Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Водитель BMW, который насмерть разбился в Бресте, ехал по центру города 170 км/ч

69 10  Апреля 2015 г.  в 15:03, показов: 12231 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

16 января в центре Бреста BMW врезался в фонарный столб. Как показала экспертиза, в момент смертельного ДТП водитель был пьян. 

Фото: УСК РБ по Брестской области

В ходе проверки было установлено, что по центру города автомобиль ехал со значительным превышением скорости. На некоторых участках молодой водитель разгонялся до 170 км/ч. На момент столкновения с фонарным столбом скорость BMW была не меньше 130 км/ч. 

Кроме того, погибший водитель был пьян - 2,1 промилле.

"Ввиду того, что виновник скончался, у нас были основания об отказе в возбуждении уголовного дела в связи со смертью лица, подлежащего привлечению к ответственности", - сообщил начальник управления Следственного комитета по Брестской области Александр Рахманов на брифинге 10 апреля.

Фото: УСК РБ по Брестской области

Напомним, 16 января ночью житель Бреста на BMW 525 ехал по проспекту Машерова в сторону улицы Советских пограничников. Около 02.50 на перекрестке с улицей 17 Сентября водитель не справился с управлением и выехал на встречку. На коротком участке дороги молодой человек не смог восстановить контроль над BMW и уже на следующем перекрестке с улицей Советских пограничников выехал за пределы проезжей части и врезался в столб.

Водитель скончался по дороге в больницу.

Источник: TUT.BY
Автор: Станислав Коршунов
TUT.BY

     Дополнительные материалы по теме:




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


7777777_гость 2015-04-11 19:27
колхозники пересели с тракторов на бмв и т.д а скорость то другая!
↑ +7 ↓

sk1_гость 2015-04-11 15:27
BMW - это диагноз, все и нечего больше здесь мусолить! Жаль родных!
↑ +8 ↓

9351_гость 2015-04-11 16:52
Хотелось бы обратить внимание, на то что BMW, на которых сейчас гоняют в Бресте. имеют весьма посредственные скоростные характеристики. 10 секунд до сотни это обычная машина. ничем от других не отличается.
↑ +8 ↓

vanya_гость 2015-04-11 16:34
BMW это не диагноз!
Диагноз, это пить за рулём!
↑ +38 ↓

Gosha_гость 2015-04-11 14:40
Комментаторы просто жесть! МОДЕРАТОРЫ ВЫ ГДЕ? Циничность высказывайни зашкаливает в сторону погибшего. Я его осуждаю, сам езжу всегда по ПДД. Но говорить такое - как тут многие пишут что он сдох и слава богу-это показатель глубокого разложения в обществе. То же самое наблюдал когда на ютубе вышел ролик про смерть автообзорщика Рыбакина, сколько было говна! на уже мертвого человека. Люди, оставайтесь людьми, а то превращаетесь в стадо диких зверей! Воротит от вашей желчи.

↑ +12 ↓

фыаываывавыафыв_гость 2015-04-11 02:18
Чела не оправдываю, но желчь некоторых комментариев просто зашкаливает. Может некоторым стоит включить мозг и как-то культурнее свои мысли выражать? А?
↑ +6 ↓

ё_гость 2015-04-11 02:21
Пожалуй, только пара показательных уголовных дел по статье "оскорбление чести и достоинства" охладит оные, взбудораженные весной головы...
↑ -1 ↓

484_гость 2015-04-11 01:33
Я поражаюсь скорбящим о невинно погибшем. Лет 10 назад в том самом месте около Интуриста такое же пьяное тело влетело в толпу людей, сногих убило и покалечило. Могу дать фотки детей, которые остались сиротами. И вы этому говну панихиду собрались устроить, оправдываете его? Это счастье, что он улетел в мир иной сам, а не убил десяток невинных людей. Вот этому и стоит радоваться и Бога благодарить, что вовремя оно сдохло.
↑ +35 ↓

ZalyponeC_гость 2015-04-11 13:29
если бы у тебя козла безрогого так-же кто-то близкий разбился (не дай Бог) - ты бы так не поносил
↑ -9 ↓

А5 25_гость 2015-04-11 02:02
В целом я полностью солидарен.
Только без оскорбления.
P.S. Все мы люди - Все мы человеки!  ?)
↑ +24 ↓

936_гость 2015-04-10 22:07
Если бы он кувыркаясь сбил велосипедиста, то сейчас стая малолетних автомудаков требовала бы признать вину велосипедиста.
↑ -12 ↓

водила2223_гость 2015-04-11 01:01
либо ребенка не пешеходном. тоже виновен был бы 100% ребенок - как он не заметил что по мопра едет пьяный олень и уже через пару секунд будет возле цума???
↑ +10 ↓

!!!_гость 2015-04-11 10:26
Совершенно верно, виноват будет пешеход (велосипедист). Вот комментарии экспертов:
"1. Запомните простое правило: чем больше скорость автомобиля - тем больше остановочный путь автомобиля. Чем больше остановочный путь автомобиля, тем больше шансов у водителя оказаться невиновным в ДТП. Разумеется скорость должна быть в пределах максимально допустимой на конкретном участке дороги." ссылка Заметить пешеходов (велосипедистов) на скорости 170 км/ч крайне сложно...
↑ -2 ↓

84586_гость 2015-04-11 12:30
дело в том что когда начнешь переходить дорогу машина будет вне поля зрения.
↑ +2 ↓

Вася_гость 2015-04-10 17:36
прекрасно!! сдох очередной предурок и скот!! я искренне рад что он сдох сам и никого не прихватил с собой!!! всегда бы так!!!!!
↑ -36 ↓

5414_гость 2015-04-11 01:34
поддержу данную точку зрения.
↑ -5 ↓

alwaysthesun 2015-04-11 01:31
согласен

↑ +8 ↓

RRR_гость 2015-04-10 22:11
чувак ты конкретный даун если пишешь такие речи
↑ +24 ↓

3591_гость 2015-04-10 22:14
Тоже любишь пьяным носиться по улице на 170? А когда такие скоты влетают на тратуар и убивают 10 человек, ты их оправдываешь? Мою знакомую такой урод убил. На утро даже не помнил ничего, удивлялся, как он попал в ИВС.
↑ +25 ↓

456_гость 2015-04-10 21:32
Согласен с тобой. а все кто минусанул - наверное такие же придурки!
↑ -4 ↓

езжу по правилам_гость 2015-04-10 16:29
на одного дауна на дороге меньше,его не жаль,сам виноват,жаль только родителей.
↑ +89 ↓

8456_гость 2015-04-11 01:08
мне родителей не жаль, не научили бедненького держать в руках свою дурь.
↑ -12 ↓

мицу_гость 2015-04-10 21:55
КАК ТАКОЕ МОЖНО ПИСАТЬ О ПОКОЙНИКЕ. НИ УМА НИ СОВЕСТИ
↑ +46 ↓

335263_гость 2015-04-11 01:35
причем тут ум и совесть? у меня хватает ума не садится за руль пьяным и совести хватает чтоб по правилам ездить
↑ +5 ↓

Godzilla_гость 2015-04-11 12:12
никого не сбил то и молчите. а то раскукарекались петухи. вы ничем не лучше его кукарекающие недоноски

↑ -3 ↓

2483_гость 2015-04-11 12:34
когда собъют твоего ребенка или тебя инвалидом сделают, тогда и будешь молчать. покажешь пример.
↑ +8 ↓

Gosha_гость 2015-04-11 14:33
еще один недалекий. думай что пишешь. куда смотрят модераторы? пора цензурить новость от всякого рода придурковытых личностей

↑ -3 ↓

595998_гость 2015-04-11 16:45
обзывать людей - некрасиво. и это впервую очередь относится к твоим высказываниям.
↑ 0 ↓

6131_гость 2015-04-10 16:24
Ну шо БМВисты хвосты поджали?
↑ -24 ↓

761147_гость 2015-04-11 01:53
к сведению, на бмв можно всегда пропускать пешеходов, соблюдать правила и ездить быстро. т.е. так как это делаю я.
↑ +3 ↓

ковалево_гость 2015-04-10 17:58
Дурачек, ну у меня бмв, зачем мне хвост поджимать, при чем тут вообще марка машины.
↑ +32 ↓

дрон_гость 2015-04-10 15:41
Естественный отбор во всей красе!А вот близких покойного жаль!
↑ +65 ↓

3426_гость 2015-04-11 01:18
можно подумать они не знали что парень "без мозгов", не жаль абсолютно.
↑ -6 ↓

йцук_гость 2015-04-10 15:38
помер максим- ну и хрен с ним.
↑ -15 ↓

гр._гость 2015-04-10 15:32
Сколько ангелов у БМВ клуба. А вот мозгов не прибавилось.
↑ +4 ↓

Заводнойкартофель_гость 2015-04-10 15:17
Позитив в том,что никого с собой не забрал
↑ +104 ↓

7748_гость 2015-04-10 15:14
170 на некоторых участках, как следует из статьи)) Это как понимать? Воскресили чела и он рассказал, что на некоторых участках разгонялся до 170 ????
Сто пудов гнались за ним!
↑ -42 ↓

SandmanBrest 2015-04-10 20:45
Да на спидометре отпечаток стрелки остался. И тормозной путь посчитали. Воскресили... балбес школьный...
↑ +12 ↓

1774_гость 2015-04-11 00:59
не понял я про отпечаток. там что динамика движения стрелки за последние пять минут отпечаталась? при аварии эта стрелка могла отпечататься где угодно, потому что был сильный удар
↑ 0 ↓

дед 1959_гость 2015-04-10 20:33
Сообщение от 7748_гость
170 на некоторых участках, как следует из статьи)) Это как понимать? Воскресили чела и он рассказал, что на некоторых участках разгонялся до 170 ?
Сто пудов гнались за ним!


А если и гнались,ну и что?Что ГАИ должна спокойно смотреть на гонки таких ублюдков?
↑ +12 ↓

дрон_гость 2015-04-10 15:50
Судя по всему Вы человек молодой, может в школе не совсем успевали. Так вот,специально для Вас, скорость в момент столкновения с препятствием установили, скорее всего, эксперты, промилле в крови в водителя то же. Этой информации вполне достаточно чтобы сделать вывод об обстоятельствах произошедшего. Если и гнались за покойным, то только для того что бы не убил никого, так между делом. А Вы берегите себя, и других людей берегите.
↑ +26 ↓

Лена_гость 2015-04-11 08:33
гнались за покойным

Звучит прикольно  :)

↑ 0 ↓

627278_гость 2015-04-11 01:32
с помощью мелафона наверное "установили"? или как тут некоторые пишут "по стрелке спидометра". она же там на отдельную бумажку все записала и удар никак не повлиял на положение этой стрелки спидометра.
↑ -1 ↓

809щшзщшз_гость 2015-04-10 17:44
Установили скорость в момент столкновения с препятствием?Ты с головой дружишь,эксперт хренов?А ещё как можно установить скорость без специальных приборов,наверное по выпучиным глазам водителя!!??  :D
↑ -15 ↓

Икс перт_гость 2015-04-10 17:51
Сообщение от 809щшзщшз_гость
Установили скорость в момент столкновения с препятствием?Ты с головой дружишь,эксперт хренов?А ещё как можно установить скорость без специальных приборов,наверное по выпучиным глазам водителя?

По стрелке на спидометре.
↑ +5 ↓

brin 2015-04-10 15:23
Не обязательно гнались. Две промилле, молодецкая удаль и приглушенный инстинкт самосохранения - и погони не надо.

↑ +23 ↓

correspondent 2015-04-10 15:20
Сообщение от 7748_гость
170 на некоторых участках, как следует из статьи) Это как понимать? Воскресили чела и он рассказал, что на некоторых участках разгонялся до 170 ?
Сто пудов гнались за ним!


Зачем? 21 век на дворе!

Если есть хорошее видео с камер наблюдения, разложить его в видео редакторе по таймкоду (временнАя шкала, хоть по миллисекундам измеряй), посмотреть, сколько времени находился автомобиль в поле зрения камеры. Затем замерять расстояние, которое в реальности попадает в обзор камеры.

Расстояние делим на время - и, вуаля, получаем скорость (хоть и примерную, но все же ясно, 50, 100 или 170 она была)

↑ +49 ↓

5397_гость 2015-04-10 15:22
Сообщение от Correspondent
Сообщение от 7748_гость
170 на некоторых участках, как следует из статьи) Это как понимать? Воскресили чела и он рассказал, что на некоторых участках разгонялся до 170 ?
Сто пудов гнались за ним!

Зачем? 21 век на дворе!

Если есть хорошее видео с камер наблюдения, разложить его в видео редакторе по таймкоду (временнАя шкала, хоть по миллисекундам измеряй), посмотреть, сколько времени находился автомобиль в поле зрения камеры. Затем замерять расстояние, которое в реальности попадает в обзор камеры.

Расстояние делим на время - и, вуаля, получаем скорость (хоть и примерную, но все же ясно, 50, 100 или 170 она была)


Дружище, а де ты в РБ видел хорошее видео с камер наблюдения в ночном режиме ?) ))))
Ну, днем еще соглашусь, а ночью..... Ну, неееет
↑ -31 ↓

correspondent 2015-04-10 15:29
Там не обязательно качество высокое. Кадров 20 в секунду если есть - этого будет достаточно

↑ +25 ↓

1776_гость 2015-04-11 00:55
не хилая погрешность будет. там вообще то есть веб-камера, у которой fps постоянно плавает. как говно по енесею.
↑ 0 ↓

Мистер Очевидность_гость 2015-04-10 15:17
Однозначно. Но кто же сейчас признается?
↑ -7 ↓

78349_гость 2015-04-10 15:13
Просто подозрительно как можно было по этому мясу установить, что машина неслась 170 ))))))))))))))
↑ -20 ↓

brin 2015-04-10 15:21
По разорванным фрагментам можно вычислить силу, приложенную к металлу на разрыв. По силе можно вычислить энергию, по энергии - скорость на момент столкновения.

↑ +32 ↓

0909щщз_гость 2015-04-10 17:50
Ой,не смеши мои тапочки,энергия!Кто станет заниматься столь скрупулёзными исследовании в нашей стране.Гораздо проще ляпнуть и народ схавает!
↑ -12 ↓

brin 2015-04-10 17:55
Школьная физика и чуток сопромата - разве это что-то заоблачное? Это задача уровня курсовой в технаре. А то и всего лишь лаболаторки.

↑ +28 ↓

SandmanBrest 2015-04-10 20:58
Ну Вы двутавровые балки из методички с автомобилем не путайте  =)  =)  =)
Как и на сколько при таком ударе деформируется автомобиль - это хороший НИИ пару лет считать будет. И то - если автомобиль с завода.
Накопленные за время эксплуатации деформации и деформационные напряжения в б/у автомобиле...
↑ +4 ↓

correspondent 2015-04-10 15:21
Читайте несколько комментариев выше

↑ +4 ↓

7332_гость 2015-04-10 15:16
Сообщение от 78349_гость
Просто подозрительно как можно было по этому мясу установить, что машина неслась 170 ))))))))))))))


Мясо - имелл виду груду железа. А то ща заминусуете.
↑ +3 ↓

35867_гость 2015-04-10 15:11
Н-да, о мертвых или хорошо или никак....
Всем живым: вы когда бухие едите, то хоть не неситесь по центру 170.

P.S. Не удивлюсь, что за покойным БМВ была погоня с мигалками. Ну, вы поняли. Но об этом, как вариант, просто умолчали, чтобы не поднимать шума. Ибо нестись с такой скоростью просто так, ну, как-то не серьезно. Но это всего лишь моя догадка, в которой, может я и не прав.
↑ -10 ↓

Гена Букин_гость 2015-04-10 15:14
Тогда за каждым вторым БМВистом -судя по тому как они ездят по городу-тоже "погоня с мигалками "
↑ +27 ↓

39563_гость 2015-04-10 15:19
Да хай ездят. Я медленно разгоняюсь на светофорах. Машину свою жалею и рвать ее не хочется. А они хай носятся, зацепят - будут рихтовать. Я особо не загоняюсь про эти опережения и обогоны.
↑ +9 ↓

8531_гость 2015-04-11 01:29
твой корч больше своего срока все равно не проездит. лучше уже вообще его законсервируй - не мешай другим ездить.
↑ -3 ↓

не спешун_гость 2015-04-10 18:20
Сообщение от 39563_гость
Да хай ездят. Я медленно разгоняюсь на светофорах. Машину свою жалею и рвать ее не хочется. А они хай носятся, зацепят - будут рихтовать. Я особо не загоняюсь про эти опережения и обогоны.

Да тут пол Бреста 'машины не рвут' и педальку газа гладят когда со светофора трогаются, иногда хочется подтолкнуть слегка, особенно когда на грузовом зилу. Почему я на малолитражке или на грузовой машине могу нормально разогнаться на светофоре и ехать дальше не нарушая скорости, делая все чтобы за один светофор проехало побольше машин, и не создавалось пробок,. а люди на мощных машинах гладят педальку в крайней левой полосе, с видом крутого перца? И ещё бесят умники, сигналящие на человека, ставшего в крайней правой полосе когда загорелась только правая стрелка, когда из этой полосы можно прямо и направо.
Хочется взять ПДД, скрутить потуже и....всем у кого сигнал слишком хорошо работает.
↑ +18 ↓

bool-bash 2015-04-10 20:40
Сообщение от не спешун_гость
Сообщение от 39563_гость
Да хай ездят. Я медленно разгоняюсь на светофорах. Машину свою жалею и рвать ее не хочется. А они хай носятся, зацепят - будут рихтовать. Я особо не загоняюсь про эти опережения и обогоны.
Да тут пол Бреста 'машины не рвут' и педальку газа гладят когда со светофора трогаются, иногда хочется подтолкнуть слегка, особенно когда на грузовом зилу. Почему я на малолитражке или на грузовой машине могу нормально разогнаться на светофоре и ехать дальше не нарушая скорости, делая все чтобы за один светофор проехало побольше машин, и не создавалось пробок. а люди на мощных машинах гладят педальку в крайней левой полосе, с видом крутого перца? И ещё бесят умники, сигналящие на человека, ставшего в крайней правой полосе когда загорелась только правая стрелка, когда из этой полосы можно прямо и направо.
Хочется взять ПДД, скрутить потуже и....всем у кого сигнал слишком хорошо работает.

О!! слуш!!! и меня бесят умники занимающие полосу и не едущие на стрелку. Ну встань ты брат, на соседнюю полосу, третьим. Так нет -- с видом того же ПЕРЦА, стоит первым и не едет.
ЗЫ: ПДД в жестком переплете - тте в лоб

↑ +5 ↓

не спешун_гость 2015-04-10 21:09
Сообщение от bool-bash
Сообщение от не спешун_гость
Сообщение от 39563_гость
Да хай ездят. Я медленно разгоняюсь на светофорах. Машину свою жалею и рвать ее не хочется. А они хай носятся, зацепят - будут рихтовать. Я особо не загоняюсь про эти опережения и обогоны.
Да тут пол Бреста 'машины не рвут' и педальку газа гладят когда со светофора трогаются, иногда хочется подтолкнуть слегка, особенно когда на грузовом зилу. Почему я на малолитражке или на грузовой машине могу нормально разогнаться на светофоре и ехать дальше не нарушая скорости, делая все чтобы за один светофор проехало побольше машин, и не создавалось пробок. а люди на мощных машинах гладят педальку в крайней левой полосе, с видом крутого перца? И ещё бесят умники, сигналящие на человека, ставшего в крайней правой полосе когда загорелась только правая стрелка, когда из этой полосы можно прямо и направо.
Хочется взять ПДД, скрутить потуже и....всем у кого сигнал слишком хорошо работает.

О! слуш! и меня бесят умники занимающие полосу и не едущие на стрелку. Ну встань ты брат, на соседнюю полосу, третьим. Так нет -- с видом того же ПЕРЦА, стоит первым и не едет.
ЗЫ: ПДД в жестком переплете - тте в лоб

Ага особенно прикололо, когда сегодня на перекрестке 28 июля с варшавским шоссе МАЗ с правой полосы не успел на зелёный и оттормозился, а правая стрелка так и осталась гореть. Так ему такой свадебный марш зарядили. Зная водителей-мазистов, там и ломик кому-то из дудящих мог прилететь. Я сдесь про соблюдение элементарных правил ПДД и не более. Я как понял товарищ выше принял мой пост на свой счёт,значит делает все ровно то же, что и описанано мною.
P.s. Про переплет не понял, так как стараюсь соблюдать ПДД, и на стрелку не становлюсь, так как знаю их, наверное, все в бресте, но повторюсь, бывают всякие случаи.
↑ 0 ↓

correspondent 2015-04-10 15:22
А если зацепят так, что рихтовать будет нечего? Да и некому... Что тогда? "Хай носятся"?

↑ +17 ↓

39563_гость 2015-04-10 16:23
Ну это уже за городом - согласен. Я имел ввиду в городе днем
↑ -3 ↓

61367_гость 2015-04-11 01:39
на таких водил маза не хватает с главной дороги. зачем вообще вывозить свой корч на дорогу - лелей его где нибудь втихоря в сарайчике. а лучше домой поставь и спи сним вместе. зачем делать пробки ? таких даунов целый бульвар в 18 каждый день набирается - не проехать.
↑ 0 ↓

guest._гость 2015-04-12 13:50
Сообщение от 61367_гость
на таких водил маза не хватает с главной дороги. зачем вообще вывозить свой корч на дорогу - лелей его где нибудь втихоря в сарайчике. а лучше домой поставь и спи сним вместе. зачем делать пробки ? таких даунов целый бульвар в 18 каждый день набирается - не проехать.


↑ 0 ↓


Страницы: [1]