Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

В Жабинковском районе на М1 насмерть сбили девушку на пешеходном переходе

142 27  Марта 2015 г.  в 11:31, показов: 18028 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

ДТП случилось сегодня в 8:30 на 32-м км трассы М1 (Брест — Минск — граница России) в Жабинковском районе. Как рассказала корреспонденту Onliner.by начальник отделения ГАИ Брестской области Наталья Сахарчук, водитель Ford Mondeo насмерть сбил девушку, которая переходила дорогу по пешеходному переходу. Пешеход скончалась на месте происшествия.

В Жабинковском районе на М1 насмерть сбили девушку на пешеходном переходе 

Водитель 1993 года рождения, местный житель, двигался во второй полосе движения в сторону Бреста. Было уже светло. Девушка 1994 года рождения переходила дорогу по пешеходному переходу справа налево по ходу движения. По предварительной версии, шла на автобус.

Девушка — студентка госуниверситета в Барановичах. По предварительным данным, приехала в район на практику.

В ГАИ подчеркивают, что, безусловно, водитель обязан подъезжать к пешеходному переходу с той скоростью, которая позволит ему вовремя остановиться в случае появления человека. В то же время пешеходы должны убедиться в собственной безопасности, прежде чем выходить на дорогу, лишний раз посмотреть по сторонам, убедиться, что водители видят обстановку и останавливаются.

ONLINER


VБ: вот что нам рассказал очевидец:

На трассе минск- брест, в районе поворота на Ракитницу на пешеходном переходе автомобиль, двигавшийся со стороны Минска, сбил насмерть девушку, я увидел уже результат ДТП, подошел к девушке, пульса у нее не было. скорее всего, авто двигалось с большой скоростью, следов экстренного торможения не было, от приблизительного места столкновения девушка отлетела на расстояние около ста метров. Произошло все сегодня около 8.30 утра.

В Жабинковском районе на М1 насмерть сбили девушку на пешеходном переходе

Фото делал по дороге назад на ходу, поэтому качество не очень, на фото машина которая сбила. Видео с регистратора




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


63549_гость 2015-06-27 12:46
ну на 100 метров наврядли она отлетела.
↑ 0 ↓

андрей назаров_гость 2015-03-29 22:05
жалко ее)
↑ +1 ↓

73716_гость 2015-03-29 00:48
он не пытался остановиться,он им лишь посигналил и пролетел сбив девушку.


В таком случае это преднамеренное убийство.
↑ +2 ↓

сми_гость 2015-03-28 23:43
я вообще не понимаю как на трассе при скорости 90 можно и надо остановиться пропустить пешехода

↑ +11 ↓

352514_гость 2015-03-29 00:47
Если не понимаешь, то лучше никогда не садись за руль, а то станешь убийцей.
↑ -4 ↓

гость_гость 2015-03-28 22:07
в борисове менты стояли и пешеход бухой вдоль фуры пошел я ментам сказал что за ерунда как он идет а им пофиг пожал плечами и радар схватил и бабло рубить со мной неодин раз такое было ина янки купала зимой и все смотрит как на врага народа головой надо думать и смотреть по сторонам
↑ -4 ↓

8672_гость 2015-03-29 01:00
к чему тут этот пост? товарищи ГАИ-шники не с луны сюда прилетели это такиеже водители которые рядом с вами по дороге едут. Менять жизнь надо начинать с СЕБЯ. Вот когда все по правилам начнут ездить и пешеходов пропускать тогда и ГАИ будет таким же правильным как и все остальные.
↑ +3 ↓

Гость_гость 2015-03-28 18:53
Я вообще поражаюсь как люди не могут понять!!!!!! Все автолюбители когда то получили права!!!! И что???? Стали професионалами???? Нет!!! Наоборот с каждой аварией набирались опыта!!!! Что требовать от молодого водителя!!!??? Его боятся надо!! И всегда думать когда переходишь дорогу что может за рулём молодой неопытный водитель, пьянный, или уставший, ( кстати усталость ещё хуже пьянства) опытный водитель, который проехал не одну сотню тысячь километров и отличается от молодого новичка!!!!! - что может правильно и быстро отреогировать в такой экстренной ситуации!!!!!!!я уверен что любой человек который писал- водитель убийца!!, водитель мразь, и т д... Мог тоже не среагировать на внезапно вышедшего пешехода!!! Или просто принять неправилное решение!!!!!!! Как это ни странно!!! Но я раньше сам был такой "дурной" гонял, превышал скорость не пропускал пешеходов, бывало едешь по главной!! И тут тебе с второстепенной машина... Ты её видиш!!!!! Но думаешь.... Я же по главной еду!!!!!!!! Куда там, она же меня пропустит!!! А нет. Не пропустила!!!! И таких аварий у меня было не мало!!!! Когда ты прав!!! Но что с того если машины все изувечены!!!!! Тут ситуация конечно с летальным исходом..... Но картины это не меняет!!!!!!! Молодые водители порой по своей глупости, и просто по определению не смогут реагировать так как опытные водилы!!!!!! Пройдет время!! И жизнь его научит... Может уже научила... А всем кто пишет что там он скорость превышал!!! Скажу!!! С самой границы все несутся 130 фуры 90..... ( за исключением некоторых участков) светофоров нет!!!! Дорога в две полосы!!! Только с кобрина начинается ограничение 100 так что все едут 110..... Сейчас и камеры лихачам не помеха!!!! Снимают номера и 200 поливают!!!!! Так что пешеходы!!!! Поймите что ПРИ ПЕРЕХОДЕ ЧЕРЕЗ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД!!!!!!!!!! Надо учитывать не только расстояние до машины!!!! НО И ЕГО СКОРОСТЬ!!!!!!! Рs соболезнование родным...
↑ +13 ↓

волосы дыбом от происходящего _гость 2015-03-29 14:17
Сообщение от Гость_гость
Я вообще поражаюсь как люди не могут понять! Все автолюбители когда то получили права! И что? Стали професионалами? Нет! Наоборот с каждой аварией набирались опыта! Что требовать от молодого водителя? Его боятся надо! И всегда думать когда переходишь дорогу что может за е рулём молодой неопытный водитель, пьянный, или уставший, ( кстати усталость ещё хужпьянства) опытный водитель, который проехал не одну сотню тысячь километров и отличается от молодого новичка! - что может правильно и быстро отреогировать в такой экстренной ситуации!я уверен что любой человек который писал- водитель убийца, водитель мразь, и т д... Мог тоже не среагировать на внезапно вышедшего пешехода! Или просто принять неправилное решение! Как это ни странно! Но я раньше сам был такой "дурной" гонял, превышал скорость не пропускал пешеходов, бывало едешь по главной! И тут тебе с второстепенной машина... Ты её видиш! Но думаешь.... Я же по главной еду! Куда там, она же меня пропустит! А нет. Не пропустила! И таких аварий у меня было не мало! Когда ты прав! Но что с того если машины все изувечены! Тут ситуация конечно с летальным исходом.... Но картины это не меняет! Молодые водители порой по своей глупости, и просто по определению не смогут реагировать так как опытные водилы! Пройдет время! И жизнь его научит... Может уже научила... А всем кто пишет что там он скорость превышал! Скажу! С самой границы все несутся 130 фуры 90.... ( за исключением некоторых участков) светофоров нет! Дорога в две полосы! Только с кобрина начинается ограничение 100 так что все едут 110.... Сейчас и камеры лихачам не помеха! Снимают номера и 200 поливают! Так что пешеходы! Поймите что ПРИ ПЕРЕХОДЕ ЧЕРЕЗ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД! Надо учитывать не только расстояние до машины! НО И ЕГО СКОРОСТЬ! Рs соболезнование родным...


Вот закономерный итог развития "автокультуры". ЭТО ЛИЦО НАШЕГО СРЕДНЕГО ВОДИТЕЛЯ
"Но я раньше сам был такой "дурной" гонял, превышал скорость не пропускал пешеходов, бывало едешь по главной! " - уважаемый - ЭТО НЕ ДОСТИЖЕНИЯ, НИКАК НЕ ДОСТИЖЕНИЯ и ТУТ НЕЧЕМ ХВАЛИТЬСЯ. Если вас и окружающих уберегло небо, поставьте свечку и помолитесь за это.
"Стали професионалами? Нет! Наоборот с каждой аварией набирались опыта! - скажите, если другие "водители" будут учиться на авариях с вашими родными/близкими? Не хотите ? Почему? НА АВАРИЯХ НЕ УЧАТСЯ, если они регулярно - это повод отказаться от вождения.
"Что требовать от молодого водителя?" - внимательности, аккуратности, осознания несовершенства вождения, предельной концентрации ВНИМАНИЯ, необходимости постоянного контроля своих действий за рулем и постоянного мониторинга дорожной обстановки. ВЫ УПРАВЛЯЕТЕ АВТОМОБИЛЕМ, А НЕ КОВЫРЯЕТЕ В СОБСТВЕННОМ НОСУ,У НЕГО ЕСТЬ МАССА И СКОРОСТЬ.
"И всегда думать когда переходишь дорогу что может за е рулём молодой неопытный водитель, пьянный, или уставший, ( кстати усталость ещё хужпьянства)" - ПЬЯНИ НЕ МЕСТО ЗА РУЛЕМ -это НЕ НОРМАЛЬНО, УСТАЛ - вызываешь такси, едешь автобусом, маршруткой и т д, просишь подвезти маму/папу, друга.
"Молодые водители порой по своей глупости, и просто по определению не смогут реагировать так как опытные водилы! Пройдет время! И жизнь его научит.." - УЧИТЬСЯ НАДО БЫЛО В АВТОШКОЛЕ, если жидкие мозги, нанимай личного инструктора, проходи маршруты пешком, учись ездить рано утром при условии достаточной видимости, когда нет потока, езди по боковым улочкам. Есть автоплощадки, небольшие поселки с 4-5 светофорами, обязательно клей наклейку "70". И НЕ НАДО ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ КОРОЛЕМ, получив вчера ву. ДОРОГА - НЕ МЕСТО ДЛЯ УЧЕБЫ
. ГЛУПЫЙ ЗА РУЛЕМ - это БЕДА.
"Скажу! С самой границы все несутся 130 фуры 90.... ( за исключением некоторых участков) светофоров нет! Дорога в две полосы! Только с кобрина начинается ограничение 100 так что все едут 110.... Сейчас и камеры лихачам не помеха! Снимают номера и 200 поливают!" - НЕ НАДО РЕКЛАМИРОВАТЬ ИДИОТИЗМ ЗА РУЛЕМ.
ЦЕНА ТАКИХ "УЧЕБ" и ОШИБОК - ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЖИЗНИ.
УВАЖАЕМЫЙ ВОДИТЕЛИ - вождение обязывает ЗНАНИЕ И ВЫПОЛНЕНИЕ ПДД. ИМЕННО НАС, а не пешеходов.
Лично автору этого "опуса" - пожалуйста, не пишите больше никогда такой ГАЛИМАТЬИ, если вас не научили ОТВЕТСТВЕННОСТИ НА ДОРОГЕ И В ЖИЗНИ - это не повод считать это НОРМАЛЬНЫМ
↑ +6 ↓

9537_гость 2015-03-29 01:06
понять и простить... насильно никто никого за руль не садит. ответственность на себя взял - отвечаешь.
↑ +4 ↓

волосы дыбом от происходящего _гость 2015-03-29 14:48
Сообщение от 9537_гость
понять и простить... насильно никто никого за руль не садит. ответственность на себя взял - отвечаешь.


ладно за свою, но так посторонние могут пострадать
↑ -1 ↓

ввв_гость 2015-03-28 11:07
Если вы тут непрошибаемые, то в реальной жизни рескуете не дожить до старости закончив как все самоуверенные пешеходы
↑ +12 ↓

сборище дегенератов_гость 2015-03-28 10:20
ждем комментариев даунов-потенциальных убийц: виноват пешеход..а барин за рулем...не виноват.Хуле..машина ж сама едет, а я так, сбоку-припеку
↑ -15 ↓

Петя_гость 2015-03-28 19:09
Сообщение от сборище дегенератов_гость
ждем комментариев даунов-потенциальных убийц: виноват пешеход.а барин за рулем...не виноват.Хуле.машина ж сама едет, а я так, сбоку-припеку


Люто плюсую!!!На кол гниду!
↑ +3 ↓

пожалуйста_гость 2015-03-28 16:18
Сообщение от сборище дегенератов_гость
ждем комментариев даунов-потенциальных убийц: виноват пешеход.а барин за рулем...не виноват.Хуле.машина ж сама едет, а я так, сбоку-припеку


Уважаемые минусаторы, у вас нет чувства ответственности. Вы будущие герои таких новостей. Пока не наделали беды - одумайтесь. Машина - средство повышенной опасности. Подумайте о ваших близких и окружающих.
↑ +6 ↓

ЖиЕ_гость 2015-03-28 11:52
Сообщение от сборище дегенератов_гость
ждем комментариев даунов-потенциальных убийц: виноват пешеход.а барин за рулем...не виноват.Хуле.машина ж сама едет, а я так, сбоку-припеку

Согласен и таких водятлов куча в городе!
↑ +11 ↓

луна_гость 2015-03-28 14:07
Сообщение от ЖиЕ_гость
Сообщение от сборище дегенератов_гость
ждем комментариев даунов-потенциальных убийц: виноват пешеход.а барин за рулем...не виноват.Хуле.машина ж сама едет, а я так, сбоку-припеку
Согласен и таких водятлов куча в городе!

ЛЮДИ!!!! Оглянитесь вокруг! Есть разные люди за рулем, но ппешеходы на сегодняшний день-отчаянные камикадзе! !! Вот сегодня случай на светофоре.:дождь, дорога скользкая, понорачиваю по стрелке, пешеходам при этом горит еще красный и, согласно счетчику еще 3 с. Как они должны стоять..... и о чудо... отчаянная бабушка начинает переходить... внимание вопрос! КУДА!!!! Я Ж НЕ НА КОЗЕ ЕДУ. Машину не так просто остановить. Так что не пишити чепухи. Вы либо никогда не седели за рулем, либо ездите на бешеной черепахе если так уверенно говорите, что все водители ДАУНЫ!! А девушку безусловно жаль....соболезнования...

↑ +19 ↓

brin 2015-03-28 18:21
Сегодня целый день противный дождь-моросячка, да и температура ниже комфортной... пожалейте бабушку: она под дождём и в холоде хочет побыстрее добраться до сухости и тепла... а вы и так в сухости и тепле едете, можете немного подождать и пропустить человека, который находится в худших условиях, чем вы.

↑ +12 ↓

890-00_гость 2015-03-28 16:14
Сообщение от луна_гость
Сообщение от ЖиЕ_гость
Сообщение от сборище дегенератов_гость
ждем комментариев даунов-потенциальных убийц: виноват пешеход.а барин за рулем...не виноват.Хуле.машина ж сама едет, а я так, сбоку-припеку
Согласен и таких водятлов куча в городе!

ЛЮДИ! Оглянитесь вокруг! Есть разные люди за рулем, но ппешеходы на сегодняшний день-отчаянные камикадзе! ! Вот сегодня случай на светофоре.:дождь, дорога скользкая, понорачиваю по стрелке, пешеходам при этом горит еще красный и, согласно счетчику еще 3 с. Как они должны стоять.... и о чудо... отчаянная бабушка начинает переходить... внимание вопрос! КУДА! Я Ж НЕ НА КОЗЕ ЕДУ. Машину не так просто остановить. Так что не пишити чепухи. Вы либо никогда не седели за рулем, либо ездите на бешеной черепахе если так уверенно говорите, что все водители ДАУНЫ! А девушку безусловно жаль....соболезнования...



Уважаемая/ый..в том то и дело...что не на КОЗЕ ЕДУ. Вы управляете СРЕДСТВОМ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ....Вы знаете когда человек становится взрослым: - тогда, когда у человека появляется чувство объективности. А это значит:понять и принять: 90% пешеходов не знает правил ПДД, много детей, алкашей, наркоманов. Проблема в том, что сегодня неадекватным молокососам навыдавали в/у, принцип плати-получишь. Прогнозировать/просчитывать ситуацию не научили...вас кстати тоже. Не ностальгирую, но советский подход к обучению был лучше в разы. К вождению автомобиля мотивировали как к обращению с боевым оружием. Автомобиль - это не место жрать семечки, говорить по телефону, слушать музыку. если что, за рулем 18 лет
↑ +7 ↓

В.И._гость 2015-03-28 10:02
В гибели людей на пешеходных переходах в первую очередь виновно государство и исполнительные органы. С автовладельцев собирают бешеные деньги при техосмотрах, а оборудовать пешеходные переходы светофорами по требованию у них нет средств. А это на 90% решило бы проблему жизни пешеходов и взаимоотношения водитель-пешеход. Одна камера видеофиксации по стоимости сравнима с оборудованием переходов 20 пешеходными светофорами.
↑ +26 ↓

бампер_гость 2015-03-28 08:57
Когда неполноценные водятлы-малолетки перестанут убивать наших детей? В тюрьму убийцу!
↑ -8 ↓

yurri_гость 2015-03-28 13:47
Для начала научите детей смотреть по сторонам, а потом уже осуждайте кого то, каждый день вижу как те или иные и дети и взрослые даже не посмотрят на Проезжую часть, такое ощущение что они лучше уверены в исправности моих тормозов, чем я
↑ +11 ↓

гость_гость 2015-03-28 06:28
Соболезнования родным и близким...
Прочитав все комментарии я понял, что многие кто пишут про то что водитель виноват, или имеют стаж вождения в 500 км и то по городу или вовсе никогда не сидели за рулем... Осуждать можно кого угодно и каждый гнет свою линию, мол "вот дурак, он чё перехода не видел" - считают те кто никогда не сидел за рулем. С другой стороны водители которые будут говорить мол "куда перла". От этого ничего не изменится. Поливая друг друга грязью вы не замечаете элементарного. Дорога ошибок не прощает, будь то пешеход, велосипедист, водитель и т.д. Она забирает жизнь при том у обоих. У пешехода как правило физическую,а у водителя моральную. ВЫ только подумайте почему так происходит??? Нет элементарного уважения друг к другу, пешеход уверен что водитель его видит и идет прямо под колеса не убедившись что его пропускают. В свою очередь водитель летит, думаю о том что его видит пешеход, оценил ситуацию и не сунится под колеса за 20 метров до машины. Результат как не печально как правило один и тот же. Один в тюрьму, второй на кладбище. И кому от этого легче. Самое элементарное это соорудить надземные пешеходные переход, но на это у нас нет денег, значит надо менять законы. Что можно поменять в отношениях водителя и пешехода? В первую очередь заставить уважать друг друга... А вообще вот как бы я предложил бы изменить ПДД. На скоростных трассах где пешеходный переход на одном уровне с дорогой, пешеход обязан убедится в отсутствие машин и не важно на пешеходном он переходе или нет (по сути лишить пешехода приоритета на трассах). Вторую поправку надо внести в отношение городских условий. Пропускать пешехода обязать водителя всегда в черте города, это да. НО на неосвещенных участках дорог в темное время суток отдать приоритет водителю. Спросите почему? Все просто, свет фар виден на расстояние 1,5 тыс.м. на прямом участке дороги, в то время как в том же свете ближних фар пешеход виден за 40-50 метров, что явно не достаточно для остановки при скорости 50-60 кмч не говоря про 70 кмч как многие ездят. Эти два простых правила сохранили бы не мало жизней как пешеходам, так и не мало судеб водителей.
P.S.Уважайте друг друга. Ещё раз соболезнования родным и близким.
↑ +72 ↓

расмус_гость 2015-03-28 02:11
В тюрьму мразь!
↑ -31 ↓

суд идёт_гость 2015-03-28 02:05
10лет водятлу-убийце!
↑ -30 ↓

вадим брест_гость 2015-03-27 23:38
Жаль девушку,ее родных,водителя в тюрьму тут все понятно,главное чтобы очевидцы не пропали,как в случае с гибелью девушки на пешеходном переходе по бульвару космонавтов 10ноября 2014.,там водитель с утверждает,что девушка перебегала дорогу да еще и вообще по дороге бежала наискосок.ага,на каблуках бежала,как же.на остановке люди,вокруг люди,и никто не видел."не портите парню жизнь"сказала его мамаша,"а девочку вашу похороним".откуда столько цинизма в людях?может кто видел,как дело было, напишите.
↑ +24 ↓

125 Гражданин_гость 2015-03-27 23:18
Искренние соболезнования родным и близким  :bad:

Очень прошу не обижаться на написанное ниже.
Порой и зачастую хочется сказать:"Девушка, дорога не подиум, машина не еб.т а убивает, ускорьте пожалуйста свой шаг, мне не нужны ваши формы на капоте и т.д"

Уважаемые водители, Мы в ответе за жизни погибших пешеходов, и ни кто другой а Мы их убиваем, а не они себя. Поняв и приняв это Мы спасем не мало жизней тех, кто слабее нас.
↑ +23 ↓

jazz-18 2015-03-27 23:02
На дороге всегда нужна перестраховка. Касается и водителей, и пешеходов. Какая разница кто прав, кто виноват, если уже ничего не изменить. Старое правило думай и за себя, и за дурака, на трассе актуально вдвойне.

↑ +23 ↓

Спроведливый_гость 2015-03-27 22:44
1.Обращаюсь к гостю который оставил свой комментарий в 17:14.Ты думаешь что ты пишешь,какая нахер риакция? При виде пешеходного перехода на опасном участке дороги, ты обязан максимально снизить скорость тем более если к пешеходному переходу двигались люди.Уважаемый гость а если ты дистрофик у которого плохо с реакцией заедь в гои отдай права и сиди дома.Я уверен на 100% что только водитель получившый недавно прова мог оставить такой комментарий.
2.Уважаемое ГАИ до этого происшедствия где вы находились? Зато после произшествия аш 4 машины приехали. Уважаемые инспектара жабинковского ГАИ не умеете работать увальняйтесь. И по правильному было бы выстовлять потруль на такой опасный участок дароги.Приношу свои соболезнования родным и блиским погибшей девушки.
↑ +3 ↓

Тутейшы_гость 2015-03-28 00:59
В школу иди и писать без ошибок поучись!
Водитель виноват, бесспорно. Но ключевые слова там про двух кур, которые успели отскочить. А она вот не успела! Могли они видеть и прогнозировать ситуацию? Могли! Но зачем??? Он же должен остановиться!!!! Выйти из машины, перевести через дорогу и в одно место поцеловать на прощание! Думайте так и дальше. Какой там счет погибших пешеходов и севших водителей??? Водила через три, четыре года выйдет. В независимости от того, циничный онк, либо она ему жизнь этим сломала.
↑ +12 ↓

mklmlk_гость 2015-03-28 17:17
Сообщение от Тутейшы_гость
В школу иди и писать без ошибок поучись!
Водитель виноват, бесспорно. Но ключевые слова там про двух кур, которые успели отскочить. А она вот не успела! Могли они видеть и прогнозировать ситуацию? Могли! Но зачем? Он же должен остановиться! Выйти из машины, перевести через дорогу и в одно место поцеловать на прощание! Думайте так и дальше. Какой там счет погибших пешеходов и севших водителей? Водила через три, четыре года выйдет. В независимости от того, циничный онк, либо она ему жизнь этим сломала.

Сдай права....а то быть тебе в таких сводках..
↑ -3 ↓

Тутейшы_гость 2015-03-28 19:13
Молись, чтоб все ездили как я, может протянешь десяток лишних лет!
Судя по всему ты нихрена не понял про что я. Водитель выйдет, а из могилы ворот нет. Помни об этом переползая дорогу по пешеходному переходу, уткнувшись носом в смартфон, слушая музыку в наушниках, перебегая за последним в городе автобусом, перед носом у поседевшего на пару волос водятла. В этот раз он успел....
↑ +2 ↓

Гость _гость 2015-03-27 22:34
прошу прошения что не написал сразу только только отхожу, соболезнование Родным и близким !
↑ +6 ↓

гость _гость 2015-03-27 22:33
был там через несколько минут после случившегося, могу подтвердить отсутствие тормозного пути, И полное равнодушие водителя, писали ниже про возможное слепение солнца, в это время солнце абсолютно не мешает и полностью светло! еле сдержался что бы не настучать ему по голове, не остановится я не смог, водитель стоял и просто наблюдал, надо было успокаивать остальных двух пешеходов, вызвали скорую и милицию, приехали они быстро,работали тоже оперативно, к сожалению после не скольких минут, попыток скорой вернуть девушку к жизни, врачи констатировали смерть, жаль очень, пока там находился понимал но всё равно надеялся что девушка выживет.... Друзья ми имеем ту ситуацию которую имеем, разговоры про подземные переходы и светофоры, ничего не изменят так как они никуда не дойдут... Все водители надо понимать одно, что не дай Бог попасть в такую или похожую ситуацию, водитель не пострадает, но унесет чью то жизнь, и ему с этим жить, водитель : дорога это место где автомобиль представляет большую опасность для пешехода, пешеходы не имеют право выбора, они имеют то, что им дано ! помните об этом, все зависит от внимательности водителя ! И только от него !
↑ +31 ↓

Гость_гость 2015-06-27 10:21
а пешеходам на трассе нечего ходить в наушника!!! и надо смотреть по сторонам!!!
↑ 0 ↓

Дроздов_гость 2015-03-27 21:37
отлетела на расстояние около ста метров.
то кто это писал вобще вкурсе, что такое 100 метров?
фантазёр
↑ -8 ↓

Евгений1984 2015-03-28 14:06
Сообщение от Дроздов_гость
отлетела на расстояние около ста метров.то кто это писал вобще вкурсе, что такое 100 метров?
фантазёр

ты там был, дурачек?
↑ +1 ↓


Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]