Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Что нужно знать будущим "байкерам": советы ГАИ

27 7  Апреля 2015 г.  в 17:56, показов: 7124 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

По вине мотоциклистов ежегодно совершается почти каждое десятое дорожно-транспортное происшествие (далее - ДТП). К сожалению, у многих из них отсутствуют документы на двухколесное транспортное средство и права на управление им. Насколько опасен мотоцикл в транспортном потоке? Где можно получить удостоверение на право управления мотоциклом? Как поставить на учет в Госавтоинспекции своего «железного коня»?

Что нужно знать будущим "байкерам": советы ГАИ

Давайте разбираться! 

Получить водительское удостоверение категории «А, А1, АМ» можно, самостоятельно подготовившись и сдав квалификационный экзамен в экзаменационном подразделении ГАИ. Для этого необходимо представить в МЭО ГАИ следующие документы: паспорт, медицинскую справку о допуске к управлению транспортными средствами категории «А, А1, АМ», квитанции об уплате необходимых сборов (за водительское удостоверение — 360000, за сдачу экзамена: теоретический — 54000, практический — 126000, за оформление документов — 21600).

Для регистрации мотоцикла необходимо представить в регистрационное подразделение ГАИ мотоцикл (для сверки номерных агрегатов),  свидетельство о регистрации мотоцикла на прежнего владельца с отметкой о снятии с учета транспортного средства, паспорт, справку — счет организации, имеющей право оформления сделок купли — продажи транспортных средств или договор купли — продажи транспортного средства, составленный между продавцом и покупателем мотоцикла (в этом случае предварительно снимать с учета мотоцикл не требуется). Заключить договор обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства можно в страховой компании, имеющей право заключения таких договоров.

Технический осмотр мотоциклов проводится на диагностических станциях. Сроки представления мотоциклов на технический осмотр: мотоциклы, с года выпуска которых прошло десять и более, включая год выпуска, представляются на технический осмотр один раз в год, но не позднее 12 месяцев после проведения последнего технического осмотра. Мотоциклы, с года выпуска которых прошло не менее десяти лет, представляются на технический осмотр один раз в два года, но не позднее 24 месяцев после проведения последнего технического осмотра.

Вернемся к дорожным авариям.

Нельзя поспорить с тем, что погодные условия влияют на обстановку с аварийностью на дорогах. Вот и сейчас, в Брестской области редкий день обходится без грустного сообщения о том, что где-то на улице произошло ДТП, и в основном аварии происходят с участием мотоциклистов, которые разъезжают на своих «чудо-конструкторах», неизвестно из чего собранных и каким образом передвигающихся. Зачастую водители данных транспортных средств находятся в состоянии алкогольного опьянения, у них отсутствуют водительские удостоверения и документы на мотоцикл, и самое невообразимое многие «лихачат» даже без регистрационных знаков. Так же, водители мототранспорта и их пассажиры не надевают мотошлемы, хотя каждый мотоциклист должен знать и всегда помнить, что мотошлем используется не как головной убор, а как средство, позволяющее сохранить жизнь и снизить тяжесть последствий при авариях, ведь водителя мотоцикла может защитить только мотошлем.

Мотоцикл действительно является одним из наиболее опасных видов транспортных средств, особенно в «неумелых» руках. По статистике наибольшее число аварий с участием этого вида транспорта происходит с мая по сентябрь, в предвыходные и выходные дни недели. И зачастую дорожно-транспортные происшествия совершаются по вине самих же мотоциклистов. Как правило, «юные» водители эксплуатируют этот транспорт, игнорируя Правила дорожного движения. Лихачи управляют мотоциклами с неисправным световым оборудованием в темное время суток и в условиях недостаточной видимости. Неправильно выбирают безопасную скорость движения, Нарушают правила маневрирования, выезжают на тротуары, пешеходные дорожки, чем создают опасность для пешеходов, на проезжей части движутся во встречном направлении и всячески игнорируют технические средства, регулирующие дорожное движение, разметки.

Госавтоинспекцией области ведется огромная работа, направленная на профилактику дорожно-транспортных происшествий с участием мототранспорта, при чем активно работает мотопатруль ГАИ. Регулярно выявляются водители мотоциклов, грубо нарушающие Правила дорожного движения. Не только сотрудники ГАИ, но и сами водители мототраспорта должны думать о своей безопасности и не нарушать Правила дорожного движения, ведь только тогда можно сохранить самое ценное - жизнь!

И в заключении еще раз хотелось бы обратиться к водителям мототранспорта с пожеланием, сев за руль всегда будьте спокойны, рассудительны и внимательны! Строго соблюдайте и выполняйте Правила дорожного движения! 

Старший инспектор ОАиП ГАИ УВД Брестского облисполкома Наталия Милюкова 




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


ю_гость 2015-04-08 14:48
Но по телику трындят что байкеры самые дисциплинированные водители.значит как всегда вранье
↑ -1 ↓

56547_гость 2015-04-08 16:21
я, кстати, согласен.
просто нужно разделять понятия "байкер" и "хруст".
↑ +2 ↓

Акадака_гость 2015-04-08 11:30
90% аварий это все таки не мотоциклисты! Есть например товарищи с БМВизмом головного мозга. На Ковалевке знаменитый Жопелист на ведроиде своем летает. А об том что половина водятлов без поворотников ездит, это типо нормально? Сделайте например тогда как на загнивающем Западе, сначала байк не более 125 кубов, через пару лет без нарушений 500 и так далее. Статья - для туалета...отмазка
↑ +2 ↓

56547_гость 2015-04-08 12:59
Последствия аварий разные. Тюкнулись 2 машины (90% случаев люди не страдают) и фиг с ними. Получили страховку и наказание и геморрой. Вот и всё.
Последствия аварий хрустов совсем другие.
И если каждое десятое ДТП по вине мотоциклистов...Ну не каждый же десятый участник дорожного движения мотоциклист. Их намного меньше чем автосов, а дтп по их вине 10% получается...
↑ +3 ↓

виктор 77_гость 2015-04-08 10:01
Да "Байкеры" и так все знают и ездят нормально, а те что летают - это так шелупонь и к байкерам отношения не имеет
↑ +11 ↓

сахарок_гость 2015-04-08 09:41
Будьте внимательны! В районе 9:00 8 апреля в районе Астор Веста прятался за столбом человек в салатовой куртке, который очень переживает за безопасность на дорогах
↑ +12 ↓

Пасечник Иваныч_гость 2015-04-08 08:41
Дороги г.Бреста крайне не приспособлены для вождения мототехники от чопера до скутера. ГАИ в качестве факторов аварийнсти признаёт всё: скорость,нарушение ПДД,солнечные зайчики и т.д. Но когда же Вы,стражи порядка,начнёте "драть" руководятлов ДЭУ-ДРСУ за качество дорог?
↑ +11 ↓

5555_гость 2015-04-08 09:11
Сообщение от Пасечник Иваныч_гость
Дороги г.Бреста крайне не приспособлены для вождения мототехники от чопера до скутера. ГАИ в качестве факторов аварийнсти признаёт всё: скорость,нарушение ПДД,солнечные зайчики и т.д. Но когда же Вы,стражи порядка,начнёте "драть" руководятлов ДЭУ-ДРСУ за качество дорог?


Нет, у мотодятлов основными причинами ДТП ка-раз и являются перечисленные ГАИ.
↑ -6 ↓

Администратор._гость 2015-04-08 21:37
Сообщение от 5555_гость
Сообщение от Пасечник Иваныч_гость
Дороги г.Бреста крайне не приспособлены для вождения мототехники от чопера до скутера. ГАИ в качестве факторов аварийнсти признаёт всё: скорость, нарушение ПДД, солнечные зайчики и т.д. Но когда же Вы, стражи порядка, начнёте "драть" руководятлов ДЭУ-ДРСУ за качество дорог?

Нет, у мотодятлов основными причинами ДТП ка-раз и являются перечисленные ГАИ.

Иди спать, тебе завтра рано на автобус вставать.

↑ -2 ↓

Пасечник Иваныч_гость 2015-04-08 14:30
Вы наверно и есть представитель дорожных служб?
↑ +2 ↓

николай алесандрович_гость 2015-04-08 06:46
Открытия не будет! Всё открыто,или вам непонять?
↑ +2 ↓

Опубликован 2015-04-08 01:19, удалён модератором - Почему?
зингер_гость 2015-04-08 01:08
мотоциклистам шлем нужен для того,чтобы при аварии мозги не на асфальте размазались, а в коробочке остались!
↑ +2 ↓

просто _гость 2015-04-07 23:38
Тоже мне советы, бредятина полнейшая, я там не увидел ни одного совета, впрочем как и про солнечные блики советы. Так такие советы знают и дети в саду.Лучше прячитесь с камерами дальше в кустах !
↑ +17 ↓

Мото_гость 2015-04-07 23:14
Уважаемая Наталия Милюкова, вы меня конечно извините но весь ваш это бред звучит как очередной отчет перед страшным руководством !!! Очень очень далеко от реальных ситуаций, в ваших рекомендациях есть все! что нужно только вам (несите ваши денежки!!). А о том что на мотоцикле надо еще и научить ездить ни слова !! Как так ? Или вам это совсем не интересно?! Где школы?! Где площадки !? Обучение отсутствует !!! Как теоретически так и практически, а требований вон сколько!! И какое вы хотите отношение после ?
↑ +28 ↓

ха ха ха_гость 2015-04-07 22:19
Да ладно вам ГАИ..с вашими советами, смотрите лучше в камеры, и прячитесь в кустах !
↑ +8 ↓

Прохор_гость 2015-04-07 21:50
Да главное родне будущих хрустов иметь подвязки в хорошем похоронном бюро. Ведь хоронят их потом сшитыми по кусочкам, а в деле сшивания трупов мастерство нужно.
↑ -6 ↓

неполас_гость 2015-04-08 21:39
Сообщение от Прохор_гость
Да главное родне будущих хрустов иметь подвязки в хорошем похоронном бюро. Ведь хоронят их потом сшитыми по кусочкам, а в деле сшивания трупов мастерство нужно.


Ты лузер по жизни, таким и умеешь - это твоя судьба....
↑ +1 ↓

567шщщз_гость 2015-04-08 09:34
я смотрю у тебя мозг по кусочкам сшит?
↑ +3 ↓

5555_гость 2015-04-07 21:13
"Госавтоинспекцией области ведется огромная работа, направленная на профилактику дорожно-транспортных происшествий с участием мототранспорта, при чем активно работает мотопатруль ГАИ". Ха-ха-ха, рассмешили, да не ведется никакая работа, по-крайней мере ее не видно вообще, кто-нибудь видел хоть раз мотопатруль в Бресте?????? А хрустиков, летающих со скоростью 200 км. в час видно каждый летний день. При этом сама Сахарчук говорила, что на мотоциклах ГАИ некому ездить
↑ +9 ↓

8899_гость 2015-04-08 09:40
Особенно рассмешило слово ОГРОМНАЯ.
Хотя, думаю, ведётся:
1)ставится задача разработать план мероприятий по недопущению.....предотвращению...профилактике....и т.д.
2) Все районные ГАИ разрабатывают, согласуют у себя, отправляют в область.
3) собирается совещание, обсуждается, возвращается на доработку.
4)ещё раз по кругу - несколько согласований, совещаний.
Ну чем не ОГРОМНАЯ работа ?) ))
И пока всё это происходит, сезон заканчивается, несколько молодых людей гибнет, несколько остаются калеками....
Ну а ГАИ успевает фликеры раздать ну и руководителями байкерских клубов встретиться (которые ничего общего с подростками-самоубийцами не имеют).

Моя версия такова.
↑ +7 ↓

пешеход-пассажир_гость 2015-04-07 20:36
ненравится такая техника как мотоциклы авто круче
↑ +9 ↓

SandmanBrest 2015-04-07 20:20
Честно говоря уже давно надо ввести в автошколах и в обычных школах часа "о чем не знали водители/байкеры/пешеходы".
С красочными картинками. Как в 6-м классе на биологии про гельминтов.
Что бы кишки с мясом и кровища по ночам снились. Всем.
↑ +13 ↓

Водитель МАЗа_гость 2015-04-07 18:36
Граждане самоубийцы, вы выбрали не лучший способ для суицида, потому что улетая, в прямом смысле, в мир иной, оставляете кучу проблем тем, об кого убиваетесь.
↑ +44 ↓

ведро_гость 2015-04-08 00:49
погнули, гады
↑ +3 ↓

5193_гость 2015-04-07 18:02
А в ГАИ что-то понимают в безопасности дорожного движения? Удивлён! Честное слово удивлён, думал, что они только могут штрафовать за нарушение ППД, что в общем-то логично и правильно, однако контроль за соблюдением правил одно, а полезность их(правил) совсем другое.
↑ +14 ↓

347651_гость 2015-04-07 21:51
Ага, всех собак на мотоциклистов повесили.. И про вину спорный вопрос....или быстро появился либо просто не заметили.... Будте взаимовежливы на дорогах...
↑ +11 ↓


Страницы: [1]