Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

В Бресте состоялась встреча велоклубов и велоинициатив

40 3  Апреля 2015 г.  в 22:33, показов: 4319 : Брест - велосипедный

3 апреля 2015 года состоялась встреча велоклубов и велоинициатив. Впервые в Бресте на форум собрались представители восьми организаций и инициатив связанных с велодвижением.

В Бресте состоялась встреча велоклубов и велоинициатив

«Необходимость встречи назрела давно, - отметил организатор форума, директор информационно-просветительского учреждения «За вело Брест» Владимир Красько. Представители велоклубов часто высказывались о необходимости координации деятельности. На форуме появилась возможность познакомиться, больше узнать о веломероприятиях проводимых клубами и инициативами».

В Бресте состоялась встреча велоклубов и велоинициатив

По итогам форума было принято решение о создании совместной информационной площадки для коммуникации и планирования мероприятий. Кроме этого на 26 апреля запланировано предложить властям организовать городское открытие велосезона, а также принято совместное обращение.

В Бресте состоялась встреча велоклубов и велоинициатив

Обращение

- Мы, представители велоклубов, организаций, учреждений и инициатив г. Бреста выступаем за последовательное создание условий в городе для безопасного повседневного использования велосипеда в качестве городского транспорта.

- Принимая во внимание проблемы загрязнения атмосферного воздуха в Бресте, создание «пробок» при движении автотранспорта, увеличение числа заболеваний горожан связанных с малоподвижным образом жизни, считаем необходимым проводить популяризацию велодвижения в городе с привлечением всех заинтересованных сторон: велоклубов, городских властей, СМИ, УГАИ.

- Учитывая последние трагические ДТП с участием велосипедистов-школьников в Бресте считаем необходимым проведение профилактических мероприятий в школах с участием представителей велодвижения.

- Для профилактики ДТП с участием велосипедистов обязуемся прилагать усилия по информированию всех участников движения (пешеходов, велосипедистов, водителей автотранспорта) о правилах дорожного движения.

- Просим соответствующие службы при проведении работ по проектировке, созданию, реконструкции объектов велоинфраструктуры в городе Бресте привлекать представителей велодвижения с правом внесения предложений на обсуждение.

- Для согласования совместных мероприятий просим об организации встреч представителей велодвижения Бреста с председателем городского и областного исполнительного комитета города Бреста, начальником УГАИ Брестского облисполкома.

В Бресте состоялась встреча велоклубов и велоинициатив

В работе клуба приняли участие: Болденко Валентин, велоклуб трёх возрастов «РаДея», Гапанюк Максим, инициатива «Bike Brothers Club», Дороткевич Роман, БГКПОО «Ручеёк», Кабанов Александр, велоклуб «РаДея», Красько Владимир, информационно-просветительское учреждение «За вело Брест», Леонович Алексей, инициатива «БайкБрест», Матусевич Роман, инициатива «БайкБрест», Радковец Максим, инициатива «Bike Brothers Club», Царев Константин, велоклуб «Кола-БОК», Чирук Ирина, велоклуб «РаДея», Шиманский Дмитрий, АРР «Дзедзич».




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


Велозаскокнутая_гость 2015-05-05 00:29
Простите,а можно узнать как вступить в один из велоклубов?
↑ 0 ↓

леонов_гость 2015-04-05 10:20
Спасибо за информацию, если 26 апр. не будет ливня, то буду Вас искать. 05.04.15
↑ 0 ↓

Байкбрест_гость 2015-04-04 17:17
Присоединяйтесь к нам!
ссылка
↑ +1 ↓

2253_гость 2015-04-04 18:43
Не хорошо рекламой сорить.
↑ +4 ↓

Опубликован 2015-04-04 11:35, удалён модератором - Почему?
Vovik 2015-04-04 11:45
И к чему здесь это?
Надо любой ценой что-нибудь запостить?

↑ +5 ↓

Shell 2015-04-04 12:12
Сообщение от Vovik
И к чему здесь это?
Надо любой ценой что-нибудь запостить?

Это результаты вашей встречи!

Вы постоянно ноете как вам плохо в городе живется!
Скажите, пожалуйста, а почему же на Гребном канале, на Л.Рябцева, на Вульке, на Гкзнянском мосту.... вы ездите по проезжей части?

Все перечисленные места оборудованы ведодорожками, бордюры соответствуют, сам видел как за счет налогоплательщиков подсыпали асфальт там...


↑ +1 ↓

советник с опытом_гость 2015-04-04 15:16
Потому что проезжая часть почему-то по факту получается всегда глаже, качественнее и без "соответствующих" бордюров, чем ваши хвалебные велодорожки.
Велосипедисты хотят ездить быстро и комфортно, а не скакать по этим колдобинам, которые пусть и утоплены, но всёравно не позволяют комфортно ехать при скорости 30-40 км/ч. Надо всё время держать рваный ритм. Разогнался - накат - тормоз - разгон. И так всю дорогу.
А на ПЧ выехал, втопил и крутишь с одной скоростью, только за светофорами смотришь.
Ездили бы Вы, уважаемый, на велике каждый день - то понимали бы о чём речь.
Я когда-то тоже сутками на авто ездил, думал как же это удобно и круто. Потом как стало рушится здоровье, сразу додумался купить вел. Авто теперь стоит так, для хозяйства, сажусь в него пару раз в месяц, все основные вопросы решаю на велосипеде, иногда на автобусе. За 2 года благодаря велу сердечно-сосудистая стала в разы лучше, врачи даже удивляются, когда сравнивают кардиограммы. Выносливость кардинально изменилась. Живу на 7 этаже, лифтом вообще не пользуясь, хотя раньше выйдя из автомобиля и на 3 этаж с трудом поднимался.
Пока сам серьёзно не попробуешь - не поймёшь весь кайф велосипеда. А клубы как только могут продвигают свои идеи чиновникам, потому что они сами велосипедисты и видят, что велосипед это здорово. Но другие, дорвавшиеся до автомобиля, считающие его чуть ли не пупом земли, почему-то отрицают очевидные преимущества велосипеда и строят какую-то свою линию ненависти к этому транспорту, игнорируя вполне очевидные вещи. Это очень печально. Экология в нашем городе стала уже аховой, количество автомобилей зашкаливает. Вся городская территория, все дворы ими заставлены. Это ужасно.
Глядя на это, сам свой автомобиль решил держать не в городе, а за городом. Мне, чтобы взять свой автомобиль, надо либо 11 км ехать за ним на великое, либо 3 остановки на поезде. И нормально. Зато городу легче и места в нем хоть на совсем немного, но больше.
↑ +11 ↓

SandmanBrest 2015-04-05 19:41
Потому что проезжая часть почему-то по факту получается всегда глаже, качественнее и без "соответствующих" бордюров, чем ваши хвалебные велодорожки.
Велосипедисты хотят ездить быстро и комфортно, а не скакать по этим колдобинам, которые пусть и утоплены, но всёравно не позволяют комфортно ехать при скорости 30-40 км/ч. Надо всё время держать рваный ритм. Разогнался - накат - тормоз - разгон. И так всю дорогу.


Обалдеть. А я, как автомобилист, хочу ездить без светофоров - надо все время держать рваный ритм. И парковаться я хочу на тротуаре возле подъезда. И машину мыть во дворе на газоне.

Давайте я тоже буду ездить как хочу и как мне удобно!!!

Я вот, дурень, ПДД соблюдаю, а, оказывается, это все ерунда - главное как удобнее.

Велосипедисты хотят... Научитесь ПДД соблюдать, дурни. А то после вашего "хочу" придется капоты красить и стекла лобовые менять...
↑ +1 ↓

4612_гость 2015-04-05 21:00
К сожалению, Вам не понять смысл сказанного в сообщении советник с опытом_гость вчера в 15:16, а когда станет понятно, то будет поздно.
В докладе ВОЗ о раковых заболеваниях 2014 года говорится, что основными причинами рака, влияние которых можно нейтрализовать или минимизировать, являются курение, инфекционные заболевания, употребление спиртного, ожирение и гиподинамия, облучение при солнечных ваннах и медобследованиях, загрязнение окружающей среды, а также позднее рождение детей и отсутствие грудного вскармливания.

Рост заболеваемости раком в Беларуси принимает угрожающие масштабы

Дай Вам Бог до глубокой старости не понимать! И я был беспечен и думал так же, как и Вы, и думал, что это не про нас, с нами такого не случиться, пока эта беда не вошла в мой дом и начался тяжёлый и продолжительный бой! Еще раз желаю Вам крепкого здоровья и чистой окружающей среды!!!
↑ +1 ↓

имейте совесть_гость 2015-04-04 15:32
Центр города надо давно сделать территорией только общественного транспорта, а также пешеходов и велосипедистов. захотел въехать на своём авто - плати, захотел припарковать своё авто - тоже плати. Тогда сразу город преобразился, в нем захочется жить, по не нему захочется голять.
Сейчас в Бресте жить невозможно, возможно только существовать.
↑ +8 ↓

5484_гость 2015-04-04 12:46
Потому что созданием велоинфраструктуры у нас занимаются чиновники-автофанатики, которые никогда не ездили на велосипеде, такие как вы.
Велодорожки которые они делают:

бы понравились такие лежекопы:



и еще:



↑ +7 ↓

Shell 2015-04-04 12:15
Почему вЫ детям показыаете такой пример?!
Ведь они потом умирают под колесами авто...

Начните с обращения к себе, к своим коллегам!
Учите их безопасности и поекращайте уже ездить, умышленно нарушая ПДД!!!

↑ +1 ↓

5484_гость 2015-04-04 12:59
Вот пример, который видят дети:

↑ +4 ↓

5484_гость 2015-04-04 13:23
ЗЫ: а вот пример того, как должно быть:

↑ +4 ↓

8763_гость 2015-04-05 21:17
Не, по такому видео пропиариться не получится, поэтому наш любительвелосипедов :) ПредГИК отмолчится, не снизойдёт до нас, плебеев, а жаль  :( Неужели ему не под силу даже организовать лопату асфальта под каждый бордюр?  :D
↑ 0 ↓

Shell 2015-04-04 13:42
Сообщение от 5484_гость
ЗЫ: а вот пример того, как должно быть: ссылка

Ваш активист, узнаете?



Гузнянский мост
Попробуйте доказать что там плохо оборудована велоДорожка
ехать в темноте по дороге где разрешено 80км/ч - это позволительно велосипедистам?
Выше есть еще одно фото его же

↑ +2 ↓

5484_гость 2015-04-04 14:26
"Милиция ищет очевидцев наезда велосипедиста на малыша: Беременная мама с ребенком вышли из маршрутки на остановке "Гузнянская" по проспекту Республики и пошли в сторону жилых домов. Мальчик отбежал от мамы и попал под колеса велосипедиста, который выезжал из-за угла крытого навеса над пешеходным переходом." ссылка А то что на велосипедных дорожках спокойно гуляют пешеходы с детьми, с колясками:



148. Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края.
Невозможно движения никак не определена в ПДД. Поэтому водитель велосипеда должен сам определить это в конкретной ситуации (также как и автоводитель сам определяет безопасную скорость в ту же гололедицу и дистанцию).
Категорически против велосипедистов движущихся без фонарей в темное время суток по ПЧ, на красный сигнал светофоров, опасно маневрирующих между машин на многополосных дорогах. Если уж выехал на ПЧ то следуй правилам движения и держись края проезжей части.
Вы считаете почему-то, что все велосипедисты - это те, у кого нет автомобилей. А на самом деле эти люди являются и водителями автомобилей с водительскими правами и велосипедистами. Просто они ездят на велосипеде и могут увидеть ситуацию с другой стороны. И прежде чем рассуждать о проблемах велосипедистов, надо оказаться на их месте. Вы говорите, что вы ездите и видите. Вы ездите на велосипеде или проезжаете на автомобиле?
↑ +5 ↓

Shell 2015-04-04 14:47
Вы из пустого в порожнее льёте!
дайте ответ на мой вопрос!

Вы начните бороться за культуру вождения велосипедистов!
Большинство водителей вас поддержит!

А то реальность такова как на фото выше!
Ваш же активист едет по ПЧ ночью на мосту (категорически запрещено) при наличии велодорожки и тротуара!

↑ -1 ↓

велосовесть_гость 2015-04-04 18:54
Вот ты в зелло постоянно удивляешься, как это другие не могут понять, что кольцо надо проезжать правильно. И пытаешься учить других, и сам ездишь как надо. Но почему ты не допускаешь, что клубы тоже прививают культуру вождения, и учат как надо делать? Ты хоть раз был в гостях хоть у одного клуба? Как ты можешь всех под одну гребёнку - один едет, значит все плохие. Если бы велосипедисты так кричали про водителей, то и ты был бы плохой, будь ты хоть трижды правильный и соблюдай ты хоть все ПДД.

А только представь - велосипедист говорит тебе такой: шелл, ты***к, потому что все водители***ки и все они не соблюдают правила. Но ты-то знаешь, что ты соблюдаешь, каково это должно быть обидно, когда тебя обвиняют в том, что ты и близко не делаешь?

Вот так и ты, земляк, не ровняй всех под тех, кого встречаешь на улицах, они все разные, как и водители. Кто-то нарушает, кто-то нет, но клубы хотя бы что-то пытаются делать, как-то все организовать и ввести в культурное русло.

Приходи, посмотри, убедись, тогда и делай выводы. Вроде взрослый дядька, а капризничаешь как дитё малое. Сядь хоть раз на этот велосипед, проедь на нём, тогда может и поменяются взгляды. А то ведь обвинять заглаза легко.
↑ +3 ↓

Shell 2015-04-04 19:20
Я постоянно за рулем, как ты заметил в зелло, и постоянно наблюдаю такое поведение велосипедистов очень удивлен что вашей главной задачей не является перевоспитание таких вот нарушителей!
Вам хочется по проезжей части?!
А вы готовы???

↑ 0 ↓

69955_гость 2015-04-04 16:04
Во всем мире так ездят.
↑ +5 ↓

5484_гость 2015-04-04 15:24
ЗЫ: Приезжайте на открытие велосезона! Я не принуждаю, это чисто приглашение.
↑ +6 ↓

Shell 2015-04-04 23:33
Если именно Вы покажете для всех велосипедистов пример
как можно и НУЖНО безопасно передвигаться на велосипеде по улица города - обязательно приду!

↑ -1 ↓

5484_гость 2015-04-04 15:12
Вы начните бороться за культуру вождения велосипедистов!

- Для профилактики ДТП с участием велосипедистов обязуемся прилагать усилия по информированию всех участников движения (пешеходов, велосипедистов, водителей автотранспорта) о правилах дорожного движения.

Я считаю, что не плохо было бы возродить велокружки.
Ваш же активист едет по ПЧ ночью на мосту (категорически запрещено) при наличии велодорожки и тротуара!

Там стоит знак "Движение на велосипеде запрещено"? Он едет дальше 1 м от края ПЧ? Не видно только, есть ли у него велофонарь? Если нет, то это опасное нарушение. Велодорожки на самом мосту нет, а есть плохо заделанные стыки, которые велосипедисты постоянно пытаются заделать различными подручными материалами (досками), а, наверное, коммунальники постоянно их убирают. В темноте на них можно запросто навернуться на велосипеде и получить травмы и повредить велосипед, и при этом велосипедист будет сам виноват. Если не верите, пройдитесь сами вверх на мост от остановки "Гузнянская".
↑ +4 ↓

SandmanBrest 2015-04-05 19:49
Какой Вам знак нужен?

148. Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии - по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов. При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края.


Может Вам персональный ГАИшник нужен, что бы объяснять, что по проезжей части ездить нельзя.
↑ 0 ↓

5484_гость 2015-04-04 11:59
Он наверное уверен, что подобные падения очень унижают велосипедистов, и велосипедист потом месяцами не показывается на людях.  :)
↑ -1 ↓

велосепедист этого горада_гость 2015-04-04 11:15
alex_by ты хол брест всегда испокон веков счетался велосипедным городом
↑ +2 ↓

Vovik 2015-04-04 11:51
Сейчас он больше на город автофанатиков похож...  :(

↑ +5 ↓

мучительно больно_гость 2015-04-03 23:02
Эх, всё надо, надо и надо. Сколько лет уже проводят эти собрания всякие: с властью и без власти, с начальниками и без начальников... А по факту велосипед как был бесправным транспортом, так и остался.
На прошлых выходных ездил в Берлин с великом на поезде. Какой там рай! У велосипедиста прав и возможностей гораздо больше, чем у автомобилей. Асфальт на всех велодорожках ровнее, чем у нас подъезд к резиденции президента. Отсутствует велодорожка - едешь по проезжей части, никто тебя не подрезает, не щимет, все культурно обгоняют/опережают. Вообще создалось впечатление, что машин в Берлине в разы меньше, чем в Бресте. Все улицы свободные. На них в основном только пешеходы, велосипедисты и общественный транспорт. Ближе к вечеру только машины немного появились, но и то совсем не так, как у нас в городе. Воздух в Берлине гораздо чище, чем в Бресте, шума тоже меньше.
Приехал в Брест, еду с ЖД вокзала домой и плююсь: не успел проехать первый перекрёсток, как уже один обсигналил, второй подрезал, третий вообще заорал, какого хрена я тут еду...
Колхозная страна, что ещё сказать...
↑ +23 ↓

виктор 77 _гость 2015-04-04 10:20
мучительно больно_гость, все правильно, но оконцовочка не очень. "третий вообще заорал, какого хрена я тут еду" так вот и у меня такой же вопрос, какого Вы едете по проезжей части ?
↑ -8 ↓

34792_гость 2015-04-04 11:19
А почему в нашей колхознойаграрной стране смогли додуматься до того, что велосипедист не может ездить по проезжей части? Он что, пешеход? Как ему всё время ездить по тротуару?
↑ +10 ↓

ip 2355674321678904569_гость 2015-04-04 06:57
Сообщение от мучительно больно_гость
Эх, всё надо, надо и надо. Сколько лет уже проводят эти собрания всякие: с властью и без власти, с начальниками и без начальников... А по факту велосипед как был бесправным транспортом, так и остался.
На прошлых выходных ездил в Берлин с великом на поезде. Какой там рай! У велосипедиста прав и возможностей гораздо больше, чем у автомобилей. Асфальт на всех велодорожках ровнее, чем у нас подъезд к резиденции президента. Отсутствует велодорожка - едешь по проезжей части, никто тебя не подрезает, не щимет, все культурно обгоняют/опережают. Вообще создалось впечатление, что машин в Берлине в разы меньше, чем в Бресте. Все улицы свободные. На них в основном только пешеходы, велосипедисты и общественный транспорт. Ближе к вечеру только машины немного появились, но и то совсем не так, как у нас в городе. Воздух в Берлине гораздо чище, чем в Бресте, шума тоже меньше.
Приехал в Брест, еду с ЖД вокзала домой и плююсь: не успел проехать первый перекрёсток, как уже один обсигналил, второй подрезал, третий вообще заорал, какого хрена я тут еду...
Колхозная страна, что ещё сказать...

Так какого хома вы вернулись в эту колхозную страну ???? Берите свой вел и валите !!! В чужих руках всегда толще !!!
↑ -8 ↓

1668_гость 2015-04-04 11:25
Дурень ты, если хочешь выгнять из страны человека, который хочет жить в этой своей стране и живёт в ней, но хочет сделать её лучше.
Неужели не видите, куда наша страна катится? В яму.
У людей нет денег, нет валюты, нет здоровья. Но все по-прежнему хотят кататься на импортных авто тратя валюту, заливать бензин, купленный за валюту, травить своими машинами людей, чтобы жили мы ещё короче. При этом смотреть на велосипедистов, как на зверей и неудачников, хотя если бы часть людей встала со своих инвалидных корчей и села на велики - экономика страны бы очень сильно поднялась от ослабления валютных потерь на топливо + здоровье.
↑ +9 ↓

экологоном_гость 2015-04-04 11:42
+1
Экономы как-то посчитали. Если бы белорусы не пользовались своими авто, не тратили деньги на бензин и запчасти, соответственно если бы и государство не тратило деньги на постоянное развитие автомобильной инфраструктуры, а в городе бы ездили только служебный, общественный и велосипедный транспорт, то за год Беларусь бы сэкономила валюты примерно на 6 млрд. долларов.
для справки: гос. долг Беларуси составляет примерно 13 млрд.$
Т.е. если бы Беларусы встали со своих личных авто и начали двигаться, то Беларусь за 2 года полностью погасила бы все свои долго перед остальным миром и начала бы жить по средствам. Нужно ли объяснять, что происходит с экономикой страны, если у неё нет никаких валютных долгов?
↑ +8 ↓

5484_гость 2015-04-03 23:16
Мы отстаем от Европы в этом плане лет так на 60. Хотя и у нас еже потихоньку что-то начинают делать, число велосипедистов постоянно растет. Скоро и мы придем к ограничительным мерам в отношении автомобилей. Мне кажется, что такая автомобилизация города уже потихоньку начинает всех мягко говоря утомлять. Если даже посмотреть на небольшие города (Жабинка, Пружаны), то они наверное и не подозревают о такой войне в крупных городах между пешеходами, велосипедистами и автолюбителями. Там все прекрасно уживаются.
↑ +13 ↓

alex_by_гость 2015-04-04 10:45
О какой Вы войне говорите? Каждый день езду на машине на работу, домой. Попадается 1-2 велосипедиста. Никаких боевых действий они не ведут. Да и проблема надуманная. Никто никогда в наших широтах не пользовался велосипедом как транспортом массово. Только единицы. Да и когда им пользоваться? В период с конца апреля по середину сентября? В остальное время холодно, дожди, грязь? Поэтому все эти собрания это обычная говорильня людей которым выделиться хочется из серой толпы, а особо нечем.
↑ -8 ↓


Страницы: [1]