Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Бернардинский монастырь могут продать инвестору за несколько базовых под отель

78 25  Марта 2015 г.  в 17:35, показов: 6620 : История города Бреста

Бернардинский монастырь могут продать инвестору за несколько базовых под отельСвоим мнением касательно реконструкции некоторых исторических объектов города поделился председатель горисполкома Александр Рогачук во время встречи со студентами БрГУ им. Пушкина.

Объектами внимания градоначальника стали казармы на территории Кобринских укреплений, принадлежавшие бывшему 125-ому стрелковому полку и Бернардинский монастырь.

"Честно говоря, меня немного удивила реакция людей, когда они узнали о реконструкции бывших казарменных помещений на территории крепости. Все сразу же начали говорить о святости земли, о том что размещать там гостиницу - кощунство… На мой взгляд, это некая подмена понятий. Что же тогда там делать? Эти здания давно уж как заброшены и никем не обслуживаются. Вы поймите, что они должны обслуживаться, а иначе просто пропадут! Я этого допустить не могу и поэтому считаю, что нет ничего плохого в том, что мы отдали его БРСМу на попечительство, пусть занимаются, реставрируют", - сказал мэр.

Как отметил руководитель городской вертикали, также имеются планы и на Бернардинский монастырь.

"По Бернардинскому монастырю тоже имеются кое-какие соображения. Вполне возможно, отдадим его какому-нибудь хорошему инвестору за несколько базовых величин, при условии что он построит там исторически аутентичное здание и пусть себе на здоровье тогда размещает там отель. Кстати, на этой неделе у нас там намечен субботник, присоединиться могут все желающие. Будем рады видеть энтузиастов", - подытожил глава города.

Источник: TUT.BY
Автор: Артем Аллахвердян
TUT.BY



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


sokol9 2015-04-01 23:55
Да был нормально законсервирован и законспирирован(природой)монастырь,кто интересовался историей знал,смотрел,Рассказывал возил своих детей туда.Теперь усё-полезут и растопчут.

↑ 0 ↓

Фантик_гость 2015-04-01 07:57
Ответ мэра:
В эту субботу вместе с самыми неравнодушными горожанами, несмотря на дождливую погоду, мы приводили в порядок руины монастыря бернардинцев — одно из самых древних зданий Берестья, от которого уже почти ничего не осталось. Мы и в дальнейшем будем наводить там порядок.

К сожалению, время сделало своё дело – руины в плачевном состоянии. Необходимо срочно что-то предпринимать, иначе мы потеряем и эту частичку культурно-исторического наследия.

Я прекрасно осознаю, что единого взгляда на пути решения этой проблемы нет. На недавней встрече со студентами в БрГУ им. А.С. Пушкина я экспромтом предложил один из вариантов решения проблемы……Тут-же некоторые не очень профессиональные журналисты выдернув из контекста выступления мое предположение, сделали данную «новость» объектом обсуждения в интернете…

Выводы следующие:

Во-первых, многие «комментаторы», не знают где находиться сам монастырь.

Во-вторых, при возможном принятии решения по данному объекту в первую очередь надо прислушаться к мнению специалистов и просто неравнодушных жителей города.

В-третьих, жду не «комментариев» а реальных предложений.

С уважением к Вам, А. С. Рогачук
↑ 0 ↓

Опубликован 2015-04-01 08:14, удалён модератором - Почему?
Фантик_гость 2015-04-01 08:50
Сообщение от _гость
Рогачук, а мы ждем не уроженца Кобрина в председятелях горисполкома, а мэра, которого сами выберем из коренных брестчан.

На сегодня знаю только двоих "коренных" брестчан (сам себя таковым не считаю,так как мои живут в Бресте только с 1920 года).
Будем выбирать из этих двоих?
↑ -1 ↓

_гость 2015-04-01 09:46
Меняйте свое деревенское окружение и выбор увеличится.
↑ +1 ↓

ККириЛЛ_гость 2015-03-26 14:40
50/50
Спорный вопрос
↑ -1 ↓

Скыба_гость 2015-03-26 12:07
Реконструировать надо !!! Если у этих зданий не появиться хозяин и не наведет там порядок, то через лет 5-10 там будет свалка мусора. А отель будет там или выставочный зал не имеет значения
↑ -5 ↓

пенсионер_гость 2015-03-26 10:26
может санаторий для пожилых и одиноких людей,чистый воздух, территория для прогулок в дали от шума города,чем не место?
↑ +5 ↓

zaxmess_гость 2015-03-26 10:59
поддерживаю, место подходящее. А то как-то неуместно у монастыря размещать отель-бордель.
↑ +4 ↓

Konduktor 2015-03-26 09:55
хм.. странно, почему гостиницу? Почему бы там Макдональдс не отгрохать?

↑ +8 ↓

ККрот_гость 2015-03-26 12:00
Сообщение от Konduktor
хм. странно, почему гостиницу? Почему бы там Макдональдс не отгрохать?

Макдональдс могут и возле короны построить, а вот реконструкцию однозначно нужно проводить.
↑ -2 ↓

Колек_гость 2015-03-26 02:45
с такими темпами скоро и сама крепость на аукционе окажется...
↑ +23 ↓

Опубликован 2015-03-26 05:43, удалён модератором - Почему?
shell 2015-03-25 23:21
Около 30% заселено в среднем существующих гостиниц и Хотелей в Бресте

А давайте еще одну гостиницу откроем))))

↑ +15 ↓

внимательный_гость 2015-03-25 23:51
Ну то лоховские гостиницы. БРСМ и хороший инвестор отстроит в крепости нормальные, с дискотеками, с маникюрными салонами, СПА, с караоке, игральными автоматами. Правильно же говорит культурно-хозяйственный мэр - чо уж зданиям зазря пропадать?
↑ +10 ↓

унрирлл _гость 2015-03-25 23:04
Не повезло нам ни с мэром ни с губернатором, понатворят они тут делов. Про БРСМ даже говорить не хочу...
↑ +21 ↓

пенсия_гость 2015-03-25 22:51
...вот оно откуда ноги растут...А что господин Рогачук,мало гостиниц в городе? Озвучьте цифры заселений действующих гостиниц.Ума главы города не хватает придумать что там строить? Так давно советовали от дома для ветеранов,до реабилитационного центра...не можете сами придумать-спрашивайте у людей а не у брсм-овцев.
↑ +34 ↓

Фантик_гость 2015-03-25 22:28
Согласна, что надо восстанавливать, но при сегодняшней власти идея восстановления истории приобретает извращенные формы. Хотят восстановить, пусть отдадут монастырь Римско-католической церкви - она богатая и сможет аутентично восстановить этот памятник архитектуры. Хотят власти отель, так при монастырях существуют гостиницы для паломников и туристов - так по крайней мере изначальная функция будет сохранена и порядок будет.

По первой части вашего поста:
Обращались во многие инстанции.Дошли даже до Ватикана. Так вот: данное сооружение Римско-католическую церковь совсем не интересует. Повторю - СОВСЕМ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ.
По второй части: очень интересное предложение и оно тоже рассматривалось,скажу больше - РАССМАТРИВАЕТСЯ. Одной из заинтересовавшихся сторон стала (ну ща будет взрыв от "свядомых") Русская Православная Церковь.
Ну,взрывайтесь!  :angel:
↑ -8 ↓

Семен Горбунков_гость 2015-03-25 23:04
А чего взрываться? Все вполне логично.Ватикан в отличие от РПЦ бабло на беспошлинных алкоголе и табаке не рубит,казино в подвалах храмов не ставит,свечи прихожанам с рентабельностью 700-800 % не продает, монашки у них на =гелендвагенах= не рассекают,а ксендзы не освящают стратегические бомбардировщики.Вполне нормальное вложение капитала.Ничего святого,только бизнес  :angel:
↑ +16 ↓

abuja_гость 2015-03-25 21:53
-И гостиницы и элитные, что в памяти
↑ 0 ↓

Опубликован 2015-03-25 21:53, удалён модератором - Почему?
DanSk 2015-03-25 21:48
Честно говоря, меня немного удивила реакция людей, когда они узнали о реконструкции бывших казарменных помещений на территории крепости.

Сначала нужно было поговорить с общественностью на эту тему, чтобы потом не удивляться абсолютно адекватной реакции на то варварство, которое там учинили. Разгромили треть Кобринского укрепления, археологи там не работают (видите ли не раскопки там ведут, а надзор, эдакие теперь надзорхеологи), не говоря уже про 52 оспб.
Хотелось бы лицезреть разрешение Министерства культуры на эту экскаваторную вакханалию.

Слабо себе представляю, чтобы на месте мемориального комплекса «Бухенвальд» затеяли отель или нечто иное.
↑ +41 ↓

Их не остановить_гость 2015-03-25 21:41
Горожане, мы не в силах противостоять власти, как это не печально, но смириться с этим надо! Что они захотят, то и сделают и плевать им на мнение людей и все что мы здесь пишем, это им до одного места, завтра почитают и улыбнутся. Радует одно, что все, кто оставил свои комментарии не равнодушны к истории нашего города.
↑ +3 ↓

Инга_гость 2015-03-25 22:14
Если мы объединимся, то никуда они не денутся. Мы в этой стране живём и должны решать как жить, формируя вокруг себя городское пространство, а власть - наши наёмные менеджеры. Если они это забыли, то мы можем им напомнить, что зарплаты они получают из нашего кармана и поэтому обязаны не сообщать нам свои единоличные решения, а исполнять волю народа, которому они служат. Это и называется демократия - власть народа.
↑ +18 ↓

Семен Горбунков_гость 2015-03-25 23:19
Для того,чтобы обьединиться,надо для начала где-то собраться.А это уже статья...Обьединяться и действовать надо было в 96-м,в крайнем случае в 2001-м.Теперь поздно стучать лысиной по паркету,надо либо приспосабливаться,либо сваливать.
↑ -5 ↓

Долг Родине_гость 2015-03-25 23:02
99% что первые 10 суток мы с тобой проведем в ИВС или...?
↑ +1 ↓

Михаил Петрович_гость 2015-03-26 05:48
Власть должна свой народ свой уважать или хотя бы бояться, а народ должен демонстрировать ей, кто в стране голова и хозяин.
↑ +4 ↓

4567_гость 2015-03-25 22:29
А если без 'если' слабо?
↑ 0 ↓

санёк__гость 2015-03-25 21:36
деньги на реконструкцию нашлись, а вот на западный обход нет. может сначала бульвар, я. купалы доделаем, во дворах (спальных районов) реконструкцию проведём, ямки качественно залатаем, а потом всё остальное.. а то как на Ленина так каждый год асфальт новый перекладывают, а во дворах спальных районов лунки по 10 лет ни кто не латает.
↑ +24 ↓

87989_гость 2015-03-25 21:18
Проснулась "общественность" ))) кто вообще знает, где находятся эти руины? А может вы там горы мусора нас...ли?
↑ -11 ↓

3592_гость 2015-03-25 21:17
отдадим его какому-нибудь хорошему инвестору за несколько базовых величин
о, у очередного назначенца стиль работы! предыдущий хоть какие-никакие деньги в бюджет зачислял от "хороших инвесторов", а этот уровнем нескольких базовых предпочитает ограничиваться! не мелочись, дяденька, - плати из бюджета "хорошим" за то, что с тобой сотрудничают!
↑ +7 ↓

5687_гость 2015-03-25 21:03
модератор-кесарь, в чем проблема? Реальный Брест пролил свет на этот монастырь и привлек внимание общественности к нему, а Вы удаляете, нехорошо. Кстати, совместный с Реальный Брестом и горисполкомом пройдет субботник, так что не надо малодушничать и удалять часть правды.
↑ 0 ↓

Администратор 2015-03-25 21:30
Думаю вы правы, модератора накажем  :cool:
↑ +2 ↓

читатель 01_гость 2015-03-25 21:03
Дожились до маразма строить в крепости гостиницы.
↑ +25 ↓

хлерко 2015-03-25 21:10
Берут пример с Европы.Что не так?
↑ +3 ↓

пенсия_гость 2015-03-25 22:47
Сообщение от хлерко
Берут пример с Европы.Что не так?


Ты тут Хлерко? Я думал что ты уже в Донбабве коммунизм строишь..
↑ +5 ↓

мл. помощник_гость 2015-03-25 22:53
Он сегодня немногословен. Пернул загадочную фразу про Европу и ретировался. Что поделаешь, любит уважаемый Хлерко крайности: то бессвязных пять слов напишет, то полинтернета скопирует с картинками в придачу.
↑ +3 ↓

abuja_гость 2015-03-25 21:24
-Чужой
↑ +5 ↓


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]