Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Сдачу квартир на сутки власти собираются "сертифицировать"

59 5  Апреля 2015 г.  в 17:36, показов: 6338 : Недвижимость

Сдачу квартир на сутки власти собираются "сертифицировать"Сдача квартир на сутки первый раз оказалась под серьезной угрозой запрета в июле прошлого года, когда инспекция Министерства по налогам и сборам Минска предложила запретить такой вид бизнеса. Официально причиной стали якобы многочисленные жалобы на шум жильцов домов, где есть такие квартиры. Чиновники также рассуждали, что "такой вид деятельности изжил себя, учитывая количество гостиниц в городе". В смысле - гостиницы пустуют, а тут еще конкуренты-ипэшники с дешевым жильем...

Ипэшники, официально сдающие посуточно квартиры и уплачивающие за это налог, понятное дело, выступили против перспективы остаться без работы. И даже создали ассоциацию "Гостеприимство", чтобы как-то вести диалог с властями. После многочисленных совещаний и встреч чиновники заверили ипэшников, что не будут запрещать сдавать квартиры посуточно.

Но в прошедший четверг на коллегии департамента по туризму Минспорта и туризма столичные власти снова подняли вопрос и заявили, что планируют ввести некую "сертификацию" квартир на сутки.

"Мы уже направили соответствующее предложение в Министерство жилищно-коммунального хозяйства с просьбой провести сертификацию квартир на сутки. Такие квартиры согласно законодательству относятся к жилому фонду, но на практике владельцы этих квартир предоставляют услуги по краткосрочному проживанию", - цитирует начальника управления бытового и гостиничного обслуживания населения Мингорисполкома Юрия Натычко БЕЛТА. - "Считаю, что все участники этого рынка должны играть по одним правилам".

А директор департамента по туризму Министерства спорта и туризма Вадим Кармазин заявил, что вопрос о сертификации ранее поднимали и сами собственники таких апартаментов.

"В настоящее время в Минске сдаются на сутки около 1,5 тысячи квартир. Это колоссальный объем, можно считать, что это 6-7 полноценных гостиниц", - добавил он.

Вспомнили чиновники об ипэшниках, сдающих жилье посуточно, скорее всего, из-за свежей статистики по заполняемости минских гостиниц, цифры которой привели там же: за три месяца этого года загрузка составила в среднем 31-32%.

В ассоциации "Гостеприимство" о том, что чиновники вернулись к обсуждению вопроса условий их деятельности, узнали уже после прошедшей встречи.

- Вопрос о сертификации поднимался еще летом на встречах с чиновниками, когда власти решили ввести полный, тотальный запрет на сдачу квартир на сутки. Тогда упоминалась сертификация и говорилось, что единые правила для этого рынка, конечно, нужны, но сертификация должна быть добровольной. Такой же добровольной, как и у гостиниц. Полгода к этому вопросу никто не возвращался. Поэтому очень странно, что ассоциация "Гостеприимство" и предприниматели, которые официально занимаются сдачей квартир на сутки, узнают о совещании, где поднимаются вопросы, касающиеся нашей деятельности, уже постфактум, из СМИ, - рассказал REALTY.TUT.BY председатель ассоциации "Гостеприимство" Александр Красногира. - Чиновники могли бы пригласить и ассоциацию, чтобы состоялся диалог и обмен мнениями. А так получается, что сегодня в очередной раз предпринимаются меры запретительного характера. О том, что мы готовы к сотрудничеству, заявлялось не раз. Белорусский союз предпринимателей, в составе которого находится ассоциация, во все инстанции отправлял запрос с просьбой информировать союз обо всех совещаниях и заседаниях, где будут подниматься наши вопросы. Но этого почему-то не сделали.

По словам председателя ассоциации, сертификация, о которой говорили летом, не содержит в себе определенные критерии для квартир, а представляет из себя документ, подтверждающий, что предприниматель официально занимается бизнесом по услугам краткосрочной сдачи квартиры на сутки и платит за это налог.

- Основная претензия, которую летом предъявляли власти, заключалась именно в том, что на рынке сдачи квартир на сутки очень много серых квартир, которые сдают неофициально и их владельцы не платят налог. Из-за таких владельцев чуть не пострадали все легальные предприниматели. Поэтому обсуждать с чиновниками условия ведения нашего бизнеса мы всегда готовы, - говорит Александр. – Но вообще, странно, что в условиях кризиса снова хотят ввести какие-то запреты для услуг, которые пользуются большим спросом среди гостей республики. Лучше бы департамент по туризму на совещании поднимал вопросы о том, как в нынешней ситуации сделать Минск более привлекательным и доступным для туристов.

Источник: TUT.BY
Автор: Елена Толкачева
TUT.BY



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


смык_гость 2015-04-07 08:18
Сообщение от гость_гость
[quote]Сообщение от Вася_гость
Правильно.давно пора заняться этими туниядцами Вот и подтянулись привыкшие всё на халяву нищеброды.принцип у них такой--дай денег или сдам--


 ?) Поэтому г-н Масловский и накатал телегу в прокуратуру на "Комсомольца".
↑ 0 ↓

не гость_гость 2015-04-06 14:28
Начать сертификацию предлагаю с квартир чиновников. А так живут в не сертифицированном. По логике каждая построенная квартира должна быть с сертификатом.
↑ +7 ↓

RTR_гость 2015-04-06 08:42
Очень часто вспоминается мультик Чиполлино!Налог на воздух,налог на дождь и дождь с градом!идем к этому.А можно спросить,а пукнуть можно?!Смех через слезы.Очень обидно за то,что простые люди и с последних трусов выживают.
↑ +29 ↓

махмуд_гость 2015-04-07 11:53
Сообщение от RTR_гость
Очень часто вспоминается мультик Чиполлино!Налог на воздух,налог на дождь и дождь с градом!идем к этому.А можно спросить,а пукнуть можно!Смех через слезы.Очень обидно за то,что простые люди и с последних трусов выживают.


Для того, кому - чиновник и бог и царь, ничего не изменится. всё ж от вас зависит, молчите и дальше.
Все чиновники назначаемые и выбираемые, кого выберем, тот и будет законы принимать. Как только чиновник будет бояться потерять работу, так сразу он и забегает решая проблемы людей. Именно такое сейчас в РФ происходит, тех кто не умеет с людьми работать - на улицу. Остальные - начали работать. не все конечно, но становится гораздо проще решать проблемы.
p.s. информация от друзей.
↑ +1 ↓

RTR_гость 2015-04-07 15:04
Сообщение от махмуд_гость
Сообщение от RTR_гость
Очень часто вспоминается мультик Чиполлино!Налог на воздух,налог на дождь и дождь с градом!идем к этому.А можно спросить,а пукнуть можно!Смех через слезы.Очень обидно за то,что простые люди и с последних трусов выживают.

Для того, кому - чиновник и бог и царь, ничего не изменится. всё ж от вас зависит, молчите и дальше.
Все чиновники назначаемые и выбираемые, кого выберем, тот и будет законы принимать. Как только чиновник будет бояться потерять работу, так сразу он и забегает решая проблемы людей. Именно такое сейчас в РФ происходит, тех кто не умеет с людьми работать - на улицу. Остальные - начали работать. не все конечно, но становится гораздо проще решать проблемы.
p.s. информация от друзей.

р.s.от друзей каких..)))
↑ 0 ↓

Буржуин_гость 2015-04-05 23:14
Ахереть, товарищи. Т.е. я имею хату в собственности и желаю дать переночевать в этой своей собственности людям, которые за это мне заплатят деньги. А теперь вопрос - каким боком в этой схеме с моей собственностью государство с потными ручонками?
↑ +54 ↓

некто _гость 2015-04-05 22:50
Челову все время чего то мало,и всёвремя он чем то недоволен!!!Люди очнитесь!!!Хоть в чем то найдите позитив,радуйтесь каждому дню,солнцу,траве,воздуху!!!В конце концов что живете еще в сегодняшнем дне!!! Что у вас есть где переночевать,что покушать!вспомните что в эту же минуту кто-то умирает с голоду,или замерзает на улицах!учитесь быть благодарными к друг другу,и Богу,за то что чаша гнева Его еще не переполнилась!!!
↑ -26 ↓

андр_гость 2015-04-06 13:10
а за что благодарить лукашенко??
↑ +13 ↓

6152_гость 2015-04-05 23:03
Сообщение от некто _гость
Челову все время чего то мало,и всёвремя он чем то недоволен!Люди очнитесь!Хоть в чем то найдите позитив,радуйтесь каждому дню,солнцу,траве,воздуху!В конце концов что живете еще в сегодняшнем дне! Что у вас есть где переночевать,что покушать!вспомните что в эту же минуту кто-то умирает с голоду,или замерзает на улицах!учитесь быть благодарными к друг другу,и Богу,за то что чаша гнева Его еще не переполнилась!

Вам в БРСМе уже деньги платят за такие комментарии ?)
↑ +38 ↓

Ной_гость 2015-04-06 10:01
Нее и паходу просто по балке бьют
↑ -5 ↓

Ной_гость 2015-04-06 10:01
По балке тоесть
↑ -5 ↓

Ной_гость 2015-04-06 10:02
По башке!!! Блин
↑ -4 ↓

ксенз_гость 2015-04-05 21:46
пусть лучше введут сертификат на проф пригодность для себя.
↑ +45 ↓

Шкодник_гость 2015-04-05 21:34
Молойца!!! Их обложили налогами, а сейчас думают как отжать ВСЕ!!!

↑ +33 ↓

Верес_гость 2015-04-07 11:55
Сообщение от Шкодник_гость
Молойца! Их обложили налогами, а сейчас думают как отжать ВСЕ!


зависть плохое чувство.
↑ 0 ↓

васили_гость 2015-04-05 21:33
Квартиры сдавали и будут сдавать. У представителей власти и их окружения это самый ходовой бизнес не будут они сами пилить сук на котором сидят. Так что не волнуйтесь.
↑ +7 ↓

83_гость 2015-04-06 14:58
А че им пилить? Им по знакомству бумажку подмахнут. А конкуренты сольются.
↑ +3 ↓

2186_гость 2015-04-05 20:15
А я поддержу в кое-то веки. Живу под такой "хатой" - через день пьянки, крики и прочие прелести. Пусть заезжим туристам сдают, а наше быдло бухает в своих квартирах, а не съемных, где чувствуют себя безнаказанно.
↑ -11 ↓

Пожилой_гость 2015-04-07 16:46
Сообщение от 2186_гость
А я поддержу в кое-то веки. Живу под такой "хатой" - через день пьянки, крики и прочие прелести. Пусть заезжим туристам сдают, а наше быдло бухает в своих квартирах, а не съемных, где чувствуют себя безнаказанно.


И как в этом случае поможет сертификация? Пьянок, гулянок не будет!

↑ +2 ↓

М_гость 2015-04-05 22:50
Вызови пару раз милицию - хозяину такой штраф выставят, что в следующий раз будет думать, кого селить) Мы так соседский притончик прикрыли, тихо теперь)))
↑ +10 ↓

георг_гость 2015-04-07 10:29
а не думали что хозяин может разменять квартиру с алкашами ?Которые каждый день будут кайфовать ?
↑ +1 ↓

гость_гость 2015-04-05 20:55
Сообщение от 2186_гость
А я поддержу в кое-то веки. Живу под такой "хатой" - через день пьянки, крики и прочие прелести. Пусть заезжим туристам сдают, а наше быдло бухает в своих квартирах, а не съемных, где чувствуют себя безнаказанно.


Искренне вам сочувствую,сама сдаю тоже на сутки, но о соседях всегда думаю и не пускаю компании, т.к. себе дороже обойдется. Хотя соседей все равно жаба душит. И в подъезде всегда чисто.вам нужно поговорить с хозяином,чтобы не селил компании.
↑ +39 ↓

вымя_гость 2015-04-05 21:40
Угу. Погоришь с хозяином - он тут же проникнется, все поймет и прекратит селить компании.

п.с. В подъезде всегда чисто потому, что вы убираете?
↑ -6 ↓

М_гость 2015-04-05 20:14
Пока цены на гостиницы будут в 2 раза выше западных, при советском качестве - заполняемость так и останется низкой
↑ +76 ↓

Семен Горбунков_гость 2015-04-05 19:58
Лучше бы сертифицировали ночлежки под названием =Интурист=,=Беларусь= и =Дружба=
↑ +93 ↓

..._гость 2015-04-05 21:37
Про " Юность" забыли
↑ +34 ↓

Вася_гость 2015-04-05 19:47
Правильно.давно пора заняться этими туниядцами
↑ -36 ↓

гость_гость 2015-04-07 08:11
[quote]Сообщение от Вася_гость
Правильно.давно пора заняться этими туниядцами Вот и подтянулись привыкшие всё на халяву нищеброды.принцип у них такой--дай денег или сдам--  :ups:
↑ +1 ↓

гость_гость 2015-04-05 20:59
Сообщение от Вася_гость
Правильно.давно пора заняться этими туниядцами


Сам ты тунеядец, или ты думаешь, что это легкий труд?
↑ +21 ↓

деньги не пахнут_гость 2015-04-05 21:48
А что тут тяжёлого? Деньги считать?
↑ -11 ↓

Вася_гость 2015-04-05 21:07
Это вобще не труд...только бабки подбивай.нашли мне труд.ещё наверное и за вредные условия нужно платить?
↑ -14 ↓

Уася_гость 2015-04-05 21:21
А ты, Васек, сначала заработай на квартиру своим трудом, а потом сдавай ее и них.. не делай!
↑ +24 ↓

Вася_гость 2015-04-05 21:28
80%их не заработали,а остались по наследству.вот если бы заработали своим горбом,тогда вопросов нет.едет сопля 20лет на х5илиq7и сопли пузырями...сам же он не заработал
↑ -3 ↓

Понаехали!_гость 2015-04-05 21:41
Жабка душит? По наследству квартиры достаются Коренным брестчанам!
↑ +17 ↓

36339_гость 2015-04-06 07:24
"Коренные" давно в Израиле и на Бронной. Все остальные - наследники бывших батраков из близлежащих деревень, когда-то гнувших спину за кусок хлеба на "ясновельможнэ паньство" Так штэээ, Ваша элитность вызывает сомнение...
↑ -6 ↓

Бронь_гость 2015-04-06 09:04
Тю, да ты шо? Сам всех повыселял?
↑ +9 ↓

314у_гость 2015-04-05 18:58
и не мешал бы налог на тех кто ходит на работу
↑ +51 ↓

вжих_гость 2015-04-05 21:46
а лучше на тех, кто ЕЗДИТ на работу, причем на служебном авто.
↑ +24 ↓

Польша_гость 2015-04-05 19:00
 =) Так ты же когда на работу ходишь налоги и платишь, или ты не в курсе?  =)
↑ -24 ↓

РБ_гость 2015-04-05 19:10
Не тупи! Здесь ирония, как в том анекдоте, когда директор завода говорит, что сделал вход платный, а они все равно на работу ходят! Ходить на работу и работать - разные понятия, или ты не в курсе?
↑ +52 ↓

..._гость 2015-04-05 19:12
Ну ты специалист в этой области, тебе видней   !;)
↑ -16 ↓

89567_гость 2015-04-05 19:08
Сообщение от Польша_гость
Так ты же когда на работу ходишь налоги и платишь, или ты не в курсе?


Когда ты уже здохнишь Пинский дурачек! Тебя все ненавидят!
↑ +15 ↓

..._гость 2015-04-05 19:14
Я буду очень много плакать  :bad:
Честно, честно!

Ломайте меня, ломай меня полностью  :bad:
↑ -19 ↓

с бородой_гость 2015-04-05 20:55
Девочка спрашивает у мальчика:
- Отчего у тебя такие большие глаза?
- Я в детстве много плакал...
- Лучше б ты много писял!
↑ +18 ↓

Опубликован 2015-04-05 21:45, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-04-05 21:52, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-04-05 22:01, удалён модератором - Почему?
семя_гость 2015-04-05 22:12
словесный понос ниочем
↑ +4 ↓

_гость 2015-04-06 08:23
Не о чем!
↑ -5 ↓

Польша_гость 2015-04-05 18:54
Введут добровольную сертификацию и делов то и заставят в объявлениях указывать его. В коментариях ракудахтались уже

Сдача внаем помещений, Польша.

Дата на 20 января, является единственным термином, в год, когда вы можете внести изменения в ранее выбранной формы налогообложения.

Упрощенная: облагаться налогом по фиксированной ставке 8,5%, независимо от суммы получаемых доходов (без учета затрат).

Налогообложение на общих принципах налоговой шкалы : 18% и 32% (с учетом затрат).

Далее не нужно забывать о налоге на прибыль. Если Вы имеете вид на жительство в Европе, то необходимо платить примерно от 14 до 48 % от прибыли.



 =)
↑ -22 ↓

Это Беларусь_гость 2015-04-05 19:01
Молодец, возьми с полки пряник! Только ты почему-то "забыл" добавить, что сертификация будет платной и совсем не добровольной, а как у нас принято добровольно-принудительной.
↑ +45 ↓

Пожилой_гость 2015-04-05 20:07
Сообщение от Это Беларусь_гость
Молодец, возьми с полки пряник! Только ты почему-то "забыл" добавить, что сертификация будет платной и совсем не добровольной, а как у нас принято добровольно-принудительной.

У нас "сами" люди просят сертификацию ))))....А директор департамента по туризму Министерства спорта и туризма Вадим Кармазин заявил, что вопрос о сертификации ранее поднимали и сами собственники таких апартаментов.
↑ +5 ↓

sphincs 2015-04-06 09:26
естественно. если тебе скажут, что все, мы прикрываем твой бизнес, то будешь готов заплатить, лишь бы не прикрыли. вот так и получается "добровольное" предложение дать казне денег
↑ +4 ↓

это он_гость 2015-04-05 18:49
Сейчас какой-нибудь застабильчик выскочит с заученной текстовочкой типа: "А я поддерживаю этот шаг! В стране столько гостиниц понастроили, а они своими дешевыми квартирами мешают! И т.д. и т.п."
↑ +44 ↓

3214е_гость 2015-04-05 18:28
да ввожите уже налог на вохдух... мы уже ждем
↑ +49 ↓

_гость 2015-04-05 18:23
Обирают уже как только могут и все по закону.
↑ +29 ↓

дайце денех_гость 2015-04-05 18:04
Теперь здесь решили денех отжать у людей. Кто следующий?
↑ +61 ↓

ios'ka_гость 2015-04-05 17:40
nakazac', kvarciry kanfiskavac' !
↑ +5 ↓

вася_гость 2015-04-05 18:33
Сообщение от ios'ka_гость
nakazac', kvarciry kanfiskavac' !

ЖЭСТАЧАЙШЭ!!!
↑ +18 ↓


Страницы: [1]