Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Российские десантники в Бресте ведут подготовку к прыжкам

247 13  Апреля 2015 г.  в 23:41, показов: 7238 : Виртуальная экскурсия

Сегодня на полигоне Брестский начинается батальонное тактическое учение с 383-м гвардейским отдельным мобильным батальоном 38-й гвардейской отдельной мобильной бригады.

Российские десантники в Бресте ведут подготовку к прыжкам

Помимо белорусских военнослужащих в учении принимают участие и российские десантники — подразделение 104‑го гвардейского парашютно-десантного полка 76-й гвардейской десантно-штурмовой дивизии.

Для участия в батальонном тактическом учении представители российской крылатой гвардии прибыли в Брест на минувшей неделе, где были встречены хлебом-солью. По признанию гостей, многие из них не первый раз в синеокой.

— В 2009 году в составе подразделения я уже был в Бресте, 9 мая мы участвовали в параде войск Брестского гарнизона, проходившем в мемориальном комплексе «Брестская крепость-герой», — поделился со мной гвардии старший прапорщик Игорь Иванов.

Российские десантники в Бресте ведут подготовку к прыжкам

Боевая укладка парашютов

Посчастливилось Игорю Валерьевичу пройти в парадной «коробке» российских десантников и на военном параде в Минске 3 июля 2011 года, прошедшем в честь Дня Независимости Республики Беларусь. Да и не только ему. Участвовал тогда в параде и гвардии ефрейтор контрактной службы Михаил Фатеев, а также другие его товарищи.

В этот раз псковские десантники продемонстрируют на белорусской земле свою боевую выучку. Впрочем, мероприятия боевой подготовки с участием подразделений сил специальных операций Вооруженных Сил Республики Беларусь и Воздушно-десантных войск Российской Федерации стали уже традиционными и проводятся ежегодно. В прошлом году военнослужащие 38‑й гвардейской отдельной мобильной бригады тоже участвовали в батальонных тактических учениях, проводимых российскими десантниками.

— Ваши парни показали тогда высокий профессионализм: и при десантировании с парашютом, и в ходе тактической, огневой подготовки, — вспоминая те учения, поделился командир парашютно-десантной роты гвардии старший лейтенант Евгений Гизатулин и с улыбкой добавил, — но и мы в долгу не останемся — тоже покажем все, что умеем.

Российские десантники в Бресте ведут подготовку к прыжкам

«Мы уже не первый раз в гостях в Беларуси»

За время пребывания в Беларуси гости успели ознакомиться с достопримечательностями города над Бугом, побывали в мемориальном комплексе «Брестская крепость-герой». Вместе с белорусскими десантниками приняли участие в соревнованиях по перетягиванию каната, по стрельбе из автомата Калашникова, в военизированной эстафете. Причем состязались воины в смешанных командах.

По словам российских десантников, в 38‑й гвардейской отдельной мобильной бригаде их разместили с комфортом, кормят хорошо.

Воины, принимающие участие в учении, уже провели боевую укладку парашютов.

— Десантироваться будем на предоставленных нам белорусами парашютах Д‑6 серии 4, — отметил командир российской парашютно-десантной роты. — Процесс их укладки несколько проще, нежели парашютов Д‑10, которые мы используем при десантировании. Что касается самих прыжков, то к ним мои подчиненные готовы, за плечами у каждого не одно десантирование.

Вчера с десантниками была проведена предпрыжковая подготовка, занятия на допуск к батальонному тактическому учению.

Впереди — учение, которое станет для белорусских и российских военнослужащих не только очередной ступенькой к профессиональному мастерству, но и позволит гвардейцам обменяться накопленным опытом.

Источник: Ваяр
Автор: Подполковник Александр Макаров



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


Опубликован 2015-04-15 11:46, удалён модератором - Почему?
Правильно_гость 2015-04-14 17:57
Совместные учения очень важны и нужны! А националисты пусть и дальше брызжут слюной от тупой злости.Только ничего у вас не получится! Мы за мир между народами!!
↑ -2 ↓

8765567_гость 2015-04-14 18:04
Сообщение от Правильно_гость
Совместные учения очень важны и нужны! А националисты пусть и дальше брызжут слюной от тупой злости.Только ничего у вас не получится! Мы за мир между народами!

А украинцы -не народ ?

↑ +5 ↓

hunter132_гость 2015-04-15 09:50
Вы правы. Киевская власть устроила Донбасу геноцид. Вот поэтому и нужно проводить совмесные учения
↑ +4 ↓

1794-1830-1863_гость 2015-04-14 16:21
Пачытаўшы каментары апалагетаў "русского мира", яшчэ раз убачыўшы ўзровень іх культуры і цывілізаванасці, чарговы раз падумаў: "Дзякуй табе, Божа, што я не маскаль!"
↑ +5 ↓

vlad2055025mir 2018-04-03 17:28
Пачытаўшы каментарыі апалагетаў ліцьвінскага міру, убачыўшы іх культурны ўзровень, чарговы раз падумаў"Дзякуй табе, Божа, што я не ліцьвін"!
↑ +1 ↓

Tolstokot 2015-04-14 16:19
мы вообще-то зашли в совсем другую сторону: надо было обсуждать- полезны ли совместные учения с представителями другой страны или нет, а все скаталось в примитивный бульбосрач.
Грустно, что никто дальше своего носа не видит..
↑ +10 ↓

Опубликован 2015-04-14 21:26, удалён модератором - Почему?
Михаил Михайлович_гость 2015-04-14 17:28
Грустно что кто-то повязал себе на глаза георгиевскую ленточку и не видит причины всего происходящего.
Вот смотрите подобная тема за 2013 год. Жалкие 17 комментариев. Унылое подобие срача, который не смог раскачать даже заслуженный срачемен России господин хлерко.
В сегодняшне теме 240 комментариев и градус зашкалил настолько что админ отключил комментарии.
Будьте честными хотя перед собой - за эти 2 года белорусы с украинцами резко от таинственного вируса стали фашистами? Или какой-то лилиПут в угоду своих имперских амбиций отобрал у соседей Крым, залез танками в Донбасс и поэтому изменил отношение к России и россиянам? Мне можете не отвечать. Ответьте сами себе.
↑ +4 ↓

Опубликован 2015-04-14 16:13, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-04-14 16:48, удалён модератором - Почему?
рысь_гость 2015-04-14 16:26
А ты вообще потешный ***_гость  =) Только и знаешь как одной родне насувать, а другую родню отодрать. Давай лучше поговорим о высоких морально-духовных ценностях ? Не надоело тебе грешить и сквернословить постоянно ? Ты же этим компрометируешь нашего восточного соседа, - они тебе за это не скажут спасибо. Там тоже люди есть хорошие и уважаемые, даже я это признаю.
↑ +3 ↓

453645_гость 2015-04-14 16:10
Вау, вот это батхерт у местечковых оппоориентированных правозащитников начался!!! Вперед иудушки, надо отрабатывать свои 30 грошиков, Сосун Мих.Мих. доставляет несказанно, видать премию квартальную обещали. Вот только что вам скажу, вы хоть целиком на дерьмо изойдите, но глядя на фото этих не слабых парней с русскими и белорусскими эмблемами (уж у них то точно нерушимое братство), честное слово такое душевное спокойствие накатывает, что вас поганок и не воспринимаешь как своих земляков. Так что то инородное, наносное.
↑ -1 ↓

рысь_гость 2015-04-14 16:07
По поводу собирания земель, в принципе согласен.
Думаю, моей Беларуси, тоже надо бы вспомнить о землях населенными кривичами, ятвягами, лютичами, древлянами - т.е. предками нынешних беларусов.
Это и Смоленск, и Курск, и Брянск захваченные Ордой - Россией, там еще в 50-60 годы, после войны, местные называли себя "тутейшие" или беларусы.
Это и древняя столица Великого Княжества Литовского - ВИЛЬНО - нынешний Вильнюс.
Отданный литувисам, Сталиным за военные базы в 1939 г.
При том, что в городе и окрестностях было ВСЕГО 2-3% литувисов-жемойтов.
Основная масса это этнические беларусы.
Даже Молотов об этом говорил, в момент передачи Вильно, жемойтам-аукшкайтам.

И беларуский (в этническом отношении) Белосток, отданный Ордой - Москвой после ВОВ в 1946 г.

Действительно, пора бы вспомнить, что Беларусь-Литва т.е. исконная ЛИТВА (не путать, с нынешней Литвой-Жемойтией, которая получила имя - Литва, по прихоти Екатерины 2, после захвата ВКЛ-Беларуси, Ордой -Московией.), имела земли населенные беларуским этносом, находящимися сейчас в других странах - соседях.
Как пора вспомнить и то, что ЛИТВА-БЕЛАРУСЬ, более 500 лет, была частью ЕВРОПЫ, в культурном и цивилизационном плане, и только после серии кровавых войн, унесших МИЛЛИОНЫ беларусов - литвинов, была загнана в Московско-Ордынское рабское стойло.
↑ +5 ↓

Опубликован 2015-04-14 16:16, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-04-14 16:21, удалён модератором - Почему?
Такая вот история_гость 2015-04-14 16:14
Только Вильня, а не Вильно - беларуский язык отличается аканьем, а российский - оканьем. Не нужно на манер захватчиков говорить, потому что тогда придется писать Малорито вместо Малорита.

А так и Вильня, и Ковня (Каунас) - исторически наши города, как и польский Белосток.
↑ +7 ↓

вецер_гость 2015-04-14 15:57
На 15 апреля объявлено штормовое предупреждение

Ну няхай прыгаюць. Мо да Масквы й даляцяць.  :)
↑ +2 ↓

Опубликован 2015-04-14 16:16, удалён модератором - Почему?
9987_гость 2015-04-14 15:34
Михал Михалыч,если Польша это образец евространы,то вам к врачу,Был я в этой колхозной Польше много раз.ни дорог нормальных,каой то срач везде как у нас в 90х.и живут они не богато,короче голодранцы как и румыны с болгарами,но гонору,пупы земли, аж смешно на них смотреть,тявкают на россию как дурни что бы хозяин заметил такого союзника,вспомните как грузины щемились и где был их любимый дядя Сэм,а дядя Сэм как всегда очканул.
↑ -16 ↓

84758932753980_гость 2015-04-14 15:47
Тут же брестчане сидят, а не люди с Тулы)))
↑ +17 ↓

Опубликован 2015-04-14 15:56, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-04-14 15:53, удалён модератором - Почему?
Tolstokot 2015-04-14 15:03
Мда, если пол-Сибири сгорело, то уже и Урал скоро, а там и до нас пожар доберется.
Никогда не понимал этой пляски на костях, которые националисты устраивают
↑ +6 ↓

Опубликован 2015-04-14 15:07, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-04-14 15:20, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-04-14 15:26, удалён модератором - Почему?
Tolstokot 2015-04-14 15:14
Сообщение от 999_гость
угу,в донбабве и лугандонии мир,тишина,процветание?не рюськие националисты там мирные такие ?не?


Националисты везде отвратительны- что в РБ, что в РФ. Основное различие между ними только то, что русские националисты превыше всего ставят русских, а основная идеология белорусских националистов- какая же рашка паскудная и как там все плохо, то есть в основу положена не любовь к родине, а ненависть к русским.
Вот в принципе и вся разница
↑ +8 ↓

беларус_гость 2015-04-14 15:26
Сообщение от Tolstokot
Сообщение от 999_гость
угу,в донбабве и лугандонии мир,тишина,процветание?не рюськие националисты там мирные такие ?не?

Националисты везде отвратительны- что в РБ, что в РФ. Основное различие между ними только то, что русские националисты превыше всего ставят русских, а основная идеология белорусских националистов- какая же рашка паскудная и как там все плохо, то есть в основу положена не любовь к родине, а ненависть к русским.
Вот в принципе и вся разница


Ещё более отвратительные русские шовинисты-оккупанты. Белорусские националисты-патриоты не ставят себя выше других. Мы говорим, что белорусы и белорусский язык не хуже других, и как жить в Беларуси решать будем мы.
↑ +12 ↓

Опубликован 2015-04-14 15:35, удалён модератором - Почему?
беларус_гость 2015-04-14 15:50
Сообщение от беллоруссобалт_гость
Сообщение от беларус_гость
Сообщение от Tolstokot
Сообщение от 999_гость
угу,в донбабве и лугандонии мир,тишина,процветание?не рюськие националисты там мирные такие ?не?

Националисты везде отвратительны- что в РБ, что в РФ. Основное различие между ними только то, что русские националисты превыше всего ставят русских, а основная идеология белорусских националистов- какая же рашка паскудная и как там все плохо, то есть в основу положена не любовь к родине, а ненависть к русским.
Вот в принципе и вся разница

Ещё более отвратительные русские шовинисты-оккупанты. Белорусские националисты-патриоты не ставят себя выше других. Мы говорим, что белорусы и белорусский язык не хуже других, и как жить в Беларуси решать будем мы. ДА. решать ты будешь. решало решительное. сначала выучи язык беллорусский потом решай. кончита.


Я цудоўна ведаю родную беларускую мову. Так як, дарэчы, і расейскую. Не трэба маскалям cунуць cвой паганы лыч у наш беларускі дом. Можна добра атрымаць па пысе.
↑ +5 ↓

Tolstokot 2015-04-14 16:15
Сообщение от беларус_гость
Я цудоўна ведаю родную беларускую мову. Так як, дарэчы, і расейскую. Не трэба маскалям cунуць cвой паганы лыч у наш беларускі дом. Можна добра атрымаць па пысе.


О чем тут говорится? Если даже выйти с простым плакатиком к базе с надписью "российские оккупанты, убирайтесь с нашей земли вызывает волны ужаса и тошноты, то уж на вооруженный отпор все эти "герои" поднимутся как один.
Самим-то не смешно от своего дутого величия? Воображайте себя и дальше "мужными змагарами и барацьбитами", стройте свои виртуальные планы и мечтайте. Я лично не против
↑ +10 ↓

Опубликован 2015-04-14 16:00, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-04-14 14:46, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-04-14 15:11, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-04-14 15:22, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-04-14 15:33, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-04-14 15:41, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-04-14 15:59, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-04-14 16:03, удалён модератором - Почему?
мдааа._гость 2015-04-14 14:56
то есть опять точка зрения должна быть только как у русского мира инакомыслие карается. так это фашизм товарищи если вы не знаете. там нет ничего выдуманного только факты
↑ +9 ↓

Опубликован 2015-04-14 14:34, удалён модератором - Почему?
9987_гость 2015-04-14 13:06
Посмотрим вначале к чему придут великие укры и увидим куда нас хотят привести литвины доморощенные.
↑ -7 ↓

Михаил Михайлович_гость 2015-04-14 13:47
Хотите посмотреть - съездите в Польшу. Лет 25 назад она ушла из-под влияния Москвы и сейчас нормальная европейская страна, а не банановая республика социально-ориентированая в ж.пу.
Ситуация по Украине будет зависеть от того как долго будут террористы с триколорами кошмарить ее войной. Понятно что в стране охваченной боевыми действиями просвета быть не может.
↑ +13 ↓

Опубликован 2015-04-14 16:01, удалён модератором - Почему?
осКоминКа_гость 2015-04-14 14:20
Нехер нам в той пшечке делать! Были уже долгое время! Пшли они вон! Принципиально к ним не езжу!
↑ -7 ↓

755433_гость 2015-04-14 13:27
Сообщение от 9987_гость
Посмотрим вначале к чему придут великие укры и увидим куда нас хотят привести литвины доморощенные.

Из Сибири будешь смотреть? Так вас китайцы и от туда выживают,как кавказцы из москвабада !
↑ +13 ↓

госць_гость 2015-04-14 13:01
Рускія іваны, едзьце дамоў! Беларусы не будуць паміраць за вашу азіяцкую імперыю.
↑ +4 ↓

Иван Иванов_гость 2015-04-14 13:12
Сообщение от госць_гость
Рускія іваны, едзьце дамоў! Беларусы не будуць паміраць за вашу азіяцкую імперыю.
а беллоруссов иванов нет? все фрацы. адольфы и бздэнэки---бонэки.? Уймис. чушок.

↑ -2 ↓

7544678_гость 2015-04-14 13:25
Сообщение от Иван Иванов_гость
Сообщение от госць_гость
Рускія іваны, едзьце дамоў! Беларусы не будуць паміраць за вашу азіяцкую імперыю. а беллоруссов иванов нет? все фрацы. адольфы и бздэнэки---бонэки? Уймис. чушок.



Это ж у вас москалей,Джохары,Зухры в Москве на каждом шагу  :)
↑ +7 ↓

Опубликован 2015-04-14 14:40, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-04-14 15:44, удалён модератором - Почему?
Tolstokot 2015-04-14 13:05
выйди с плакатом к воинской части- покажи свою гражданскую смелость
↑ +15 ↓

999_гость 2015-04-14 15:11
Сообщение от Tolstokot
выйди с плакатом к воинской части- покажи свою гражданскую смелость


к гопоте с плакатами?  =) не смеши мои помидоры...а ещё лучше иди в тамбов,"товарищ"
↑ +9 ↓

Tolstokot 2015-04-14 15:16
ну, раз не хватает смелости, то строчите дальше гневные комментарии, о том что "погоните рашку до урала", я ж не против  =)
↑ +7 ↓

3762_гость 2015-04-14 13:51
Вот истинное лицо русского мира! Когда здоровенный детина под 2 метра ростом против гражданского лица, не жалеющего его видеть на своей земле! На своей! Спасибо, Россия, ты крута!
↑ +12 ↓

Опубликован 2015-04-14 14:52, удалён модератором - Почему?
Вова_гость 2015-04-14 14:21
Выйди, не бойся, никто тебя пальцем не тронет. Выйдешь?
↑ -6 ↓

754445_гость 2015-04-14 13:23
Сообщение от Tolstokot
выйди с плакатом к воинской части- покажи свою гражданскую смелость

А ты собери чемодан,возьми билет до Москвы и уедь -покажи свою патриотичность!
P.S. И прихвати еще парочку другую москалей !
↑ +11 ↓

Tolstokot 2015-04-14 15:06
вся проблема в том, ребята, что если уедут такие как вы- а вас, националистов в обществе от силы пол процента, то вот тогда,действителньо, никто не заметит. А с давней традицией националистов высылать всех несогласных за территорию РБ я уже сталкивался на ваших сайтиках. Там даже круче меры предлагали- или к стенке или в концлагерь всех несогласных, так что мне от ваших пожеланий, ни холодно и ни жарко
↑ +4 ↓

Опубликован 2015-04-14 14:58, удалён модератором - Почему?
9987_гость 2015-04-14 12:12
Чем россияне отличаются от белорусов?Цветом кожи.формой черепа,разрезом глаз?Мне русские роднее чем негры заокеанские и их холопы.
↑ -8 ↓

Tolstokot 2015-04-14 12:42
вероятно отличаются тем же, чем и белорусы от литвинов  :D
↑ +8 ↓

Отличие отличия_гость 2015-04-14 12:25
300 лет под игом манголо-татар, фактически азиатский пусть развития, бардак почти везде, окромнейшая коррупция (имя столько ресуров и не иметь ума ими распорядится во благо народа) и многое многое другое. Ну и буряты, удумурды и много много других народоа явно отличется внешностью, если вам так хочется...
↑ +11 ↓

Опубликован 2015-04-14 15:31, удалён модератором - Почему?
Tolstokot 2015-04-14 12:45
300 лет ВКЛ находилось под татаро-ногайским игом. В белорусские и польские земли на протяжении 300 лет регулярно, чуть ли не ежегодно устраивали набеги крымские татары и ногайцы, уводя с собой в Крым десятки тысяч рабов, захваченных в качестве "ясыря". В белорусской истории эти события позорно замалчиваются. История 300 летних набегов- национальный позор ВКЛ, которые "сапраудныя литвины" не хотят даже вспоминать,предпочитая рассуждать о мифическом монголо-татарском иге над Русью, заключавшееся с лишь уплате дани
↑ +7 ↓

PRAUDA 2015-04-14 13:00
Ты с историй и разумом явные проблемы имеешь. Набеги были, но отпор давали Пагоней. И это не ассимиляция постоянная на протяжении 300 лет))) Еще Альгерд так пинка дал твоим кровным братьям на Синих Водах (1362 год), что больше их тут и следа не было. А вы еще 100 лет сапоги хану целовали и на коленях ярлык выпрашивали

↑ +21 ↓

Опубликован 2015-04-14 13:16, удалён модератором - Почему?
85445688_гость 2015-04-14 13:35
Сообщение от догон_гость
Сообщение от PRAUDA
Ты с историй и разумом явные проблемы имеешь. Набеги были, но отпор давали Пагоней. И это не ассимиляция постоянная на протяжении 300 лет) Еще Альгерд так пинка дал твоим кровным братьям на Синих Водах (1362 год, что больше их тут и следа не было. А вы еще 100 лет сапоги хану целовали и на коленях ярлык выпрашивали Сношали вас. ослов здесь все кому не лень и будут сношать.пагоня ты пип.пипочная...



У нас хоть герб как герб-Пагоня! А у вас курица мутированная,двухголовая! Две головы это мутация,генное отклонение!
↑ +10 ↓

Опубликован 2015-04-14 15:08, удалён модератором - Почему?
Tolstokot 2015-04-14 13:10
"мы" это кто? белорусы что ли целовали? Зря ты так о всей нации.
С историей и разумом проблемы у тебя, иначе бы ты не стал называть отдельные битвы против некоторых татарских "загонов"(а вся орда обычно численностью до 100 000 всадников при подходе к местам набегов разделялась на "загоны", а те, в свою очередь- еще на более мелкие отряды- что бы было легче литвинчиков по селам да по мелким городам отлавливать.
О том, что делали с литвинами в татарском плену я даже описывать не стану, ибо "целование сапог" было бы самым мягким из всего того, что им приводилось пережить.
Называть отдельные победы над отельными татарскими "загонами" победой, может только человек явно не дружащий с изучением истории
↑ +5 ↓

фома_гость 2015-04-14 12:32
Написал житель Британии где негров и всяких индусов с арабами выше крыши.И чем буряты ему не угодили.Борец за чистоту расы,комнатный.
↑ -5 ↓

999_гость 2015-04-14 12:16
Сообщение от 9987_гость
Чем россияне отличаются от белорусов?Цветом кожи.формой черепа,разрезом глаз?Мне русские роднее чем негры заокеанские и их холопы.


быдлу пьяному всегда быдло роднее...кроме негров больше в этом мире никто не живёт? ты,москали,негры и их холопы?...идиот...
↑ +16 ↓

Катерина Ивановна_гость 2015-04-14 12:07
Мы стали заложниками политики добрососедства. Только это мы с добротой и такие доверчивые, а шквал по распространению "русского мира" нарастает. И все направлено на уничтожение белорусских ценностей: трудолюбие, порядок, культура, язык, традиции... Я спрашиваю зачем нам этих их ценности с востока: коррупция, бардак, мат, отношение к дорогам, образованию, медицине. При Польше, кстати, у каждого крестьянина стоял забор и каждый третий по меркам большевиков был зажиточный. РФ отстает на 30-50 лет по развитию о развитых стран. Я спрашиваю, отдельных брестчан-комментаторов, зачем это вам? За пару копеек продаете наше будущее ради ушедшего прошлого...
↑ +25 ↓

Смех i Грэх )))_гость 2015-04-14 13:26
Катерина Ивановна, а якi ж гэта "злы маскаль" перашкаджае Вам называць сябе Кацярынай Iванаунай, або Янаунай, дый размауляць роднай мовай? Хто ж у вас можа адабраць вашыя каштоунасцi? Ад*едзьце крышачку ад цэнтра Брэста, напрыклад у Высокае, дый зiрнiце на "чистоту, порядок, отношение к дорогам" Мо стане сорамна, што не бачыце бервяно у уласным воку, а парушынку у чужым шукаеце... Пачнiце з сябе... А наконт заможным жыццi "при Польше" беларускага селянiна "с забором"- дадзеныя вельмi супярэчлiвыя... Не ведаеце, Катерина Ивановна, каго палякi называлi (дый зараз нярэдка называюць) "Быдло"? Не, гэта не пра Вас? Вы - асоба шляхетая?
↑ -10 ↓

Tolstokot 2015-04-14 15:08
отлично сказано,присоединяюсь
↑ +5 ↓

Опубликован 2015-04-14 13:21, удалён модератором - Почему?
999_гость 2015-04-14 15:05
Сообщение от иван катеринович_гость
Сообщение от Катерина Ивановна_гость
Мы стали заложниками политики добрососедства. Только это мы с добротой и такие доверчивые, а шквал по распространению "русского мира" нарастает. И все направлено на уничтожение белорусских ценностей: трудолюбие, порядок, культура, язык, традиции... Я спрашиваю зачем нам этих их ценности с востока: коррупция, бардак, мат, отношение к дорогам, образованию, медицине. При Польше, кстати, у каждого крестьянина стоял забор и каждый третий по меркам большевиков был зажиточный. РФ отстает на 30-50 лет по развитию о развитых стран. Я спрашиваю, отдельных брестчан-комментаторов, зачем это вам? За пару копеек продаете наше будущее ради ушедшего прошлого... катерина. настрочила.пальцы не болят? сколько платят за разжигание вражды между народами? статья тебе светит. парашу будешь нюхать и орать что ты---политзаключённая. независимо--бесплатно строчила ахинею.



кто про что а рюськие про парашу  =) ...хотя чему тут удивляться,где живут,о том и пишут
↑ +6 ↓

Tolstokot 2015-04-14 12:47
окей, начните тогда с себя- размауляйце на беларускай мове,носите вышиванки и спявайце Лявониху, возрождайте белорусский мир. Или это вам тоже проклятые кацапы мешают?
↑ +6 ↓

васекк_гость 2015-04-14 12:52
в том то и проблема что мешают. со своим русским миром лезут))). мне нравится русская культура и люди русские но их поведение по отношению к другим просто удручает
↑ +6 ↓

Смех i грэх_гость 2015-04-14 13:54
Ну дык вядома ж: дрэннаму танцору яйцы перашкаджаюць...
↑ -6 ↓

Опубликован 2015-04-14 13:25, удалён модератором - Почему?
васеккк_гость 2015-04-14 13:33
ну и у меня друзья работают в москве и что с этого. так они там же на пана работают потому что у себя дома за эти деньги работу не найти.

в том то и проблема русского мира что я говорю тебе спокойно а ты уже слюни с матами пускаешь. куплю тебе бутылку водки чтоб ты успокоился а то смотрю после праздника совсем кукушку плющит. и не таких пуганых видели
↑ +4 ↓

Опубликован 2015-04-14 15:15, удалён модератором - Почему?
Tolstokot 2015-04-14 12:57
эва как, заходят к домой и лезут в душу? Или на улице догоняют и заставляют говорить по русски, смотреть русские передачи, слушать русские песни?
Поясните, как это русские "лезут к вам со своим миром"? даже интересно стало.И почему поляки в ответ не лезут к жителям Бреста со своим польским миром?-ну за исключением карты поляка, размеется
↑ +8 ↓

4583_гость 2015-04-14 14:38
наверное, так намекают: ссылка
Но нам-то в туда не хочется... иначе тут настанет типа такого: ссылка
↑ +3 ↓

Опубликован 2015-04-14 15:42, удалён модератором - Почему?
Tolstokot 2015-04-14 13:34
Какой кошмар и ужас. Что мешает создать центр белорусской культуры в Москве? Вон на Арбате есть центр украинской культуры, что мешает-то?
↑ +2 ↓

48531_гость 2015-04-14 13:45
Вы утверждаете, что со своим миром не лезут. С какой целью тогда открываются данные здания и проводятся данные мероприятия? Может брестчане просили-просили, да выпросили наконец? Может сами скинулись?
↑ +11 ↓

Tolstokot 2015-04-14 15:09
откуда средства -не знаю, я не налоговый инспектор. Вас туда кто-то силой заставляет ходить? На аркане тащит? Не нравится- не ходите. В чем проблема-то не пойму?
↑ +2 ↓

Флаги_гость 2015-04-14 11:34
Оказывается россиян то не так много на сайте пишет. Раньше 2204-09 в таких статьях каждого второго обвинял в том, что он кацап, а оказывается "вот оно чё". У людей есть свое мнение, отличное от его. Админ, спасибо, что "флаги" ввел  :)
↑ -11 ↓

999_гость 2015-04-14 12:01
Сообщение от Флаги_гость
Оказывается россиян то не так много на сайте пишет. Раньше 2204-09 в таких статьях каждого второго обвинял в том, что он кацап, а оказывается "вот оно чё". У людей есть свое мнение, отличное от его. Админ, спасибо, что "флаги" ввел


а хрена вы тут кремляди делаете вообще? стекломой в раисии закончился? Вон с нашей земли и с сайтов беларуских!!
↑ +1 ↓

Tolstokot 2015-04-14 12:10
Сообщение от 999_гость
а хрена вы тут кремляди делаете вообще? стекломой в раисии закончился? Вон с нашей земли и с сайтов беларуских!


Вот, кстати, типичный образец поведения и манеры речи белорусского националиста в ваакуме. За свою жизнь он не создал и не развил ни одного сайта, но тем не менее, постоянно указывает всем, что с "его"сайта надо уйти всем инакомыслящим. Потом это требование плавно перерастает в призывы "убраться с белорусской земли". И уже на третьей терминальной стадии разложения головного мозга(подобно комментаторам с Хартии и БелПартизана)начинаются призывы к депортации или физическому истреблению "неправильных белорусов".
Все это мы уже проходили- скучно как-то, ничего не меняется
↑ +9 ↓

999_гость 2015-04-14 15:24
Сообщение от Tolstokot
Сообщение от 999_гость
а хрена вы тут кремляди делаете вообще? стекломой в раисии закончился? Вон с нашей земли и с сайтов беларуских!

Вот, кстати, типичный образец поведения и манеры речи белорусского националиста в ваакуме. За свою жизнь он не создал и не развил ни одного сайта, но тем не менее, постоянно указывает всем, что с "его"сайта надо уйти всем инакомыслящим. Потом это требование плавно перерастает в призывы "убраться с белорусской земли". И уже на третьей терминальной стадии разложения головного мозга(подобно комментаторам с Хартии и БелПартизана)начинаются призывы к депортации или физическому истреблению "неправильных белорусов".
Все это мы уже проходили- скучно как-то, ничего не меняется


так я спросил про стекломой...он у вас там в тамбовах и маскваабаде закончился? а на типичных русских мы смотрим уже давно,как те по "братьям стреляют,как живут хуже скота в свинарниках,как воруют на уровне министров...это твой рюський мир! исходя из этого валите к себе и там диктуйте условия своему ворью...убирайтесь с нашей земли! ничего никому хорошего за последние 20 лет ваша раиссия не сделала.(да и не сделает)..
↑ +3 ↓

Денис Турченяк_гость 2015-04-14 11:49
Сообщение от Флаги_гость
Оказывается россиян то не так много на сайте пишет. Раньше 2204-09 в таких статьях каждого второго обвинял в том, что он кацап, а оказывается "вот оно чё". У людей есть свое мнение, отличное от его. Админ, спасибо, что "флаги" ввел


На самом деле среди беларусов живёт очень много выходцев из России, отцы которых после службы в армии СССР остались тут жить. Большинство таких людей и являются "пророссийски настроенными элементами" (ватниками), как сейчас говорят. Думаю, что комментарии с ненавистью о белорусском и восхвалением российского это дело их рук. Эта пятая колона, к сожалению, имеет паспорт Республики Беларусь и отличается от остальных граждан ненавистью к нашей стране.
↑ +19 ↓

Смех i грэх_гость 2015-04-14 13:33
Турченяк, расскажи нам здесь, в какой семье ты сам вырос... На каких должностях работал твой отец при СССР? Слабо? А мы ведь помним.
↑ -5 ↓

Tolstokot 2015-04-14 11:59
смотри как заговорили,"пятая колонна". Раньше на Лукашенко обижались за "пятую колонну" а теперь сами из его лексикона эту фразу переняли и на своих оппонентов вешают.
Все это еще раз доказывает, что белнационалисты по своей сути ничем от Лукашенко не отличаются. К тому же он не призывал депортировать миллионами "неправильных белорусов" за пределы станы, как это предлагаете делать вы
↑ +4 ↓

Денис Турченяк_гость 2015-04-14 12:09
Люди, которые получили гражданство Республики Беларусь, и высказываются против её суверенитета будут преследоваться в этой стране любой властью.Россия для нас является иностранным государством, хотя действующая власть и заключила с ней временный союз.
↑ +15 ↓

Tolstokot 2015-04-14 12:12
где здесь кто высказывается против суверенитета Белоруссии?
↑ +5 ↓

рысь_гость 2015-04-14 11:54
+100%
↑ +1 ↓

99734_гость 2015-04-14 11:28
Васёк,коррупция и в Америке есть и по круче нашей в разы.Олигархи и бедные тоже есть в каждой стране.Посмотри Васёк как хохлы при помощи америкосов олигархов и коррупцию победили,сейчас заживут как люди,если с голодухи не подохнут.Пенсии у победителей с коррупцией 30 баксов,короче не жизнь,а сказка.
↑ 0 ↓

999_гость 2015-04-14 12:05
Сообщение от 99734_гость
Васёк,коррупция и в Америке есть и по круче нашей в разы.Олигархи и бедные тоже есть в каждой стране.Посмотри Васёк как хохлы при помощи америкосов олигархов и коррупцию победили,сейчас заживут как люди,если с голодухи не подохнут.Пенсии у победителей с коррупцией 30 баксов,короче не жизнь,а сказка.

Васёк,пока к хохлам поезда битком набитые беларусами, едут за продуктами,а не наоборот.Чучмек не бывший дальше подворотни рассуждает о коррупции в Америке
 =) ...давай,жги дальше,не забудь что там вообще с голоду крыс едят...
↑ +11 ↓

Зачем так_гость 2015-04-14 11:26
Админ, почему, когда минсуешь националистические высказывания, идёт плюс? Россия и Беларусь вместе навсегда!!! Ты против админ.сайта?
↑ -9 ↓

999_гость 2015-04-14 12:09
Сообщение от Зачем так_гость
Админ, почему, когда минсуешь националистические высказывания, идёт плюс? Россия и Беларусь вместе навсегда! Ты против админ.сайта?


я против...москальские морды нам не братья,а таких как ты надо так:чемодан-вокзал-магадан...там рассуждай о "братстве"...более 700 лет с кацапьём боролись и вдруг они становятся "братьями"?!!
↑ +7 ↓

рвсн_гость 2015-04-14 11:21
Вылезла срач--бригада.шайка под руководством денисса турченюка. интернет---диванное войско. нормальные люди ложили на них и будут ложить.
↑ -5 ↓

рысь_гость 2015-04-14 12:16
Чего тогда, ты нормальный люд, шмуйло, пишешь через анонимайзер? Не нравишься ты мне, я тебя давно заметил. Ты провакатор кремлёвский, нагнетаешь здесь обстановку. Я за тобой теперь следить буду, пока черту не перейдёшь. Чего вы сюда прётесь? Мало уже беды наделали на Востоке Украины ? Мне вообще дела нет как у вас там в Москве, как хотите так и живите, зачем вы нас учите жить по-вашему ? Ответь на простой вопрос ?
↑ +7 ↓

виктор 77 _гость 2015-04-14 12:58
Здрысь.
↑ 0 ↓

Tolstokot 2015-04-14 12:22
следи за ним и докладывай, что там этот шпиён замышляет, а то еще натворит тут дел, как на востоке Украины
↑ +3 ↓

9468_гость 2015-04-14 11:19
Почему все бочки катят на Россию?Вспомните что тут европейцы вытворяли,вся беда к нам с запада приходила,а потом её пинками обратно загоняли.Историю надо учить,а не бред которым западная пропаганда вам мозги засе...ет.
↑ 0 ↓

361_гость 2015-04-14 12:03
вся беда к нам с запада приходила


Беда всегда приходила с востока - Орда, Московия, потомок Мамая Иван IV, в 17-м веке с юга (казачки Хмельницкого) и востока (орда во главе с Алексеем Михайловичем), потом добавилось с севера (Карл Густав), снова с востока, и снова с востока, потом восток сговорился с западом, чтобы окончательно нас покорить, спустя 120 лет с востока же большевики полезли раскулачивать и расстреливать.
↑ +12 ↓

Tolstokot 2015-04-14 15:12
в вашем комменте,заложено непреодолимое противоречие:в первом предложении вы утверждаете, что беда ВСЕГДА приходила с востока. Потом через запятую начинаете перечислять иные стороны света.
Вопрос: не стыдно ли людям, поддержавшим ваше высказывание голосовать за такую глупость?
↑ +3 ↓

9988_гость 2015-04-14 11:01
Ставишь плюс за комент,а выдаёт минус.Кругом засели враги.Я уверен что пройдёт время и знамя победы славяне водрузят над белым домом.достали уже весь мир эти демократы дырявые.
↑ -3 ↓

васекк_гость 2015-04-14 11:14
а не достала коррупция олигархи бедность невежество богатые патриархи неравноправие ит.д.??? не достало еще??
↑ +4 ↓

квасёкх_гость 2015-04-14 11:27
Сообщение от васекк_гость
а не достала коррупция олигархи бедность невежество богатые патриархи неравноправие ит.д? не достало еще?
Так вали на демократическую Украину. там после переворота коррупция и олигархия расцвела пышным цветом. По сравнению с Украиной и членами ЕС Румынией. Болгарией и т.д. у нас коррупции и олигархии просто нет.

↑ -6 ↓


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]