Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

75 лет со дня массовой депортации белорусов в Сибирь

142 11  Апреля 2015 г.  в 22:25, показов: 5641 : Разное: обо всём понемногу

В Куропатах представители общественности установили мемориальную табличку в память о массовой депортации жителей Западной Беларуси в 1940 году.

75 лет со дня массовой депортации белорусов в Сибирь

На табличке надпись: "Памяти жителей Западной Беларуси, замученных НКВД. 1939—1940".

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!

Согласно исследованиям кандидата исторических наук Игоря Кузнецова, 13 апреля 1940 года с территории Западной Беларуси было депортировано около 130 тыс. человек - членов семей белорусов - офицеров польской армии.

"Место захоронения офицеров польской армии в Минске неизвестно. Известно, что они были доставлены в Минск, что они расстреляны точно в Минске, место захоронения неизвестно. Это могут быть Куропаты, Тростенец, Лошица. Этот символ мы установили год назад в память об этих людях, которые погибли.

Но в этом году исполняется 75 лет не только расстрела офицеров польской армии на территории Беларуси, но и массовой депортации с территории Западной Беларуси после так называемого освободительного похода Красной Армии 1939 года. 

Вторая депортация была 13 апреля 1940 года, было выслано вглубь СССР, это в основном необжитые районы Архангельской области, Казахстана, Западной и Восточной Сибири, около 130 тысяч человек. В основном это были женщины и малолетние дети.  

С 3 апреля начались массовые расстрелы офицеров польской армии, и в это же время проводились аресты семей. Согласно предписанию НКВД предполагалось их выслать на срок не менее трех-пяти лет. Эта акция носила характер геноцида. Это была трагедия белорусского народа", - рассказал историк. 

Источник: БелаПАН
БелаПАН



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


:)_гость 2015-04-13 11:02
а вообще, дабы вернуть национальное наследие большинства населения Бреста предлагаю разогнать к маме комерсов из кинотеатра Беларусь и вернуть синагоге ее законное место
↑ +4 ↓

КЭП_гость 2015-04-13 16:07
А я предлагаю вернуть землю и все здания отобранные у людей советской властью в 1939 году, но думаю это такой же бред как и о синагоге. Наша власть на это пойтить не смогёт!
↑ +1 ↓

гость11_гость 2015-04-13 20:50
я к тому, что искать отселенных из Бреста надо в ИзраИле, а не в Сибири
5я колонна как обычно обгадилась с пропагандой, но за сам факт в истории спасибо.
↑ -1 ↓

кккзпк_гость 2015-04-13 18:18
Сообщение от КЭП_гость
А я предлагаю вернуть землю и все здания отобранные у людей советской властью в 1939 году, но думаю это такой же бред как и о синагоге. Наша власть на это пойтить не смогёт!
Так может лучше всё вернуть по состоянию до 1920 года? бздэнэки с 20-го по 39-й отжали у беллорусов.

↑ +1 ↓

фома_гость 2015-04-13 17:01
Пану кэпу землицы и недвижимости белорусской захотелось.А губа не треснет?
↑ -1 ↓

Опубликован 2015-04-13 01:26, удалён модератором - Почему?
однако_гость 2015-04-12 22:39
Стучали, стучат и будут стучать тогдашние и нынешние лицвины-поцреоты.
↑ -3 ↓

:)_гость 2015-04-12 22:22
И поехала она за ним в Сибирь. И испортила ему всю каторгу...
↑ +1 ↓

факт ист_гость 2015-04-12 22:15
А что же эта "общественность" не афиширует как белорусов убивали бандеровские. литовские и латвийские каратели ? Не депортировали.а тупо убивали всех- подряд. Историк...аууууу....А претензии по нквд отправляйте в Грузию.Можно и в Польшу отправить насчёт отца---основателя ЧК--ГПУ--НКВД--КГБ минского поляка дзержинского. историки какие то туповатые у нас...Можно ещё отыскать потомков начальников охраны сталина. белоруссов власика и новика.и пусть ответят за депортации.
↑ -1 ↓

гость11_гость 2015-04-12 22:22
весомые аргументы, жаль что заминусуют местные тролли-анархисты
↑ +2 ↓

гость10_гость 2015-04-13 09:22
Сообщение от гость11_гость
весомые аргументы, жаль что заминусуют местные тролли-анархисты


"Весомые аргументы" против чего? Зачем подменять понятия! Был такой исторический факт 75 лет назад и мы должны помнить о нем, так же, как должны помнить и о фактах, перечисленных вашим коллегой. Это разные вехи нашей истории и все они имеют право на отдельное существование в нашей памяти. А если кому-то не нравиться, что общественность поставила памятную табличку - так оторвите задницу от дивана и организуйте свою акцию или что вам будет угодно
↑ +1 ↓

гость11_гость 2015-04-13 10:54
весомые аргументы против насаждаемой ЦРУ ново-белорусской идеологии, да, было время коммунистов во главе с грузином и евреями, но сажали, морили голодом и "убивали на местах" не москали и не евреи с грузинами, а местные белорусы и украинцы, так что прежде чем искать образ "глобального врага" виновного во всех бедах советую поискать правду в себе
↑ -4 ↓

м-й_гость 2015-04-12 22:55
не боись, фекальный этой теме плюсует-минусует как тебе любо. он как и ты помешан на величии Роисси-СССР. кстати аргументы у него весомыми не назовешь, все завязаны на кал.
↑ -6 ↓

свела_гость 2015-04-12 20:26
ау,а кто и когда,дворец романовых в Беловежской Пуще строил,ещё до 1917 года,и за чем
↑ -11 ↓

ау_гость 2015-04-12 21:58
Стройтрест 8 строил. Кто же еще?
↑ +7 ↓

рысь_гость 2015-04-12 18:26
Понаехавшим Иванам этого не понять. Супер, что на Украине запретили советские-вражеские символы!
↑ -16 ↓

гость11_гость 2015-04-12 22:28
а вот хамить и срать на историческое наследие каким бы оно ни было здесь никто повода не давал, предлагаю бан этому клоуну правоверному
↑ +7 ↓

м-й_гость 2015-04-12 22:58
ты посмотри как общается с людьми твой политический соратник калоед. по сравнению с ним рысь и хамить то не умеет.
↑ -8 ↓

Опубликован 2015-04-12 22:50, удалён модератором - Почему?
SandmanBrest 2015-04-12 19:58
Да откуда в России Иваны? Там одни Захиры и Джохары:





 =)  =)  =)

Из православных только Украина осталась да кусок Беларуси  =)  =)  =)

Вот они за Украину и грызутся. Что ы был где духовные скрепки хранить.
↑ +13 ↓

бананан_гость 2015-04-12 20:15
Сообщение от SandmanBrest
Да откуда в России Иваны? Там одни Захиры и Джохары:

Из православных только Украина осталась да кусок Беларуси

Вот они за Украину и грызутся. Что ы был где духовные скрепки хранить.
сандоман... а беллоруссы в Москве в каждом доме живут это как ? ты бредишь.пип...пип...пип...

↑ +6 ↓

SandmanBrest 2015-04-12 20:21
Ольгинский пип. Для начала научись правильно писать слово

беллоруссы


А потом пикай здесь. Груша клистирная.
↑ +9 ↓

Опубликован 2015-04-12 20:28, удалён модератором - Почему?
SandmanBrest 2015-04-12 20:40
 =)  =)  =)
↑ +1 ↓

абель_гость 2015-04-12 19:52
Сообщение от рысь_гость
Понаехавшим Иванам этого не понять. Супер, что на Украине запретили советские-вражеские символы!
Нормальных белорусов депортировали.значит остались агенты нквд и их потомки. сколько людей застучали твои родичи ? рысик.....

↑ +9 ↓

дудышко_гость 2015-04-12 19:39
Сообщение от рысь_гость
Понаехавшим Иванам этого не понять. Супер, что на Украине запретили советские-вражеские символы!
Тебе. туповатому не понять. В Москве и в России живут и работают миллионы белорусов.И никто и никогда не говорит им "понаехавшие". Ты--- стукач потомственный. помогали такие как ты соседей депортировать.стукачидло ты...

↑ +4 ↓

рысь_гость 2015-04-12 19:55
Бросай пить. Утром прочитай свой пьяный бред. Странно как ты дожил до сих пор, будучи таким дурнем. Ты реально - самый низ и дно человека.
↑ -4 ↓

дудышко_гость 2015-04-12 20:19
Сообщение от рысь_гость
Бросай пить. Утром прочитай свой пьяный бред. Странно как ты дожил до сих пор, будучи таким дурнем. Ты реально - самый низ и дно человека.
Так я из депортированных. родился по дороге в Воркуту.в теплушке. Сослали моих по доносу таких как ты. умник ты.....

↑ +9 ↓

стяг_гость 2015-04-12 18:55
Сообщение от рысь_гость
Понаехавшим Иванам этого не понять. Супер, что на Украине запретили советские-вражеские символы!
Супер что в РБ вам. тупоголовым рысям не дают бегать с красно--белыми менструальными затычками.

↑ +1 ↓

фома_гость 2015-04-12 18:51
Понаехали.Иван- Иоанн- Иоханнан (последнее по-иудейски означало "Дар Бога", "Подарок Бога").
↑ -4 ↓

отселённый_гость 2015-04-12 18:49
Сообщение от рысь_гость
Понаехавшим Иванам этого не понять. Супер, что на Украине запретили советские-вражеские символы!
А родню рыся почему не депортировали ? потому что его родня стучала на соседей которых депортировали. стукач ты рысь и всё твоё отродье---стукачи.

↑ +8 ↓

рысь_гость 2015-04-12 18:57
Депортировали. Потом вернулись. Мне странно, почему мне на моей земле Иваны опять указывать стали? Я же к вам в московию не еду флагами размахивать?
↑ -4 ↓

курысь_гость 2015-04-12 22:36
Сообщение от рысь_гость
Депортировали. Потом вернулись. Мне странно, почему мне на моей земле Иваны опять указывать стали? Я же к вам в московию не еду флагами размахивать?
не оправдывайся.гнида.стучали вы на соседей и дом их заняли. потом при немцах стучали.а земля твоя временно. заберут или поляки или прибалты. пока ты вафельник на московию раскрываешь.

↑ +2 ↓

Опубликован 2015-04-12 19:02, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-04-12 18:41, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-04-12 18:54, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-04-12 18:59, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-04-12 18:57, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-04-12 18:59, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-04-12 19:07, удалён модератором - Почему?
рысь_гость 2015-04-12 19:12
Какое такое ? Ты посмотри кто это писать начал ? Это мразь эта понаехавшая писать начала, задай ему этот вопрос. Настроение мне испортил. Я власть не прошу. Одно только хочу, чтоб сюда не пёрлись пророссийские элементы, воду мутить у нас. Уже глаз положили на восточную часть Беларуси !
↑ -5 ↓

Опубликован 2015-04-12 19:23, удалён модератором - Почему?
фома_гость 2015-04-12 19:17
Да при чем здесь кто начал.Если вы так легко поддаетесь на провокацию и раздуваете скандал,то грош цена вам и вашим мыслям.
↑ +2 ↓

рысь_гость 2015-04-12 19:25
Не понимаю в чём я не прав? Я же у себя дома, и болею за идеи и интересы своей страны!
↑ -2 ↓

фома_гость 2015-04-12 19:33
Немного цитаты6"Юпитер, ты сердишься, значит, ты не прав

Впервые встречается в одной из сатир древнегреческого писателя Лукиана (II в.), в которой он описывает спор между Прометеем и Зевсом (рим. — Юпитер). Когда разгневанный Юпитер, не в силах убедить Прометея, прибег к последнему «аргументу» — схватился за громовую стрелу, чтобы метнуть молнию в своего оппонента, Прометей сказал: «Ты берешься за молнию вместо ответа, — значит, ты не прав». Эти слова считаются первоисточником знаменитой фразы.
Обычно адресуется тому, кто излишне горячится в споре, показывая тем самым, что, помимо эмоций, у него нет никаких доказательств своей правоты"
↑ -1 ↓

фома_гость 2015-04-12 19:36
Да и все мы здесь у себя дома.Дом 3-я планета от Солнца,Землёй называется.
↑ -1 ↓

меместный_гость 2015-04-12 19:42
Сообщение от фома_гость
Да и все мы здесь у себя дома.Дом 3-я планета от Солнца,Землёй называется.
Да что вы.Фома этому рысю. внуку стукачей и полицаев объясняете.таких только гасить.

↑ 0 ↓

рысь_гость 2015-04-12 19:58
Твой уровень известь гасить, алкаш. Ну да, это ваша национальная традиция. Как ты завтра работать планируешь ? Надеюсь тебя утром "фильтр" примет  =)
↑ -2 ↓

меместный_гость 2015-04-12 20:12
Сообщение от рысь_гость
Твой уровень известь гасить, алкаш. Ну да, это ваша национальная традиция. Как ты завтра работать планируешь ? Надеюсь тебя утром "фильтр" примет
я же говорю.стукач ты потомственный.сдай соседей. заслужишь что нибудь. стукачок.

↑ +3 ↓

фома_гость 2015-04-12 19:49
Проще и лучше противника переубедить чем с ним воевать.
↑ 0 ↓

цицерону в трениках_гость 2015-04-12 21:54
Я смотрю вы эту мудрость в Грузии и Украине применять не стали.
↑ -3 ↓

умнику в маминой кофте_гость 2015-04-12 22:42
Сообщение от цицерону в трениках_гость
Я смотрю вы эту мудрость в Грузии и Украине применять не стали.
И грузию и украину натравила на Россию америка. и ты. фуфел это прекрасно знаешь. возьми в рот и ложись спать. вафлик.

↑ +1 ↓

ерёма_гость 2015-04-12 20:08
Сообщение от фома_гость
Проще и лучше противника переубедить чем с ним воевать.
С кем воевать? тухлая стукачидла с бандерным уклоном. потомственный стукач.его родня сдавала соседей грузинам--нквдистам. потом сдавала белорусских подпольщиков в гестапо.придут американцы будет полицаем. соседей закладывать.придут кацапы. тоже будет на соседей стучать.натура такая.

↑ +1 ↓

Опубликован 2015-04-12 19:04, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-04-12 19:15, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-04-12 19:08, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-04-12 19:16, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-04-12 18:31, удалён модератором - Почему?
лиахим чучкундюк_гость 2015-04-12 18:17
130 тысяч вывезли.гитлер не вывозил. сжигал миллионами. историки не там копают.платят этим "историкам" жидомасоны.с грузинов. бандер и прибалтов---карателей надо спрашивать.
↑ +2 ↓

Историческая несправедливость_гость 2015-04-12 16:41
Все эти расстрелы и т.д. начались после 1917 года с подачи создавшего и возглавившего ВЧК вашего земляка уроженца Минска поляка держинского.Вот и сношайте поляков. грузинОв. евреев. бандер и карателей--прибалтов. Русских не трогайте. Начудили тут сами и дети разных народов а русский Иван виноват ?
↑ +6 ↓

КЭП_гость 2015-04-12 15:14
Подмена понятий писать что НКВДе выселяло беларусов. Беларусов могли выселять, пытать, убивать только люди какой либо нации. А НКВДе, как организация могла преследовать только членов другой организации. Поэтому на доске надо писать какая нация (Генрих Гершель-Ягода) какую мучала.
↑ +1 ↓

мумухил кукузюк_гость 2015-04-12 13:22
Какая в опу "западная беллоруссия"? с 20-го по 39 год почти до минска это была польская территория. польское воеводство.а беллоруры--"кресы всходни"..-- крысы восточные.минский поляк держинский создал ЧК. грузины под охраной беллоруссов новика и власика депортировали всех подряд. по доносам соседей. но виноваты---русские.
↑ +23 ↓

Опубликован 2015-04-12 14:49, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-04-12 15:41, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-04-12 15:26, удалён модератором - Почему?
трезвый_гость 2015-04-12 17:05
Был бы сила не рассыпался как карточный домик.
↑ -7 ↓

глобус ВКЛ_гость 2015-04-12 17:24
 =) ВКЛ было силище!
↑ +6 ↓

Михаил Кузьменчук_гость 2015-04-12 12:34
Сознательно уничтожали лучших.

Умных, трудолюбивых, добрых, смелых.

Глупых,ленивых, злых и трусливых приветствовали и

выдвигали
Вот из этих вторых и состоит сейчас элита страны.
Свет в конце тоннеля угас в 1940 году.

Все на выборы.
↑ 0 ↓

чучук бирманчук_гость 2015-04-12 15:50
Сообщение от Михаил Кузьменчук_гость
Сознательно уничтожали лучших.

Умных, трудолюбивых, добрых, смелых.

Глупых,ленивых, злых и трусливых приветствовали и

выдвигали
Вот из этих вторых и состоит сейчас элита страны.
Свет в конце тоннеля угас в 1940 году.

Все на выборы.
Ну а почему твои предки их.умных и смелых не защитили? Думаю они эту ЕЛИТУ и сдали грузинско---еврейским нквдистам. а сами заняли их жильё. по ходу вы---внук стукачей.сдавших елиту.

↑ +10 ↓

Опубликован 2015-04-12 13:34, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-04-12 12:55, удалён модератором - Почему?
КЭП_гость 2015-04-12 14:51
Сообщение от кузьма михальчук_гость
забыл что нквд бсср было на 90% из беллоруссов


Вы, Уважаемый, на сайт КГБ РБ зайдите, в раздел истории, там документально описано что евреи руководили убийствами беларусов в Беларуси, так же как они руководили убийствами русских в России, например во главе с евреем Андроповым. А русские пострадали так же как и беларусы.
↑ -13 ↓

кузьма михальчук_гость 2015-04-12 15:31
Сообщение от КЭП_гость
Сообщение от кузьма михальчук_гость
забыл что нквд бсср было на 90% из беллоруссов

Вы, Уважаемый, на сайт КГБ РБ зайдите, в раздел истории, там документально описано что евреи руководили убийствами беларусов в Беларуси, так же как они руководили убийствами русских в России, например во главе с евреем Андроповым. А русские пострадали так же как и беларусы.
А начальники охраны сталина власик и новик. уроженцы Беллоруссии тоже евреи или русские ?

↑ +13 ↓

КЭП_гость 2015-04-12 15:55
Не путайте начальника личной охраны Джугашвили (переводиться: сын еврея) с руководителями карательных органов: Гершелем и Берманом.
↑ -15 ↓

ПЭК_гость 2015-04-12 16:14
Сообщение от КЭП_гость
Не путайте начальника личной охраны Джугашвили (переводиться: сын еврея) с руководителями карательных органов: Гершелем и Берманом.
Стыдно стало ? Не путайте. Власик а потом новик рулили всей охраной. и ничего не сделали когда их земляков депортировали. бздели и лизали зад грузинам. земляки твои.гордые литвины.

↑ +8 ↓

КЭП_гость 2015-04-12 22:54
Власики и Новики бздели и лизали зад, это ДА. Только мне они не земляки, я брестчанин. И здесь мы обсуждаем новости касательно Бреста и брестчан, в частности кто убивал брестчан. Так что вы нам людей из советской белоруссии не навязывайте в земляки.
↑ +4 ↓

глобус ВКЛ_гость 2015-04-12 12:51
 =) Элита страны это всегда те, кто выбивается первым из серой толпы
Если они,элита: глупые,ленивые, злые и трусливые, то страшно представить себе, какой здесь народ, из которого эта элита и вышла.
А если учесть то, что беларусов нет, а есть лицвины - то страшно представить какая настоящая история здесь была....
↑ +20 ↓

Константин Ларисович_гость 2015-04-12 12:45
Увы, Михаил,печально но вы правы. Глупые и наглые всегда у власти в СССР и в республиках бывшего СССР. Вы только ошибаетесь с выборами. Это потешное мероприятие ничего у нас не решает.
↑ -5 ↓

фома_гость 2015-04-12 12:03
Резня в Бромберге 3 сентября 1939 года"Один из свидетелей преступления местный житель Павел Сикорский показал: «В воскресенье, 3-го сентября 1939 года около 6 часов по полудни я шёл к мельнице выключить свет и остановить турбину. По пути я вдруг услышал громкие крики от железнодорожной насыпи. Подойдя ближе, я увидел группу железнодорожников, гражданских лиц и военных, которая окружила каких-то семерых людей в возрасте от 20 до 60 лет и била их прикладами и дубинами, а также колола штыками. Я подбежал ближе и услышал, как они кричат на польском языке: «Убивайте немцев!» Я видел кровь текущую струями. Испугавшись, я убежал с этого места. Позже я вернулся туда и увидел несколько трупов лежащих возле насыпи. У двух из них глаза были выколоты штыками. Орбиты были пусты и представляли кровавую массу. У троих черепа были размозжены и мозг из них вытек. Трое из убитых были мне известны. Это были: Лейшнитц, мясник Егершоф и герр Шлихт.
После полудня, между 3 и 4 часами, группа польских солдат с железнодорожниками прибыла на мою мельницу и привела с собой 18 немцев. Они были связаны вместе попарно. Затем они были все расстреляны у меня на глазах. Среди них были 14 летний мальчик, и женщина.
В понедельник после обеда, когда было сказано, что польские солдаты уже покинули город, два солдата привели на мельницу пожилого мужчину и пожилую женщину. На моих глазах они поставили их к стене. Я подбежал к солдатам, стал на колени перед ними и попросил их на польском языке, чтобы они отпустили этих двух старых человек, которым было примерно 65 лет. Один из солдат оттолкнул меня прикладом и сказал: «Пусть эти проклятые немцы погибают». После чего двое стариков были расстреляны, а тела их брошены в канаву».
Убийства немецких мирных жителей поражали своей жестокостью. Среди убитых были грудные и малолетние дети с завязанными назад руками и размноженными черепами, молодые девушки исколотые штыками, старики сожженные заживо. В Бромберге была сожжена протестантская кирха, десятки немецких домов были разрушены и ограблены.
Часто люди были изуродованы до неузнаваемости, что затрудняло их идентификацию. Было опознано 15 тысяч трупов.Нацистские власти использовали преступления польской военщины в целях пропаганды и оправдания массовых убийств польского мирного населения. После Второй мировой войны, когда стали известны преступления нацистов в Бабьем Яру, Хатыни, Лидице, Орадуре, Освенциме и Майданеке, о «Кровавом Воскресенье Бромберга» забыли. В СССР «братскую» советскую Польшу критиковать было нельзя, а сегодня после внедрения в умы человечества мифа о «Катыни» кидать камень в огород «несчастной жертвы» нацизма и большевизма, какой представляют Польшу на Западе, просто считается не прилично.
↑ -4 ↓

SandmanBrest 2015-04-12 20:13
Фома, Вы хоть остатками мозга подумайте:

Среди убитых были грудные и малолетние дети с завязанными назад руками и размноженными черепами


Зачем грудным детям завязывать сзади руки? Вы, как последний дебил, копируете сюда Геббельса. В пасху.

Вы, Фома, анацефал.
↑ +6 ↓

SandmanBrest 2015-04-12 19:17
Фома, Вы по причине слабоумия Геббельсовский департамент здесь цитируете? Термин "Кровавое Воскресенье Бромберга" нацисты ввели.
На самом деле там все было немного иначе, чем Геббельс расписывал.
Так что перестаньте цитировать фашистов и займитесь изучением истории.
↑ +3 ↓

фома_гость 2015-04-12 19:23
Мне все равно кто дал название этой резне.Главное это кто её устроил.Геббельс ещё и расстрел польских офицеров осенью 1941 в урочище Козьи Горы (Катынь) приписал НКВД. И ничего,вас это устраивает.
↑ -2 ↓

SandmanBrest 2015-04-12 20:04
Резни там никакой не было, Фома. Там было столкновение одетых в гражданскую немецких диверсантов и польской армии. И убиты были, в большинстве своем, именно диверсанты. Не было ни грудных детей (привет распятому украинскому мальчику) ни 15 тысяч трупов.

До наступления вечера было подтверждено, что в результате немецкой диверсии погибло около 30-45 польских солдат и около 90-110 немцев


На зерновом рынке видели 5 трупов расстрелянных немцев. Отметил характерную одежду этих „гражданских“. Все эти молодые люди имели спортивную одежду и толстые шерстяные свитера „по самое горло“. Однако в эти горячие дни сентября в Быдгоще так абсолютно никто не ходил, что чётко подтверждало, что они не являются местными жителями.


Не было там никакой резни. Геббельса не повторяй, убогий.
↑ +4 ↓

фома_гость 2015-04-12 21:26
"Имели спортивную одежду и толстые шерстяные свитера" и женские трусы с юбками,наверно для маскировки

↑ -2 ↓

историк_гость 2015-04-12 21:45
Это же фотка сделана в Германии после прохода красной армии "освободительн цы". К чему она здесью
↑ -1 ↓

фома_гость 2015-04-12 12:11
А вот Едвабне:"23 июня 1941 года немцы вновь заняли Едвабне, и уже 25-го начались первые антиеврейские выступления. В июле 1941 в Едвабне произошел еврейский погром,.Долгое время считалось что расправа в Едвабне это дело рук фашистов, которым помогали местные "отморозки". Кстати, в 1949 г. в Польше состоялся суд над 22 поляками, принимавшими участие в убийстве евреев Едвабне. Один из них был приговорен к смертной казни, остальные — к различным срокам тюремного заключения. На месте расправы была установлена мемориальная доска, с надписью "В память 1600 евреев, убитых нацистами".

Гром грянул в 2000 году,, когда была опубликована книга профессора политологии из Нью-Йорка, польского еврея, Яна Томаша Гросса "Соседи. История уничтожения еврейского местечка", в ней Гросс писал что расправу над евреями учинили сами поляки, без участия немцев.

Гросс пишет, что рано утром в город прибыло двое гестаповцев - они приехали на такси, и эта подробность, на которой настаивают свидетели, важна: немцы не принимали в погроме участия и не руководили им, они просто наблюдали и фотографировали. Что же касается поляков, то, по подсчетам Гросса, в кровавых событиях этого дня участвовало не менее половины всего взрослого мужского населения, не считая приезжих из окрестных сел. Погром начался с того, что евреев заставили повалить и разбить памятник Ленину, который успели установить советские власти при помощи еврейских активистов. Под градом побоев евреи с красными флагами в руках и с раввином впереди, с песнями отнесли памятник к установленному месту, где им приказали вырыть яму и свалить туда обломки статуи."
↑ -2 ↓

КЭП_гость 2015-04-12 15:48
Сообщение от фома_гость
...евреев заставили повалить и разбить памятник Ленину, который успели установить советские власти при помощи еврейских активистов."

В СССР людей, которые помогали ставить памятники Гитлеру расстреливали как изменников Родины.
Те граждане Польши, что поставили памятник Ленину тоже были изменниками Родины. Неудивительно что эти предатели и изменники были осуждены Народом Польши.
↑ -2 ↓

Опубликован 2015-04-12 18:45, удалён модератором - Почему?
фома_гость 2015-04-12 17:39
Ну ка уважаемый КЭП дайте ссылку на то как народ СССР казнил баб и детей что поставили памятник Гитлеру.Где и когда.
↑ 0 ↓

КЭП_гость 2015-04-13 16:14
Расстрел казаков и членов их семей красной армией в австрийском Лиенце в 1945 году. Могу привести еще примеры
↑ +1 ↓

фома_гость 2015-04-12 12:22
С т.н. Куропатами все мутно."О том, что в Куропатах покоятся останки жертв гитлеровского геноцида, следователей прокуратуры убеждали здравствующие и ныне очевидцы. Один из них — Иван Харитонович Загороднюк, бывший командир одного из партизанских отрядов бригады “Дядя Коля”, которая действовала в годы немецкой оккупации в пригородных районах Минска. Кто-кто, а он-то хорошо помнит события тех лет. Вот что он рассказывает:
— Примерно в полукилометре от печально известной ныне деревни Готище или, как после ее называли, Зеленый Луг, в начале войны располагался сильно укрепленный немецкий гарнизон. Говорю об этом не понаслышке, так как все происходившее видел собственными глазами. В двадцать один год, когда немецкие оккупанты топтали мою родную Белоруссию, я ушел в партизанский отряд, а вскоре получил и свое первое боевое крещение.
Многие, наверное помнят, когда горел бывший совхоз “Красный маяк”. Гитлеровцы создали здесь подсобное хозяйство, и мы получили приказ уничтожить его. Так вот прежде, чем выполнить задание, мы отправились в разведку. В ту августовскую ночь на окраине деревни Готище мы обнаружили несколько немецких частей. Поэтому утверждение следователей, что в Куропатах немцы не стояли и никого поэтому расстреливать-де не могли, —сущая ложь. Я неоднократно давал показания, выступал по этому поводу на страницах газет. Однако прокурорские работники этого не захотели учесть. Похоже, они выполняли чей-то социальный заказ...Палачи уничтожали людей по четко отлаженной технологии: обреченным группами приказывали выстроиться вдоль вырытых ям, а затем со звериной ненавистью расстреливали их в упор, добивая оставшихся в живых. Кроме гитлеровцев, участие в зверствах принимали литовские и латышские националисты. Помню, на улицах Минска, бывшей Цнянской и продолжении улицы Горького, на перекрестках Логойского тракта в середине сентября появились стрелочные указатели с надписью “Курпате юден”. Выставлены они были в направлении полевой дороги, ведущей к деревне Готище. По всей вероятности, это было кодовое название операции по уничтожению евреев. Наверное, отсюда и появилось название Куропат....С 1-го сентября 1941 года по май 1942 года на холмах, южнее заславльской дорога, между деревнями Зелёный Луг и Цна-Йодково, немцы руками латышского и литовского батальонов, вооруженных нашим оружием, осуществляли операцию “Курпате юден”, где Кур — курирование, забота; Пате — крестный (отец, мать); юден — евреи. Полный смысловой перевод; курирование или забота о крещении евреев. Первыми подверглись “крещению” 7,5 тысяч переводчиков, так называемых “дойч мечер”, которые были депортированы из Западной Европы для работы в Москве после ее взятия. После переводчиков немцы приступили к “крещению” минского гетто.

Весной 1942 года экзекуция на холмах за Зеленым Лугом прекратилась и была перенесена в Тростенец. Дело в том, что куропатские могилы были заполнены трупами почти доверху. С наступлением теплых дней они начали разлагаться. Возникла угроза эпидемии. Немцы были вынуждены частично эксгумировать захоронения, часть трупов сожгли, а остальные присыпали антисептиком и засыпали более толстым слоем земли."
↑ -2 ↓

SandmanBrest 2015-04-12 19:48
Мутно это у Вас в голове после прочтения пропаганды КГБ и СС.
Тщательно проверяйте ссылки и думайте головой.

Гитлеровцы создали здесь подсобное хозяйство, и мы получили приказ уничтожить его


В августе 41-го. Под Минском. Партизаны получили задание. Да в то время партизаны редких немцев на дорогах караулили, а не задания получали. Тогда партизаны были - группки по 10-15 человек в глухом лесу.

Хатынь сожгли в 43-м. А вот Минских евреев - да. Сразу через месяц после оккупации.

вы хоть знаете, что первое минское гетто, да и то для перемещенных евреев, было создано в ноябре 41?
Немцы порядок любили. Сначала - гетто. В ноябре. А уж потом - расстрел.

А в Ваших фашистских копипастах уже 1-го сентября все началось...
↑ +4 ↓

фома_гость 2015-04-12 21:20
Уважаемый,где в моем тексте вы увидели август 1941 года? Речь скорее всего идет об августе 1942 или 1943 годов "
"К маю 1942 года на базе спецотряда "Бывалые" сформировался партизанский отряд, а в августе по численности и структуре это формирование выросло в партизанскую бригаду "Дяди Коли" (партизанская кличка Лопатина), объединив партизанские отряды имени Сталина, имени Чапаева и "Коммунар", действовавшие на Борисовщине."
↑ -3 ↓

SandmanBrest 2015-04-12 21:43
Наверное, отсюда и появилось название Куропат....С 1-го сентября 1941 года по май 1942 года на холмах, южнее заславльской дорога, между деревнями Зелёный Луг и Цна-Йодково, немцы руками латышского и литовского батальонов, вооруженных нашим оружием, осуществляли операцию “Курпате юден”

Это из Вашего поста. Или Вы не удосуживаетесь прочитать, что пишите?
↑ +3 ↓

фома_гость 2015-04-12 21:40
И с гетто вы передергиваете."В годы войны в Минске было три гетто.

Первое ("большое") гетто существовало с августа 1941 по 21 - 23 октября 1943 года (39 улиц и переулков в районе Юбилейной площади).

Второе ("малое") гетто находилось в районе завода им. Молотова (теперь завода им. Ленина) с 1941-го до конца июня 1944 года.

Третье - это "зондергетто" (часть гетто по ул. Сухой и Обувной). Здесь были помещены тысячи евреев, депортированных нацистами из семи стран Западной, Центральной и Восточной Европы. "Зондергетто" существовало с ноября 1941-го по сентябрь 1943 года
↑ -2 ↓

SandmanBrest 2015-04-12 21:48
Замечательно. Вы до Википедии добрались. И с какой даты образовано "зондергетто", которых расстреляли в Куропатах фашисты? В ноябре? А расстреляли в сентябре?
↑ +3 ↓

фома_гость 2015-04-12 21:46
Вот приказ коменданта:"Решение о создании концлагеря смерти было принято 19 июля 1941 года - через три недели после захвата Минска вермахтом. В этот день в Минске состоялось совещание командующего тылом группы армий "Центр" генерала Шенкендорфа и высшего начальника СС и полиции генерального округа "Белоруссия" бригаденфюрера СС Ценнера, на котором рассматривались вопросы взаимодействия и уничтожения евреев. Именно 19 июля 1941 года комендант полевой полиции Минска подписал распоряжение полевой комендатуры о создании гетто, которое было обнародовано на следующий день - 20 июля 1941 года.

Вот выдержка из приказа оккупационных властей:

Менск, 20 июля 1941 г.

Приказ

По созданию жидовского жилого района в г. Менске.
1. Начиная с даты издания этого приказа, в городе Минске будет выделена особая часть города исключительно для проживания евреев.
2. Все еврейское население города Минска обязано после оглашения этого приказа на протяжении 5 дней перебраться в еврейский район. Если кто-то из евреев после окончания этого срока буден найден не в еврейском районе, он будет арестован и строго наказан. Нееврейское население, которое живет в границах еврейского жилого района, должно безотлагательно покинуть еврейский район.

4. Еврейский район ограничивается следующими улицами: Колхозный переулок с прилегающей Колхозной улицей, далее через реку вдоль Немигской улицы, исключая православную церковь, вдоль по Республиканской ул., Шорной ул., Коллекторной ул., Мебельному пер., Перекопской ул., Нижней ул., включая Еврейское кладбище, по Обувной ул., Второму Опанскому пер., Заславской ул. и по Колхозному пер.

7. Евреям разрешено входить и выходить из еврейского района только по двум улицам: Опанского и Островского. Перелазить через стену запрещается. Немецкой охране и охране службы порядка приказано стрелять в нарушителей.
↑ -2 ↓

КЭП_гость 2015-04-12 23:57
А чё эти из гетта в Красную армию не подались, как война началась? Ждали что немцы их освободят и разрешат иметь свой маленький гешефт, как Гитлер разрешил своему банкиру Ялмару Шахту?
↑ -1 ↓

SandmanBrest 2015-04-12 21:49
И много там евреев в Куропатах? Там поляки лежат.
↑ +3 ↓

52735_гость 2015-04-12 12:34
Эту муть кто-то читает кроме того дурачка, который это выкладывает?
↑ -2 ↓

такая история_гость 2015-04-12 11:44
1920 год.
"Вопиющее дело. Жители Комаровки указывают на следующий факт. В ближайшем к городу Комаровском лесу валяются десятки лошадиных трупов, очевидно свезенных туда и брошенных [польским] конским лазаретом. Эти трупы дохлых лошадей отравляют воздух, разнося ужасное зловоние. Между тем ближайший к городу Комаровский лес является дачной местностью и вообще имеет большое значение для жителей нашего города
↑ -2 ↓

арбайт_гость 2015-04-12 11:34
А в Германию на "работу" массово не вывозили беллорусов ? Где доски? Чего не воняете ? Забыли ?
↑ +7 ↓

Пип_гость 2015-04-12 11:43
Вывозили. Но Германия извинилась за это и компенсации заплатила. Только Москва держит морду кирпичом до сих пор, что не мордовала здесь местное население. Но москвичей можно понять, он сейчас гноблением Украины заняты.
↑ 0 ↓

пипип_гость 2015-04-12 12:25
Сообщение от Пип_гость
Вывозили. Но Германия извинилась за это и компенсации заплатила. Только Москва держит морду кирпичом до сих пор, что не мордовала здесь местное население. Но москвичей можно понять, он сейчас гноблением Украины заняты.
"германия извинилась" и убитые немцами беллоруссы не в счёт. извинилась же. ты даун или что ?

↑ +2 ↓

бип_гость 2015-04-12 12:02
Сообщение от Пип_гость
Вывозили. Но Германия извинилась за это и компенсации заплатила. Только Москва держит морду кирпичом до сих пор, что не мордовала здесь местное население. Но москвичей можно понять, он сейчас гноблением Украины заняты.
"мордовали" местное население здесь грузины при содействии беллоруссов власика и новика. "гноблением" не Украины занята а помогает людям не согласным жить под властью незаконно поставленной америкосами власти.пип...пип...пип... но если кто то туп то это его проблемы...лучше тебе на хартии пук повонять.

↑ +5 ↓

такая история_гость 2015-04-12 11:50
Сообщение от Пип_гость
Вывозили. Но Германия извинилась за это и компенсации заплатила.

 :cool:

Немецкая марка в 1941 в 1991 году, как говорят в Одессе " совсем не то".
Вы же оппозиция возмущаетесь, что людям обещают 10 000 баксов семейного капитала?
То есть, компенсация детских вложений в размере 10 000 баксов через 18лет вас не устраивают?
А вот пару тысяч марок за лагеря вас демократов вполне устраивает?
↑ +4 ↓

ку ку_гость 2015-04-12 12:27
Москва хоть что-нибудь заплатила? Немецкие марки он считает  :D
↑ 0 ↓

ук ук_гость 2015-04-12 12:51
Сообщение от ку ку_гость
Москва хоть что-нибудь заплатила? Немецкие марки он считает
тбилиси и дети власиков--новиков тебе заплатят.. золотом... пип...пип...пип... грузины и беллоруссы вас пороли а русские виноваты.

↑ +11 ↓

васеккк_гость 2015-04-12 11:21
ну геноцид это национальная русская идея. лишь бы другие не жили лучше чем они. даже поговорка есть ""хорошо там где нас нет""(сейчас она наиболее актуальна)
↑ -18 ↓

квасёкк_гость 2015-04-12 11:31
Сообщение от васеккк_гость
ну геноцид это национальная русская идея. лишь бы другие не жили лучш васекк чем они. даже поговорка есть ""хорошо там где нас нет""(сейчас она наиболее актуальна)
васекк...кто первый возглавил ЧК ? Минский поляк--держинский !!! Геноцидом руководили грузины при помощи беллоруссов власика и новика. какая в опу русская нац. идея ? ??? Цензурных слов больше нет....пиииииииипппп....

↑ +15 ↓

фома_гость 2015-04-12 11:14
Что-то много офицеров было в этой никчемной армии.
↑ +1 ↓

аркебуз_гость 2015-04-12 11:04
Грузины сталин и берия при помощи беллоруссов власика и новика хоть депортировали. гитлер тупо сжигал. Забыли. ушлёпки.?
↑ +2 ↓

неман_гость 2015-04-12 10:43
А что они не ставят памятные доски расстрелянным и сожжённым евреям. которых беллоруссы и прибалты сдавали фашистам гитлера а сами селились в дома убитых евреев? что то память у вас однобокая.
↑ +3 ↓

житель Бреста_гость 2015-04-12 11:09
А еврей Кривошеин,когда приехал на танках в Брест со своим коммисарским кагалом, не выселял Беларусов и Поляков из своих домов, не убивал их? Есть много исторических фактов о том, как евреи сотрудничали с фашистами. Начиная с того, что Гитлера финансировали американские еврейские банкиры,газ Циклон Б выпускала фирма ИГ Фарбен, принадлежащая американским евреям,в лагере Освенцим внутренней охраной были евреи. Также евреи, состоявшие на службе у фашистов в Польше и Голландии искали тех поляков и голландцев, которые соглашались прятать евреев и выдавали их Гестапо. Вторую мировую войну запланировали и осуществили, с целью наживы, американские еврейские банкиры и Адик Гитлер также был одной крови с ними.
↑ 0 ↓

сожитель жителя брест та_гость 2015-04-12 11:14
Сообщение от житель Бреста_гость
А еврей Кривошеин,когда приехал на танках в Брест со своим коммисарским кагалом, не выселял Беларусов и Поляков из своих домов, не убивал их? Есть много исторических фактов о том, как евреи сотрудничали с фашистами. Начиная с того, что Гитлера финансировали американские еврейские банкиры,газ Циклон Б выпускала фирма ИГ Фарбен, принадлежащая американским евреям,в лагере Освенцим внутренней охраной были евреи. Также евреи, состоявшие на службе у фашистов в Польше и Голландии искали тех поляков и голландцев, которые соглашались прятать евреев и выдавали их Гестапо. Вторую мировую войну запланировали и осуществили, с целью наживы, американские еврейские банкиры и Адик Гитлер также был одной крови с ними.
Евреи. бандеры. поляки.прибалты. грузины. беллоруссы сами тут своих убивали пачками. но виноваты---русские ?

↑ +2 ↓

житель Бреста_гость 2015-04-12 11:45
Вот-вот, во всём русские виноваты, особенно если учесть что с 1917 года русских у власти нет в России. И еще на сайте СБУ есть список организаторов голодомора, сплошь русские фамилии типа Бронштейн и Карлсон
↑ +2 ↓

76456_гость 2015-04-12 11:02
Сообщение от неман_гость
А что они не ставят памятные доски расстрелянным и сожжённым евреям. которых беллоруссы и прибалты сдавали фашистам гитлера а сами селились в дома убитых евреев? что то память у вас однобокая.

Где ж не ставят ? На героев обороны возле гарнизонного кладбища,на дзержискго в районе гостины энергия-это в городе,в центре ! Стыдно не знать!
↑ -3 ↓

65467_гость 2015-04-12 11:11
Сообщение от 76456_гость
Сообщение от неман_гость
А что они не ставят памятные доски расстрелянным и сожжённым евреям. которых беллоруссы и прибалты сдавали фашистам гитлера а сами селились в дома убитых евреев? что то память у вас однобокая.
Где ж не ставят ? На героев обороны возле гарнизонного кладбища,на дзержискго в районе гостины энергия-это в городе,в центре ! Стыдно не знать!
Да знаем мы всё. и то что их сдавали фашистам беллоруссы тоже знаем. Сталин депортировал.это плохо. Бандеры.прибалты ---каратели и фашисты гитлера вас тупо мочили это зээр гут ?

↑ +3 ↓

ист фак_гость 2015-04-12 08:54
Все претензии по тем вопросам отправляйте в Грузию. На родину сталина и берии. Также можно предъявить родне главных охранников сталина. Беллоруссам Власику и Новику.
↑ +6 ↓

пип_гость 2015-04-12 09:09
Но всплыло это говно и нашло себе применение почем-то в Москве  ?)
↑ -1 ↓

ист фак_гость 2015-04-12 09:17
Сообщение от пип_гость
Но всплыло это говно и нашло себе применение почем-то в Москве
родилось гамно в грузии и беллоруссии а всплыло в москве.виноваты русские.грузины и беллорусы сами себя пороли а русские виноваты.

↑ +6 ↓


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]