Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Как делают безбарьерную среду в Бресте: примеры

26 20  Марта 2015 г.  в 15:16, показов: 6477 : Благотворительность

Безбарьерная среда - это не только велосипедисты, но и мамы с колясками, и инвалиды, и люди с различными ограниченными возможностями. Всем им нужна наша забота и внимание, но иногда достаточно просто не мешать им жить.

Как делают безбарьерную среду в Бресте: примеры

Это для нас, обычных людей бордюр не проблема, а попробуйте-ка его преодолеть, когда вы на инвалидной коляске, или если от старости ноги с трудом просто ходят, не то, что прыгают. В Бресте продолжается работа по созданию безбарьерной среды, в данном частном случае понижены бордюры на участке улицы Суворова. Это - идеальный, но трудозатратный вариант понижения.

Как делают безбарьерную среду в Бресте: примеры

Все новые дороги и тротуары уже изначально строятся с учётом таких особенных потребностей, но старые приходится переделывать. Процесс это длительный, но уже хорошо, что он идёт. Конечно, больше всех будут рады велосипедисты, для них это просто как подарок судьбы. В других местах по улице Суворова хорошо показали себя временные съезды из асфальта, они сохранились с прошлого года практически без повреждений.

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!

В Брестской области на создание условий безбарьерного передвижения для физически ослабленных лиц за 2011-2014 годы направлено Br4,4 млрд. Это более чем в три раза превышает сумму запланированных средств.

     Дополнительные материалы по теме:




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


СтепАн_гость 2015-03-22 10:02
Это - идеальный, но трудозатратный вариант понижения

Мне кажется вот такой вариант идеален:



При таком варианте пешеход находиться в большей безопасности. Это частый случай в Бресте когда съезд в частный двор, к организации или кабак имеет один а то и два заезда с изменением уровня тротуара, нормальный вариант тротуар не меняет уровень, а автомобиль без проблем сможет на него заехать.
А затратный, потому что его сделали неправильно и нужно исправлять, и продолжают снова сначала делать неправильно, а потом переделывать.
Особо радуют волнистые тротуары у частного сектора, к каждому двору понижение и повышение, один раз пройдешься и дурно себя чувствуешь, в чем проблема автомобилю заехать на тротуар, почему для машин безбарьерная среда, а для людей не очень
↑ +6 ↓

Fibonachi_гость 2015-03-21 02:55
еще бы на Смирнова сделали, восем бордюрин подряд, да еще каких
↑ 0 ↓

4466_гость 2015-03-20 21:38
Гнусное лицемерие, народ не желает вникать в суть проблем инвалидов, хотя " Это для нас, обычных людей бордюр не проблема, а попробуйте-ка его преодолеть, когда вы на инвалидной коляске, или если от старости ноги с трудом просто ходят, не то, что прыгают."
Кто не верит, убедитесь ЗДЕСЬ
SandmanBrest 2015-03-17 19:32
Люди должны больше ходить. Расстояние между переходами должно быть не меньше километра - что бы люди были здоровыми и подтянутыми.
Время зеленого сигнала для пешеходов сократить в 2 раза. Нечего прогуливаться - пешеход должен рысцой перемещаться.

+22
Шар_гость 2015-03-17 15:19
Спасибо за уменьшение количества пешеходных переходов!
+39
↑ +4 ↓

6271_гость 2015-03-20 21:52
Автофанатики они такие. Тут даже не в инвалидах дело.
Просто жирная обездвиженная туша добравшаяся до корча и гадящая ради себя всё живое думает, что она так важна и так полезна, поэтому позволяет ради перевозки себя любимого доставлять неудобство многим другим людям. Печально что "наверху" сидят такие же "туши", которым чужды и инвалиды и велосипедисты и все остальные. Им проще одним росчерком пера взять да и закрыть переход. Ведь пешеходы по их мнению не достойны иметь удобство в городе. Вот автомобилисты - другое дело. Это святые люди, такие же святые, как и они. А остальные как-нибудь перекантуются.
↑ +3 ↓

archibald764 2015-03-20 20:34
Эти городские такие балованные.

↑ +3 ↓

тупой_гость 2015-03-20 19:15
безбарьерная среда - это уроки сурдоязыка в школах, а не высота бордюров.
↑ +2 ↓

32625_гость 2015-03-20 17:10
Велосипедистам всёравно место на проезжей части. А тротуары - это так до магазина доехать или с барышней потрещать неспешно покручивая педали.
↑ +9 ↓

3136_гость 2015-03-20 22:26
Я не хочу быть очень категоричным и сделал бы в правилах выбор именно для велосипедистов. То есть, если есть велодорожка(ВЕЛОДОРОЖКА, а не профанация), то велосипедам место только там, это понятно. В тех случаях, когда есть возможность ехать по ПЧ и это безопасно, то почему бы и не ездить по ПЧ? Отделить метр асфальта края ПЧ и разрешать заезд туда автомобилей только при отсутствии!!! велосипедистов. По-моему это разумно, ведь зацепив велосипедиста на этом "метре" водитель будет виновен и поэтому будет старательно объезжать двухколёсного. Однако, я не стал бы забирать право ездить по тротуару, отдавая преимущество пешеходу.
↑ +2 ↓

гость11_гость 2015-03-21 11:23
чудак человек, а типа сейчас за хрустиками гоняются и таранят, нет конечно, объезжают стараясь даже перестроиться от чудака подальше, но есть жеж натуральные хамы которым метра мало и даже двух полос
↑ +2 ↓

пдд_гость 2015-03-20 17:20
Сообщение от 32625_гость
Велосипедистам всёравно место на проезжей части. А тротуары - это так до магазина доехать или с барышней потрещать неспешно покручивая педали.

ПДД. Глава 20. 148. Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии — по тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов.
↑ +1 ↓

alwaysthesun 2015-03-20 20:20
ты думаешь, люди по незнанию ездят по дорогам на велосипеде ?)

↑ +4 ↓

ELC AMX_гость 2015-03-20 16:51
Админ,а можно узнать,что за организация занимается этой работой по созданию безбарьерной среды?
↑ 0 ↓

1969_гость 2015-03-20 16:07
Безбарьерный распил средств.
↑ +3 ↓

ELC AMX_гость 2015-03-20 16:02
Я бы заставил те организации или фирмы,которые изначально делали бордюр с нарушениями по высоте,устранить этот брак за свой счёт.
И вообще,соответствие должно контролироваться соответствующими органами.Кто теперь оплачивает это дорогостоящее переделывание?Естественно,всё из бюджета...
↑ +27 ↓

енг_гость 2015-03-20 23:32
Сообщение от ELC AMX_гость
Я бы заставил те организации или фирмы,которые изначально делали бордюр с нарушениями по высоте,устранить этот брак за свой счёт.
И вообще,соответствие должно контролироваться соответствующими органами.Кто теперь оплачивает это дорогостоящее переделывание?Естественно,всё из бюджета...


Давайте начнем с того что бордюры установлены правильно. Согласно ткп на городские улицы возвышение бортового камня должно быть 2-4см.
Но согласно изменения этого ткп, возвышения не должно быть. Но это изменение вышло уже после того как были построены эти улицы.
Поэтому сейчас постепенно приводят все в соответсвие.
↑ +1 ↓

ELC AMX_гость 2015-03-21 00:33
Если бы бордюр был МАКСИМУМ 4 см,то и переделывать ничего не надо было.Достаточно было бы спилить болгаркой кант бордюра.
↑ +2 ↓

толик_гость 2015-03-20 17:05
Сообщение от ELC AMX_гость
Я бы заставил те организации или фирмы,которые изначально делали бордюр с нарушениями по высоте,устранить этот брак за свой счёт.
И вообще,соответствие должно контролироваться соответствующими органами.Кто теперь оплачивает это дорогостоящее переделывание?Естественно,всё из бюджета...


я бы не организациии и фирмы, а то лицо которое приняло эти работы
↑ +4 ↓

Риорита_гость 2015-03-20 15:57
Вы всерьез считаете, что то, что представлено на фотографиях, это безбарьерная среда?
↑ +9 ↓

Муха_гость 2015-03-20 23:05
Самый классный пример безбашенно-безбарьерной среды имеется в новом здании отделения дневного пребывания в психбольнице на Плоске. Недавно возили туда деда на инвалидной коляске. Там длинный узкий пандус сверху заканчивается кривым водопроводным люком, поворотом вбок, и десятисантиметровой ступенькой. Ладно, мы вдвоем кое-как закантовали туда несчастного деда (с упоминанием "дубинушки" и применением ненормативной лексики). У одинокого инвалида шансов на жизнь там бы не было!
Осталось впечатление, что эту психбольницу проектировали и строили именно психи.
↑ +3 ↓

нефиганефея_гость 2015-03-20 15:36
ну что тут скажешь-хорошо, хоть какая никакая, но забота о человеке. для кого-то не заметная, а для кого-то жизненно очень важная.
↑ +8 ↓

111_гость 2015-03-20 15:32
Делая безбарьерную среду, у нас совсем забыли про незрячих!
↑ +3 ↓

Администратор 2015-03-20 15:33
Было как-то

ссылка
↑ +1 ↓

Администратор 2015-03-20 15:34
Кстати, когда проводили эту акцию, обнаружили что нет знака - осторожно, незрячие, на этом переходе, так его там быстренько поставили



↑ +2 ↓

5412_гость 2015-03-20 16:23
Сообщение от Администратор
Кстати, когда проводили эту акцию, обнаружили что нет знака - осторожно, незрячие, на этом переходе, так его там быстренько поставили



Не которым водителям все равно какой там пешеход зрячий или не зрячий
↑ +6 ↓


Страницы: [1]