Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

В Беларуси ограничат ввоз подержанных авто

83 31  Марта 2015 г.  в 19:21, показов: 12156 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

В Беларуси ограничат ввоз подержанных автоАвтомобили старше 2007 года выпуска, ввозимые в Беларусь физическими лицами, с 1 апреля должны будут соответствовать экологическому классу 4 и выше. Об этом сообщил сегодня журналистам председатель Государственного комитета по стандартизации Виктор Назаренко, передает корреспондент БЕЛТА.

"Госстандартом принято постановление, которое предусматривает, что с 1 апреля все машины старше 2007 года, которые ввозятся физическими лицами, должны будут до оформления в ГАИ иметь доказательство того, что эта машина не ниже 4-го экологического класса", - сказал глава ведомства.

"Сегодня в стране разворачивается сеть лабораторий, которые будут проводить эту работу. В основном процедура будет связана с документальным контролем, оценкой существующих баз данных, как в нашей стране, так и у наших коллег", - уточнил Виктор Назаренко. На его взгляд, процедура подтверждения соответствия автомобилей требуемому экологическому классу не будет для граждан обременительной. 

"Процесс запущен: сначала очень старые автомобили должны будут доказать, что соответствуют 4-му классу, с каждым годом эта планка будет повышаться - и по возрасту, и по экологическому классу", - добавил глава Госстандарта. Это, подчеркнул он, соответствует нормам технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011).

Техрегламент вступил в силу 1 января 2015 года. Документом установлены правила обращения на рынке или ввода в эксплуатацию колесных транспортных средств, требования безопасности, процедуры оценки соответствия типов транспортных средств, требования к маркировке продукции единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов ТС и Единого экономического пространства. 

Требования техрегламента гармонизированы с международными правилами, в том числе Европейской экономической комиссии ООН.

Источник: БЕЛТА
Автор: Татьяна Григорович
БелТА



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


МАЗзи_гость 2015-04-02 16:01
Джили - острие прогресса,
Джили обсуждает пресса,
Джили едет и рычит, -
По земле труба стучит.
↑ +3 ↓

Авто-любитель_гость 2015-04-02 08:24
А в чем собственно проблема? Кто-то еще хочет вогнать машину старше 2007 года? Если и гонят машины, то уж точно помоложе 8 лет. Так что и париться нечего.
↑ 0 ↓

288967_гость 2015-04-01 17:15
Вовремя затарились российскими авто. сейчас опять цены пойдут вверх. Перегоны ликуют. все боялись 1 января. а тут раз и 1 апреля. спасибо хоть немножко цены на авто опустили. а товарищам комментатором хочется спросить - а много ли из вас пешеходов, за исключением тех кому по возрасту не положено и тех кто иждивенец. Ввод этого закона был ожидаем. России надо поднимать и стимулировать свой автопром. в германии из-за падающего евро машины подешевели. народ скоро туда рванет когда в Рашке склады закончатся. или закончились уже.
↑ 0 ↓

город машин_гость 2015-04-01 14:43
Поубирайте с города хоть половину машин, на семью должно быть одно авто, а не 2 и больше, посмотрите во что превращается наш город.
↑ -5 ↓

ептель_гость 2015-04-01 18:05
Сообщение от город машин_гость
Поубирайте с города хоть половину машин, на семью должно быть одно авто, а не 2 и больше, посмотрите во что превращается наш город.


Клоун

↑ -1 ↓

А что _гость 2015-04-01 15:18
Завидуешь? У человека должно быть столько машин - сколько он хочет и может себе позволить!
↑ +8 ↓

утка_гость 2015-04-01 14:31
Госстандартом принято постановление, которое предусматривает, что с 1 апреля все машины старше 2007 года...

Какой номер постановления? С 1 апреля какого года?
↑ +1 ↓

666_гость 2015-04-01 12:47
хорошо бы ещё дороги– евро 4, дома– евро 4, зарплаты– евро 4, общ.транспорт– евро 4.....
↑ +77 ↓

:)_гость 2015-04-01 15:21
зарплату 4 евро? да пожалста!
↑ +4 ↓

Киpp_гость 2015-04-01 17:24
не 4 Евро, а Евро 4 (евростандарт 2005 года - следовательно средняя з/п 2005г в Германии - примерно 2000 Евро в месяц ссылка
↑ +5 ↓

мудёры_гость 2015-04-01 09:52
модеры! удоты!
инфу уточняйте лучше!!
я щас прям машину гоню - звонил в гост стандарт РБ и эта хрень вся не с первого апреля а с 16го!!!
хорош народ пугать!!!
Всем желающим за авто ехать ещё последние две недели есть с авто в деньги уложиться!!!
так что не фиг щёлкать, срочно когти рвите если есть за что!!!
↑ +2 ↓

Аноним_гость 2015-04-01 08:24
Вот читаю и думаю, ладно что они хотят авто с евро 4, но у нас он евро долго не будет.
У меня машина с евро 4 пришла из германии (машине было 3 года), и что, с нашим чудо топливом, выкинула я сажевый фильтр (отвечает за евро 4)через 4 месяца....загнулся....
И толку, машина стала евро 3.
↑ +36 ↓

archibald764 2015-04-01 20:10
Сообщение от Аноним_гость
Вот читаю и думаю, ладно что они хотят авто с евро 4, но у нас он евро долго не будет.
У меня машина с евро 4 пришла из германии (машине было 3 года), и что, с нашим чудо топливом, выкинула я сажевый фильтр (отвечает за евро 4)через 4 месяца....загнулся....
И толку, машина стала евро 3.


Чаще надо было ездить по трассе или давать оборотов движку, догорало бы всё и что не догорало вылетало бы в трубу.

↑ +1 ↓

Аноним_гость 2015-04-02 13:41
не поверишь, ездила постоянно и в минск, и на местных гонках была, учить меня ненадо, я всё по машине знаю. Но с нашим топливом бесполезняк....
С нашим топливом у меня машина дымит...была в Польше далеко, заправлялась на Shell сразу никаких проблем, не дымит и едет хорошо.
↑ +1 ↓

archibald764 2015-04-02 21:09
Сообщение от Аноним_гость
не поверишь, ездила постоянно и в минск, и на местных гонках была, учить меня ненадо, я всё по машине знаю. Но с нашим топливом бесполезняк....
С нашим топливом у меня машина дымит...была в Польше далеко, заправлялась на Shell сразу никаких проблем, не дымит и едет хорошо.


На чём ты была?На гонках?Гоняй дальше и дыми родная.У меня наверное топливо из другого краника.Ага.

↑ 0 ↓

sam 2015-04-01 08:08
Заметим, ранее объявлялось, что существует так называемый переходный период вплоть до 1 июля 2016 года. Говоря простым языком, если кто-то все же решит перегнать автомобиль старше восьми лет, он сможет осуществить это до указанной даты.

↑ +4 ↓

вас_гость 2015-04-01 00:37
с 1 апреля))))))
↑ +13 ↓

ELC AMX_гость 2015-03-31 23:03
Почему хотя бы на том же заводе Джили не выпускать простой,надёжный,а главное доступный по цене "народный" автомобиль, ну типа как Фольксваген Гольф2?
↑ +35 ↓

гость11_гость 2015-04-01 15:25
а почему вы считаете новый джили в районе 10к зелени недоступным?
уточните сколько стоит новый фольксваген да хотя бы поло не российской сборки, а немецкой, и не с каким-то велосипедным или 3х цилиндровым двигателем, а более-менее нормальным 1,4 литра
↑ 0 ↓

Кеп_гость 2015-04-01 00:37
Это всё равно что спросить - Почему мы не можем жить как в Германии? )
↑ +51 ↓

Юрий7878_гость 2015-03-31 23:24
Хороший вопрос.На него есть хороший ответ-ПАТАМУЧТА.
Что это вы всю жизнь хотите на одном авто ездить как при СССР? Да вы хам,а как же авто индустрия? Запчасти там сервисы,откаты взятки,вы что,олигархов по миру пустить хотите.Ай-ай-ай.
↑ +22 ↓

К.А.А._гость 2015-04-01 09:46
Юрий поддерживаю Вас на 200%.К сожалению не мы задаём правила игры на мировых рынках.
↑ 0 ↓

Белый_гость 2015-03-31 23:07
Да действительно, делали бы из по 5000 у.е. с кондёром и старым мотором 1.8 Б, все брали бы, норм тачка, у меня была.
↑ +6 ↓

_гость 2015-04-01 20:51
Сообщение от Белый_гость
Да действительно, делали бы из по 5000 у.е. с кондёром и старым мотором 1.8 Б, все брали бы, норм тачка, у меня была.

логан новый с 5000 старт цен...
↑ -2 ↓

524526_гость 2015-03-31 23:44
Купи лучше нормальный велик за 5 тысяч.
↑ -7 ↓

ELC AMX_гость 2015-03-31 23:25
Даже без кондёра можно.Не всем он и нужен.А простой,надёжный движок,подвеска - это важнее.Хорошо бы сделать так: сдаёшь старый автомобиль,платишь первый взнос,а дальше - в кредит.
↑ +9 ↓

ййй_гость 2015-04-01 22:43
Сообщение от ELC AMX_гость
а дальше - в кредит.

Под 60% годовых. ))))

↑ +4 ↓

кепа_гость 2015-03-31 22:48
Из разряда ''как можно долго издеваться над белорусом''
↑ +80 ↓

рсрмр_гость 2015-04-01 23:19
вечно  =)  =)  =)
↑ +2 ↓

7778888_гость 2015-04-01 00:35
Сообщение от кепа_гость
Из разряда ''как можно долго издеваться над белорусом''


Я вот задумался есть хоть что-то, что заставит нас объединиться и дать отпор невеждам во власти? Лично я уже давно созрел проголосовать за нового президента.
↑ +42 ↓

хохол_гость 2015-04-01 22:40
Украинцы тоже надеялись на лучшее, а получилось как всегда, так что подумайте лучше лишний раз - они вам нужны такие перемены
↑ -6 ↓

Просто Я_гость 2015-04-01 07:39
Главное не голосовать досрочно.
↑ +36 ↓

Белый_гость 2015-03-31 22:47
"Перемен!" - требуют наши сердца.
"Перемен!" - требуют наши глаза.
В нашем смехе и в наших слезах,
И в пульсации вен:
"Перемен! Мы ждем перемен!"

Мы не можем похвастаться мудростью глаз
И умелыми жестами рук,
Нам не нужно все это, чтобы друг друга понять.
Сигареты в руках, чай на столе - так замыкается круг,
И вдруг нам становится страшно что-то менять.
↑ +43 ↓

Кэп _гость 2015-04-01 02:03
Больше это нам подходит,Беларусам:

Пусть мы грязны, пусть голодны, пусть оборванные, хой!
Но мы по уши уж сыты истребительной войной,
Мы не ждём пока вражине стукнет в голову моча,
Свято чтим мы наставления Леонида Ильича:
Он гутарил нам о том:
Только б не было войны,
Только б не было войны,
Только б не было войны
О-о-ой!

Мы согласны жрать помои, мы согласны пить мочу,
Мы согласны лизать асу-стукачу,
Мы согласны жить в общагах, нам не надо ни хрена,
И любой мы жизни рады, только б не пришла война,
И народу наплевать: Тьфу!

Мы согласны в фонды "мира" всю зарплату отдавать,
Мы согласны за копейки в мыле каждый день пахать,
Нам плевать на неудобства - будем жить, как скажут нам,
Будем все ходить в теплушках, лишь бы сгинула война.

И народу наплевать,
О-о-ой!
↑ +23 ↓

Поклонник_Хоя_гость 2015-04-01 21:53
Выносим на народный референдум: песня "Сектора Газа" - гимн РБ
↑ +3 ↓

Борман_гость 2015-04-01 10:47
О да, все такие нищие только все дворы заставлены автомобилями, причём не кам-то черметом с 80-х а вполне нормальными авто.
↑ +1 ↓

redmon_гость 2015-04-01 10:30
Сообщение от Кэп _гость
Больше это нам подходит,Беларусам:

Пусть мы грязны, пусть голодны, пусть оборванные, хой!
Но мы по уши уж сыты истребительной войной,
Мы не ждём пока вражине стукнет в голову моча,
Свято чтим мы наставления Леонида Ильича:
Он гутарил нам о том:
Только б не было войны,
Только б не было войны,
Только б не было войны
О-о-ой!

Мы согласны жрать помои, мы согласны пить мочу,
Мы согласны лизать асу-стукачу,
Мы согласны жить в общагах, нам не надо ни хрена,
И любой мы жизни рады, только б не пришла война,
И народу наплевать: Тьфу!

Мы согласны в фонды "мира" всю зарплату отдавать,
Мы согласны за копейки в мыле каждый день пахать,
Нам плевать на неудобства - будем жить, как скажут нам,
Будем все ходить в теплушках, лишь бы сгинула война.

И народу наплевать,
О-о-ой!

Супер!!!
↑ +3 ↓

224115_гость 2015-03-31 22:42
1 апоеля!
↑ +7 ↓

игорек_гость 2015-03-31 22:16
документы на евро4 можно будет купить.на каждую хитрую *** есть болт с алмазным наконечником.
↑ +2 ↓

vitalll_гость 2015-03-31 22:09
За экологией нужно следить,согласен,но и мозг и адекват включать тоже иногда!!! На дороги собирают уже сколько,а где результат, бабло???Сколько можно щимить людей???Сделай нормальное свое конкурентное,а не гавно, за гавном пытаются втюхать,то саманты,то джили,российкий авторомпром.Никто бы не ездил на корчах!!!
↑ +37 ↓

Бомж_гость 2015-03-31 22:02
Вводят новый вид поборов (с заботой о народе )
↑ +57 ↓

алекс фокс_гость 2015-03-31 21:48
Учитывая что в салоне новый автор стоит около 10 тыс долларов,какой смысл ввозить б/ушку'которая с растаможкой будет дороже?
↑ -23 ↓

елена11_гость 2015-03-31 21:36
Давно пора прекратить ввоз металлолома! Наше государство, и наш город в частности, не помойка Европы!!!
↑ -52 ↓

пцппцпцпцпццпц_гость 2015-04-01 09:09
сразу видно, что у тебя машины нет
↑ +11 ↓

елена11_гость 2015-04-01 11:09
Сообщение от пцппцпцпцпццпц_гость
сразу видно, что у тебя машины нет

Коплю на электромобиль!
 :angel:
↑ +2 ↓

Опубликован 2015-04-02 08:48, удалён модератором - Почему?
санчес_гость 2015-03-31 22:18
Сообщение от елена11_гость
Давно пора прекратить ввоз металлолома! Наше государство, и наш город в частности, не помойка Европы!
не навится металлолом-езди на деревянных санках

↑ +39 ↓

Продам авто_гость 2015-03-31 21:59
Елена 11, когда мы были помойкой Европы, это было еще терпимо, но с сентября прошлого года мы стали местом захоронония авто хлама их России
↑ +69 ↓

К.А.А._гость 2015-04-01 09:50
Справедливость восторжествовала-сначала мы в Россию хлам гнали,а теперь они нам с %
↑ +8 ↓

1221_гость 2015-03-31 21:28
Можно наладить у нас производство собственных подержаных автомобилей. Они будут менее подержаны, чем иномарки.
↑ +8 ↓


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]