Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Брестчане на "Час Земли" не смогли сэкономить электричество

38 30  Марта 2015 г.  в 19:07, показов: 6048 : Интернет, высокие технологии

Брестчане на "Час Земли" не смогли сэкономить электричествоУже шестой  год подряд Брест активно участвует в международной экологической акции «Час Земли»: 28 марта все поддерживающие всемирный призыв  к борьбе с глобальным изменением климата выключали с 20.30 до 21.30 электроприборы и свет.

Начавшись в 2007 году с небольшой кампании, инициируемой Всемирным фондом дикой природы в Австралии, акция превратилась в крупнейшее мировое событие по проблеме изменения климата. Сейчас «Час Земли» охватывает более 7 тысяч городов. Отмечать его в Беларуси Брест стал первым. Если в 2009 году акция здесь прошла не официально, то с 2010 года она проходит при содействии властей. Ее инициатор в нашей стране - товарищество экологических организаций "Зеленая сеть" (при поддержке Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды и Департамента по энергоэффективности).

В столице без подсветки в "Час Земли" остались многие известные здания, среди которых Национальная библиотека, "Минск-Арена", Мингорисполком, стела "Минск - город-герой" и так далее. Например, оператор мобильной связи МТС отключил в своих офисах свет по всей стране. «Потемнел» на это время и наш областной центр: не было подсветки на зданиях администрации Московского района г.Бреста, бизнес-центра «Брест деловой», железнодорожного вокзала и других. А некоторые кафе традиционно устроили для своих посетителей 60 минут при свечах. В городском парке культуры и отдыха имени 1 Мая, на площадке эстрады «Час Земли» ознаменовался огненным шоу театра «Этерэ»

Каковы же итоги?

Как сообщила «Заре» специалист по связям со СМИ РУП «Брестэнерго» Олеся Литвинюк, каждый год в «Час Земли» электронагрузки только возрастают. В минувшую субботу, когда проходила акция, отмечено потребление 507 тысяч кВт/час. Увы, это на 23 кВт/час больше, чем до старта акции. Объяснить можно тем, что  именно в это время семьи собираются дома. Людям трудно даже на час отказаться от просмотра телевизора, компьютерных игр, путешествия по всемирной паутине... Что говорить, если, как замечает Олеся Литвинюк, в случае отключения электроэнергии в районе четырех утра некоторые звонят в РУП «Брестэнерго» и возмущаются, что не могут доиграть «в танки». И если люди не особо пекутся о своем здоровье, то что говорить об их беспокойстве за здоровье планеты!

- Задача акции в том, чтобы, выключая в определенное время свет, привлечь внимание людей к проблеме глобального изменения климата и рационального использования энергоресурсов. Но, как мы заметили, некоторые предприятия, пожелавшие присоединиться, не соблюли это условие: выключили подсветку еще с пятницы - на все выходные. Это все-таки не правильно -  сокрушается руководитель Брестского экологического информационного центра ОО «Экодом» Алла Сушко.

Источник: Газета Заря
Автор: Елена ГАРМЕЛЬ



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


Гы=)_гость 2015-04-01 09:28
Самый большой вклад в акцию "час земли" сделал электрик Петров, который вырубил электричество во всём районе на 1,5 часа =)
↑ +4 ↓

WoT_гость 2015-03-31 12:19
а мне по... я марафон еще не прошел
↑ 0 ↓

гр._гость 2015-03-31 12:07
Да вам танки уже глаза режут? С точки мужской половины я отвечу, так! Хотя я в танки 1 раз в недельку и играю.

Раньше было так - выходной к родителям в деревню, либо на дачу. В период весна, лето, осень. Шашлычёк, рыбалочка, огород. Соглашусь здоровьем не жаловался, хотя это адский труд и усталость.

Теперь, что - шашлык - честно мясо совсем уже не то. Даже не знаю, почему вкус уже нет тот как 10-20 лет назад. Рыбалка - я в свои 7 лет тягал дуплетами карасей по 0,5 кг. И улов с отцом был не ниже ведра за сутки и природище была на то время дичее, что ли. Замечу рыбалка это не отдых, а адский труд. А теперь, словить на несчастной Смуге с 10-ок карасей(Лещей) за счастье. Плюсы лишь свежий воздух. Огород, раньше даже всё расло на навозе как на писцицидах теперь, помидоры вырастить не добавив химиката и не защитив от фифофторы вырастить не получится вообще. Приводить всякой заразы и болезней нападающие на обычный лук, помидор и огурец - куча.
Да о чем я гооврю, я ещё помню вкус настоящего помидора и огурца - то, что на лавках я даже не знаю как назвать. У нас за 20-ок лет природы уже не стало. О каком часе земли вы говорите? Акция ради акции? Мотив не понятен, когда в соседней стране люди страдают и погибают каждый день от своих же. И на это ООН смотрит как на обычное дело. Мне просто противно не замечать более глобальные проблемы, чем эту мелочь.
↑ +2 ↓

ОЙ_гость 2015-03-31 18:16
Сообщение от гр._гость
Да вам танки уже глаза режут? С точки мужской половины я отвечу, так! Хотя я в танки 1 раз в недельку и играю.

Раньше было так - выходной к родителям в деревню, либо на дачу. В период весна, лето, осень. Шашлычёк, рыбалочка, огород. Соглашусь здоровьем не жаловался, хотя это адский труд и усталость.

Теперь, что - шашлык - честно мясо совсем уже не то. Даже не знаю, почему вкус уже нет тот как 10-20 лет назад. Рыбалка - я в свои 7 лет тягал дуплетами карасей по 0,5 кг. И улов с отцом был не ниже ведра за сутки и природище была на то время дичее, что ли. Замечу рыбалка это не отдых, а адский труд. А теперь, словить на несчастной Смуге с 10-ок карасей(Лещей) за счастье. Плюсы лишь свежий воздух. Огород, раньше даже всё расло на навозе как на писцицидах теперь, помидоры вырастить не добавив химиката и не защитив от фифофторы вырастить не получится вообще. Приводить всякой заразы и болезней нападающие на обычный лук, помидор и огурец - куча.
Да о чем я гооврю, я ещё помню вкус настоящего помидора и огурца - то, что на лавках я даже не знаю как назвать. У нас за 20-ок лет природы уже не стало. О каком часе земли вы говорите? Акция ради акции? Мотив не понятен, когда в соседней стране люди страдают и погибают каждый день от своих же. И на это ООН смотрит как на обычное дело. Мне просто противно не замечать более глобальные проблемы, чем эту мелочь.


это все и так знают. не новость.
и отношение подобное тоже не новость..
сейчас всё х*р*е*ново, а раньше было лучше... бла-бла-бла..
и типа СПАСАТЬ УЖЕ НЕЧЕГО..
как вот именно ТАКОЙ бред уже раельно надоел!

ПТИЧКА ДА ПО ЗЁРНЫШКУ.

не слыхали?????
↑ +3 ↓

фома_гость 2015-03-31 14:36
У гр.жалобы на тему "раньше и водка была вкусней и бабы моложе".
↑ +3 ↓

гр._гость 2015-03-31 16:58
Это не жалоба, я окунулся в то время когда слова комп и мобильный - просто не существовало. Но при этом было и общение и друзья. Теперь лишь эти слова второстепенного характера))) Страшно за будущее.
↑ +1 ↓

фома_гость 2015-03-31 17:20
А чего бояться? Как там в песне у "Рабфака" : То тут засада, то там война,
Походу скоро, нам всем хана,
Иран у РАН'а купил уран,
На..й Донцову - читай Коран!

Менты - охрана Доктора Зло,
Шарят по сумкам и бьют в табло.
Глобальный кризис, повальный грипп
Даже Турчинский - и тот погиб...

- Товарищ, страшно?
Не ссы, родной,
нам ли бояться большой беды!
- Что делать?
Налей еще по одной!
А кто виноват?.... Накликали Майя большой кердык,
И он случится - придет как штык,
Тогда проступит правда сквозь дым,
Кто был гандоном, а кто святым...

- Товарищ, страшно?
Не ссы, родной,
нам ли бояться большой беды!
- Что делать?
Налей еще по одной!
А кто виноват?
↑ -1 ↓

и не выключу _гость 2015-03-31 11:57
Если бы не файер-шоу, никто об этой акции не знал. ;)
↑ +5 ↓

Не выключал _гость 2015-03-31 11:55
Алла Сушко только и появляется раз в год с этой так называемой акцией, а точнее, хлюпеньким объявлением,которое заглатывают те, кому нечем заняться. Интересно, сколько ей платят?
↑ +3 ↓

Энергия _гость 2015-03-31 10:02
Вы товарищи из Экодома, больше не организовывайте такие акции! Пусть другие попробуют!
↑ +2 ↓

виктор 77 _гость 2015-03-31 09:33
"в случае отключения электроэнергии в районе четырех утра некоторые звонят в РУП «Брестэнерго» и возмущаются, что не могут доиграть «в танки»", так направляйте таких в 03, больше им никто не поможет.
↑ +1 ↓

рысь_гость 2015-03-31 08:47
Те кто в 4 утра не успевает доиграть в танки, - потеряны для страны и общества и особенно для семьи.
↑ +12 ↓

111_гость 2015-03-31 07:25
А когда в РБ построят АЭС электричество подорожает в 5 раз ( для своих).
↑ +13 ↓

фома_гость 2015-03-31 08:36
Откуда сия информация?
↑ -8 ↓

Евлампий_гость 2015-03-31 09:25
А что у нас дешевело за последние 20 лет? Бензин, один раз, когда Отчим возмутился, что резко цену подняли. Так сделали поэтапное повышение.
↑ +4 ↓

222_гость 2015-03-31 07:30
Полякам в два раза дешевле продавать будем, ведь мы с поляками друзья на веки, или нет?
↑ -2 ↓

vasya_r 2015-03-30 23:15
Почему никто не пишет, какой скачек в сети после того как все включат "рубильники" и какое потребление в первые 5 минут по окончании этого "часа"? Похоже, мало кто электротехнику в институте изучал, иначе бы такую чушь не придумывал. Итак общее потребление снижается с каждым годом в связи со снижением энергоемких производств. Один переход на цифровые АТС, которые на оптике (xPON) очень большой эффект даёт. Когда Беларусь построит свою АЭС, то продавать электричество, получаемое этой станцией будет некому. У меня дома за последних 2 года потребление в 2 раза уменьшилось, после "апгрейда" холодильника, телека и стиралки.

↑ +23 ↓

222_гость 2015-03-31 07:37
Патаму ша думать, здешним вечно недовольным, как бы не свойственно.
Демократия - идем хлопать в ладошки, идем...
Модная фишка - облится водой, давай обливаться. Выключить свет, давай выключим.
Все, что с Запада - все хорошо.
Все, что местное - все плохо.
↑ -4 ↓

vasya_r 2015-03-31 08:33
Ну АЭС совсем не с запада, а с востока. Всегда надо свою голову на плечах иметь, а у нас или "запад паможа", или равнение на Россию.

↑ +15 ↓

222_гость 2015-03-31 09:41
Ничего, что та же Германия увеличила потребление угля на 25% после того, как начала закрывать свои АЭС?
↑ +1 ↓

5878_гость 2015-03-30 23:11
объясните мне как можно экономить, то что нельзя даже собрать в какую либо емкость?
Как экономить дождевую воду во время дождя?
↑ -7 ↓

Киpp_гость 2015-03-31 09:21
Вроде каникулы закончились - скоро учитель физики все расскажет...
↑ +6 ↓

Григорий_гость 2015-03-31 01:21
Расскажу. Я поменял все лампочки в светильниках, на светодиодные ещё 4 года тому назад.Почувствуйте разирук 3 VAT - 40vat !
↑ +7 ↓

славик_гость 2015-03-30 22:32
Ну вот видите, акция-туфта, а ещё назвали узколобым. А если действительно хочется помочь нашей земле-матушке, то госорганам надо развивать переработку мусора.
Швейцария занимает 1 -е место в мире по переработке отходов: в супермаркетах стоят контейнеры для бутылок, во всех городах есть пункты приема макулатуры. Доля перерабатываемых пластиковых бутылок – 80 %, а в Европе – 40 %.
ссылка ссылка
↑ +17 ↓

Ольга Николаевна_гость 2015-03-30 20:43
а я думаю-плохо людей проинформировали Не каждый услышал что надо выключить именно в это время Мне кажется многие бы сыграли в эту игру Один час -это не так уж и долго
↑ +26 ↓

хлерко 2015-03-30 21:06
Уважаемая Ольга Николаевна, не считайте обывателей наивными дураками.Что им нужно,а что нет они сами в состоянии решать.Взрослые уже.
↑ +10 ↓

Киpp_гость 2015-03-31 09:23
Я про этот час узнал несколько часов спустя  =)
↑ +5 ↓

Опубликован 2015-03-30 22:02, удалён модератором - Почему?
лдьшщьщ_гость 2015-03-30 20:33
в случае отключения электроэнергии в районе четырех утра некоторые звонят в РУП «Брестэнерго» и возмущаются, что не могут доиграть «в танки»
↑ +15 ↓

хлерко 2015-03-30 21:06
Для таких случаев есть ноутбуки и бесперебойники.
↑ +7 ↓

знающий_гость 2015-03-30 19:56
Вот вам реальное отношение беларусов ко всяким забугорным выпендрежам.
И так во всем - от гомиков до демократии.

Никакой экономии от того, что ты вырубишь свет на час - нет и не будет. Ну отложишь свои семейные дела на час, а дальше?
Врубишь тот же свет позже.
Все это наносное, мода,туфта.
↑ +12 ↓

тормоз_гость 2015-03-30 19:32
''Но, как мы заметили, некоторые предприятия, пожелавшие присоединиться, не соблюли это условие: выключили подсветку еще с пятницы - на все выходные. Это все-таки не правильно -  сокрушается руководитель Брестского экологического информационного центра ОО «Экодом» Алла Сушко"
Что значит не правильно? То что предприятия экономили электроэнергию три дня, а вы хотели чтоб только один час? Гениально.
↑ +46 ↓

897нор_гость 2015-03-30 20:06
А я тебе скажу,почему предприятия ничего не сэкономили,потому что если бы они сэкономили что то,то в следующем месяце выставили бы норму килловат от достигнутого и вот тогда попробуй перерасходуй хоть килловат,сразу санкции.Поэтому мы на работе выпаливаем всё что по норме,чтобы потом яйца в косяк не зажимали.У нас по-прежнему командная экономика.как и при социализме.
↑ +21 ↓

хлерко 2015-03-30 21:21
Не пишите глупости.Если даже выключить на час всех потребителей на предприятии,то кроме износа рубильников и выключателей никакого эффекта не даст.И на месячный объем потребленной электроэнергии особого влияния не окажет.И так без всяких бредо-акций многие предприятия останавливают работу."Минский автозавод полностью остановил производство 27 марта, по предварительной информации, главный конвейер будет стоять до 6 апреля. Работников предприятия на этот период отправят в отпуск с сохранением 2/3 оклада. Многие рабочие получают сдельную оплату, и потому останутся практически без денег. При этом продолжит работу администрация завода и отдел маркетинга."
↑ +3 ↓

Киpp_гость 2015-03-31 09:28
ВОТ!111 Берите пример с МАЗ-а. Они не то что на час эл энергию выключили - аж до 6 апреля. Вот это экономия будет!
↑ +3 ↓

хлерко 2015-03-30 19:41
Алла Сушко сокрушается тому что в Бресте мало глупых хомяков.Радоваться надо тому что здравомыслие преобладает.
↑ +17 ↓

знающий_гость 2015-03-30 19:57
И это радует!
↑ +1 ↓

Shell 2015-03-30 19:15
Ахахааа
Как-то ожидаемо!
Во время тумана и в плохую видимость они экономят на автоЛампах)))

↑ +22 ↓


Страницы: [1]