Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Общественный транспорт: езда с препятствиями

6  Ноября 2009 г.  в 14:50, показов: 3654 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

Общественный транспорт: езда с препятствиямиНа этой неделе в редакцию «Брестской газеты» поступило два сообщения о некачественном обслуживании пассажиров брестских автобусов.

Ирина Васильевна пишет: «Здравствуйте, дорогая редакция «Брестской газеты»! На прошлой неделе в четверг я ехала домой на ул. Сябровскую с остановки «Газоаппарат».

На остановке я ознакомилась с расписанием движения маршрута №18. После 19 часов ближайший автобус был в 19.15, следующий в 19.37. На площадке в это время находился 18-й автобус, и многие пассажиры, как и я, были уверены, что он и отправится по расписанию в 19.15.

Подъехал автобус 1А, время отправления которого, согласно указанному на конечной остановке расписанию, - 19.14. Ежемесячно я покупаю проездной билет. Часто пользуюсь различными маршрутами, еду с пересадкой. У меня была возможность доехать на 1А до проспекта Машерова и пересесть на маршрутку. Но зачем же платить частным перевозчикам, если я уже сделала предоплату родному автопарку и автобус отправится буквально через минуту, как гласит мне расписание?! Каково же было мое удивление, когда и через минуту, и через пять автобус не сдвинулся с места. Кроме того, на площадку подъехал еще один 18-й автобус. И тоже остановился: водитель и контролер находились в кабине водителя.

Через некоторое время автобус подошел на посадку. Пассажиров было много. Тронулись. Мои часы и часы моей соседки-пассажирки показывали время 19.28.

По салону автобуса ходила кондуктор без беджа, обилечивала пассажиров, требовала предъявлять проездные билеты. Одна из пассажирок обратилась к кондуктору с вопросом: во сколько по расписанию отправление данного маршрута. Кондуктор ответила: «Я не знаю, и это дело не мое». На просьбу пассажиров все-таки узнать ответ на заданный вопрос у водителя, кондуктор ответила, что это не ее дело, если, мол, вам это надо, идите и сами у водителя узнавайте.

На этом неприятные впечатления не закончились: когда мы приехали на улицу Вульковскую, объявили остановку «Диспетчерский пункт «Южный городок» (госномер автобуса 80-31-1)!

Еще хотелось бы обратить внимание автопарка на состояние автобусов, в частности «Икаруса» с номером 35-65. Выхлопные газы идут прямо в салон. Пассажирам просто нечем дышать, не говоря уже об ощущении, что этот автобус вот-вот развалится. А ведь и в этих автобусах работают кондукторы-женщины, девушки молодые. Кто-нибудь думал об их здоровье?

Недавно в вашей газете читала статью про маршруты высокой культуры обслуживания. У меня сложилось впечатление, что теперь в нашем городе есть 2 варианта обслуживания пассажиров: высококультурный - для галочки и чтобы отчитаться перед вышестоящим начальством, и все остальные - бескультурные».

Читательница Татьяна из микрорайона Митьки задала свой вопрос по телефону: «Проблемы с транспортом стали для нас ежедневными. Каждое утро я с ребенком езжу из Бернад автобусом №2А. Выезжаю в 06.45 и добираюсь на Ковалевку целых 20 минут, потому что кондуктора на этом маршруте нет и водитель вынужден обилечивать пассажиров, а это сильно задерживает автобус. Но на этом наши мучения не заканчиваются.

Чтобы отвести ребенка в садик и вовремя успеть на работу, мне удобно ездить автобусом №18 с остановки «Ковалево» в 07.17. Но с сентября ситуация обострилась: автобус постоянно переполнен. Дело в том, что школьники добираются до места учебы в микрорайон Восток, т. к. школ на Ковалевке не хватает. В общем, попасть внутрь автобуса непросто. Приходится ловить маршрутные такси №№10, 18, но и они часто набиты битком. Зато потом, ближе к 8-ми часам, один за другим идут две «восемнадцатки».

Вопрос в следующем: зачем я плачу автопарку деньги вперед, покупая проездной билет, если все равно потом вынуждена пользоваться платными услугами частного транспорта? Зачем существует расписание движения, если оно все равно не соблюдается?»

На вопросы читательниц «Брестской газеты» ответил заместитель начальника отдела по эксплуатации по городским перевозкам РУДТП «Автобусный парк №1 г. Бреста» Алексей Жогол.

29 октября 2009 г. в указанный промежуток времени отправление маршрутов №1А и №23 осуществлялось строго по графикам. Факт с неточностью расписания движения маршрута №18 на остановочном пункте «Завод «Газоаппарат» имел место. В срок до 6 ноября 2009 г. несоответствие будет устранено.

В настоящее время автобусным парком разрабатывается новый тип таблиц с расписанием движения, что позволит оперативно вносить изменения. Планируется уже в ближайшее время перейти к его использованию. Существующий в настоящее время метод изготовления флажков с расписанием - очень кропотливая и долгая работа. Поэтому иногда не удается вовремя вывесить расписание на остановочных пунктах. Да и плоттер (машина, на которой изготавливается расписание) в данный момент на ремонте.

С кондуктором проведена разъяснительная работа. Факт ее работы без беджа с фамилией, именем и отчеством рассмотрен на комиссии.

Автобус «Икарус 2802» госномер 35-65 в данный момент снят с эксплуатации. Ведутся ремонтные работы. Кстати, до конца этого года мы планируем пополнить автопарк десятью новенькими автобусами МАЗ-103.

В настоящее время в городе Бресте работает 3 маршрута высокой культуры обслуживания: №18, №57А, №57Б. Но мы стремимся к тому, чтобы каждый маршрут города Бреста стал маршрутом высокой культуры.

Что касается задержки автобуса, в котором пассажиров обилечивает водитель, то в ближайшее время мы будем расширять свой штат кондукторов. Планируется, что на маршруте №2А тоже появится кондуктор.

После перехода расписаний на осенне-зимний период отделом эксплуатации проводилось изучение пассажиропотока в часы пик на самых пассажирообразующих направлениях. По результатам данных проверок были приняты решения о необходимости планирования дополнительных автобусов, в том числе и на маршруте №18. С 9 ноября 2009 г. будет проведено дополнительное изучение с последующей корректировкой времени прохождения дополнительных автобусов».
 

Источник информации: http://b-g.by/ru/45/public_opinion/2984/




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram