Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Новое на приграничной территории: запрет стоянок авто, ограничение ввоза сигарет

65 23  Марта 2015 г.  в 09:09, показов: 12285 : Граница, таможня, пограничники

С 23 июля 2015 года в Республике Беларусь изменяется порядок въезда (входа), временного пребывания и передвижения в пограничной зоне.

Вход и въезд по документам

Граждане Беларуси, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие в нашей стране, не достигшие четырнадцатилетнего возраста, при въезде, пребывании и передвижении в пограничной зоне при себе обязаны будут иметь свидетельство о рождении или документ, удостоверяющий личность. Все остальные граждане – документ, удостоверяющий личность. Кроме того, граждане, которые не проживают в пограничной зоне и в соответствии с законодательством не освобождены от уплаты государственной пошлины, дополнительно при себе должны иметь документ, подтверждающий уплату государственной пошлины (на сегодняшний день это 0,2 базовой величины).

«Беспризорное» авто эвакуируют

Кроме того, в пределах пограничной зоны будет запрещено оставлять механические транспортные средства вне населенных пунктов, расположенных в пограничной зоне, без уведомления ближайшего подразделения органов пограничной службы. В случае поломки транспортного средства его водитель будет обязан принять меры к эвакуации в населенный пункт по месту проживания, если он проживает в пограничной зоне. Если же водитель сломавшегося транспорта не проживает в погранзоне, его нужно будет эвакуировать за пределы пограничной зоны. Если этого не сделает водитель, то обнаруженное пограничниками механическое транспортное средство будет подлежать принудительной отбуксировке. Его поместят на охраняемую стоянку либо отбуксируют без помещения на охраняемую стоянку в порядке, предусмотренном законодательством Республики Беларусь.

Ввоз сигарет ограничат

Изменения в законодательстве, регулирующем обеспечение пограничной безопасности, коснутся также порядка хранения и перемещения товаров в пограничной зоне и пограничной полосе. С 23 июля 2015 года изменяется порядок перемещения по территории пограничной зоны или пограничной полосы и хранения в пределах указанной территории товаров. Кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях дополнен новой нормой. Она запрещает перемещать по территории пограничной зоны или пограничной полосы, хранить в пределах указанной территории более одной тысячи сигарет, более тысячи граммов табака или иных табачных изделий тем, кто не имеет права на осуществление оптовой, розничной торговли табачными изделиями либо права на хранение табачных изделий. Запрет распространяется в том числе на индивидуальных предпринимателей. Даже при отсутствии признаков незаконной предпринимательской деятельности, нарушение этого запрета будет наказываться штрафом в размере от 10 до 50 базовых величин с конфискацией перемещаемых или хранимых табачных изделий.




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


ямато_гость 2015-03-24 14:31
По моему это агония началась!
↑ 0 ↓

Валерий_53535_гость 2015-03-24 13:43
Такой вопрос.
В крепости возле музея "Берестье" есть знак "Пограничная зона". ссылка Т.е. я так понимаю, каждый день для проезда данного знака с друзьями на великах нужно звонить в погран.отряд? Да ещё и 20 тыс. заплатить. Почему недостаточно просто паспортов иметь при себе?
↑ +3 ↓

Валерий_53535_гость 2015-03-24 13:46
Разместите тогда телефоны погран.отрядов прямо на этих знаках или на табличках под ними. Чтобы до его проезда можно было набрать и сообщить. Желательно, чтобы эти телефоны были не городские, а мобильные. Удобнее ведь.
↑ +3 ↓

Lili-196455_гость 2015-03-24 08:39
Кроме того, граждане, которые не проживают в пограничной зоне и в соответствии с законодательством не освобождены от уплаты государственной пошлины, дополнительно при себе должны иметь документ, подтверждающий уплату государственной пошлины (на сегодняшний день это 0,2 базовой величины).
А как это понять? если я еду к знакомым в погранзону, какую пошлину я должна платить и где, кому?
↑ +5 ↓

каркала_гость 2015-03-23 22:24
Когда это уебище перестаёт командовать
↑ +16 ↓

Павел1212_гость 2015-03-23 20:32
Недавно в Пинском районе увеличили погран зону, внесли д. Изин, где 90% жителей вообще не подозревали о близости границы, так-как никаких прямых дорог в эту деревню от границы нет. Попасть туда можно через д.Кончици и д. Житновичи, которые не являются зоной! Военные отжигают! А пошлина, это вообще полное унижение для граждан РБ!
↑ +31 ↓

акув_гость 2015-03-23 15:57
а как быть с музеем 5-й форт? он находится в приграничной зоне (фото по-моему как раз оттуда). Возле форма есть парковка для посетителей. Я не догоняю теперь чтоб попасть в музей - плати 0,2 базовой, плюс иди километр пешкодрапом?
↑ +19 ↓

печень_гость 2015-03-23 15:46
Вилы садовые 4-х рожковые из калиброванной стали - 40.000 руб.
↑ +43 ↓

7979_гость 2015-03-23 16:01
Может летом?
↑ 0 ↓

1969_гость 2015-03-23 14:15
Какой километраж у них взят за погранзону.если моя деревня находится в 25 км.от границы и считается погранзоной,а в 90-е годы граница проходила в 15-и километровой зоне.. в 90-е годы на автовокзале спрашивали паспорт,прежде,чем дать билет,но чтобы платить за поездку к старикам,в своей стране ещё какой то сбор,зае.ётесь пыль глотать,моральные уроды....я родину свою люблю,но ненавижу госсударство!
↑ +73 ↓

Грач_гость 2015-03-23 13:22
хотелось бы конкретно знать в чьем кармане осядут эти 0,2 базовые? На что они пойдут? И вообще на что тратятся налоги на дороги? Дороги лучше не стали. А вы сделайте асфальт и подпишите, что вот эти 20 см сделаны на деньги гражданина такого-то. Буду ездить по этим 20 см и гордиться. Но если там вдруг ямка - шкуру спущу с дорожников!!! Хочется отчета по моим налогам!
↑ +55 ↓

Деньгосчет_гость 2015-03-23 14:13
Сообщение от Грач_гость
хотелось бы конкретно знать в чьем кармане осядут эти 0,2 базовые?

Не, ну ты интересный. Может тебе еще рассказать куда деньги из бюджета расходуются?
↑ -23 ↓

сг_гость 2015-03-23 14:47
А почему бы и нет.
↑ +23 ↓

Счетовод-любитель_гость 2015-03-23 15:27
Сообщение от сг_гость
А почему бы и нет.

А вот фигушки вам. Сам народ на референдуме 1996 года проголосовал за то, что народу не нужно знать с каких денег кормится власть
за одобрение вопроса «Согласны ли Вы, что финансирование всех ветвей власти должно осуществляться гласно и только из государственного бюджета?» проголосовали 32,18 % (1 989 252 чел.), против проголосовали 65,85 % (4 070 261 чел.), 121 950 бюллетеней в части этого вопроса признаны недействительными.


↑ +9 ↓

abuja_гость 2015-03-23 20:52
- Чем хуже тем лучше
↑ +2 ↓

вуася_гость 2015-03-23 13:09
Ждем завтра новые поборы придумают...ай беларуссссььь
↑ +33 ↓

Вуася_гость 2015-03-23 13:08
Я могу ошибаться но Брест это вроде бы ПОГРАНЗОНА. Т.е. если я правильно понял то всех приезжих Минчан можно чпокать на 0.2 базовых?
↑ +32 ↓

Валерий_53535_гость 2015-03-23 13:52
Ты ошибаешься. Лишь маленькая часть г. Бреста является пограничной зоной. К примеру на Брест Западном сразу за конечной автобуса №5 или же в Брестской крепости на повороте к музею "Берестье" установлены специальные знаки. Сам музей находится вне пограничной зоны, а вот автостоянка и далее женский монастырь - это уже пограничная зона. Получается, что заходить или заезжать в крепость через Южные ворота без гос.пошлины в 20 тыс. руб. и оставлять автомобиль на стоянке уже нельзя. Хочешь в монастырь - заплати гос.пошлину и шагай за знак. Так было и до этого, просто почти никогда никого не трогали. Для чего нужна эта гос.пошлина вообще пока не понятно. Ведь она - это просто квитанция, а пограничник идентифицирует человека именно по документу! Так почему же недостаточно просто документа?
↑ +14 ↓

Деньгосчет_гость 2015-03-23 14:03
Сообщение от Валерий_53535_гость
Так почему же недостаточно просто документа?

Деньги очень нужны. Нищей стране нужно больше золота!

↑ +19 ↓

Юрец_гость 2015-03-23 12:56
Ну-ну, я посмотрю, как вокруг Домачева в грибной сезон будут погранцы эвакуировать машины грибников, которые будут десятками, а то и сотнями стоять вдоль дорог в лесах!!!
Со всей Беларуси эвакуаторов не хватит!!!!!!
↑ +54 ↓

29_гость 2015-03-23 16:46
А в чём проблема? Находим рядом полянку с одним возможным выездом, ставим на нём гаишника, и объявляем её штрафстоянкой. Пара эвакуаторов с ближайших 10 км. быстренько заполняет полянку, а выезд после выплаты штрафа и за пользование штрафстоянкой. К тому же у гаишников и терминал сразу имеется если что.  =)
↑ +3 ↓

марииии_гость 2015-03-23 11:29
готовимся к платному воздуху...(((((((()
↑ +87 ↓

громыко_гость 2015-03-23 11:32
Скоро может быть и десантников наделят функцией поборов? За тот же воздух к примеру? Это же их вотчина.
↑ +9 ↓

Bel_Toll_гость 2015-03-23 11:23
Все павильоны с табаком на трассу М1 поставить!! Тогда еще и в Bel_Toll финансы потекут рекой!!
↑ +6 ↓

злой_гость 2015-03-23 11:11
Что, теперь дачу продавать, которая в пограничной зоне???
↑ +11 ↓

Евгений42_гость 2015-03-23 11:02
https://gpk.gov.by/border/chto-takoe-pogranichnaya-zona-i-pogranichnyiy-rezhim.php
Важным является то, что из пограничной зоны исключены территории санаториев, домов отдыха, других оздоровительных учреждений, объектов культуры, а также мест массового отдыха, водопользования, отправления религиозных обрядов и иных мест традиционного массового пребывания граждан, в том числе и туристические маршруты, например, национального парка «Беловежская пуща».

Значит в гости к Деду Морозу детишек можно свозить беспрепятственно. Вопрос у меня возник другой. Я житель г. Бреста, который находиться в пограничной зоне. Я могу пересечь границу через "Варшавский мост" без уплаты госпошлины. А если я поеду через переход "Домачево", уже должен платить, т.к. не прописан в этой пограничной зоне? А в Украину через "Мокраны"?
↑ +13 ↓

Avtobot_гость 2015-03-23 11:01
5 блоков на один нос))) представляете Вы гость из Минска в Бресте))) в номер к вам врывается асам за то что у вас 5 блоков в хате и еще две пачки в пинжаке))) Вы супернарушитель пограничного режима))) Храните на 40 штук сигаре!!!т, нет блин вчера скурили 3)) на 37 штук сигарет больше чем положено, Вы нелицензированный хранитель табачины и следовательно Вас и за хранение и за приобретение и за нарушение госпогранрежима)))) ам выписывают 10 базовых)) и вы отказываетесь от курения на год))) Офигенский блокбастер па беларуску)))
↑ +33 ↓

управдом_гость 2015-03-23 10:54
Новый способ грабежа
↑ +44 ↓

Рататуй_гость 2015-03-23 11:07
адзин з 5000 ЧЭСНЫХ абставин па адъему грошау у насельництва, ты купляу у ларку 10 блокау стратагичнага сурсу - тытуню))) и аплациу падатки и акцызы - но гэтага не хапае - нельга купляць дужа, а кали дужа падтрымау тытуневую фабрыку Гродна, дык дадай яшчэ и штрафу за гэта)))
добрыя спадары з Менску клапацяцца пра сваих рабоу)))
↑ +19 ↓

влад555_гость 2015-03-23 10:38
мне сейчас за посещения кладбища где похоронены родственники прийдется платить 0.2 базовой.т.к.оно в пограничной зоне.к чему идем.еще на кладбище надо вьезд платный сделать.что за дол...еб это придумал
↑ +75 ↓

Arty_гость 2015-03-23 10:44
Так давно уже платный въезд на Плоске..
↑ +4 ↓

Shell 2015-03-23 10:23
Кто имеет прописку в городе Брест
(г. Брест
Ленинский район г. Бреста;
Московский район г. Бреста.)
может беспрепятственно передвигаться по Брестской области, т.к., Брест - это и есть пограничная зона

ПОГРАНИЧНАЯ ЗОНА - это участок местности, прилегающий к Государственной границе Республики Беларусь в пределах части территории поселка городского типа, сельсовета. В пограничную зону может также входить часть вод пограничных рек, озер и расположенные в этих водах острова. В пограничной зоне осуществляется непосредственная охрана Государственной границы. С целью создания необходимых условий для охраны границы в пограничной зоне устанавливается и действует пограничный режим.

Перечень населенных пунктов расположенных в пограничной зоне
ссылка

↑ +9 ↓

Валерий_53535_гость 2015-03-23 14:05
Вы не правы. Брест - это город, территория которого лишь частично входит в пограничную зону. Подробное описание границы пограничной зоны в пределах территории Бреста можно посмотреть вот по этой ссылке: https://brestcity.com/doc/granica_brest.pdf

Там чётко и понятно написано, что если не указано иное, то граница пограничной зоны проходит на удалении 100 метров от основных инженерных сооружений органов пограничной службы. Плюс чётко описано, как пограничная зона проходит на местности даже, если нет никаких знаков.
↑ +1 ↓

Shell 2015-03-23 15:21
Сообщение от Валерий_53535_гость
Вы не правы. Брест - это город, территория которого лишь частично входит в пограничную зону. Подробное описание границы пограничной зоны в пределах территории Бреста можно посмотреть вот по этой ссылке: ссылка
Там чётко и понятно написано, что если не указано иное, то граница пограничной зоны проходит на удалении 100 метров от основных инженерных сооружений органов пограничной службы. Плюс чётко описано, как пограничная зона проходит на местности даже, если нет никаких знаков.

Приложение
к Инструкции о порядке
оформления проездных документов
на поездки в пограничную зону
в транспортных средствах по
маршрутам регулярного сообщения
ПЕРЕЧЕНЬ
населенных пунктов, расположенных в пограничной зоне

3. Брестская область:
3.1. Брестская пограничная группа:
3.1.1. на Государственной границе Республики Беларусь с Республикой Польша:
г. Брест
Ленинский район г. Бреста;
Московский район г. Бреста.
ЧИТАЙТЕ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ

Там не сказано кусок/часть/100метров Бреста

↑ +3 ↓

Валерий_53535_гость 2015-03-24 13:10
Т.е. приведённую мною ссылку на более подробный документ Вы не открывали? Там как раз-таки указано, что входит именно часть!!! Брест - это населённый пункт, Московский и Ленинский районы которого частично входят в пограничную зону. И чётко прописано конкретно где на местности проходит граница этой погран.зоны.
↑ 0 ↓

виктор 77 _гость 2015-03-23 10:46
а где знаки на трассе, что Брест пограничная зона ?
↑ +3 ↓

виктор 77 _гость 2015-03-23 12:27
А чего минусуете ? на вопрос ответьте.
↑ +2 ↓

Дядя_Вася 2015-03-23 10:44
А вот в этом ты не прав, имеешь право беспрепятственно передвигаться лишь там где проживаешь либо родился..
↑ +2 ↓

shell 2015-03-23 11:11
Сообщение от Дядя_Вася
А вот в этом ты не прав, имеешь право беспрепятственно передвигаться лишь там где проживаешь либо родился.


Если ты прописан в ПЗ имеешь право по всей области !
в этом плане ничего не поменялось!
Давно уже так!

Новое - это сигареты и транспорт

↑ +1 ↓

проверено_не_пускают_гость 2015-03-23 13:38
Попробуй со своей брестской пропиской купить билет из Кобрина в Дивин - пограничную зону с Украиной.
Тебя на автовокзале в Кобрине пошлют обратно в Брест - там езди и сиди.
↑ +2 ↓

Shell 2015-03-23 15:22
Сообщение от проверено_не_пускают_гость
Попробуй со своей брестской пропиской купить билет из Кобрина в Дивин - пограничную зону с Украиной.
Тебя на автовокзале в Кобрине пошлют обратно в Брест - там езди и сиди.


Вы Законов не знаете, вот вАС и посылают везде)

↑ +1 ↓

Офигевший от счастья_гость 2015-03-23 10:29
О, дамы и господа. Оказывается сейчас даже в Беловежскую пущу без справки ездить нельзя, т.к. Каменюки и Дмитровичи как оказывается находятся в пограничной зоне.
↑ +5 ↓


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]