Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

На границе у брестского активиста изъяли флаги Евросоюза

266 24  Марта 2015 г.  в 13:31, показов: 6877 : Политика, власть, оппозиция

На границе у брестского активиста изъяли флаги ЕвросоюзаВо время досмотра на границе у брестского активиста Андрея Шарендо изъяли флаги Евросоюза.

Как рассказал Шарендо, он возвращался домой из Польши рейсовым автобусом Варшава - Минск, который около двух часов ночи 23 марта прибыл в пункт пропуска «Варшавский мост».

«Там меня попросили выйти из автобуса для проведения личного досмотра», - сообщил БелаПАН Андрей Шарендо. По его словам, в ходе досмотра среди личных вещей были обнаружены семь флагов ЕС, которые изъяты для проведения экспертизы.

«Меня отпустили около шести утра и дали два акта - таможенного досмотра и отбора проб и образцов. Я связываю изъятие этих флагов с предстоящим Днем Воли и возможным списком активистов демократических сил, которым соответствующие структуры уделяют пристальное внимание на границе», - сказал Шарендо.

«Этот инцидент не что иное, как преследование белорусов, выступающих за европейский путь развития нашей страны», - заявил правозащитник Роман Кисляк.

Источник: MYBREST
MYBREST



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


24_гость 2015-03-26 22:35
не пожгли никого бутылками с бензином и на том спасибо
а если б не омон то уже давно б жгли как в одессе
↑ 0 ↓

гость11_гость 2015-03-26 09:57
лицо беларускай демократии


спросите у этого лица оно обязанности гражданина страны знает или только права?
↑ +3 ↓

Степаныч_гость 2015-03-26 08:21
Надоели они все со своей мышиной вознёй.
↑ +2 ↓

:)_гость 2015-03-25 16:52
не ну а чо, могли бы поглумиться как грузины над русскими вывести на нейтральную линию в зоне дейаствия польских камер и заставить сжечь все флаги до единого, а иначе можно и кинджал в оппу, как в ролике на ютьюбе
↑ +4 ↓

чвсам_гость 2015-03-25 15:39
успокойтесь уже с этими поляками и их запредельным счастьем
достаточно пообщаться с их местными польскими оппами и вы много узнаете о том что такое польское государство сегодня.

начиная от почти всех проданных в иностранную собственность банков и до миллиона недоедающих польских детей.
они вам расскажут, какие там суды медицина полиция коррупция политики...и избирательная система.
пару лет назад польские политики вешались и стрелялись один за одним, даше шутить наали про сериного самоубийцу.
нашего агл за пару арестов с г...ном едят уже двадцать лет, а польского агл за все это президентом европы сделали

так что молчите уже в свое тряпочку синего цвета со звездами...
↑ +19 ↓

транзит_гость 2015-03-25 13:52
весь бардак, все беспорядки в Украине и у нас происходят под этими флагами и этот флаг уже и сомволизирует эти бардак и беспорядки

Поэтому я б на месте властей евросоюза запретил местным оппам его ввозить в Беларусь

Согласен с тобой целиком и полностью,вражеские флаги,не допускать их в Белоруссию...
↑ +15 ↓

944_гость 2015-03-25 13:46

весь бардак, все беспорядки в Украине и у нас происходят под этими флагами и этот флаг уже и сомволизирует эти бардак и беспорядки

Поэтому я б на месте властей евросоюза запретил местным оппам его ввозить в Беларусь
↑ +12 ↓

2773_гость 2015-03-25 13:53
Тащемта, бардак и беспорядки сейчас происходят под флагами ДНР/ЛНР и российским триколором (в украинском Крыму просто бедствие и чуть ли не голод под флагом России). На территории остальной Украины, где кроме жовто-блакiтнага еще и флаги евросоюза реют, всё тихо и спокойно.. ну разве что девальвация наступила. но даже после всех украинских проблем белорусикам ездить к ним выгодно на закупы!

От так-то...
↑ -23 ↓

Опубликован 2015-03-25 20:08, удалён модератором - Почему?
95_гость 2015-03-25 15:42
тихо и спокойно говоришь?

последние опросы про политические партии говорят что поддержка населения для хунты сократилась почти в два раза за несколько месяцев.
даже я много повидавши боюсь подумать чем для яценюков с их еврофлагами все закончится эдак через полгода.
↑ +17 ↓

162163_гость 2015-03-25 12:17
Кто такие "активисты" ? На какие шиши они проводят свои "акции".на какие шиши существуют?Не думаю что для нас лучше зависеть от указов еврокомиссаров.ну не нужно им развивать нашу страну.лишнего конкурента им не надо.обещают какие то призначные поблажки и нам и Украине. с целью нагадить России.А как будет жить наш народ всяким меркелЯм до фонаря.
↑ +20 ↓

ёэй_гость 2015-03-25 15:16
дополню тебя чувачок. ты совершенно прав, что меркель пох как будет жить наш народ, потому что меркель служиттнемецкому народу и как он будет жить е й не похер. а вот нашим хрюшам чинушам и лучезарному абсолютного похер как живет и будет жить их народец. не?
↑ -3 ↓

транзит_гость 2015-03-25 13:54
ты прав.им нужна Россия...а укр и Белорусь посредниками хотят сделать...
↑ +9 ↓

375_гость 2015-03-25 13:36
На какие шиши они проводят свои "акции".на какие шиши существуют?


А что, много "шишей" надо для проведения пикета в лесу (в других местах власти не разрешают)? Работают эти активисты, как и все люди, кто дворником, кто программистом.
↑ -9 ↓

гость11_гость 2015-03-25 14:04
т.е. неудачники по жизни, потому что удачники не работают дворниками и программистами в РБ, а в микрософте и гугле нет времени заниматься такой херней как намеренный и необоснованный подрыв авторитета властей  :)
такие люди делают революции роз или трезубца, только вот потом не знаю что с этим добром делать, а фантазии кроме как набить за год карманы баблом и свалить куда подальше не хватает.
↑ +5 ↓

м-й_гость 2015-03-25 14:12
намеренный и необоснованный подрыв авторитета властей"  =)
ну ты и ботинок  =)
запомни:никто в РБ не может сильней подорвать авторитет властей РБ, чем это делают сами власти Рб
↑ +1 ↓

гость11_гость 2015-03-25 15:39
я не лезу в то что делают наши власти, я говорю за то, что человек проезжал границу с явными нарушениями товарного ввоза и декларирования при этом нагло ищет во всем этом политическую подоплеку да еще и имеет совесть размещать это не где-нибудь на помойке (партизан и хартия), а на уважаемом в узком кругу людей брестском сайте.
↑ +4 ↓

гость_гость 2015-03-25 12:07
ссылка
↑ 0 ↓

8877_гость 2015-03-25 11:30
Это у поляков дороги? не смешите и живут они на троечку.Вы знаете сколько у рядового немца остаётся денег после всех выплат,а я знаю 200-300 евро на жизнь,так что сказки рассказывать все мастера,возьми съезди и поживи там или у хохлов спроси как им в Европе живётся ?И хватит удолять безобидные коменты.
↑ +5 ↓

васеккк_гость 2015-03-25 11:41
украинцев сможете привести в пример только через 20 лет как минимум после завершения конфликта. Я бы с удовольствием хотел бы жить как немец или поляк когда даже по вашим сказкам у них остается 200 300 евро. тут хотя бы получить столько
↑ +8 ↓

Вова_гость 2015-03-25 12:09
Работать? Не? 300 евро = меньше пяти миллионов. Что, запредельная сумма?
↑ +4 ↓

реальный_гость 2015-03-25 13:38
Для РБ да, запредельная.
↑ -2 ↓

Вова_гость 2015-03-25 13:48
Я живу в какой-то другой РБ, нереальной?
↑ +1 ↓

реальный_гость 2015-03-25 14:05
Ты живешь там же где и бабушка из этого анекдота:
Сидит бабушка, смотрит телевизор и плачет. Заходят внуки и спрашивают:
— Бабушка, ты чего плачешь?
— Хочу жить в Беларуси.
— Но ведь ты и так живёшь в Беларуси!
— Хочу жить в той Беларуси, что по телевизору показывают!
↑ -3 ↓

Konduktor 2015-03-25 10:01
Знаете, вот говорят что беларусы памяркоўныя, талерантныя. Что за идиот это придумал? Читая комменты к этой статье вижу только озлобленных безродных зверей с кучей комплексов.

↑ +18 ↓

1975_гость 2015-03-25 09:27
Вся Европа пользуется отличными дорогами, в Польше автомобиль Форд можно купить в кредит за 0%, Ауди 2-3%, каждый рядовой гражданин нашей страны желает поехать и приобрести какой бы ни было товар для себя так как он на порядок дешевле и качественнее. Летом проехал на автомобиле через Польшу, Германию, Австрию, добравшись до Италии не встретил ни одного полицейского. В Милане автомобили стоят повсюду, на тротуарах, на остановсках общественного транспорта и никто их не забирает эвакуатором. Полиция в Милане из-за огромного количества людей и автомобилей доброжелательно оказывала помощь участникам дорожного движения и сколько я видел никого не пыталась наказать. Атмосфера обсолютно другая, каждый занят своим делом, отношение к русскоязычным так себе. Люди приклонного возраста много где видел, как сидят в кафешках и о чем-то беседуют. Зачем все написал не знаю, просто там чувствуется какая-то что ли более свобода, а дураков я считаю везде хватает и там и тут, просто надо спокойно трудиться и жить в радость. Всем всех благ и добра.
↑ +9 ↓

33_гость 2015-03-25 13:35
а люблю комариков и мух.
они такие замечательне - летают где хотят кушают вкусно сладко, кто кровь кто какашки.
давате все жить как мухи и комарики.
***что за примитивная логика.

поляки это поляки и живут они в польше.
мы живем здесь и нам нравится жить именно так а не иначе.
и большинству населения не нужно сворачивать мозги в сторону ваших евроценностей.
вам сложно понять что не все ХОТЯТ жить как вы хотите из заставить?

м уже научены украиной с их вечнми майданами и мордобоями...и там все начиналось с таких флажков.
↑ +7 ↓

гость11_гость 2015-03-25 15:52
забавно, что в нынешние времена революции устраивают не холопы, не крестьяне, не рабочие и даже не интеллигенция, а самое натуральное быдло и нигилисты, если кому-то непонятен термин то нигилизм по простому это означает "а баба яга против" по любому поводу, а потому и возникают вполне обоснованные предположения, что за всем этим кто-то стоит, кто-то сильный и очень жадный.
↑ +5 ↓

rrrock_гость 2015-03-25 13:19
Сообщение от 1975_гость
Вся Европа пользуется отличными дорогами, в Польше автомобиль Форд можно купить в кредит за 0%, Ауди 2-3%, каждый рядовой гражданин нашей страны желает поехать и приобрести какой бы ни было товар для себя так как он на порядок дешевле и качественнее. Летом проехал на автомобиле через Польшу, Германию, Австрию, добравшись до Италии не встретил ни одного полицейского. В Милане автомобили стоят повсюду, на тротуарах, на остановсках общественного транспорта и никто их не забирает эвакуатором. Полиция в Милане из-за огромного количества людей и автомобилей доброжелательно оказывала помощь участникам дорожного движения и сколько я видел никого не пыталась наказать. Атмосфера обсолютно другая, каждый занят своим делом, отношение к русскоязычным так себе. Люди приклонного возраста много где видел, как сидят в кафешках и о чем-то беседуют. Зачем все написал не знаю, просто там чувствуется какая-то что ли более свобода, а дураков я считаю везде хватает и там и тут, просто надо спокойно трудиться и жить в радость. Всем всех благ и добра.


а ещё там любят гомосеков, лесбиянок, педофилов, идёт борьба за их права, школьники расстрелы учиняют, наркота легализована. И я не хочу чтоб мои дети росли в подобном обществе, и уж тем более воспитывались на их гомосячьих идеалах.
↑ +4 ↓

твой источник информации_гость 2015-03-25 13:42
↑ -1 ↓

5791_гость 2015-03-25 09:33
Сообщение от 1975_гость
Вся Европа пользуется отличными дорогами, в Польше автомобиль Форд можно купить в кредит за 0%, Ауди 2-3%, каждый рядовой гражданин нашей страны желает поехать и приобрести какой бы ни было товар для себя так как он на порядок дешевле и качественнее. Летом проехал на автомобиле через Польшу, Германию, Австрию, добравшись до Италии не встретил ни одного полицейского. В Милане автомобили стоят повсюду, на тротуарах, на остановсках общественного транспорта и никто их не забирает эвакуатором. Полиция в Милане из-за огромного количества людей и автомобилей доброжелательно оказывала помощь участникам дорожного движения и сколько я видел никого не пыталась наказать. Атмосфера обсолютно другая, каждый занят своим делом, отношение к русскоязычным так себе. Люди приклонного возраста много где видел, как сидят в кафешках и о чем-то беседуют. Зачем все написал не знаю, просто там чувствуется какая-то что ли более свобода, а дураков я считаю везде хватает и там и тут, просто надо спокойно трудиться и жить в радость. Всем всех благ и добра.
Не лень строчить.дятел.? Смени методичку. надоели уже гейропейские агитаторы.для европы ты всегда будешь быдло. третий сорт.

↑ -5 ↓

1975_гость 2015-03-25 11:30
Я никого не агитирую, просто за своих граждан обидно, родители мои всю жизнь работали честно в итоге пенсии по 100$ каждому, хотели на Атланте папе машину купить, кредит для физ. лица около 30%, качество дорожного покрытия отсутствует. Нельзя так со свои народом поступать, изматывая бесконечной нестабильностью белорусского рубля, наши люди не быдло, а труженики и достойны жить стабильно.
↑ +5 ↓

дятел_гость 2015-03-25 09:38
Быдло это мы в своей стране для своего правительства. Обычная серая масса для взимания податей.
↑ +13 ↓

712812_гость 2015-03-25 09:43
Сообщение от дятел_гость
Быдло это мы в своей стране для своего правительства. Обычная серая масса для взимания податей.
А в ЕС ты не быдло.и подати там с тебя брать не будут. будут фаберже тебе на поворотах заносить ?

↑ -4 ↓

дятел_гость 2015-03-25 09:47
Ну и к чему здесь ЕС? Я там не живу, туда на ПМЖ не собираюсь. Я говорю про РБ
↑ +8 ↓

жыхар_незалежнай_гость 2015-03-25 09:33
это называется СВОБОДА!!!
↑ +3 ↓

гендос_гость 2015-03-25 08:09
Какие у нас люди в белорусии злые
↑ +3 ↓

люди_гость 2015-03-25 09:41
Странно. Душат нас душат, в говно макают-макают, а мы отчего-то такие злые. Действительно почему?
↑ +10 ↓

Опубликован 2015-03-25 07:43, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-03-25 01:22, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-03-25 08:35, удалён модератором - Почему?
васекк_гость 2015-03-25 07:40
наоборот научила что власть зависит от людей. пусть и власть ставила и поддерживала другая страна
↑ 0 ↓

Опубликован 2015-03-25 09:40, удалён модератором - Почему?
авыаы_гость 2015-03-24 22:50
Слава России, Жыве Украина, Беларусь Сила!  :)
↑ +34 ↓

ятожехочувставитьсвои5копеек_гость 2015-03-24 22:47
Бла-бла-бла...
↑ -17 ↓

цсба_гость 2015-03-24 22:36
Козе понятно что эти "активисты" залетают чтобы показать хозяевам "борьбу" Хотел бы провезти дал бы кому нибудь и провезли. он же знал что всех оппов шмонают. это его "работа".создавать видимость "борьбы с режимом". морду наел на бабки "спонсоров".
↑ +3 ↓

понятой_гость 2015-03-24 23:06
привет, коза  :)
↑ +1 ↓

цэ европа_гость 2015-03-24 22:29
Ну и пропагандосов и застабилов поналезло, а как пройдешь мимо польского консульства, так увидишь как там ежедневно сотни и тысячи трутся, чтоб визу в так называемую гейропу получить.
↑ +25 ↓

гость_гость 2015-03-24 22:38
А Вам не дали? Обидно да  :ups:
↑ -8 ↓

мурмэн_гость 2015-03-24 21:48
БЧБ-сектанты опять свой говномёт открыли.


Почему БЧБ? Я не против флагов БЧБ, я их приветствую. Это наша история, наша государственность. Но вот выходить на Дзень Воли с флагами каких бы то ни было чужих государств и союзов считаю излишним. А тех придурков, которые год назад на Дзень Воли вышли в Минске с портретами Бандеры и Шухевича, я бы их вообще лишал бы гражданства и высылал бы за пределы нашей страны.
↑ +39 ↓

Akuv 2015-03-24 22:33
да потому, что бчб сродни бандеровскому флагу. флаг предателей родины. флаг националистов, которые ни к чему хорошему не приводят, посмотрите на ту же Украину. Если наши нацики попытаются замутить что-то подобное, как в Украине - выйду против них в первых рядах
↑ +44 ↓

Konduktor 2015-03-25 09:49
Что ты несёшь? Использование национальной символики коллаборантами говорит лишь о их национальном самосознании.

Ведь никому в голову не приходит ставить под сомнение сегодняшний российский триколор.





Зачем же ты плюёшь в лицо беларусам?

↑ +22 ↓

Опубликован 2015-03-25 13:15, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-03-25 08:47, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-03-25 09:31, удалён модератором - Почему?
рысь_гость 2015-03-25 09:43
Вот и что требовалось доказать. Читайте все, что ваши братья-россияне о нас думают! Это они про вас так говорят, вы им это продолжаете прощать ?Всё ещё хотим с ними строить союз, или будем строить сами свою крепкую и независимую Беларусь?
Ещё больше открывайте центры российской культуры, больше поощряйте развитие казачих станиц, продолжайте закрывать глаза на сепаратистские пророссийские группы и организации, и скоро получите Северозападный-Край. Странно почему национальная безопасность закрывает на ваши выходки глаза.
↑ +1 ↓

без..опасность_гость 2015-03-25 12:56
Сообщение от рысь_гость
Вот и что требовалось доказать. Читайте все, что ваши братья-россияне о нас думают! Это они про вас так говорят, вы им это продолжаете прощать ?Всё ещё хотим с ними строить союз, или будем строить сами свою крепкую и независимую Беларусь?
Ещё больше открывайте центры российской культуры, больше поощряйте развитие казачих станиц, продолжайте закрывать глаза на сепаратистские пророссийские группы и организации, и скоро получите Северозападный-Край. Странно почему национальная безопасность закрывает на ваши выходки глаза.
рысь. тебе перепутали.у нас нет "национальной безопасности". У нас Государственная Безопасность. И ей решать.что опасно для РБ а что нет. а не всяким рысям --горлопанам. Строй РБ. только без вони..просто строй. сильную и не зависимую.только не воняй.Что тебе мешает строить
? Может фаберже ?

↑ +7 ↓

рысь_гость 2015-03-25 15:10
А для чего нам такая безопасность, которая кормится с моих налогов? Чтоб до 37 лет отсидеться и на пенсию срыть? Или чтоб крышевать сигаретные или айфонные каналы ?
↑ +1 ↓

без.опасность_гость 2015-03-25 16:46
Сообщение от рысь_гость
А для чего нам такая безопасность, которая кормится с моих налогов? Чтоб до 37 лет отсидеться и на пенсию срыть? Или чтоб крышевать сигаретные или айфонные каналы ?
рысь. кому "нам"? Кого ты представляешь? За кого говоришь "нам не нужна"?

↑ +1 ↓

рысь_гость 2015-03-25 16:48
Настоящим Беларусам. Я как наш президент говорю от третьего лица всегда. Когда он говорит, например, что нас в Европу не пускают.
↑ 0 ↓

Опубликован 2015-03-25 19:24, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-03-25 09:27, удалён модератором - Почему?
житель Бреста_гость 2015-03-25 00:25
Вы, Уважаемый, насчет Беларуси ошибаетесь: у нас не нацистов. В Украине есть, фамилии: Коломойский, Корбан,Порошенко, Табачник и др. Все граждане Израиля. Смотрите, как говорится, ширше и глубже, кто в какой стране нацист.
↑ +2 ↓

Опубликован 2015-03-24 23:00, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-03-24 23:18, удалён модератором - Почему?
мурмэн_гость 2015-03-24 22:37
выйду против них в первых рядах

И в руках у вас будет, могу поспорить, власовский триколор? И "антифашистские" транспаранты "за русский мир без нерусских!"?
↑ +9 ↓

Akuv 2015-03-24 22:46
А что вы имеете против России, которая, можно сказать, содержит нас? Если бы не Россия - в лаптях ходили бы. И, нет, я выйду с официальным флагом РБ.
↑ +30 ↓

рысь_гость 2015-03-25 08:55
Ну и вали в россию свою, чего ты тут трёшься ? Я очень горжусь тем, что я Беларус, а не россиянин. Как же вы уже осто..ли, московиты. Да я поддерживаю позицию официальных вооружённых сил Украины, за их действия на Востоке Украины, которые борются там с сепаратистами, террористами, и российскими наёмниками, и дальше что? Ты же на стороне Путина, а почему я не могу иметь отличную от московской позицию ?
↑ -4 ↓

гость11_гость 2015-03-25 16:34
объясните мне почему на востоке украины и в крыму нет партизанского движения борющегося с оккупантами и террористами, взрывающего мосты, устраивающего саботажи и подрыв авторитета оккупантов у общественности???
и я могу точно сказать, ничего у киевских бандитов не выйдет пока "оккупантов" поддерживают простые гражданские.
↑ -3 ↓

рысь_гость 2015-03-25 16:46
А почему в центральной и западной Украине не стремятся жить с Россией, там же такое щасце великое и богатства ?? Не думали об этом ?
↑ +2 ↓

гость11_гость 2015-03-25 17:07
не хотят и не нужно, никто не заставляет, зачем же убивать других не разделяющих их точку зрения?
↑ -3 ↓

астапчик_гость 2015-03-25 13:37
Сообщение от рысь_гость
Ну и вали в россию свою, чего ты тут трёшься ? Я очень горжусь тем, что я Беларус, а не россиянин. Как же вы уже осто.ли, московиты. Да я поддерживаю позицию официальных вооружённых сил Украины, за их действия на Востоке Украины, которые борются там с сепаратистами, террористами, и российскими наёмниками, и дальше что? Ты же на стороне Путина, а почему я не могу иметь отличную от московской позицию ?
рысь.. если в РФ белорусам скажут "вали в Белоруссию свою" то тебе и твоей родне здесь места точно не будет.сначала думай..потом газ в лужу пускай.

↑ -1 ↓

Опубликован 2015-03-25 13:04, удалён модератором - Почему?
антиРУС_гость 2015-03-25 09:30
рысь_гость - всё правильно говоришь!!!
↑ -1 ↓

Опубликован 2015-03-25 13:11, удалён модератором - Почему?
житель Бреста_гость 2015-03-25 00:06
Если бы не Россия - в лаптях ходили бы.


Если бы не Беларусы и Украинцы, а потом Русские, которые ценой своих жизней в 1941 году спасли власть Кагановичей-Маленковичей-Бронштейнов в кремле, государства Россия вообще сейчас бы не существовало. И их потомки: Шломовы-Мендели не смогли бы и дальше грабить Россию. Поэтому, кремлевская власть должна пожизненно давать нефть,газ и деньги нам, Беларусам и Украинцам в благодарность за их СПАСЕНИЕ. А с Русскими пусть сами разбираются,ведь те живут в принадлежащей им стране.
P.S. Россию я люблю, особенно Сибирь!
↑ +2 ↓

гость11_гость 2015-03-25 17:14
большинство тех кто спасал давно уже на кладбище, и будь уверен, они прожили свою жизнь в дружной стране без нацистского дерьма и их уважали и им воздали по заслугам, ты же, судя по высказываниям даже носков своего деда не стоишь, нытик-попрошайка популяризатор идеи "мне все должны" потому что ВКЛ великая держава, и деды воевали, а сам то ты никто, ноль без палочки.
↑ 0 ↓

мурмэн_гость 2015-03-24 22:52
А что вы имеете против России, которая, можно сказать, содержит нас?


Мою семью содержу исключительно я сам, своим собственным трудом. Мне жаль, что вы не в состоянии сами себя содержать и готовы лизать под хвост кому-то чужому, чтобы он вас содержал.
↑ +24 ↓

Опубликован 2015-03-24 23:08, удалён модератором - Почему?
зигмунд_гость 2015-03-24 23:14
У вас и ник соответсвующий вате. Корень бух для них как музыка. Бухнуть и все прекрасно, а Европа и Америка враги. Да кому Вы нужны! Мания величия - Не более. Спитая и нищая ранка это не совок 60-80-х годов
↑ +11 ↓

ярбух_гость 2015-03-24 23:23
Сообщение от зигмунд_гость
У вас и ник соответсвующий вате. Корень бух для них как музыка. Бухнуть и все прекрасно, а Европа и Америка враги. Да кому Вы нужны! Мания величия - Не более. Спитая и нищая ранка это не совок 60-80-х годов
Корень "бух" это книга с немецкого. А вот зигМУНД это корень---чудака на букву М."Спитая и нищая" это Беллоруссия--на 1 месте по бухлу в мире.

↑ -6 ↓

васеккк_гость 2015-03-25 07:44
ольгино тебя по айпи вычислили и по названию страны
↑ 0 ↓

зигмунд_гость 2015-03-24 23:34
Интересная у вас такая страна. Белоруссия. Это вымышленная? Я только Беларусь знаю.
↑ +8 ↓

ярбух_гость 2015-03-24 23:38
Сообщение от зигмунд_гость
Интересная у вас такая страна. Белоруссия. Это вымышленная? Я только Беларусь знаю.
Этот прикол оставь своим друзьям активистам и ради калам. Я родился в БЕЛОРУССИИ. а что ты знаешь не знаешь мне до одного места.

↑ -13 ↓

1824_гость 2015-03-25 00:07
Я родился в БЕЛОРУССИИ

Ой, не звизди! Ты родился в БССР (Белорусской Советской Социалистической Республике). Белоруссии никогда и не было как самоназвания, только русские так называли. чтобы языки не ломать.

Да и не важно. где ты там родился, важно, где ты сейчас живёшь... а сейчас будь добр называть свою страну правильно!
↑ +16 ↓

4281_гость 2015-03-25 08:03
Сообщение от 1824_гость
Я родился в БЕЛОРУССИИ
Ой, не звизди! Ты родился в БССР (Белорусской Советской Социалистической Республике). Белоруссии никогда и не было как самоназвания, только русские так называли. чтобы языки не ломать.

Да и не важно. где ты там родился, важно, где ты сейчас живёшь... а сейчас будь добр называть свою страну правильно!
ты что. валет.называл БССР ?упал ты откуда? и белорусы и другие называли БЕЛОРУССИЯ. купи глобус СССР и посмотри.

↑ -4 ↓

мурмэн_гость 2015-03-24 23:13
Так о том и речь что оппы лижут "по хвост" обаме.


В чем у нас лизание выражается? В уважении к белорусским национальным традициям и традиционным культурным ценностям? Вот уж не думал, что за этим всем обама спрятался. Просто не умею столько бухать, чтобы такие выводы делать.
Вы только этого, с флагами евросоюза, к нам не приплетайте.
↑ +12 ↓

Akuv 2015-03-24 23:17
С каких пор заокеанские ценности стали белорусскими?
↑ +18 ↓

мурмэн_гость 2015-03-24 23:26
Наш лозунг:

"Вось сымбаль твой, забыты краю родны!
Зварушаны нарэшце дух народны,
Я верую, бясплодна не засьне,
А ўперад рынецца, маўляў крыніца,
Каторая магутна, гучна мкне,
Здалеўшы з глебы на прастор прабіцца."

Это обама наверное придумал за океаном?
Вы хоть знаете, чьи это стихи? Понаехали тут из россии, ещё про заокеанство бредят.

↑ +20 ↓

гость11_гость 2015-03-25 15:56
скоро будешь на китайском перемежая фарси писать, так что забей
↑ +1 ↓

фмс_гость 2015-03-24 23:34
Сообщение от мурмэн_гость
Наш лозунг:

"Вось сымбаль твой, забыты краю родны!
Зварушаны нарэшце дух народны,
Я верую, бясплодна не засьне,
А ўперад рынецца, маўляў крыніца,
Каторая магутна, гучна мкне,
Здалеўшы з глебы на прастор прабіцца."

Это обама наверное придумал за океаном?
Вы хоть знаете, чьи это стихи? Понаехали тут из россии, ещё про заокеанство бредят.

В РФ постоянно и временно живёт в сто раз больше белорусов чем россиян в РБ. Неизвестно кто куда "понаехал"..умник ты.....

↑ -13 ↓

Akuv 2015-03-24 22:57
Наша экономика не в состоянии работать в "плюс" без вливания денег из России. Увы, но это так. (И так внешний долг выше 50% ВВП) Льготные кредиты, льготные нефть и газ. Пусть Россия введет полную стоимость на ресурсы и начнет давать кредиты по рыночному проценту и вы станете не в состоянии содержать и самого себя. Так что нечего пилить сук, на котором сидишь.
↑ +26 ↓

рысь_гость 2015-03-25 09:34
Есть такой народ, который в настоящее время зовётся Беларусами, этот этнос - симбиоз западно-балтских племён и ятвягов, которые даже ещё в начале 20го века называли литвинами. Предками которых были венеды и кельты, которые ассимилировались с местными племенами. А вот что за народ такой вы ? И что за страна, которую населяет более 200 народностей ? В которой перемешались и растворились все моральные ценности, а дальше Москвы начинается пьянство,разруха,голод и бандитизм? Это по твоему МЫ должны с вами строить там какой-то союз ? Я под это никогда не подписывал ся, - кто Мы, и где вы ?... А свой газ и нефть можете пить сами, я и дровами протоплю и в лаптях похожу, когда вы скоро босиком. Весь мир от себя отвернули.
↑ +3 ↓

_гость 2015-03-25 13:16
Беларусы никогда не ходили в лаптях в отличие от россиян. Зайдите в музей "Берестье" и посмотрите,какая там красивая кожаная обувь 12 века: мокасины, эспадрильи, а лапти из бересты - обувь т.н. русских.
↑ +1 ↓

мурмэн_гость 2015-03-24 23:09
И так внешний долг выше 50% ВВП


Погуглите внешний долг Люксембурга и бабушке своей потом свои сказки рассказывайте.
↑ +11 ↓

мурмэн_гость 2015-03-24 23:07
Пусть Россия введет полную стоимость на ресурсы и начнет давать кредиты по рыночному проценту и вы станете не в состоянии содержать и самого себя.

Ну ввела Россия полную стоимость для Польши, Чехии и т.д. и что, умерли они? Например, Беларусь в полной мере компенсирует все скидки в рамках таможенного союза тамими же скидками в рамках этого же союза. Россия экономит миллиарды только на транзите через Беларусь. А значительная часть перерабатываемой на белорусских НПЗ нефти перерабатывается для самих же россиян по льготным тарифам, выгодней чам на российских НПЗ.
↑ +11 ↓

антиРОС_гость 2015-03-25 07:09
мурмэн_гость -Вы грамотный человек, но доказывать что-либо "зомбированным" российской пропагандой ватникам, всё равно что против ветра по малой нужде сходить....
↑ +4 ↓

8877_гость 2015-03-25 08:07
Сообщение от антиРОС_гость
мурмэн_гость -Вы грамотный человек, но доказывать что-либо "зомбированным" российской пропагандой ватникам, всё равно что против ветра по малой нужде сходить....
даказывайте друг другу. а мы на вас.дишёвых китайских синтепоновых курток с мозгом даунов. болт ложили и будем ложить.

↑ -6 ↓

мэнмур_гость 2015-03-24 22:46
Сообщение от мурмэн_гость
выйду против них в первых рядах
И в руках у вас будет, могу поспорить, власовский триколор? И "антифашистские" транспаранты "за русский мир без нерусских!"?
Триколор --флаг дореволюционной России. Власов его использовал а не придумал.поменьше читай овняную хартию пук по кличке радина. А за транспаранты такие в России гоняют. не гони пургу.

↑ -11 ↓

мурмэн_гость 2015-03-24 22:57
Триколор --флаг дореволюционной России. Власов его использовал а не придумал


БЧБ тоже не коллаборационисты второй мировой придумали, а они лишь его использовали. Но у БЧБ более светлая история, он был флагом БНР. А вот флагом дореволюционной России был вовсе не власовский триколор, а черно-желто-белый флаг. А кто такая Радина? Ваш авторитет какой-то? Не слышал о такой.
↑ +17 ↓

мэнмур_гость 2015-03-24 23:14
Сообщение от мурмэн_гость
Триколор --флаг дореволюционной России. Власов его использовал а не придумал

БЧБ тоже не коллаборационисты второй мировой придумали, а они лишь его использовали. Но у БЧБ более светлая история, он был флагом БНР. А вот флагом дореволюционной России был вовсе не власовский триколор, а черно-желто-белый флаг. А кто такая Радина? Ваш авторитет какой-то? Не слышал о такой.
БНР...сколько существовало?Пару дней. не ровняй с Россией.и флаги не путай.У России был красно--бело--синий. как и сейчас. не строчи больше. не смеши.

↑ -12 ↓

Опубликован 2015-03-24 21:56, удалён модератором - Почему?
мурмэн_гость 2015-03-24 22:02
Не гоните из крайности в крайности, погуглите концерты солидарности с Беларусью в Варшаве. Но вот если бы наши молодчики вышли в Варшаве с плакатом, как на вашем фото, то им "паны" яйца бы моментом оторвали, и даже полиция бы не спасла. Вот только БЧБ тут не при чём. Барцуны барцунам рознь, есть интеллегенты, а есть невменяемые идиоты. Как и в любой другой среде.
↑ +15 ↓

канцерт_гость 2015-03-24 22:56
Сообщение от мурмэн_гость
Не гоните из крайности в крайности, погуглите концерты солидарности с Беларусью в Варшаве. Но вот если бы наши молодчики вышли в Варшаве с плакатом, как на вашем фото, то им "паны" яйца бы моментом оторвали, и даже полиция бы не спасла. Вот только БЧБ тут не при чём. Барцуны барцунам рознь, есть интеллегенты, а есть невменяемые идиоты. Как и в любой другой среде.
Где "погуглить"? Кроме помойки хартии97 пук про "концерты солидарности с РБ" никто не пишет.

↑ -11 ↓

поп Гапон_гость 2015-03-24 22:18
КонцЭрты иницирует польская спецуха кабы нагадить, хоть как-то, местным в РБ.
А дальше? А дальше вы, барцуны, там змагайтесь. Бог вам в помощь, как с Украиной.

Барцуны барцунам рознь, есть интеллегенты
БИЧ - бывший интеллигентный человек.

Демократия – это власть народа, осуществляемая самим народом и для народа.
Народ не "переваривает" змагаров, зомб, сектанты. Народ не желает видеть БЧБ. Вот и все дела.
Неправильный народ? Пиз...уй в Польшу, там правильный народ! Там приютят.  =)
↑ -8 ↓

мурмэн_гость 2015-03-24 22:33
Вы вообще странная персона. Вы предлагаете "борцунам" повозмущаться реакцией польских властей на прапор ультраправой украинской организации, в которой, между прочим, даже в самой Украине насчитавается 200-300 человек на 50 миллионов населения. С какого бока эта кучка украинских полудурков к нам, как вы нас называете "борцунам", и почему мы должны за них переживать? И меньше трындите за наш народ. Очень некрасиво своими персональными немытыми навозными устами говорить за целый народ. Народ у нас самый правильный. Вот отличие нас, "борцунов", от вас, пустомель без родства - мы любим свой народ и гордимся, что являемся сами частью этого народа. А вам бы абы куда "пиз...вать". Ну и пиз...те сами, не мешайте нам жить.
↑ +12 ↓


Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]