Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Знакомая и незнакомая Брестская крепость... экскурсия

42 6  Февраля 2015 г.  в 00:35, показов: 7860 : Брестская крепость

Какой брестчанин не посещал Брестскую крепость? Нет такого, наверное... Но часто мы приходим сюда, и не замечаем каких-то мелочей, особенностей, изменений. По-своему красиво и торжественно тут и зимой. У Вечного Огня - живые, пусть и замёрзшие цветы. В каске у Жажды - венок. Везде чистота и порядок.

Знакомая и незнакомая Брестская крепость... экскурсия

Вашему вниманию - довольно большая фотоэкскурсия. У каждого человека свой взгляд на вещи: кто-то видит больше, кто-то замечает детали. Возможно, данная подборка будет полезна и гостям города, которые в первую очередь, стремятся посетить знаменитую Брестскую крепость.

часть 1:

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!

часть 2:

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!

Справка:

Первый камень в строительство Брестской крепости был заложен 1 июня 1836 года. Крепость была возведена на месте древнего городища, на островах, образованных реками Западный Буг и Мухавец, их рукавами и искусственными каналами. Строительство было завершено 26 апреля 1842 года.

19 сентября 1965 года был зажжен Вечный Огонь Славы в крепости участниками Первого похода комсомольцев и молодежи по местам боевой и трудовой славы.

8 ноября 1965 года открыт музей Обороны Брестской крепости.

9 мая 1965 года вышел указ Президиума Верховного Совета СССР о присвоении крепости звания Героя с вручением Золотой Звезды и ордена Ленина.

1 ноября 1965 года – вручение Золотой Звезды и ордена Ленина.

25 сентября 1971 года открыт Мемориальный комплекс и перезажжен Вечный Огонь Славы.

9 мая 1972 года впервые заступили на Пост N 1 у Вечного Огня Славы юнармейцы г. Бреста.

24 сентября 1984 года открыт музей Поста N 1 “Мальчишки бессмертного Бреста”

27 июня 1990 года музею “Мальчишки бессмертного Бреста” присвоено звание “Народный”.

23 февраля 1992 года открыт музей “Боевой славы авиаторов”.

Источник: Виртуальный Брест
Автор: Іван Соўпель
Виртуальный Брест



Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


Анна_гостья_гость 2015-02-07 23:57
Или у меня недостоверная информация, или у вас: 1971 заступили первые юнармейцы, а не 72...
0

Фантик_гость 2015-02-06 21:37
Как это не смешно и грустно звучит,но ооочень много брестчан не знают в какой стороне находится крепость,а ещё больше не были в ней "уже очень давно". А мелочи,особенности и изменения в крепости - да хоть отбавляй. Просто надо свернуть с вылизанной-прилизанной части в ту сторону которую официальные экскурсоводы туристам не покажут.
+4

гость_гость 2015-02-06 20:06
предлагаю отыскать тайные ходы
+7

8877_гость 2015-02-06 16:31
Во как!!!В госдепе знают смысл слова ПРАВДА?
-1

888777_гость 2015-02-06 16:41
Сообщение от 8877_гость
Во как! В госдепе знают смысл слова ПРАВДА?

Нет- в вашей Думе только правду говорят ! Клоуны )))
-1

8877_гость 2015-02-06 15:52
Куда статью про героя США Т. Кастюшко дели?
+1

Администратор 2015-02-06 16:26
Позвонили из госдепа США, сказали, что всё это неправда



0

ЧЕ_гость 2015-02-06 14:07
"Какой брестчанин не посещал Брестскую крепость? Нет такого, наверное... Но часто мы приходим сюда, и не замечаем каких-то мелочей, особенностей, изменений."

iВАН, ГДЕ МЕЛОЧИ, ОСОБЕННОСТИ, ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ НЕ ЗАМЕЧАЮТ ПРИХОДЯЩИЕ СЮДА?
+8

серж7_гость 2015-02-06 13:23
на фото только "знакомая" крепость, фотографу было лень с брусчатки сойти? щелкал только официально-церемониальную крепость. а реально крепость за день не обойти и как раз интереснее та крепость куда не добрались все эти реставраторы-идиологи
+21

Шляхта_гость 2015-02-06 13:05
Сообщение от Кацап_гость
паны за речкой ! Настоятельно рекомендую покинуть территорию оккупации !
tyy

Совершенно верно сказали :паны-за речкой,а товарисчи и кацапы-на востоке!
Исторически правильное обращение к человеку в ВКЛ и Беларуси было "СПАДАР",а отменили его большевики...
Перед клацанием клавой надо хотя бы знать о чем "клацаем" !
-1

изучаю историю ВКЛ_гость 2015-02-06 18:05
Сообщение от Шляхта_гость
... паны-за речкой, а товарисчи и кацапы-на востоке!
Исторически правильное обращение к человеку в ВКЛ и Беларуси было "СПАДАР", а отменили его большевики...
Перед клацанием клавой надо хотя бы знать о чем "клацаем" !


В ВКЛ обращение было "пан", а не "спадар", - читайте первоисточники. История ВКЛ хорошо отражена в архивных собраниях документов. Я ни разу не встречал обращения "спадар". Если обладаете документами с этим словом, то покажите
+2

Алина_гость 2015-02-06 12:41
Едки, скамейки, пустоты, "пьяный" музей, колеса... А крепость где?
+3

PASSAGIR 2015-02-06 10:07
В детстве убегали с уроков и выкапывали на госпитальном острове патроны. А потом в костер их кидали в баночках от консервов.
+11

S123_гость 2015-02-06 09:21
Мы понмним историю ВОВ,но почему же мы забываем не менее интересную и славную историю нашего города
ссылка

+20

Хмырь_гость 2015-02-06 06:57
Знакомая и незнакомая Брестская крепость... экскурсия
Не понял ниче !!! Смысл ? Кто то для себя открыл что в Бресте есть крепость??? Подсказка - в Бресте есть еще музей берестье !!! Да и много чего интересного!
+9

нацмен_гость 2015-02-06 06:19
не плюй в колодец, пан тадеуш, из которого пьешь, не кусай руку помощи, тебе протянутую.не помнящие родства-обречены.
+13

46788_гость 2015-02-06 10:45
Сообщение от нацмен_гость
не плюй в колодец, пан тадеуш, из которого пьешь, не кусай руку помощи, тебе протянутую.не помнящие родства-обречены.
Это рука Иуды,мы набрали кредитов что наши правнуки не рассчитаются,мы строим атомную электростанцию где 70% производимого электричества будет принадлежать не нам,родственнику который будет его реализовывать сам!

+1

фома_гость 2015-02-06 11:47
Кто это мы ? И сколько в валюте на одного?
-1

546783_гость 2015-02-06 11:53
Сообщение от фома_гость
Кто это мы ? И сколько в валюте на одного?

Мы -это те кто выбрали правительство,которому доверили свое экономическое благополучие!За первое полугодие 2014 года валовой внешний долг Беларуси вырос на $988 млн. и составил более $40 млрд. Я не думаю что сложно теперь будет поделить количество населения на сумму долга?!

+4

677444_гость 2015-02-06 12:18
Это каждый из нас,включая стариков и детей должен более 40 тыс. $,даже новорожденный уже должен сумму с четырьмя нулями!
-4

фома_гость 2015-02-06 12:40
Уважаемый,срочно в школу.Арифметику учить.Если 40 миллиардов разделить на 10 миллионов то получим 4 (четыре,а не сорок) тысячи.
+5

57998_гость 2015-02-06 13:10
А ты и твои дети уже собрали каждый по 4 тысячи что бы по кредитам рассчитаться? Дед и бабка твои тоже уже внешний долг отдали ?
-1

фома_гость 2015-02-06 13:25
Дедам и бабкам моим кредиты отдавать не надо.А я живу сейчас в Воронеже.
-2

456788_гость 2015-02-06 13:31
Сообщение от фома_гость
Дедам и бабкам моим кредиты отдавать не надо.А я живу сейчас в Воронеже.

Сибаса,успел))) Сиди и дальше в своем Воронеже или в Крыму или Донбассе,уася! Мы как то без твоих комментов проживем!
-9

367765_гость 2015-02-06 10:33
Сообщение от нацмен_гость
не плюй в колодец, пан тадеуш, из которого пьешь, не кусай руку помощи, тебе протянутую.не помнящие родства-обречены.

Да не дают нам забыть родство,то газ в три дорога,продают,то нефть в два раза дороже,то молочку не берут,то мясо-всю нашу экономику к себе родственник привязал,рухнул российский рубль и мы из этого колодца пьем!
P.S. За то Крым наш! (Сарказм.)
-12

пан Тадэуш_гость 2015-02-06 01:10
Подвиг солдат в 1941 это да, но нужно помнить, что крепость построена российскими оккупантами с целью незаконного удерживания территории.
-35

солдат_гость 2015-02-06 15:43
Сообщение от пан Тадэуш_гость
Подвиг солдат в 1941 это да, но нужно помнить, что крепость построена российскими оккупантами с целью незаконного удерживания территории.


кто тебя о купировал наслушался своих свядомых и пишеш всякую еристь
+1

изучаю историю ВКЛ_гость 2015-02-06 18:08
Сообщение от солдат_гость
Сообщение от пан Тадэуш_гость
Подвиг солдат в 1941 это да, но нужно помнить, что крепость построена российскими оккупантами с целью незаконного удерживания территории.

кто тебя о купировал наслушался своих свядомых и пишеш всякую еристь


Известно кто - Россия прислала карательный отряд Суворова. Имения шляхты были конфискованы и розданы российским помещикам.
+8

78778_гость 2015-02-06 16:51
Сообщение от солдат_гость

кто тебя о купировал наслушался своих свядомых и пишеш всякую еристь


Купировали тебя,большевики в 1919г. В твою голову дальше событий 41-45г. не вмещается! Что ты еще можешь вспомнить из истории ? И чем тебе свядомые досадили-они 20 лет у власти ? Или валюту в обменниках скупили? Кстати весь мир празднует 8 мая,именно в этот день была подписана германская капитуляция,а твой вождь (почему вожди-территория была заселена индейцами ?) Сталин переделал на 9 мая!
-1

Опубликован 2015-02-06 15:03, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-02-06 16:55, удалён модератором - Почему?
56468_гость 2015-02-06 10:23
Сообщение от пан Тадэуш_гость
Подвиг солдат в 1941 это да, но нужно помнить, что крепость построена российскими оккупантами с целью незаконного удерживания территории.

Согласен.И гордиться кроме 9мая,нам не чем! Союзом "братской рассеяй",которая то молочную,то мясную войну объявляет,нефть мы покупаем в два раза дороже чем на мировом рынке! Валютными кризисами? Пенсионерами которые доживают и живут как после войны,в разрухе! А нажраться как свиньи,наклеить на машину патриотический лозунг и кричать во всеобщей эйфории "Спасибо деду за победу!"-а завтра на этой же машине ехать за речку к панам?!
-6

Кацап_гость 2015-02-06 06:59
Сообщение от пан Тадэуш_гость
Подвиг солдат в 1941 это да, но нужно помнить, что крепость построена российскими оккупантами с целью незаконного удерживания территории.


паны за речкой !!! Настоятельно рекомендую покинуть территорию оккупации !!!
+13

798679387_гость 2015-02-06 11:44
Сообщение от Кацап_гость
Сообщение от пан Тадэуш_гость
Подвиг солдат в 1941 это да, но нужно помнить, что крепость построена российскими оккупантами с целью незаконного удерживания территории.

паны за речкой ! Настоятельно рекомендую покинуть территорию оккупации !


Ну уж нет! Я буду российских оккупантов изгонять со своей земли
-11

Опубликован 2015-02-06 15:45, удалён модератором - Почему?
8787_гость 2015-02-06 16:59
Сообщение от солдат_гость
Ну уж нет! Я буду российских оккупантов изгонять со своей земли

и как ты будеш их изгонять


И ты согласен что территорию оккупировали-раз спрашиваешь как! Может сам внесешь предложения? Если есть дельные предложения как и по существу,выслушаем.
-3

Опубликован 2015-02-06 17:34, удалён модератором - Почему?
189556_гость 2015-02-06 10:50
Сообщение от Кацап_гость
паны за речкой ! Настоятельно рекомендую покинуть территорию оккупации !


Ты уже покинул территорию -за дешевой авторезиной,шмотками для себя и детей,мясом -дальше продолжать? Или стоишь еще в очереди в консульство к панам,за визой?
-6

Опубликован 2015-02-06 05:26, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-02-06 02:27, удалён модератором - Почему?
Опубликован 2015-02-06 08:25, удалён модератором - Почему?
89987667_гость 2015-02-06 09:27
да, сказочный...
0


Страницы: [1]