2015-06-05 00:38
в белорусском маркетинге начальник не просто недалекая :) во-первых молодой специалист, куряга, сквернословит, семьи нет - ей бы дискотеку и пива литрами, бухает в общаге, вот и косяков кучу.
↑ +6 ↓

Опубликован 2015-04-24 00:32, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-04-24 00:15, удалён модератором - Почему?
177_гость 2015-04-22 13:39
Во первых никто ничего не крал, а во-вторых вы с жиру беситесь что сами ничего украсть не можете, камеры то везде!!!!
↑ -28 ↓

2469_гость 2015-04-23 22:37
каждый судит по себе
↑ +24 ↓

Уровень_гость 2015-04-21 16:47
Уровень воспитания и общего развития руководства предприятия ;) среда уже завтра...
↑ +30 ↓

Акционер_гость 2015-04-23 08:31
И что случилось в среду,милейший?где народное восстание с флагами и транспорантами?Где народное негодование,высокие речи и протест?Кишка тонка,потому,что сказать то по сути нечего.Так то.
↑ -18 ↓

Z_гость 2015-04-23 21:55
Ха-ха! В среду не случилось ничего! Впрочем как всегда! Живущие в хибарах и разгружатели вагонов недостаточно голодны и денег видимо им пока хватает. Каждый сам кузнец своего счастья.
↑ -19 ↓

Смешно_гость 2015-04-24 21:59
Ха ха, что и следовало доказать,значит народ верит в свое руководство, понимает и уважает и никакой Паюк со своей шайкой этот сильный коллектив не сломает!
↑ -15 ↓

;)_гость 2015-06-11 20:00
Ура товарищи! А деньги это ведь не главное...
↑ +2 ↓

popugai_гость 2015-04-21 13:08
Да, а ещё в газете надо было написать!!! Работники знали про акции, только брать НИКТО не хотел, это же бремя, выплачивать надо годами
↑ -21 ↓

popugai_гость 2015-04-21 13:21
*в газете написать про акции и по телевидению сообщить!!!
↑ +16 ↓

собакин-необразованный болбес_гость 2015-04-20 20:09
Какие оклады? а тут уж кто на кого учился! Товарищи будьте осторожны с выражениями, а то складывается впечатления что здесь сидят одни недалекие и ограниченные.
Что ж ты акции не купил работник завода "собакин", а сейчас вякаешь что все воры, пусть сначала вину докажут, тогда и погавкаешь! собака! ума даже не хватает в ситуации разобраться.
↑ -26 ↓

Гаукало_гость 2015-04-20 23:06
Ой ну конечно! Сайко, кисель - ну такие ужо разумныя, шо ж дальше некуда. Им канешна аклад и прэмия. Астальныя- эта ж недачалавеки
↑ +28 ↓

ррр_гость 2015-04-20 20:13
акции не купил потому что у меня зарплата не такая как у директора и главбуха. Мне прожить надо. А у вас масштабы-то другие. сколько тот сайко проработал на заводе? какой он специалист? Как он так взлетел до зама? За какие-такие заслуги? родственник - все, получите оклад.
↑ +37 ↓

Опубликован 2015-04-24 00:17, удалён модератором - Почему?
умник_гость 2015-04-20 22:23
а на каком предприятии зарплата руководителей и специалистов равна зарплате рабочих. Есть тарифные разряды и коэффициенты должностей + разные доплаты за стаж и тд и тп
↑ -17 ↓

Хохо_гость 2015-04-20 22:31
Ага, надбавки за особую сложность и напряженность
↑ +22 ↓

Декан_гость 2015-04-21 11:42
А сложность и напряженность реально присутствуют,ты отстоял смену и ушел домой,а тут мозги включать нужно, выходить своими вечерами и выходными, хотя у нас дома тоже дети, у каждого свой труд-у рабочего руки в мозолях-у специалистов мозг и при этом ответственность у вас не та,поэтому не завидуйте окладам, не такие они поверьте огромные, а в сезон-когда вы по 15 млн получали а мы по 4-5 мы не завидовали, а гордились что наши рабочие могут зарабатывать поболее газоаппаратовских
↑ -17 ↓

Да_гость 2015-04-24 20:31
Ответственность действительно не та ;)
↑ +12 ↓

Вкл_гость 2015-04-21 16:49
Ну да и в качестве бонуса возьмите займ на акции. Вы так перетрудились что завод лег от вашего непосильного труда.
↑ +21 ↓

Дюрол_гость 2015-04-21 21:18
Признайся общественности,сколько тебе заплатил паюк?
↑ -19 ↓

Котиктеплыйживотик_гость 2015-04-20 22:30
А на каком еще предприятии руководители брали займы на покупку этих же предприятий?
↑ +23 ↓

мдаа_гость 2015-04-20 20:27
даа.....насолил он тебе,никак не успокоишься
↑ -20 ↓


Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] [Следующая] | [Последняя]