Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Пациентов больниц Бреста информируют о стоимости лечения

86 31  Марта 2015 г.  в 09:53, показов: 10837 : Медицина, здоровье

Пациентов больниц Бреста информируют о стоимости леченияМногие пациенты, проходящие лечение в Брестской центральной городской больнице, с большим интересом знакомятся с необыкновенным наглядным материалом медучреждения. Дело в том, что на стенде указана суточная стоимость пребывания больных в каждом из отделений, цена питания, оказания тех или иных услуг, пишет "Белорусская Нива".

По словам главного врача Брестской ЦГБ Олега Величко, сумму, затраченную государством на лечение каждого, будут включать пациенту и в меддокументы вместе с выпиской. Знакомясь с этими цифрами, многие люди всерьез задумываются: чего стоит державное, так называемое "бесплатное" лечение. Подобная практика по инициативе Олега Величко введена около года назад. Руководство управления здравоохранения Брестского облисполкома рекомендует ее всем медучреждениям региона. 

- Кому-то, может показаться, что лечение больных для бюджета не слишком затратное, - комментирует нововведения главный врач Бреста и Брестского района Людмила Вишник. - На деле же сумма очень приличная. Одно койко-место в сутки обходится в среднем в 400 тысяч рублей, в реанимационном отделении — почти 3 миллиона. Когда пациенты своими глазами видят такие затраты, они, конечно, диву даются. Но еще важнее, многие бережнее относятся к мебели, оборудованию медучреждений, которые оснащены по самым современным стандартам, и работе всего персонала. 

Сотрудники районных больниц и поликлиник области заинтересовались подобным опытом.




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


Анна-очевидец_гость 2016-01-08 14:30
У врачей без денег для больных даже мест нет, но они уже в открытую говорят за скольки$ оно появится !!!
↑ +2 ↓

Анто_гость 2015-04-02 16:23
если врачи не знают, что делать, то и деньги не помогут. Знающих врачей уже нет.Они остались в СССР.Все закончилось:бесплатная медицина,знающие врачи,хорошие лекарства,добрые санитарки,нормальная еда в больнице.Все хотят только денег на хлеб заработать.В большинстве не любят медики свою работу.Просто ходят на работу,чтобы жить,есть,пить,детей учить.
↑ +2 ↓

Викентий_гость 2015-04-01 23:55
Однажды мой отчим сломал ключицу, в ЦГБ её так криво срастили, что в больнице на Ленина её ломали и сращивали заново. Врач показывал коллегам снимок и говорил: "Смотрите, как делать не надо!" Жаль тогда стоимость своих "услуг" не сообщали.
↑ +3 ↓

АУ_гость 2015-04-01 15:53
Насчитатьт можно и 100 миллионов в день смотря кто считает! Пускай предоставят расчеты независимых аудиторов (хотя бы 2-3) А ТАК ЭТО ПУСТОЙ ТРЕП. Смешно даже ГОСУДАРСТВО САМО СЕБЕ СЧИТАЕТ И САМО СЕБЕ ПЛАТИТ!!!!
↑ +9 ↓

янка_гость 2015-04-01 21:04
а что тут считать выделено на больницу 100 млрд..бел руб / 25000 пролеченных больных / 10 дней (в среднем лежит пациент)=400 тысяч.
↑ +2 ↓

АУ_гость 2015-04-01 21:55
Ну да выделили бы 200 млрд было бы 800 тыс. на тело. Возможности освоения средств ЛЮБЫМ ГОС УЧЕРЕЖДЕНИЕМ БЕЗГРАНИЧНЫ. Главное что ничего ни к чему не привязано. То есть сколько захотели столько и выделили, сколько выделили столько и получилось на тело (кому повезло на душу) пока кто то платит сам себе он себя не обидит и развиваться ему становится не нужно  :(
↑ +3 ↓

67_гость 2015-04-01 15:30
Конечно,сумку завпроизводством,её сына и пр.,завхоза в горбольнице N 1 нужно проверять(5раз/день!)
↑ +3 ↓

солдат_гость 2015-04-01 12:38
смотрите что в кабинетах врачей делается диваны кожаные чайники холодильники микроволновки телевизоры а в палатах по 7-8 человек дыхнуть нечем один раз вдень подойдут и все лечение а хамство мед персонала а кормежка так в обще дикий ужас порция кота не накормиш зато повара домой с пакетами идут а реанимация у господина Величько это полное хамье и они еще выставляют счета гнать такую медицину надо поганой метлой
↑ +13 ↓

прапор111_гость 2015-04-01 21:56
Конечно, ведь врач, он терминатор, есть, пить, отдыхать ночью он не должен. Ему и кабинет не нужен, отдаст под палату, а истории болезни можно и в коридоре оформлять.
↑ +3 ↓

работник_гость 2015-04-01 12:26
я не пойму почему все от врачей просят сверхъестественного? вы на работе своей сильно перетруждаетесь???? придешь в магазин так касса одна только открыта остальные сидят и фигней маются, а вот вы в больницу пришли и все целуй ноги.
↑ +7 ↓

lili-196455_гость 2015-04-01 09:26
Да у нас в больницах вообще не лечат: положили мою маму в ж.д.(она сердечница), так в приемном покое не хотели принимать. Видите ли, у них прием в кардиологию до 16.00 (мать пришла в 18.00, врач дала направление в 16.00), она наверно должна была на вертолете прилететь, чтобы успеть. В результате лечения за 8 дней (4 капельницы), врач вообще не хотел разговаривать. Гнать надо таких врачей. А они списки вывешивают. Пуская себе на лоб повесят и радуются.
↑ +11 ↓

прапор111_гость 2015-04-01 21:46
Т.Е. Ваша мама пришла к 18.00? Итак:Лечащий врач её не осмотрит, первичные назначения, направления на анализы не назначит, кормить её до завтрашнего обеда не будут, как итог - лишние сутки в стационаре. этого можно было избежать, прибыв в приёмник к 16.00, как и назначено.
↑ +5 ↓

lili-196455_гость 2015-04-02 08:51
Вы не поняли: мама была у участковая терапевта в 16.00, врач дала направление в больницу. Надо зайти домой, взять халат, тапочки и т.д. На все это потрачено время. Пока пришла уже 18.00. Вот и лежала до субботы, пока не пришел дежурный врач. И причем здесь еда, я не поняла? я не писала, что ее не кормили.
↑ +2 ↓

_гость 2015-04-01 09:49
Врач больше всего боится жалоб главврачу, в облздравотдел и минздрав. Поэтому пишите сразу и трепите им нервы, если они не хотят лечить или косо смотрят.
↑ +3 ↓

не учите дурному_гость 2015-04-01 21:46
Жалоб врачи не особо боятся. А если она ещё и письменно оформлена и является необоснованной ( это решает специальная комиссия), то врач, если сильно допечете, может подать в суд на клевету и Вы выплатите ему моральный ущерб плюс судебные издержки. Другое дело, что врачам не хочется на это тратить своё время и нервы. Так что пишите дальше )))))
↑ +7 ↓

гость_гость 2015-04-01 12:37
необоснованная жалоба. штраф 4 базовые величины
↑ +1 ↓

0001_гость 2015-04-01 15:18
Необоснованных на вас не бывает.
↑ -1 ↓

Гость_гость 2015-04-01 08:23
Не нравится наша медицина? Большие налоги? Да, возможно государству стоило бы подумать о введении страховой медицины! Уменьшились бы налоги на процентов 10, а деньги бы мы отдавали страховщикам) Заплатил за страховку допустим 20$ в месяц - можешь посетить участкового терапевта(какой нравится, страховка же) и сдать общий анализ крови. А за страховку в 30$ еще и УЗИ сделают, и так далее. А вот если нет страховки... увы, либо бешанные день плати, либо помирай. Зато стационари будут лучше, медикаменты крутые, окна пластиковые, медсестры вежливые (т.к. зарплаты у них будут из ваших страховок выплачиваться).
Нравится перспектива? К этому все идет! Выйдите на пенсию и не сможете себе страховку обеспечить! Зато налоги на медицину платить не будите!!! Ура!
↑ +8 ↓

госстрах_гость 2015-04-01 13:48
С этими страховками будет тоже самое, что и со страховками 80-90 годов. Остались обесценившиеся бумажки.
↑ +3 ↓

вулька_гость 2015-04-01 11:18
Вы в это верите? Я нет.
↑ +3 ↓

Знахарь_гость 2015-04-01 07:49
Эти деньги через суд каждый второй отбить может за результаты лечения. Господа врачи! Научитесь лечить и люди сами с радостью отдадут Вам деньги!
↑ +2 ↓

4571_гость 2015-04-01 16:09
Сообщение от Знахарь_гость
Эти деньги через суд каждый второй отбить может за результаты лечения.
так их пациенты и не даю что отбивать то?

↑ +1 ↓

Памяркоуны_гость 2015-03-31 20:51
Государство бесплатно лечит? Согласен, а кто государство содержит? Или оно собирает грибы в наших лесах, но на которые оно, лишь себя любящее, имеет право и продаёт их в ту же Украину или Польшу, когда мы дрыхнем? А на кой мне государство, которое берёт деньги, заработанные мной на основании закона, придуманного им же, а потом попрекает меня тем, что моих же денег идёт на меня же много? Тогда давайте отменяйте налоги вообще и делаем всё платное! Лады?
↑ +49 ↓

Маххам_гость 2015-03-31 20:47
надо ещё посчитать на что это 400 тыс. в день уходит? Занимательно.
пусть они ещё озвучат сколько за операции берут и т.д. "бесплатное"...
↑ +25 ↓

Был там_гость 2015-03-31 21:06
Полежи, узнаешь
↑ -5 ↓

гость_гость 2015-03-31 19:53
это же как надо потерять совесть руководителям больницы, которая содержится за наш с вами счет и эти горе-руководители имеют з/п тоже из того же бюджета, что бы такое безнаказанно вытворять.это по вине такого руководства-такая больница.хороший хозяин до этого не додумается.каков поп-таков и приход!это же надо так безнаказанно обнаглеть, что бы не понимать этого!
↑ +43 ↓

78788_гость 2015-04-01 16:11
Сообщение от гость_гость
это же как надо потерять совесть руководителям больницы, которая содержится за наш с вами счет и эти горе-руководители имеют з/п тоже из того же бюджета, что бы такое безнаказанно вытворять.это по вине такого руководства-такая больница.хороший хозяин до этого не додумается.каков поп-таков и приход!это же надо так безнаказанно обнаглеть, что бы не понимать этого!

эти горе руководители так же платят налоги как и ВЫ "СЛИШКОМ УМНЫЕ ЛЮДИ"
↑ -2 ↓

гость_гость 2015-03-31 19:16
что то уж они загнули за бесплатный кошмар в брестской центральной, лежали -знаем, спасибо, что смогли еле живые выбраться, страшно подумать. ГОСПОДИ,спаси и сохрани нас от этих "бесплатных" больниц и врачей!бюджет из наших денег-так что совсем не бесплатно.что бы так сделать, тарифы вывесить, совесть потерять окончательно надо.а как же -НЕ НАВРЕДИ? свои кабинеты отделали, а в палатах по 6-7 чел. лежат, так только после войны было, в окна дует.
↑ +42 ↓

дядя_гость 2015-03-31 18:47
...не смешите мои лохматые тапочки  =) ТРИ мульёна в реанимации? Это физраствор с глюкозой столько стоит?Или катетер в одно место? Или койко -место?Или хамство медсестёр? Что именно стоит три мильёна?А,господин Величко?...и именно про Вашу реанимацию веду речь,побывал там и чуть не надели деревянный макинтош( благо в Облбольнице спасли)
↑ +45 ↓

янка_гость 2015-03-31 19:11
примерно 45% зарплата персонала с начислениями, процентов 30 медикаменты, процентов 35% расходы других отделений типа лабораторий массажных и тд
↑ +5 ↓

янка_гость 2015-03-31 19:13
ой ошиблась процентов 20 медикаменты
↑ +6 ↓

витас_гость 2015-03-31 18:31
А хотелось бы знать,во сколько бюджету обходится содержание одного чиновника или милиционера, коих в Беларуси превеликое множество?!
↑ +72 ↓

муфлон_гость 2015-03-31 18:28
Отвратительное медобслуживание за наши налоги!
↑ +32 ↓

denis7575 2015-03-31 18:06
А смысл то в чем этого всего-вы что думаете они меньше болеть будут или стыдно им будет или они постесняются опять в больницу ложиться опять???Бумагу экономьте - горе - медики.

↑ +14 ↓

Spirit_363_гость 2015-03-31 16:52
Переехали с одного района города в другой, соответственно и поликлинику пришлось поменять. Кроме простуды ничем не болела никогда, а тут пришлось водительскую комиссию пройти. Обратилась в п-ку в Южном. А оказывается,что у меня уже 2 года инсулинозависимый сахарный диабет! Убрать диагноз с электронной карты никак не могу, гоняют из одного кабинета в другой! Мне скоро психиатор понадобиться! Под каждым кабинетом толпы народа, а возле регистратуры народ постоянно скандалит по поводу утери карточек медицинских! За эту медицину платить? Это здесь о людях и их здоровье думают?
↑ +29 ↓

Вулька_гость 2015-03-31 22:14
Ооо) эта пресловутая поликлиника №3!!! там такие чудеса творят в регистратуре, что действительно после посещения этого учреждения здравоохранения нужен психиатр
↑ +12 ↓

васеккк_гость 2015-03-31 17:04
о людях и здоровье должны думать вы сами, ваше здоровье - ваша жизнь. врачи и медицинские работники могут помочь в силу своих умений и компетенции, указать путь вам как и чем надо лечится. врачи не боги а просто те люди которые помогают. вопрос как?? ну также как вы и на своей работе трудитесь
↑ +11 ↓

поддержу_гость 2015-03-31 20:06
Существует "формула здоровья" выведенная ВОЗ и там сказано, что наше здоровье на 50% зависит от образа жизни, на 20%- от генетики, ещё на 20%- от среды обитания и только на 10% от уровня медицины. Так что в том, что человек болеет виноват чаще всего он сам, а вовсе не медики.
↑ +7 ↓

666_гость 2015-04-01 09:56
вот оно вроде и так..но если коснуться,все грустно.я вообще не употребляю,не курю,спортом регулярно занимаюсь.а как пришлось бронхит лечить-три месяца мучений,ничего врачи сделать не могли.
↑ +2 ↓

Вулька_гость 2015-04-01 11:17
Так речь не о причинах болезней, а об отношении работникам здравоохранения к пациентам и воодбще к своим профессиональным обязанностям.
↑ +4 ↓

ЗК_гость 2015-03-31 16:27
Нужно ещё каждому, кто освобождается из мест лишения свободы, распечатку делать за каждый день проведенный в МЛС!))) Пусть подумает, сколько мы денег на него тратим)))
↑ +28 ↓


Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]