Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Во время прямой линии Анатолий Лис ответил на 42 звонка

14  Марта 2015 г.  в 18:23 : Политика, власть, оппозиция

Во время прямой линии Анатолий Лис ответил на 42 звонкаГлавное предназначение прямых линий - оказать помощь человеку. Такое мнение высказал сегодня на пресс-конференции председатель Брестского облисполкома Анатолий Лис, передает корреспондент БЕЛТА.

Оценить эффективность прямых телефонных линий каким-то показателем сложно, считает Анатолий Лис. "Даже если одному человеку помог в нужное время, это уже хорошо. Для этого и проводятся эти линии - чтобы оказать помощь человеку. Я вижу самое главное в этом. Второе - разобраться в причинах. Для органов исполнительной власти это сигнал, что где-то кто-то в чем-то недорабатывает", - сказал губернатор. 

О востребованности такой формы работы с жителями региона говорит статистика. За январь-март руководству Брестского облисполкома на прямых линиях поступило 218 вопросов. В прошлом году за это же время их было 84. В районы за этот период обратились 240 человек (проведены 152 прямые линии). 

"То, что люди имеют возможность напрямую задать волнующий их вопрос представителям власти, очень важно. Считаю это эффективной формой работы, будем ее продолжать. Самое главное, чтобы те обращения, которые поступают, реализовывались", - подчеркнул председатель облисполкома.

Сегодня во время прямой линии Анатолий Лис лично ответил на 42 звонка. Почти половина их была из Бреста. Остальные дозвонившиеся представили практически все районы области. В обращениях превалировали жилищные вопросы и вопросы, касающиеся коммунального хозяйства, трудоустройства. По всем обращениям руководитель региона дал конкретные поручения.