Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Мэр Бреста предлагает сделать новую концертную площадку и перенести место ярмарки

48 7  Ноября 2014 г.  в 00:01, показов: 6869 : Праздники, события, мероприятия

Выступая сегодня на открытии памятного знака Департамента охраны, председатель Брестского городского исполнительного комитета Александр Рогачук, кроме всего прочего, сообщил, что поручил рассмотреть вопрос о выделении на Советской специальной площадки, оборудованной всем необходимым, на которой можно проводить мини-концерты под открытым небом.

Мэр Бреста предлагает сделать новую концертную площадку и перенести место ярмарки

Надо сказать, идея буквально витала в воздухе, но почему-то не находила ранее поддержки у руководства города. Выступления проводились едва ли не на ступеньках выставочного зала, что конечно, не совсем нравилось жителям ближайших многоэтажек. Если идея с новой площадкой будет реализована, многочисленные мероприятия получат дополнительный импульс, а тем, кто гуляет по пешеходной улице, наверняка будет интересно некоторое время посмотреть на выступления. На Советской часто собираются для чтения стихов, выступают уличные музыканты, проводятся различные мероприятия. В других городах такие творческие порывы поддерживаются, и всячески поощряются, теперь и Брест, похоже, может разнообразить монотонные будни центральной улицы города. 

Александр Рогачук выразил уверенность, что место для площадки найдётся, и предложил всем желающим выскзать свои предложения и идеи по этому поводу. Можете поделиться своими соображениями в комментариях, вдруг ваша идея это именно то, что нужно городу?

Кстати, по нашей информации, кроме концертной площадки, дано поручение искать новое место и для ярмарок, которые прежде проводились на ул. Гоголя. Мэр признал, что именно это место не очень эффективно и для продавцов, и для покупателей, и для города. Неудобные подъезды, постоянные перекрытия улиц, вытоптанная трава - это лишь малая часть негатива. В следующем году ярмарка может сменить место прописки. Хорошо зарекомендовало себя место у гипермаркета Алми на "Востоке", но нужно найти что-то похожее и удобное для всех в Ленинском районе Бреста.

Мэр заверил, что готов выслушать предложения по данным вопросам и от своих помощников, и от жителей города.




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


апн_гость 2014-11-09 10:34
на новую концертную площадку средства есть а достроить западный обход денег нет...
↑ +3 ↓

ПРОЙДЕНЫЙ ЭТАП_гость 2014-11-08 18:06
8656_гость
Не нашла куда написать, не по теме, а по поводу движения маршруток, если маршрутки не доезжают до конечной остановки или другие нарекания на транспорт, звоните в диспетчерскую Брестгортранса - 285363 (круглосуточно). Сегодня шла по улице Катин Бор,освещение никакое, нет пешеходных дорожек, еще вся и перекопанная, пешком с рядом едущими фурами и автомобилями. Занос фур на поворотах сами понимаете не маленький, дорога мокрая, видимость вечером плохая, отойти некуда.
МИЛАЯ ТЫ МОЯ....НЕ ЗВОНИ БЕСПОЛЕЗНО...ТАМ В ДИСПЕТЧЕРСКОЙ МОЙ БЛИЗ.ЗНАКОМЫЙ..7 КЛАССОВ ОБРАЗОВАНИЯ....И ЕГО ТУДА ПО БЛАТУ ВСУНУЛИ...И ЕМУ ПОХ...ЧТО ТЫ ЕМУ ЗВОНИШЬ)))
↑ -2 ↓

НАЗАД В СССР!_гость 2014-11-08 18:03
ГУЛЯЦЬ И ТАНЦАВАЦЬ!...А ОСТОЛЬНОЕ ВСЕ ПОБОКУ! СЛАВА ТЕБЕ МЭР...А РАНЬШЕ БЫЛ ПРЕД...И БЫЛО ТАК...ЗАДЕРИСЬ!
↑ +1 ↓

768_гость 2014-11-08 15:24
Место для ярмарок в Ленинск.р-не надо сделать у реки,на пустыре,за Цумом, где спускается Советская, справа.Тут,на месте ЦУМа,с Польского часу была торговля.Нужно возродить, соответственно оформить-будет любимое место брестчан.
И очистные переделать, чтоб не удивлять неприятно гостей города, да и жители, чтоб не вспоминали"добрым словом" нового мэра (как и старого)!
↑ +14 ↓

21011_гость 2014-11-08 00:46
Сделайте дороги,пожалуйста!
↑ +1 ↓

8656_гость 2014-11-07 23:21
Не нашла куда написать, не по теме, а по поводу движения маршруток, если маршрутки не доезжают до конечной остановки или другие нарекания на транспорт, звоните в диспетчерскую Брестгортранса - 285363 (круглосуточно). Сегодня шла по улице Катин Бор,освещение никакое, нет пешеходных дорожек, еще вся и перекопанная, пешком с рядом едущими фурами и автомобилями. Занос фур на поворотах сами понимаете не маленький, дорога мокрая, видимость вечером плохая, отойти некуда.
↑ +3 ↓

Йцукенг_гость 2014-11-07 22:27
А у него в Красном Дворе не воняет !  :D
↑ +3 ↓

житель центра_гость 2014-11-07 22:05
Вот сейчас 22-00. Я вот думаю. Ярмарки, конценртные площадки... Тот, кто сейчас в центре, не дай бог, забыл закрыть срочно окно или форточку, получает массу " удовольствия" от "амбрэ",плывущего по городу от очистных сооружений. Господин мэр, не это ли первоочередная задача для города?!
↑ +21 ↓

С Граевки_гость 2014-11-07 22:26
Сообщение от житель центра_гость
Вот сейчас 22-00. Я вот думаю. Ярмарки, конценртные площадки... Тот, кто сейчас в центре, не дай бог, забыл закрыть срочно окно или форточку, получает массу " удовольствия" от "амбрэ",плывущего по городу от очистных сооружений. Господин мэр, не это ли первоочередная задача для города?!

ВОНЬ В ценре и на Граевке ! Спасите ! Задыхаемся ! Эй, мер ! или как вас тат- предсидатель исполнительного комитет народных депутатов. Брест !
↑ +10 ↓

Галина246_гость 2014-11-07 20:53
За ЦУМом отлично место для ярмарки, и дома там совсем уж не рядом, как на Гоголя, и подъехать можно, и центр города.
↑ +13 ↓

местная_гость 2014-11-07 20:20
Ну нормальные мысли, зачем обгаживать комментами. Пусть работает новый начальник города, всегда можно будет поправить, но покамне он нравится.
↑ +12 ↓

000_гость 2014-11-07 18:38
да, написав но не проанализировал! за годы Палашинкова, у как город обстроился и то его в тюрьму, а тут только предложил площадку, у, какой хороший председатель
↑ -14 ↓

000_гость 2014-11-07 18:26
если он мэр, то Президент РБ-царь! вас устраивает такая позиция?
↑ +9 ↓

незванный_гость 2014-11-07 18:36
да какая собственно разница?
председатель городского исполнительного комитета, мэр, городничий, бургомистр, городской голова, градоначальник… один хpeн ничего в нашей жизни не изменится.
а мэр просто короче говорить и писать.

↑ +24 ↓

Валерий_53535_гость 2014-11-07 20:26
Царь - тоже короче, нежели Президент. Нужно всё называть своими именами. Мэр - выборная должность. Председатель - значит председатель, а не мэр или бургомистр. Не надо сокращением заменять суть.
↑ +6 ↓

незванный_гость 2014-11-07 22:00
данарадибога…
назовите его ПГИК (не подумайте плохого, это аббревиатура всего лишь). и коротко, и по существу.
вот лично мне абсолютно фиолетово, что какого-то там председателя называют аж целым мэром. в связи с этим мне просто не совсем понятна та суетливость с которой некоторые персонажи спешат заявить, что ПГИК это вовсе не мэр.
если это вопрос чисто терминологии, то как я уже говорил, какая разница как его журналисты обозвали. ну лизнули и лизнули, может у них там проф. конкурс проводится "кто глубже язык засунет".
а вот если не в терминах дело, боюсь, это уже только к психотерапевту. лечить фобии, мании и прочие заболевания.

↑ +2 ↓

000_гость 2014-11-07 22:32
Сообщение от незванный_гость
данарадибога…
назовите его ПГИК (не подумайте плохого, это аббревиатура всего лишь). и коротко, и по существу.
вот лично мне абсолютно фиолетово, что какого-то там председателя называют аж целым мэром. в связи с этим мне просто не совсем понятна та суетливость с которой некоторые персонажи спешат заявить, что ПГИК это вовсе не мэр.
если это вопрос чисто терминологии, то как я уже говорил, какая разница как его журналисты обозвали. ну лизнули и лизнули, может у них там проф. конкурс проводится "кто глубже язык засунет".
а вот если не в терминах дело, боюсь, это уже только к психотерапевту. лечить фобии, мании и прочие заболевания.


фиолетово и мне, но губернатор, мэр это совсем разные должности: губернатор, кроме выборной должности, при которой он клянется служить народу, он имеет свое правительство, которое определяет свою экономику в соответствии с Конституцией. губернатор и пред облисполкома, диаметрально противоположны по типу легитимации и, следовательно, по объему полномочий, по характеру исполнения административных функций.пред горисполкома выполняет функции только исполнительной власти, а мэр действует в интересах народа но только в соответствии с Конституцией, который с его полномочиями может принимать любые решения не противоречащие Конституции, а пред горисполкома только решение исполнительных или законодательных структур
↑ +1 ↓

незванный_гость 2014-11-07 22:42
эээ…
мне кажется вы уже заговариваться начали
губернатора-то вы с чего сюда приплели? вроде не одно и то же с мэром.
ещё раз специально для вас переведу с журналистского на русский:
мэр – председатель городского исполнительного комитета
губернатор – председатель областного исполнительного комитета.

впрочем, если бы вам было действительно всё равно, вы бы не писали сей опус. поэтому рекомендую вам смачно плюнуть на недалёких журналистов или придётся-таки к психиатру обращаться ;)

↑ 0 ↓

000_гость 2014-11-07 22:58
Сообщение от незванный_гость
эээ…
мне кажется вы уже заговариваться начали
губернатора-то вы с чего сюда приплели? вроде не одно и то же с мэром.
ещё раз специально для вас переведу с журналистского на русский:
мэр – председатель городского исполнительного комитета
губернатор – председатель областного исполнительного комитета.

впрочем, если бы вам было действительно всё равно, вы бы не писали сей опус. поэтому рекомендую вам смачно плюнуть на недалёких журналистов или придётся-таки к психиатру обращаться ;)


дело в том, что постоянно путает с понятием предоблисп. и горисполкома сам главный, потому и подхватывают журналюги этот ляпсус. выше я вам объяснил в чем суть. если не поняли элементарного, то в первый класс ликбеза
↑ 0 ↓

предлагаю _гость 2014-11-07 18:18
Во все века и времена для таких целей и мероприятий существовала площадь- так зачем изобретать велосипед
↑ +7 ↓

незванный_гость 2014-11-07 18:28
поддерживаю.
площадь ленина очень даже подойдёт. я бы сказал отлично подойдёт.
и места много, и центр города, и новый мэр сможет лично контролировать ход ярмарки…

↑ +13 ↓

ваш_гость 2014-11-07 17:30
место для концертной площадки на перекрестке Ленина и Московской, как ехать в крепость, по левую сторону! напротив нового Асстора!
↑ -23 ↓

незванный_гость 2014-11-07 18:25
парк вырубить??
иди удавись, в центре итак деревьев всего ничего осталось…

↑ +24 ↓

петя_гость 2014-11-07 16:22
а что, больше и важнее проблем нет?
↑ +3 ↓

группа поддержки_гость 2014-11-07 18:22
Скоро выборы
↑ -5 ↓

Юрий Бенедиктович_гость 2014-11-07 16:31
Есть. Еще новый мэр курирует проекты памятников-копилок по 300 млн.
Не бережёт себя, красные ленточки режет, на износ работает, отдохнуть ему надо.
↑ -3 ↓

ооооооо_гость 2014-11-07 15:07
Это там и любые общественно-массовые мероприятия можно будет проводить? Можно подавать заявку? А то Локомотив далековато  :)
↑ -6 ↓

фельд_гость 2014-11-07 14:41
Согласен, идеальное место площадка за ЦУМом,ярмарка будет идеальная, а на спуске сделать площадку для
мини-концертов. Два в одном, и в финансовом плане объединить в одну стройку.
↑ +17 ↓

acdc 2014-11-07 14:38
на стадионе "Динамо", ярмаркам самое место,от футболистов все равно пользы нет.   !;)
для фанатов и тормозов - это шутка.
↑ +34 ↓

вася_гость 2014-11-07 15:51
Сообщение от ACDC
на стадионе "Динамо", ярмаркам самое место,от футболистов все равно пользы нет.
для фанатов и тормозов - это шутка.
а вдруг заиграют,а газон никакой)))

↑ +5 ↓

Скорпион_гость 2014-11-07 13:47
Я всегда была категорически против ярмарок на Гоголя. и по причине малого места, неудобства с подъездом, и орущие массовики затейники. Но ратующие за пустырь за ЦУМом, хочу напомнить вам, что там тоже жилые дома и я вас уверяю, что кричащая ярмарка не улучшит, и так шумную из-за существующего рынка,обстановку для жильцов по Советской и Интернациональной. Почему никто из вас не вспомнил место, которое теперь занято под Астором? За ним ещё полно пространства. И центр, и жилые дома лостаточно далеко.
↑ -6 ↓

незванный_гость 2014-11-07 14:08
ну откуда за асстором "полно пространства"?
судя по всему вы там оччень давно не были.
непосредственно за торговым центром строится дворец правосудия, чуть дальше к крепости медицинский центр, ближе к гоголя жилой массив.
нету там больше пространства.

имхо стоянка за цумом подошла бы гораздо лучше

↑ +13 ↓

Жительница Интернациональной_гость 2014-11-07 21:44
Сообщение от незванный_гость

имхо стоянка за цумом подошла бы гораздо лучше


Ага, и вся стоянка переместится во двор за блинной, как это было до её появления. Спасибо, не надо нам такого счастья
↑ -2 ↓

незванный_гость 2014-11-07 21:51
ну, извините, могу вам только посочувствовать в случае если перенос ярмарки за цум таки случится.
могу только сказать, что надо всего лишь один день потерпеть осенние ярмарки не так часто случаются.

↑ +3 ↓

светик_гость 2014-11-07 11:54
Поддерживаю пустырь за ЦУМом.
↑ +32 ↓

кв_гость 2014-11-07 21:17
ну так вроди набережную облагораживать начали,может ума хватит и этот пустырь облагородить,деревья посадить,лавочки поставить,дорожки сделать!
↑ +5 ↓


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]