Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

В Пинске приступили к разработке бренда города

20  Октября 2014 г.  в 14:07 : Брестская область

В Пинске приступили к разработке бренда города, сообщил корреспонденту БЕЛТА первый заместитель председателя Пинского горисполкома Михаил Самолазов.

Возможность реализовать идею городских властей первым предоставлена слушателям бизнес-школы при Полесском государственном университете. По словам собеседника, речь идет о создании имиджевой визитной карточки региона, которая бы свидетельствовала об инвестиционной составляющей территории, способствовала повышению ее туристической привлекательности. 

"Мы хотим заинтересовать этой темой творчески мыслящих молодых людей, пробудить их инициативу в области маркетинга. Надеемся, в результате нашего сотрудничества появятся новые свежие идеи и мысли, которые помогут в будущем создать нам бренд города. А это процесс не быстрый. Мы находимся лишь в начале пути", - сказал Михаил Самолазов.

Бизнес-школа на базе научно-технологического парка ООО "Технопарк "Полесье" при ПолессГУ заработала весной нынешнего года. Практикоориентированное обучение направлено на повышение инновационной активности не только студенческой аудитории, но и местного предпринимательства. Тогда мастер-классы для начинающих предпринимателей провели известные отечественные бизнесмены и специалисты, поддерживающие развитие предпринимательства. С их помощью командами слушателей было разработано 17 инновационных бизнес-идей, большинство призовых мест среди которых получили проекты студентов биотехнологического факультета.

Вторая, осенняя, серия занятий в бизнес-школе собрала представителей предприятий города, студентов-экономистов, будущих работников сферы туризма и гостеприимства. Как сообщила заведующая лабораторией "Бизнес-центра" Екатерина Сасевич, в этот раз слушателей ориентируют на темы, предложенные к разработке горисполкомом. Помимо бренда столицы Полесья, исполнительная власть приветствует новые идеи в сфере туризма, физкультуры и здорового образа жизни. Объектами приложения интеллектуальных усилий могут стать музеи и спа-центры, салоны красоты, водный и велотуризм – в целом проекты, повышающие туристическую привлекательность города и района. Серию деловых мероприятий завершит Invest Weekend и конкурс инновационных бизнес-проектов, который состоится 29 ноября.

Источник информации: Светлана Вечорко, БЕЛТА