Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Оппозиционные политики начали отказываться от участия в выборах

146 2  Апреля 2015 г.  в 09:38, показов: 5824 : Выборы в Республике Беларусь

Оппозиционные политики начали отказываться от участия в выборахДвижение "За свободу" заявило, что отказывается от выдвижения своего кандидата и поддержки других на президентских выборах 2015 года. Днем ранее похожее заявление приняла кампания "Наш дом" и ее лидер Ольга Карач.

В заявлении движения "За свободу" сказано, что организация "с сожалением констатирует, что даже глубокий экономический кризис в Беларуси и угроза для суверенитета страны со стороны России не привели к консолидации демократических сил Беларуси во имя независимости, демократии, рыночной экономики и европейского выбора".

В "За свободу" отмечают, что "дефицит ответственности и договороспособности" не позволили оппозиции выйти на единого кандидата, а поход на выборы "отдельными колоннами дезориентирует сторонников перемен и углубит апатию в обществе". "Имитация участия в избирательном политическом процессе с заранее предсказуемым финалом может оттолкнуть людей от демократических сил", - отмечают в движении.

"Организация сконцентрируется на разработке предложений экономических реформ в рамках "Народной программы", инициативе для мирных перемен "Народный референдум", а также на кампаниях по наблюдению за ходом выборов и за освобождение политических заключенных", - отмечается в заявлении "За свободу".

Движение "За свободу" было основано в 2006 году кандидатом на пост президента Александром Милинкевичем. В 2010 году организация также воздержалась от выдвижения своего кандидата на выборах. В 2013 году движение "За свободу" вместе с Партией БНФ, Белорусской социал-демократической партией (Грамада) и кампанией "Говори правду" объединились в коалицию "Народный референдум". В ближайшее время ожидалось, что коалиция заявит о своем едином кандидате.

Оппозиционные политики начали отказываться от участия в выборах

Накануне практически аналогичное заявление приняла кампания "Наш дом", лидера которой Ольгу Карач считали возможным кандидатом в президенты. В заявлении "Нашего дома" было сказано: "На сегодня мы ощущаем, что активно участвуя в выборах, мы играем по чужому сценарию и не имеем достаточно инструментов, чтобы использовать наш собственный сценарий развития событий. Игра не по нашим правилам нас не устраивает"

"Наш Дом" подчеркивает, что структура, которая выдвигает своего кандидата на президентские выборы в 2015 году, должна "дать твердые гарантии белорусскому народу, что жизнь людей не ухудшится после того, как Александр Лукашенко уйдет". В организации поясняют, что речь идет о возможной массовой безработице, обвале цен или войне.

Фото: Сергей Балай

"Мы не считаем "твердыми гарантиями" обещания какого-либо кандидата... Разговоры про то, что "Беларуси обязательно поможет: а) Америка; б) Евросоюз; в) Россия; г) инопланетяне", также не являются твердыми гарантиями… При этом "Наш Дом" со всей ответственностью осознает, что мы не можем дать таких твердых гарантий белорусским гражданам на период трансформации Беларуси", - сказано в заявлении организации.

Оппозиционные политики начали отказываться от участия в выборах

Проведение президентских выборов в Беларуси ожидается 15 ноября 2015 года. О готовности принять в них участие заявили председатель Объединенной гражданской партии Анатолий Лебедько, глава Либерально-демократической партии Сергей Гайдукевич, а также - действующий глава государства Александр Лукашенко.

Александр Лукашенко во время доклада о направлениях строительства Вооруженных сил, 19 февраля 2015 года. Фото: пресс-служба президента Беларуси

Источник: TUT.BY
TUT.BY



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


ямато_гость 2015-04-03 13:13
Никто сидеть не хочет
↑ +5 ↓

777777_гость 2015-04-03 12:22
Что это они все разбежались и никакой активности нет. Странно...
↑ -3 ↓

повстанец_гость 2015-04-03 11:08
сколько еще эти уроды будут пить с народа кровь...
↑ +5 ↓

добрый волшебник_гость 2015-04-03 16:57
стань уродом и пей кровь самостоятельно
↑ 0 ↓

Швейк_гость 2015-04-02 23:46
Да уж. Лебедько - пиарщик. Гайдукевич, политанекдот. Вечный кандидат. Грамотно живет. Дайте денег и красивой жизни, а я вам всегда свою кандидатуру на выборах, чтобы было из кого выбирать))). Бедная РБ.
↑ +11 ↓

94_гость 2015-04-02 21:46
поздравляю страну европу мир с это замечательной новостью
↑ +6 ↓

капенро_гость 2015-04-02 20:39
ДАЕШЬ СИДОРСКОГО!!!!!!!!!!!!!!!!
↑ 0 ↓

ksenia111222 2015-04-02 16:25
С каждым днем становится жить хуже и хуже. Неужели нам придется еще несколько лет терпеть это. Телевизор хоть не включай, блевать охота.

↑ +58 ↓

ямато_гость 2015-04-03 13:14
25 лет терпишь - 5 еще не заметишь
↑ -1 ↓

99_гость 2015-04-02 21:47
нечего китайские телевизоры из польши таскать - купи свой/ горизонт и жизнь нормализуется
↑ -5 ↓

ksenia111222 2015-04-03 12:05
В Польше ни разу не была. Так что не надо по себе всех судить.

↑ +1 ↓

Dod 1_гость 2015-04-02 17:26
Сообщение от ksenia111222
С каждым днем становится жить хуже и хуже. Неужели нам придется еще несколько лет терпеть это. Телевизор хоть не включай, блевать охота.

Кому блевать охота в Беларуси, то езжайте на Украину,там жизнь прекрасна!
↑ -42 ↓

ksenia111222 2015-04-03 12:11
А ты меня и не выгоняй и не командуй где мне жить, хохол не доделаный. Я здесь родилась, мои родители здесь родились и мне решать где мне жить. таких как ты вместе с нашим правительством надо гнать на Украину.

↑ +7 ↓

Авдотья_гость 2015-04-02 17:53
надоели уже эти "посылайки", скоро таких как ты будем за забор выбрасывать с вещами, чтоб не посылали никого
↑ +15 ↓

84_гость 2015-04-02 21:49
знаем ваши "скоро" - 22 года уже только шамкаете беззубыми ртами а сделать ничего не можете и не сможете
↑ +8 ↓

48_гость 2015-04-02 22:49
ни чего, ты, главное, вазелином затарься!!!
↑ +1 ↓

кэп1_гость 2015-04-02 17:39
А чего в Удмуртию не отсылаете? Там жизнь вроде песня  ?)
↑ +10 ↓

пэк2_гость 2015-04-02 18:28
Сообщение от кэп1_гость
А чего в Удмуртию не отсылаете? Там жизнь вроде песня
А что ты имеешь против Удмуртии?получше там чем на украине и в колхозанской беллоруссии.

↑ -7 ↓

кв_гость 2015-04-02 19:07
а беллоруссия-это где?
↑ +19 ↓

вкувкуся_гость 2015-04-02 21:44
Сообщение от кв_гость
а беллоруссия-это где?


Это та что по телевизору )
↑ +6 ↓

Tolstokot 2015-04-02 14:16
С Гайдукевичем все понятно-это записной статист. Хотя нюх хороший- на прошлых выборах снялся досрочно, когда понял что будет. Лебедько..даже смешно обсуждать. Но всех,конечно же, переплюнули националисты, выдвинувшие кандидатом заключенного Статкевича.
Интересно,кто еще в этом спектакле роль статистов согласиться играть?
↑ +11 ↓

Адекватный_гость 2015-04-02 14:07
Господа, пожалуйста - не сливайтесь. Дайте нам достойного кандидата и я всеми руками и ногами буду за него. Надоела уже, честное слово, бессменная власть с наплевательским отношением к собственному народу.
↑ +51 ↓

ОЙ_гость 2015-04-06 17:45
Сообщение от Адекватный_гость
Господа, пожалуйста - не сливайтесь. Дайте нам достойного кандидата и я всеми руками и ногами буду за него. Надоела уже, честное слово, бессменная власть с наплевательским отношением к собственному народу.

даёшь РОМАНЧУКА!!
 =)
↑ 0 ↓

аццкий сотона_гость 2015-04-02 16:28
эх,жаль Сталина нет..
↑ -9 ↓

кыся_гость 2015-04-02 16:04
И в какое место это злочинная Влада плюнуло?
↑ -10 ↓

ezdovoj_kot 2015-04-02 14:31
Нормальных кандитов в зародыше давят!

↑ +44 ↓

Д. Петрав_гость 2015-04-02 13:49
Денис Турченяк_гость сегодня в 10:32
А мне нравится комментарий Липковича по этому поводу.
Вот что он пишет:
- Уже занервничали Ермоширинка и Лозовик, которые понимают, чем грозит стране такой вариант. В отсутствие оппозиции козырь: "если не Лукашенко, то к власти в Беларуси придет "правый сектор"" не работает. Значит и Его Превосходительству финансирование обрежут.
Вот смеху будет, когда Августейшая Администрация кинется уговаривать Лебедьку и Кастусева выдвинуться...

Им надо Милинскевича уговраривать, ведь в 2006 удалось его уговорить. Правда мы были в его команде,вот где жалость, пазор разделять!
↑ +7 ↓

баян_гость 2015-04-02 14:40
баян, аффтар пейшы исчо
↑ 0 ↓

Недовольный_гость 2015-04-02 13:45
Ребята, как-то сидел в минске возле торгового центра Столица, утром... Министры приезжают на новеньких Камри с водителем, костюмы, портфели. Поверьте им по-барабану как МЫ здесь живем, теплый кабинет и очередной мини-маразм, который нужно придумать, чтобы показать видимость работы. В минюсте сидят детки теплых родителей, копируют законы и указы с российского законодательства, переделывают и тащат усатому на подпись. ГЛАВНЫЙ СМЫСЛ ВСЕХ ЗАКОНОВ - ВЫРВАТЬ БАБЛА С НАРОДА, ТОГДА ВСЁ ПОДПИСЫВАЕТСЯ НА КОЛЕНКЕ.
↑ +86 ↓

светик_гость 2015-04-02 15:00
Очень Вы правы, как не жаль.
↑ +17 ↓

аццкий сотона_гость 2015-04-02 13:42
нынешний,конечно,достал.но и эти ничуть не лучше-лишь бы до кормушки дорваться и карманы набить.гарантий они,видите ли,дать не могут.правильно,откуда,если на западные бабки функционируют.
↑ +2 ↓

случайный_гость 2015-04-02 13:56
чем набивать то? ничего в стране не осталось
а на какие деньги им работать? бизнес свой открыть чтобы его сразу закрыли? улицу мести? о чем вы?
для смены власти нужны деньги-это логично
↑ +24 ↓

хлерко 2015-04-02 18:56
Есть чем набивать.Белкалий,МТЗ,Маз,МЗКТ,Белаз,Гомсельмаш,пахотные земли,леса и далее по списку приватизировать и продать.Вот и будет чем карманы набить.Вон на Украине вроде уже все украли,а за год появилось ещё 14 долларовых миллиардеров.
↑ +6 ↓

Mikhalych_гость 2015-04-02 20:20
Какой нах Гомсельмаш с МАЗом,-чудо ты в перьях.
Они уже развалены и разграблены, и заметь, совсем не оппозицией, людей там сократили немеренно-оставшихся на трех-четырехдневки перевели. Как говорится- все украдено до нас.. А тебе все Украина задницу свербит. Не очкуй..
↑ +5 ↓

хлерко 2015-04-02 20:47
Тыкать не надо.Мы лично не знакомы.А вот Гомсельмаш выглядит вполне достойно. Не надо хаять своих родных рабочих и инженеров.На Камазе тоже остановили конвейер и вот еще: 11 февраля 2015 года.Завод Volvo в Калуге со среды временно приостановил производство грузовиков. Помимо этого на предприятии сокращено около 30% сотрудников (более 200 человек), сообщил ТАСС представитель пресс-службы компании Volvo Group. С какого числа завод возобновит сборку, он не уточнил.

Читайте также: «Балтика» закрывает заводы в Челябинске и Красноярске

«В связи с неблагоприятной рыночной ситуацией и продолжительным снижением спроса на коммерческую технику, руководством Volvo Group было принято решение о временной приостановке производства на заводе грузовых автомобилей компании в Калуге. В связи с этим же компания вынуждена пойти на сокращение около 30% персонала своего калужского предприятия из числа офисных сотрудников и работников производственных линий», — сказал представитель компании.
↑ +1 ↓

Mikhalych_гость 2015-04-02 21:01
ссылка Почитай про достойный Гомсельмаш и не парь людям мозг, троллик.
А то, что в России все становится, так то ли еще будет..
↑ +1 ↓

[kthrj_гость 2015-04-02 20:54
- Значит у нас будет еще хуже
↑ +4 ↓

аццкий сотона_гость 2015-04-02 16:16
продвигать западную политику за западные бабки-это логично.
↑ +1 ↓

312425_гость 2015-04-02 13:34
так если не будет кандидатов может выборы и не состоятся?
↑ +10 ↓

Кот_гость 2015-04-02 13:27
Какая В РБ опозиция??? Между собой разобраться не могут, кого в кандидаты выдвинуть!!! Ни одной нормальной предвыборной компании нет! Да что там компании, плана, речи даже нет! С чем они идут на выборы???
↑ +3 ↓

Пожилой_гость 2015-04-02 16:01
Сообщение от Кот_гость
Какая В РБ опозиция? Между собой разобраться не могут, кого в кандидаты выдвинуть! Ни одной нормальной предвыборной компании нет! Да что там компании, плана, речи даже нет! С чем они идут на выборы?


Они не хотят людям сказки рассказывать о хорошей предстоящей жизни, да им и не дают нигде слова сказать, кроме своих запрещенных сайтов, за что платят большие штрафы!
↑ +8 ↓

карась_гость 2015-04-02 15:24
так и правительство тоже некокущяе
↑ +5 ↓

Луидоров и пиастров звон_гость 2015-04-02 13:16
наконец до зомби начало доходить, что они никто и зовут их никак. Народ смеется с этих юродивых.
↑ -21 ↓

машa_гость 2015-04-02 13:49
Народ уж давно не смеется. Простым людям совсем не весело, что у власти одно жулье. Смеются только депутаты да чиновники.
↑ +28 ↓

Уставший_гость 2015-04-02 13:05
От всего устал, от постоянных поборов, лживой власти, дороговизны всего, запретов всего и везде. Очень хочется перезагрузки. Мой прадед, дед, родители постоянно сражались в этой стране с идиотскими законами, нищетой, запретами. Чувствую и мои дети и внуки будут горбатиться и ничего особенно не заработают. Нет, я живу хорошо: дом, машина, еда, но хочется отмахнуться от мысли :ГДЕ ВЫРВАТЬ БАБЛА??? Эта мысль преследует меня постоянно, а хочется получать достойную зарплату и не думать, просто жить, выбирать путевки на море, машину в автосалоне.... Теперь даже кандидатов не вижу нормальных, здравомыслящих. Многие мои друзья ездят в польшу просто погулять, даже не прикупиться, а посмотреть на то как люди живут и не парятся. НО ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!
↑ +73 ↓

Кроль_гость 2015-04-02 20:41
Сообщение от Уставший_гость
От всего устал, от постоянных поборов, лживой власти, дороговизны всего, запретов всего и везде. Очень хочется перезагрузки. Мой прадед, дед, родители постоянно сражались в этой стране с идиотскими законами, нищетой, запретами. Чувствую и мои дети и внуки будут горбатиться и ничего особенно не заработают. Нет, я живу хорошо: дом, машина, еда, но хочется отмахнуться от мысли :ГДЕ ВЫРВАТЬ БАБЛА? Эта мысль преследует меня постоянно, а хочется получать достойную зарплату и не думать, просто жить, выбирать путевки на море, машину в автосалоне.... Теперь даже кандидатов не вижу нормальных, здравомыслящих. Многие мои друзья ездят в польшу просто погулять, даже не прикупиться, а посмотреть на то как люди живут и не парятся. НО ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!

В Украине уже получили перезагрузку, которая вылелась в войну. Не надо тут подстрекать людей на провокации!
↑ -13 ↓

Cantha_гость 2015-04-02 19:34
Сообщение от Уставший_гость
От всего устал, от постоянных поборов, лживой власти, дороговизны всего, запретов всего и везде. Очень хочется перезагрузки. Мой прадед, дед, родители постоянно сражались в этой стране с идиотскими законами, нищетой, запретами. Чувствую и мои дети и внуки будут горбатиться и ничего особенно не заработают. Нет, я живу хорошо: дом, машина, еда, но хочется отмахнуться от мысли :ГДЕ ВЫРВАТЬ БАБЛА? Эта мысль преследует меня постоянно, а хочется получать достойную зарплату и не думать, просто жить, выбирать путевки на море, машину в автосалоне.... Теперь даже кандидатов не вижу нормальных, здравомыслящих. Многие мои друзья ездят в польшу просто погулять, даже не прикупиться, а посмотреть на то как люди живут и не парятся. НО ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!


100 пудово!!!
↑ +7 ↓

итить твою налево_гость 2015-04-02 14:39
90% жителей всего мира живут с мыслью "ГДЕ ВЫРВАТЬ БАБЛА?", остальные 10% с мыслью "где взять покушать?", а мы не все, мы сразу в олигархи хотим.
не надо тут создавать образ неблагополучной страны, любой среднестатистический немец тебе скажет что не испытывает материального благополучия, и что, там тоже революцию надо устроить? я не против  :)
↑ -18 ↓

карась_гость 2015-04-02 15:26
образ неблагополочной страны давно создало правительство
↑ +7 ↓

всем добра_гость 2015-04-02 14:37
Полность поддерживаю!
↑ +3 ↓

дурыборы_гость 2015-04-02 14:32
опускают гроб на веревках в могилу: левее, правее стоп! ВСЕ ХОРОШО!
↑ +7 ↓

Авдотья_гость 2015-04-02 13:08
не думаю, что ваша жизнь изменится с новым президентом, новой властью или с чем -нибудь ещё
↑ -16 ↓

Белый_гость 2015-04-02 13:16
Хуже точно не будет, да я в целом не против существующего президента, но КОГДА КОБЫЛА УСТАЛА, ТО ВОЖЖИ НУЖНО ОСЛАБЛЯТЬ, А ТО НАРОДЕЦ И ТАК ЕЛЕ ДЫШИТ, так получите еще сверху дибильных указов и постановлений
↑ +26 ↓

Авдотья_гость 2015-04-02 13:21
магний, поливитаминки и зарядка по утрам помогают от усталости, это надёжней, доступней и менее рискованно, чем смена власти
↑ -22 ↓

3777_гость 2015-04-02 13:37
Власть - это та самая вещь, которую нужно менять постоянно, как носки. Человечеству понадобились тысячелетия проб и ошибок, чтобы выработать эту формулу. Поэтому в Конституциях всех цивилизованных стран заложено ограничение на максимольное время нахождения у власти (и у нас такое было). В любой европейской стране за последние 20 лет власть поменялась по несколько раз - они двигаются вперёд, а мы как в одну яму упали, так в ней и барахтаемся, но как гласит мудрость:
Тот, кто не движется вперёд, движется назад: стоячего положения нет.
↑ +35 ↓

Авдотья_гость 2015-04-02 14:12
Возможно.Но мне, кажется, дешевле кормить одну власть и их семейки спиногрызов, чем придёт новая власть и придётся этим семейкам всё отстроить, машины помочь накупить, предметы роскоши и прочее, пока они нажрутся ещё.. По крайней мере, я не верю, что к власти придёт добрый дядя, все его сподвижники тоже будут добрыми честными и порядочными (это точно не реально, иначе бы они в политику не попёрлись) и все они будут бездетными и одинокими. Наверно, это свойственно женщинам "ничего не менять", но я реально хочу оставить так, как есть. Нужно только ввести налог на жирных. Кто самый жирный - тот самый большой налог платит. Пузо отрастил - плати налог, П. залатал бы все дыры в бюджете
↑ -17 ↓

3777_гость 2015-04-02 15:03
У вас какие-то сельские взгляды на власть. Никакая власть не будет хапать, семейкам строить, машины покупать и предметы роскоши, если эта власть будет контролируемой и сменяемой, даже хотя бы потому что будет знать: через 5 лет придут другие люди и если ты что-то за свое время наворовал, то все конфискуют, а тебя посадят. И только абсолютная, неподконтрольная и несменяемая власть будет невозбранно воровать и жить за счет народа вечно.
↑ +18 ↓

аццкий сотона_гость 2015-04-02 16:26
мде...редкостная наивность..
↑ -3 ↓

Авдотья_гость 2015-04-02 15:10
 :)
↑ -2 ↓

Юдифь_гость 2015-04-02 14:44
но я реально хочу оставить так, как есть. Нужно только ввести налог на жирных. Кто самый жирный - тот самый большой налог платит. Пузо отрастил - плати налог, П. залатал бы все дыры в бюджете....

Ага, был один такой борец с пузами, Бенито Муссолини, но он плохо кончил. Не в пузах дело, уважаемая Дуся, не получится оставить всё как есть,система, жировавшая на дорогой нефти и советской модернизации 1980х себя исчерпала.
↑ +6 ↓

Авдотья_гость 2015-04-02 15:04
"уважаемая Дуся"... так мило  :)

В Японии есть налог на лишний вес. Там платят за своих работников компании, в которых они работают. Введён для стимулирования здорового образа жизни лехтората (для справки)
↑ 0 ↓

ezdovoj_kot 2015-04-02 13:13
Наверно со старым всё изменится?!

↑ +6 ↓

Авдотья_гость 2015-04-02 13:18
всё изменится, а конкретно его жизнь-нет, потому что у него в голове программа, которая идёт от прапрадеда.
↑ -1 ↓

ezdovoj_kot 2015-04-02 14:29
чушь какую-то написали вы.

↑ +2 ↓

Авдотья_гость 2015-04-02 14:38
это из психологии, лень вам тут разжёвывать
↑ -5 ↓

Уставший_гость 2015-04-02 13:38
программа у усатого в минске, а Вы и Мы все пляшем под эту программу.
↑ +6 ↓

Луидоров и пиастров звон_гость 2015-04-02 13:21
Сосони у Т., ниппель его колеса. Уже раз прокалывали, проверь.
↑ -7 ↓

Авдотья_гость 2015-04-02 13:27
ты, похоже, от партии быдло-мудаков, выступаешь  :) ничто тебе уже не поможет, даже поливитаминки
↑ -2 ↓

213е_гость 2015-04-02 12:56
у нас есть только 1 оппозиционный политик- на последнем фото.
Ну а по правде- нужно быть полным идиотом без чувства самосохранения чтоб выдвигаться в этой стране
↑ +19 ↓

DanSk 2015-04-02 12:16
К сожалению, стоит признать, что у оппозиции нет даже адекватной отговорки от участия в выборах. Их как не знали до выдвижения в кандидаты, так и не знают после отказа от участия в выборах. Такое ощущение, что своим отказом они подвели миллионы белорусов. И этот бред, когда "глубокий экономический кризис в Беларуси и угроза для суверенитета страны со стороны России не привели к консолидации демократических сил Беларуси во имя независимости, демократии, рыночной экономики и европейского выбора", еще раз подтверждает, что за 20 лет не нашлось ни одного адекватного кандидата от оппозиции, который отстаивал бы продвигал свою программу. И не государство виновато в этом. Равно как и не виновато в том, что оппозиция не консолидировалась за 20 лет. А, с другой стороны, зачем ей консолидироваться?
Это же ужасно таких маразматиков пускать на телевидение или радио, когда кроме: "Далой Лукашэнку" и "Уведзем бел-чырвона-белы сцяг i герб Пагоню" - от них ничего не слышно и не видно. Bот и сами скачите на своей "Погоне" в светлое экономическое будущее, без программы социально-экономических реформ, но зато под прикрытием сцяга и герба. Мало того, что не в состоянии придумать программу действий, так еще и испоганили исторические символы Беларуси; к слову, многие даже не знают о происхождении этих символов, но зато кричат о них на каждом углу.
Более того, если оппозиции не нравится политика государства, то критика должна быть конструктивной и отношение к власти должно быть уважительное, потому что именно эти люди в данный момент находятся у руля. Сравните с Францией, где оппозиционные кандидаты (Ле Пен и Саркози) не вылазят с экранов ТB и радио, критикуют Олланда, продвигают свои программы и набирают электорат. Но делают они это, не выходя за рамки адекватности и не переходят на личные оскорбление и сведения счетов.
До тех пор, пока наша "апазiцыя" будет оставаться, прошу прощения, быдло-гопотой "пры гальштуках", столько же времени и будут рисовать 80% на выборах.
↑ +16 ↓

госць_гость 2015-04-02 13:01
Тролі пішуць нібы пад капірку. Так хочацца ім забяспечыць чарговую "элегантную победу". Во пацеха атрымаецца, калі ў бюлетэнях будзе адно выдомае прозвішча, а народ не пойдзе на "выбары". Як Лідзе напісаць 80-90%?  =)
↑ +20 ↓

Тролль_гость 2015-04-02 14:08
Не волнуйся, считается не от числа жителей совершеннолетних, а от количества пришедших на выборы. Если ты своим упрямством и тебе подобные не пришли, а пришло более 51% жителей Беларуси, то выборы считаются состоявшимися. И уже 90% проголосовавших считается не от жителей республики, а от количества пришедших. это значит, Если я и сосед пошли и сказали за, а ты не пошёл, значит считается за проголосовало 100%!!!
↑ -1 ↓

Семен Горбунков_гость 2015-04-02 12:55
Уважаемый,приведите пример присутствия на ТВ и радио за последние 20 лет альтернативного мнения о работе президента и правительства за исключением пары дохлых выступлений перед днем голосования?В какой программе БТ Вы слышали =конструктивную= критику Лукашенко министрами,депутатами,председателем Нацбанка?В этом вопросе Александр Григорьевич 20 лет пребывает в состоянии покойника-либо только хорошее,либо НИЧЕГО.О чем можно говорить,если за разрешенный,проплаченный из легальных средств,выделенных ЦИК предвыборный ролик Санникова,закрыли и уничтожили популярнейшее в РБ =АВТОРАДИО=?Пустите =БелСат= хотя бы в кабельные сети,дайте возможность прессе,не зависимой от госдотаций работать на равных условиях с остальными,и Вы увидите и услышите массу разных предложений.Как во Франции и много еще где.А называть людей,многие из которых прошли через репрессии и физическое унижение =маразматиками= и =быдло-гопотой при гальштуках=,просто бессовестно.
↑ +30 ↓

белорус_гость 2015-04-02 12:51
Сравните с Францией, где оппозиционные кандидаты (Ле Пен и Саркози) не вылазят с экранов ТB и радио, критикуют Олланда, продвигают свои программы и набирают электорат. Но делают они это, не выходя за

Все верно вы говорите. Действительно, почему оппозиционеры не хотят идти на БТ и радио, ведь их там ждут? Еще раз убеждаюсь, что нашему президенту не повезло дважды. Один раз с народцем, второй раз с оппозицией. Ну за что ему эти все страдания? Он такой же чэсны...
↑ +22 ↓

Брестчанин 2015-04-02 12:48
Был бы конструктивный диалог, если бы эта "уважаемая власть" выборы не фальсифицировала!!! Это во-первых. Во-вторых - во Франции оппозиция кричит с телевизоров, это да, а у нас кто пустит на ТВ оппозицию?! Тут всё на корню пресекается. Это ТОТАЛИТАРИЗМ, детка, к такой власти уважения НОЛЬ!

↑ +34 ↓

Авдотья_гость 2015-04-02 12:43
вы только что проснулись?. Я не отношусь к оппозиции, но некоторые делают хорошие дела и достойны уважения. Например, Т, хотя его тут не любят и грозят проколоть колёса машины. Остальные акции: уборки на кладбищах, цветочки какие-то - это всё немного наивно, но люди чем-то занимаются, ищут, что можно изменить в лучшую сторону. Оппозиция должна быть, чтобы искать слабые стороны в обществе, а то всякие подполковники-бездельники совсем на шею сядут со своими родственниками, братьями, сватьями
↑ +9 ↓

Пожилой_гость 2015-04-02 16:20
Сообщение от Авдотья_гость
вы только что проснулись. Я не отношусь к оппозиции, но некоторые делают хорошие дела и достойны уважения. Например, Т, хотя его тут не любят и грозят проколоть колёса машины. Остальные акции: уборки на кладбищах, цветочки какие-то - это всё немного наивно, но люди чем-то занимаются, ищут, что можно изменить в лучшую сторону. Оппозиция должна быть, чтобы искать слабые стороны в обществе, а то всякие подполковники-бездельники совсем на шею сядут со своими родственниками, братьями, сватьями


Согласен, они как могут стараются, им не легко, но многие люди этого не видят и не понимают, так зачем им выдвигаться зная народ еще не созрел 100% их принять!
↑ +2 ↓

Авдотья_гость 2015-04-02 18:05
то, что они не выдвигаются - это только плюс для них большой. Они экономят мои деньги как налогоплательщика.
↑ -2 ↓

кв_гость 2015-04-02 12:43
Казулин,Милинкевич,Санников по твоему не были достойными кандидатами?любой из них грамотней нашего колхозника,который кроме как сажать в тюрьмы своих аппанентов ничего не может.
↑ +21 ↓

случайный_гость 2015-04-02 12:34
о каком конструктивизме речь если у власти быдло?
↑ +15 ↓

DanSk 2015-04-02 12:40
Сообщение от случайный_гость
о каком конструктивизме речь если у власти быдло?

Непонятно, зачем вы заговорили о направлении в советском искусстве, отвечая на мое сообщение? Я не поднимал тему советской культуры 20-х гг.
Или вы не разобрались с понятием "конструктивная критика"?
↑ 0 ↓

631524_гость 2015-04-02 12:11
Господи, неужели и выбрать некого будет?
Всех нормальных пересажали, другие норальные отказываются участвовать. Одни подкаблучники, типа Гайдукевича, остались.
Похоже, что реально с таким подходом "Против всех" - самый разумный выбор.
↑ +23 ↓

425136_гость 2015-04-02 12:33
Сообщение от 631524_гость
Господи, неужели и выбрать некого будет?
Всех нормальных пересажали, другие норальные отказываются участвовать. Одни подкаблучники, типа Гайдукевича, остались.
Похоже, что реально с таким подходом "Против всех" - самый разумный выбор.
Кого номальных пересажали? Лижущих западным хозяевам зад ? От народа никого нет. значит не надо. Я не хочу проамериканскую марионетку как на Украине.

↑ -7 ↓

бред_гость 2015-04-02 12:47
а кому лижет зад АГЛ,российская *** смачней?
↑ +11 ↓

с.б.р.д._гость 2015-04-02 13:14
Сообщение от бред_гость
а кому лижет зад АГЛ,российская *** смачней?
бред. америка далеко. А у РБ с РФ --СОЮЗНОЕ ГОСУДАРТВО УЖЕ ДАВНО. А ты --- пип...пип...пип...

↑ -7 ↓

farm_гость 2015-04-02 12:30
Сообщение от 631524_гость
Господи, неужели и выбрать некого будет?
Всех нормальных пересажали, другие норальные отказываются участвовать. Одни подкаблучники, типа Гайдукевича, остались.
Похоже, что реально с таким подходом "Против всех" - самый разумный выбор.


А можно по подробнее. Кто нормальный и кто из нормальных сидит?

↑ -5 ↓

йцукен12345_гость 2015-04-02 11:47
голосовать буду против всех. Меня не устраивает политика нашей опозиции, которая за 20 лет не смогла объединится и за 20 лет придумать убедительную избирательную программу. Я не вижу что наша опозиция выступает против каких либо законов в парламенте. Не вижу абсолютно ничего,что эти люди делают. Они опозорили бело-красно-белый фалг, стыдно видеть когда бездумная пьяная молодежь машет этим флагом.А жить за счёт американцев и европейских меценатов мозгов много не нужно. Беларусь не Европа! Вот что я вам скажу, и тем более не Россия! У вас такой должен быть лозунг. А не потерять свою независимость взамен льготным кредитам, дешевым продуктам, дешевой жизни.Мы не нужны Европе, а станем просто бесплатной рабочей силой,и очередным рынком сбыта европейских заводов. У нашей страны должен быть свой вектор развития.
За эту власть тоже голосовать не буду, за 20 лет правления вы ничего не сделали, а только разорили своих граждан.А самое страшное что никаких реформ делаться не будет. А это значит что каждые три года у нас будет девальвация, и крики о том что посмотрите как на Украине люди живут!!! Не будет Украины будет другая страна. И ваше любимое " За то войны у нас нет".
Вы как воровали миллиарды так и дальше продолжаете воровать, показывая коррупционеров в столе у которых 1 тысяча долларов, смешно. в 2015 году из 118 регионов 115 дотационные. И не нужно мне говорить о том что мы строим социально-ориентированное государство. Все деньги идут на выплату зарплат и пенсий и работы заводов на склады. ВЫ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ!!!!
А выборы пройдут как обычно, волшебники нарисуют цифры, и дальше 5 лет экономического рабства и нищеты.
↑ +62 ↓

гость11_гость 2015-04-02 13:01
1. по поводу того что для страны с 1991г. не сделано ничего вы нагло лжете, либо просто слепой.
2. по поводу государственной ренты (коррупции) в особо крупных согласен, но тут уж... есть с чем сравнить, когда это дело превращается в национальный спорт, а в крайних формах вообще похожа на бандитизм("На Майдан!") так что имеем то что имеем, ну не научились наши политиканы нагибать олигархов чтобы они с ними делились прибылью, пока только простой народ стригут, но ресурс уже кончается
3. по поводу независимости, толкать лозунги не мешки ворочать, а по настоящему независим только какой-нидудь Робинзон Крузо на своем острове и самообеспечении, наша экономика уже достаточно глубоко интегрирована в российскую и нет смысла разворачивать воз, надо развивать сотрудничество и дальше и с Китаем и другими странами не выдвигающими слишком наглых условий, в стиле мы вам свои фантики, а вы за них у нас купите товар, а заводы и с/х продукция ваша никому не нужны.
4. по поводу девальвации, большая ошибка наших правителей заключается в смешивании политики и экономики, нет, скорее даже преследование политических целей в ущерб экономике, когда они наконец перестанут смешивать пиво с водкой, вот тогда появится серьезный базис для экономических реформ, и у многих структур руки будут развязаны.
↑ -19 ↓

325еп_гость 2015-04-02 12:57
а что сделал ты за 20 лет? сидишь и ждешь что прилетит волшебник на золотом вертолете и нарисует тебе светлое будущее? конкрентно- твои заслуги огласи- лучезарный ты нащ
↑ -18 ↓


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]