Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Пенсионеров-тунеядцев лишили адресной социальной помощи

79 3  Апреля 2015 г.  в 15:43, показов: 8150 : Бизнес, экономика, аналитика

Пенсионеров-тунеядцев лишили адресной социальной помощиВ Беларуси сократили список претендентов на адресную социальную помощь. Мужчины до 65 лет и женщины моложе 60, которые не выработали минимальный стаж для назначения пенсии, больше не могут рассчитывать на финансовую поддержку. Указ об этом 2 апреля подписал президент, сообщает пресс-служба Александра Лукашенко.

Новый документ уточняет некоторые понятия старого указа "О государственной адресной социальной помощи". Теперь под трудоспособными лицами понимаются в том числе граждане – женщины в возрасте от 55 до 60 лет, мужчины в возрасте от 60 до 65 лет, не имеющие права на государственную пенсию. Это лишает их права на дополнительную соцподдержку.

С 1 января в Беларуси до 15 лет был увеличен минимальный стаж для назначения трудовой пенсии.

Для тех же, кто к выходу на заслуженный отдых не успел наработать положенный минимум, на 5 лет был увеличен пенсионный возраст: с 60 до 65 лет для мужчин и с 55 до 60 лет - для женщин. Только с этого возраста белорусы смогут претендовать на получение социальной пенсии.

Источник: FINANCE.TUT.BY
FINANCE.TUT.BY



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


El Contrabando_гость 2015-04-04 22:56
Хтопъ бы наложил ВЕТО из винта по Дикретамъ  :cool:
глядишъ ититъ еГо за ногу тунеядцы то и скинуцца))) и на адпачынак Маразмата!
↑ +2 ↓

голум_гость 2015-04-04 19:26
ТНП роет себе могилу
↑ +4 ↓

dencobra_гость 2015-04-04 03:54
До этого возраста надо дожить еще!!! ВСе против народа!!!
↑ +25 ↓

Не веселые ребята_гость 2015-04-04 02:04
А, что-то отдельные не пишут, что опять проклятые американцы, европейцы виноватые и внутренние враги, что денег в стране нет, и наше правительство вынуждено пойти на это - поиметь всех, включая пенсионеров! Почитал, смотрю по -80 лайков заработали. Что же штаб не организовали. На отбивании темы центра на костях, такую мобилизацию провели, но все рано в минусах. А тут типо...
↑ +3 ↓

Не веселые ребята_гость 2015-04-04 01:44
Одни центр на костях, другие пенсионеров на свалку, все по плану у вас?
↑ +12 ↓

koala5_гость 2015-04-04 01:12
А Вы знаете о декрете Муссолини? Мужчина зарабатывает пенсию. Его жена получает, после его смерти его пенсию, плюс свою. Имеет смысл работать и делать детей? Так где фашизм и где мы?
↑ +14 ↓

Джеки_гость 2015-04-03 23:11
С 90 млн белорусов неужели нету никого,чтобы претендовали на пост президента или у нас одни дурни и почему и зачем содержим и выбираем так называемый парламент если не он издаёт и утверждает законы,а президент как в после революционные годы указы и декреты по которым мы должны жить.Людей выгоняют за свой счёт,что потом сказывается на пенсионом стаже и многим нечем платить не только за кредиты но и за квартиру и думать каждый день чем накормить детей.
↑ +40 ↓

smvitalik 2015-04-03 22:40
Скоро выборы!
↑ +7 ↓

45_гость 2015-04-04 10:21
Угу. Только кандидатов нет. Пару марионеток которые сольются как только процент наберут больше определенного порога. Будем выбирать из одного одного.
↑ +3 ↓

682_гость 2015-04-03 22:45
И дешевая водка на участках для голосования под народную самодеятельность!
↑ +7 ↓

Ангел_гость 2015-04-03 22:04
Господи живут люди просто на выживание)) Как бы хотелось президента и его соратников поставить в такие же условия вместе с простыми людьми) сколько можно издеваться над собственной нацией)
↑ +52 ↓

682_гость 2015-04-03 22:44
Президент у нас в прошлом году 60 лет отметил, он уже пенсионер, так что даже если его сменить, то в те же условия его не поставишь, как ни крути. Единственный вариант - назначить ему такую же пенсию, как он назначил своему предшественнику Шушкевичу, вот пусть бы прочувствовал все как оно есть и пытался подрабатывать лекциями в чужестранских институтах, чтобы хоть на молоко хватало.
↑ +29 ↓

93_гость 2015-04-04 10:23
Неужто в кубышке ничего не осталось?
↑ +5 ↓

антаблемент_гость 2015-04-03 21:13
Читаю последние указы президента (о тунеядцах, о пенсионном стаже) и сердце поет. Давно пора за всю эту нечисть взяться! Вот еще бы отменить эту платную систему высшего образования, чтобы неучей не плодить. А сделать её бесплатной, но чтобы парни могли поступать только после службы в армии (причем минимум 2 года), а девчата после 2-3 летнего трудового стажа. Причем отработать надо по той специальности по которой учиться хочешь.
↑ -59 ↓

Не веселые ребята_гость 2015-04-04 01:50
О, реальным фашизмом пахнет
↑ +19 ↓

koala5_гость 2015-04-04 01:25
Сообщение от антаблемент_гость
Читаю последние указы президента (о тунеядцах, о пенсионном стаже) и сердце поет. Давно пора за всю эту нечисть взяться! Вот еще бы отменить эту платную систему высшего образования, чтобы неучей не плодить. А сделать её бесплатной, но чтобы парни могли поступать только после службы в армии (причем минимум 2 года), а девчата после 2-3 летнего трудового стажа. Причем отработать надо по той специальности по которой учиться хочешь.


Кстати, Уважаемый! А Вы не хотели, бы полетать на гражданском самолете, который сконснструировали бывшие дембеля? Извините, но я из прошлого времени и хорошо помню пришедших ребят из армии, которых вводил в ступор вопрос 1/3+3/5=?. А Вас?
↑ +13 ↓

славик_гость 2015-04-04 11:22
Сообщение от koala5_гость
Сообщение от антаблемент_гость
Читаю последние указы президента (о тунеядцах, о пенсионном стаже) и сердце поет. Давно пора за всю эту нечисть взяться! Вот еще бы отменить эту платную систему высшего образования, чтобы неучей не плодить. А сделать её бесплатной, но чтобы парни могли поступать только после службы в армии (причем минимум 2 года), а девчата после 2-3 летнего трудового стажа. Причем отработать надо по той специальности по которой учиться хочешь.

Кстати, Уважаемый! А Вы не хотели, бы полетать на гражданском самолете, который сконснструировали бывшие дембеля? Извините, но я из прошлого времени и хорошо помню пришедших ребят из армии, которых вводил в ступор вопрос 1/3+3/5=. А Вас?


А скажите пожалуйста, а где применяется знание в жизни по складыванию дробей В какой специальности и зачем это надо знать?
↑ -4 ↓

koala5_гость 2015-04-05 03:12
Сообщение от славик_гость
Сообщение от koala5_гость
Сообщение от антаблемент_гость
Читаю последние указы президента (о тунеядцах, о пенсионном стаже) и сердце поет. Давно пора за всю эту нечисть взяться! Вот еще бы отменить эту платную систему высшего образования, чтобы неучей не плодить. А сделать её бесплатной, но чтобы парни могли поступать только после службы в армии (причем минимум 2 года), а девчата после 2-3 летнего трудового стажа. Причем отработать надо по той специальности по которой учиться хочешь.

Кстати, Уважаемый! А Вы не хотели, бы полетать на гражданском самолете, который сконснструировали бывшие дембеля? Извините, но я из прошлого времени и хорошо помню пришедших ребят из армии, которых вводил в ступор вопрос 1/3+3/5=. А Вас?

А скажите пожалуйста, а где применяется знание в жизни по складыванию дробей В какой специальности и зачем это надо знать?


Так ведь об авиации например, или о железной дороге, или о подачи тепла и газа в квартиру, все равно надо знать закон Киргофа и уравнение Бернулли, а то или ошпарят, либо уронят с неба наземлю. Могилевского заочного педа или курсов МВД не хватит.
↑ +6 ↓

случайный_гость 2015-04-04 00:16
давай едь обратно откуда приехал
↑ +7 ↓

дядя_гость 2015-04-03 22:18
Сообщение от антаблемент_гость
Читаю последние указы президента (о тунеядцах, о пенсионном стаже) и сердце поет. Давно пора за всю эту нечисть взяться! Вот еще бы отменить эту платную систему высшего образования, чтобы неучей не плодить. А сделать её бесплатной, но чтобы парни могли поступать только после службы в армии (причем минимум 2 года), а девчата после 2-3 летнего трудового стажа. Причем отработать надо по той специальности по которой учиться хочешь.


ты и есть первый тунеядец..сидел на шее народной и в 45 выскочил на пенсию...не?
↑ +23 ↓

ум_гость 2015-04-03 22:14
Сообщение от антаблемент_гость
Читаю последние указы президента (о тунеядцах, о пенсионном стаже) и сердце поет. Давно пора за всю эту нечисть взяться! Вот еще бы отменить эту платную систему высшего образования, чтобы неучей не плодить. А сделать её бесплатной, но чтобы парни могли поступать только после службы в армии (причем минимум 2 года, а девчата после 2-3 летнего трудового стажа. Причем отработать надо по той специальности по которой учиться хочешь.


это как? хочет отучиться на хирурга и должен 3 года работать хирургом без образования? а Вы к нему на операцию пойдете?
↑ +32 ↓

777 2015-04-03 21:27
так этих неучей сама власть и расплодила.в начале был лозунг каждому высшее образование.а сейчас столько специалистов что не хватает вакансий.а вам советую обратиться к врачу.

↑ +34 ↓

471_гость 2015-04-03 21:58
сейчас столько специалистов что не хватает вакансий.


Вот только специалисты не в тех областях. Открываешь сайт и видишь - ищут работу тысячи менеджеров и десятки тысяч маркетологов. А мы простого бульдозериста три месяца найти не могли - их нет, одни менеджеры и маркетологи кругом.
↑ +16 ↓

славик_гость 2015-04-04 11:24
Сообщение от 471_гость
сейчас столько специалистов что не хватает вакансий.

Вот только специалисты не в тех областях. Открываешь сайт и видишь - ищут работу тысячи менеджеров и десятки тысяч маркетологов. А мы простого бульдозериста три месяца найти не могли - их нет, одни менеджеры и маркетологи кругом.


А Вам надо дизайнер по ландшафту с корочкой или с умением дёргать рыгачи?
↑ +1 ↓

Пожилой_гость 2015-04-03 23:37
Сообщение от 471_гость
сейчас столько специалистов что не хватает вакансий.

Вот только специалисты не в тех областях. Открываешь сайт и видишь - ищут работу тысячи менеджеров и десятки тысяч маркетологов. А мы простого бульдозериста три месяца найти не могли - их нет, одни менеджеры и маркетологи кругом.


Видимо бульдозеристу зарплату 1.5 мл. обещаете. потому и никто не хочет.
↑ +14 ↓

Опубликован 2015-04-03 21:18, удалён модератором - Почему?
Умок_гость 2015-04-03 20:52
Государство ещё одну свою функцию постепенно и последовательно сводит если не к нулю, то к минимуму. Печальнее всего, что раз от разу предлоги становятся всё более бесчеловечными. И с каждым разом находятся неистово согласные крикуны, под видом "ветеранов труда", и, отталкиваясь от этого беспрекословного "алиби", внушают массам новые "принципы социальной справедливости", порой искажая, порой подменяя всё самое в них человеческое.
↑ +14 ↓

Pro-cop 2015-04-03 20:55
прожили всю жизнь без зарплаты, проживут и без пенсии. да.

↑ +20 ↓

Шар_гость 2015-04-03 20:28
Ну вот. пи 3 нец.
↑ +7 ↓

Елена Владимировна_гость 2015-04-03 20:18
Ребята, я отработала в промышленности 40 лет. Ветеран труда. Почетный донор Республики Беларусь. Имею высшее техническое образование. В трудовой - только благодарности....а пенсию назначили меньше 2,5 млн.
↑ +76 ↓

случайный_гость 2015-04-04 00:19
а все потому что пенсионная система у нас такая,ты хоть 500 лет отработай c зарплатой выше среднего все равно будет 2,5 млн. А пенсионную систему нельзя просто взять и реформировать, тут нужно все заново строить
↑ +12 ↓

312_гость 2015-04-03 21:45
В трудовой - только благодарности


А в трудовой разве есть раздел для благодарностей? Я серьёзно спрашиваю, просто я свою трудовую всего два раза в жизни в руках держал, т.к. за 18 лет после армии всего дважды менял место работы, но что-то раздела для благодарностей там не припомню.
↑ -13 ↓

Случайный_гость 2015-04-03 22:11
Есть, есть. Причем дважды - в конце и в середине.
↑ +11 ↓

312_гость 2015-04-03 22:32
Что, серьезно? Ну тогда вот же черти мои бывшие работодатели, никто ничерта мне благодарностей не вписал. А ведь я всегда пахал на них как папа Карло, всего себя отдавал работе, менял работу только когда существенно большие зарплату и перспективы предлагали, и то отрабатывал на старом месте до последнего и старался только лучшие воспоминания о себе оставить.
↑ +6 ↓

славик_гость 2015-04-04 11:26
Сообщение от 312_гость
Что, серьезно? Ну тогда вот же черти мои бывшие работодатели, никто ничерта мне благодарностей не вписал. А ведь я всегда пахал на них как папа Карло, всего себя отдавал работе, менял работу только когда существенно большие зарплату и перспективы предлагали, и то отрабатывал на старом месте до последнего и старался только лучшие воспоминания о себе оставить.


а чё не просил?
↑ +1 ↓

антаблемент_гость 2015-04-03 20:59
Это ложь.
↑ -21 ↓

абонент_гость 2015-04-03 22:45
Эт уважаемый Вы тут брехню распространяете.У моей мамы тоже стажа лет 35 и пенсион 2,5 мульта.....
↑ +10 ↓

карась_гость 2015-04-03 20:29
за что боролись на то и напоролись  :( не сарказм
↑ +11 ↓

работающий_гость 2015-04-03 19:46
сосед не работал всю жизнь: воровал у людей, пил..сидел.к старости куча болячек (на фоне алкоголя) - теперь по больничкам...и родственник, проработавший всю жизнь ( и сейчас работает на пенсии уже 5 лет) - пенсии получают практически одинаковые.
↑ +50 ↓

Tolstokot 2015-04-03 17:55
Все это означает одно-денег просто нет, а новые печатать боязно.Отсюда такие шарахания и удары по своему самому преданному электорату.
Я бы обсуждал каждый такой случай индивидуально, поскольку есть разные жизненные ситуации. Если человек по ложному доносу отсидел 25 лет, а потом нигде не мог устроиться, потому что все от бывшего врага народа шарахались- он тоже тунеядец? А женщина, родившая троих детей и сидевшая с ними до совершеннолетия, потому что оставить некому, да и болеют постоянно-тоже не имеет права на пенсию?
Не надо так было спешить с таким указом..
↑ +72 ↓

антаблемент_гость 2015-04-03 17:28
Тех недоумков, которые злорадствуют думая о том, что Александр Григорьевич настроил пенсионеров против себя своим указом, спешу разочаровать. Это для вас бездарей и лодырей труд неподъемная тяжесть, а люди нашего поколения всегда считали труд почетной обязанностью. Поэтому, все президент делает правильно! Что же это за член общества который прожив 60лет не работал и 15-ти? И почему страна должна платить ему пенсию как людям отработавшим по 40 и более лет? Мы гордимся и поддерживаем нашего президента. А если бы еще сэкономленные на лодырях деньги пошли на увеличение пенсий ветеранам труда, было бы вообще здорово!
↑ -97 ↓

мух_гость 2015-04-03 22:37
Не, не мечтай. Им самим денюх надо...
↑ +9 ↓

Швейк_гость 2015-04-03 19:47
Сообщение от антаблемент_гость
Тех недоумков, которые злорадствуют думая о том, что Александр Григорьевич настроил пенсионеров против себя своим указом, спешу разочаровать. Это для вас бездарей и лодырей труд неподъемная тяжесть, а люди нашего поколения всегда считали труд почетной обязанностью. Поэтому, все президент делает правильно! Что же это за член общества который прожив 60лет не работал и 15-ти? И почему страна должна платить ему пенсию как людям отработавшим по 40 и более лет? Мы гордимся и поддерживаем нашего президента. А если бы еще сэкономленные на лодырях деньги пошли на увеличение пенсий ветеранам труда, было бы вообще здорово!


Согласен на все 1000!!! А еще вырезать и продать у тунеядцев почки, забрать имущество, а самих на галеры! Не хрен! А то! УррррА!!!!!
↑ +9 ↓

ксенз_гость 2015-04-03 21:08
Сообщение от Швейк_гость
Сообщение от антаблемент_гость
Тех недоумков, которые злорадствуют думая о том, что Александр Григорьевич настроил пенсионеров против себя своим указом, спешу разочаровать. Это для вас бездарей и лодырей труд неподъемная тяжесть, а люди нашего поколения всегда считали труд почетной обязанностью. Поэтому, все президент делает правильно! Что же это за член общества который прожив 60лет не работал и 15-ти? И почему страна должна платить ему пенсию как людям отработавшим по 40 и более лет? Мы гордимся и поддерживаем нашего президента. А если бы еще сэкономленные на лодырях деньги пошли на увеличение пенсий ветеранам труда, было бы вообще здорово!

Согласен на все 1000! А еще вырезать и продать у тунеядцев почки, забрать имущество, а самих на галеры! Не хрен! А то! УррррА!


на эту тему мы с тобой чуть позже поговорим,особенно за почки....и о любви к Родине тоже поговорим.
↑ +1 ↓

/_гость 2015-04-03 19:26
Вы что, с луны упали? Уже все прекрасно понимают, что власть, уверенная только в своей силе, а не справедливости, безжалостно выкачивает, изобретением указов, последние деньги не имея уважения даже к старикам. Этих людей власть обманывала многократно, у многих тружеников пропали советские рубли, последние 20лет бесконечно изматывают нестабильностью нынешнего горе рубля, а к старости вообще решили уничтожить.
↑ +45 ↓

а4_гость 2015-04-03 19:19
Сообщение от антаблемент_гость
Тех недоумков, которые злорадствуют думая о том, что Александр Григорьевич настроил пенсионеров против себя своим указом, спешу разочаровать. Это для вас бездарей и лодырей труд неподъемная тяжесть, а люди нашего поколения всегда считали труд почетной обязанностью. Поэтому, все президент делает правильно! Что же это за член общества который прожив 60лет не работал и 15-ти? И почему страна должна платить ему пенсию как людям отработавшим по 40 и более лет? Мы гордимся и поддерживаем нашего президента. А если бы еще сэкономленные на лодырях деньги пошли на увеличение пенсий ветеранам труда, было бы вообще здорово!

Говори за себя,а не за всех.
↑ +23 ↓

40 лет_гость 2015-04-03 19:00
Вы серьезно думаете, что сэкономленные деньги пойдут на увеличение пенсий? Какие ветераны-пенсионеры-бюджетники? Для вашего избранника все мы - всего лишь народец. Продолжайте и дальше гордиться им, но так рьяно поддерживая его, вы обрекаете своих детей и внуков на нищету или эмиграцию.
↑ +47 ↓

просто_гость 2015-04-03 18:57
молодец! комментарий нацарапал, а теперь - отдыхай, с коллегами чаёчку попей!
↑ +19 ↓

777 2015-04-03 18:27
недоумок-это вы.в то время когда труд облагораживал человека было где трудиться.была уверенность в завтрашнем дне.народ не думал как и где заработать что б прожить.да и деньги отобранные у народа хер пойдут вам на пенсию.все их растянет элитная верхушка,а страна будет в ***.спросили бы у своего президента сколько у него на счету в банках лежит и я думаю ваше мнение резко поменялось бы.и им наплевать какой вы там ветеран.если человек не видит себе конкуренции,если он знает что он будет здесь долго,то зачем ему шевелиться и что то менять.

↑ +44 ↓

_гость 2015-04-03 18:24
Ты сам недоумок, если так можешь оскорблять людей, как быть тем старикам, которые трудились в колхозах просто за трудо-дни и учет велся в обычной тетради, и трудовых книжек никто не знал, а люди трудились и думали о прекрасном будущем.
↑ +31 ↓

светик_гость 2015-04-03 20:10
Проснитесь. Сейчас это касается людей 1955-1960 гг. Уже не были трудодней. Кто на пенсии - их не касается.
↑ +5 ↓

антабле-мент_гость 2015-04-03 18:52
Дык людей я не оскорбляю, а вот таких мокриц как ты да твой коллега "777" всю жизнь презирал и давил. Давайте, давайте упыри шевелите булками почуяли жареное, это только начало.
↑ -19 ↓

дядя_гость 2015-04-03 22:14
Сообщение от антабле-мент_гость
Дык людей я не оскорбляю, а вот таких мокриц как ты да твой коллега "777" всю жизнь презирал и давил. Давайте, давайте упыри шевелите булками почуяли жареное, это только начало.


Не захлебнись от злобы собственным дерьмом,давитель.
↑ +12 ↓

777 2015-04-03 19:20
антабле-мент_гость сегодня в 18:52
Дык людей я не оскорбляю, а вот таких мокриц как ты да твой коллега "777" всю жизнь презирал и давил. Давайте, давайте упыри шевелите булками почуяли жареное, это только начало.
хотелось бы на вас сухаря посмотреть.ветеран труда вы наш.что вы член мы поняли просто не понятно чей.и работа у вас не пыльная нквд отдыхает.мы поняли что вы своих поддерживаете.боитесь перемен.уж больно место у вас теплое наверно.вот такие как вы и поставили страну на колени.всех не задавишь.а презрении это удел слабых.

↑ +20 ↓

Семен Горбунков_гость 2015-04-03 19:02
Насчет =всю жизнь презирал и давил=,нельзя ли по-подробнее? А то лексикон уж больно специфический.
↑ +19 ↓

виктop 77_гость 2015-04-03 18:57
Сообщение от антабле-мент_гость
Дык людей я не оскорбляю, а вот таких мокриц как ты да твой коллега "777" всю жизнь презирал и давил. Давайте, давайте упыри шевелите булками почуяли жареное, это только начало.


Чего ж ты,сынок пенсионеров так ненавидишь? Всю жизнь их душил,бидолаг! Ну теперь они долго не протянут с такими пенсиями
↑ +13 ↓

дядя_гость 2015-04-03 18:15
Сообщение от антаблемент_гость
Тех недоумков, которые злорадствуют думая о том, что Александр Григорьевич настроил пенсионеров против себя своим указом, спешу разочаровать. Это для вас бездарей и лодырей труд неподъемная тяжесть, а люди нашего поколения всегда считали труд почетной обязанностью. Поэтому, все президент делает правильно! Что же это за член общества который прожив 60лет не работал и 15-ти? И почему страна должна платить ему пенсию как людям отработавшим по 40 и более лет? Мы гордимся и поддерживаем нашего президента. А если бы еще сэкономленные на лодырях деньги пошли на увеличение пенсий ветеранам труда, было бы вообще здорово!


Ну таки да,пенсионеры в принципе просто обязаны танцевать от счастья за возможность лишние 5 лет погорбатиться на удодов,свои ряхи возящих в служебных авто..Правда товарищи пенсионеры,танцуете?
↑ +26 ↓

светик_гость 2015-04-03 17:43
Частично про лодырей и увеличение пенсии я с Вами согласна. Но жалко молодых, у которых нет работы.
↑ +14 ↓

виктop 77_гость 2015-04-03 17:40
Сообщение от антаблемент_гость
Тех недоумков, которые злорадствуют думая о том, что Александр Григорьевич настроил пенсионеров против себя своим указом.... Мы гордимся и поддерживаем нашего президента. А если бы еще сэкономленные на лодырях деньги пошли на увеличение пенсий ветеранам труда, было бы вообще здорово!


Не эти деньги пойдут на зарплаты,тебе) Строительство офисов в крепости для БРСМ,зарплату им ;) Нет -он не настроил,ни автолюбителей введя транспортный налог,ни предпринимателей введя серьифицирование,ни рабочих подняв подоходный налог до 13%,ни пенсионеров которые выживают за подачку-пенсией это неназовешь.Чэсна ? Мы сами этого хотели и просили причем давно,лет 20...
↑ +30 ↓

голый король_гость 2015-04-03 17:16
После выборов, поднимут возраст выхода на пенсию. Россия с 2016 года поэтапно будет увеличивать до 63 лет, думаю что у нас могут махануть шашкой и сделать одномоментно. Бюджет то пуст, рождаемость расти с 2015 тоже не будет. А лет через 20 полстраны будут пенсионеры.
Живите сегодня, потому как завтра в нашей стране слишком туманно.
Как-то так.
↑ +49 ↓

виктop 77_гость 2015-04-03 17:15
Так и надо,они ж первые говорят как хорошо им живется и войны нет. Респект президенту ! Получил по заслугам основной лехторат.
↑ +6 ↓

777 2015-04-03 17:03
пускай посмотрят пенсионеры кого они вырастили.

↑ +36 ↓

181_гость 2015-04-03 17:02
В России - 17 основных министерств (если не брать в расчет Минвостокразвития, Министерство по делам Северного Кавказа и новообразованное Министерство по делам Крыма).
В Польше - 18 министерств.
В Литве - 14 министерств.
В Беларуси - 26 министерств, не считая многочисленных комитетов.
Это ж такую ораву чиновников попробуй прокорми!
↑ +102 ↓

abuja_гость 2015-04-03 18:54
- А многие из них в 45 лет, чем они лучше пенсионеров-тунеядцев ?
↑ +29 ↓

фома_гость 2015-04-03 17:09
У вас примитивный взгляд на вещи.."Общее число чиновников в ведомствах Польши в последнее время заметно увеличилось.

Как передает радио RMF, количество государственных служащих, работающих во всех 17-ти министерствах, в канцеляриях премьера и президента, а также в центральном управлении Национального фонда здравоохранения, в январе 2014 г. составило 15 191. За год их число выросло на 248, а за последние два года — на 690.

Количество сотрудников только в течение прошлого года увеличилось в 75 % ведомств, а уменьшилось лишь в нескольких. Наибольшее число новых работников — в ведомстве Эльжбеты Беньковской: штат Министерства регионального развития в 2012–2013 годах вырос с 986 до 1026." И в РФ кроме министерств есть большое количество федеральных служб и агентств,это те же министерства только вид сбоку.Так что чиновники они везде ушлые.
↑ -23 ↓

5555_гость 2015-04-03 17:29
Чой-то я не понял Вас ( В Польше всего 15191 чиновник?
При этом в 2013 году в Послании лидера страны звучало следующее :
"Мной подписан указ, предусматривающий сокращение количества государственных служащих на 25 процентов, или на 13.617 единиц....".
Лень думать, прокомментируйте лучше Вы.
↑ +23 ↓

777 2015-04-03 17:07
ну да,убери еще 10 министерств и сколько можно с экономить.а то на 30% работающих 70% бюджетников

↑ +18 ↓


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]