Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Минск планирует отказаться от "спящих полицейских"

3  Апреля 2015 г.  в 22:26, показов: 4169 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП


В будущем Минск планирует отказаться от "спящих полицейских". Признавая, что искусственные неровности свою роль в успокоении движения выполняют хорошо, ГАИ собирается применять в столице и иные меры обеспечения безопасности дорожного движения.



Сейчас на уровне города активно рассматривается вопрос об обустройстве на некоторых участках дорог сужений проезжей части в районе переходов. "Эта мера, вопреки мнениям водителей, не вызывает затруднений в движении, не создает заторов на дорогах", - рассказал начальник отдела технических средств и систем ГАИ Минска Дмитрий Навой.

По словам представителя Госавтоинспекции, сужение будет применяться на тех улицах, где первая полоса дороги все равно всегда запаркована автомобилями - то есть для движения она фактически не используется. При организации такой меры остается возможность и парковать машины в полосе, там, где это разрешено, и увидеть, например, ребенка, который ступает на переход за этими машинами. "Такой прием уже применяется на пересечении Орловской и Карастояновой", - сообщил Навой.

Серьезных затрат на сужение проезжей части не требуется: эта мера довольно бюджетна, можно обойтись без работ с асфальтовым покрытием. Сейчас минские дороги уже начали заужать на участках улицы Одинцова, Голубева, проспекта Газеты "Звязда". В ближайших планах - Мясникова, Толбухина, Петруся Бровки, Асаналиева, Могилевская, Захарова, бульвар Шевченко. 

Но и полностью отказываться от искусственных неровностей Минск пока не будет. Только в 2015 году планируют установить около 150 "спящих полицейских".

- Как бы то ни было, искусственная неровность остается достаточно эффективной мерой обеспечения безопасности дорожного движения, - говорят в ГАИ.

А в Бресте пока количество искусственных неровностей будет только увеличиваться. Одна их самых "страшных" неровностей - на Колесника:

Последствия для автомобиля могут быть печальными, да и сами неровности повреждаются крупной техникой, либо повреждают её (см. осколки на дороге).

А это - неровность на бульваре Шевченко, в противоположность той, что на Колесника, она действует более мягко в отношении водителей, да вот только никак не получается её сделать долговечной. Не успели неровность привести в порядок:

...как она снова стала рассыпаться:

Может стоит и Бресту перенять передовыой опыт Минска?

     Дополнительные материалы по теме:




Система Orphus