Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Минск планирует отказаться от "спящих полицейских"

10 3  Апреля 2015 г.  в 22:26, показов: 3884 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

В будущем Минск планирует отказаться от "спящих полицейских". Признавая, что искусственные неровности свою роль в успокоении движения выполняют хорошо, ГАИ собирается применять в столице и иные меры обеспечения безопасности дорожного движения.

Минск планирует отказаться от "спящих полицейских"

Сейчас на уровне города активно рассматривается вопрос об обустройстве на некоторых участках дорог сужений проезжей части в районе переходов. "Эта мера, вопреки мнениям водителей, не вызывает затруднений в движении, не создает заторов на дорогах", - рассказал начальник отдела технических средств и систем ГАИ Минска Дмитрий Навой.

По словам представителя Госавтоинспекции, сужение будет применяться на тех улицах, где первая полоса дороги все равно всегда запаркована автомобилями - то есть для движения она фактически не используется. При организации такой меры остается возможность и парковать машины в полосе, там, где это разрешено, и увидеть, например, ребенка, который ступает на переход за этими машинами. "Такой прием уже применяется на пересечении Орловской и Карастояновой", - сообщил Навой.

Серьезных затрат на сужение проезжей части не требуется: эта мера довольно бюджетна, можно обойтись без работ с асфальтовым покрытием. Сейчас минские дороги уже начали заужать на участках улицы Одинцова, Голубева, проспекта Газеты "Звязда". В ближайших планах - Мясникова, Толбухина, Петруся Бровки, Асаналиева, Могилевская, Захарова, бульвар Шевченко. 

Но и полностью отказываться от искусственных неровностей Минск пока не будет. Только в 2015 году планируют установить около 150 "спящих полицейских".

- Как бы то ни было, искусственная неровность остается достаточно эффективной мерой обеспечения безопасности дорожного движения, - говорят в ГАИ.

А в Бресте пока количество искусственных неровностей будет только увеличиваться. Одна их самых "страшных" неровностей - на Колесника:

Минск планирует отказаться от "спящих полицейских"

Последствия для автомобиля могут быть печальными, да и сами неровности повреждаются крупной техникой, либо повреждают её (см. осколки на дороге).

Минск планирует отказаться от "спящих полицейских"

А это - неровность на бульваре Шевченко, в противоположность той, что на Колесника, она действует более мягко в отношении водителей, да вот только никак не получается её сделать долговечной. Не успели неровность привести в порядок:

Минск планирует отказаться от "спящих полицейских"

...как она снова стала рассыпаться:

Минск планирует отказаться от "спящих полицейских"

Может стоит и Бресту перенять передовыой опыт Минска?

     Дополнительные материалы по теме:




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


Дроздов_гость 2015-04-04 17:11
я больше скажу - все "демонтированные" лежачие полициейские из Минска приедут в Брест  :)))
здесь они нужнее
здесь ещё есть дороги, где можно нормально и безопасно ехать, там будут застелены искуственные неровности
↑ +3 ↓

ямато_гость 2015-04-04 09:11
Вся улица Межевая - сплошной "лежачий полицейский" ! Твари, поремонтируйте улицу!
↑ +2 ↓

гость_гость 2015-04-03 23:57
Лежачие полицейские все таки вещь эффективная, но зачем их делать из асфальта? В стране кончилась пластмасса/резина ? Во многих странах лежачие полицейские выполняются именно съёмными.
↑ +22 ↓

2742_гость 2015-04-03 23:42
Для трезвых одекватных водил оно на хрена не надо
↑ +11 ↓

7272_гость 2015-04-03 23:21
С появлением "спящих полицейских" увеличивается уровень выхлопных газов, т.к после снижения скорости приходится газовать. Об этом никто не задумывается...
↑ +18 ↓

3123_гость 2015-04-03 23:12
Если бы ещё и велодорожки после реконструкции точно так же выглядели, как на предложенных схемах.
↑ +3 ↓

87939_гость 2015-04-03 23:08
Зачем он в городе вообще не понятно, именно на оживленных дорогах зачем? везде дорожное полотно своими ямками и так не дает разогнаться, а тут еще и лежачие. Такое чувство что лежачий решает проблему, просто так проще 3 метровый лежачий положить и дело с концом.
↑ +3 ↓

обманутый_гость 2015-04-03 22:56
Когда уже в Южном установят лежачих полицейских на новой дороге возле конечной автобусов и возле церкви, особенно возле перехода, к которому ведёт крутой спуск из парка, где в зимнее время можно легко подскользнутся и скатится код колёса машины. Установку неровностей власти обещали произвести в начале года как только позволят погодные условия. И ещё не мешало бы установить знак с ограничением скорости до 40 км, а то это ограничение только на словах.
↑ -17 ↓

Ruda-av_гость 2015-04-04 18:32
Уважаемый житель Южного, а когда Вы сами начнете ходить по пешеходным переходам? дальше по дороге к Евроопту никто не переходит дорогу в положенных местах, а как стадо по тропкам и наискосок. И взрослые и особенно дети!
↑ +4 ↓

cjdjd_гость 2015-04-04 10:45
Знак 40 там давно стоит. 90% и без знака там больше не ехали. А вот укладывать 2 лежакопа через 100 метров тупость! Боитесь подскользнуться требуйте установки перил и ограждений. Вот ограждения я бы там точно поставил,а то прутся, как бараны по вытаптаным тропам.
↑ +9 ↓


Страницы: [1]