Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Кому нужен "кривой" асфальт и столб посреди улицы?

12  Октября 2014 г.  в 20:23 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

Менее месяца осталось до запланированного окончания срока реконструкции на участке бокового проезда улицы Московская, поворот на 28-го Июля. Все работы тут нужно завершить до 7 ноября 2014 года, и когда они начинались, все задавались вопросом - почему же так долго? И вот первый этап практически завершён, три (а перед перекрёстком четыре) полосы, новенькая разметка - и никаких пробок!

Кому нужен "кривой" асфальт и столб посреди улицы?

Впрочем, не всё так радужно. Ещё как только уложили верхний слой асфальта, мы обратили внимание, что сделано это очень небрежно, явно хуже, чем на других участках дорог города. Конечно, новое покрытие не идёт ни в какое сравнение со старым, но почему-бы сразу не делать хорошо? Потом реконструкцию посетил глава Брестского облисполкома Сумар, и тоже посетовал на явный брак в работе дорожников. Придётся им внести поправки в свою работу, правда, уже не в этом году, иначе сроки не будут выдержаны. Хотя нас, водителей, и то что получилось вполне устраивает. А в качестве наказания предлагаем дорожникам восстановить за свой счёт (как заявил Сумар на инспекции, переделка будет только за счет организации, которая выполнила работу) привести в порядок более плохой участок дороги, которых пока, несмотря на все достойные усилия в этом году, пока хватает.

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!

Водителям стоит быть особо внимательными на данном участке, пока не сняты временные знаки, ограничивающие скоростной режим, и сотрудники ГАИ любят остановиться на крайней правой полосе, которая пока не открыта для движения, и ловить нарушителей скорости. Впрочем, особой необходимости ехать тут 40 нет, разве что перед самым перекрёстком, так как идут работы по организации разделительной полосы на ул. 28-го Июля. Вдоль всего участка нанесли жёлтую полосу разметки, таким образом обозначены места, где запрещены остановка и стоянка транспортных средств, кроме маршрутных транспортных средств (наносится у края проезжей части дороги или по верху бордюра).

А вот тот факт, что на перекрёстке появился столб многих не радует...

Кому нужен "кривой" асфальт и столб посреди улицы?

Конечно, водители рано или поздно привыкнут, но наверняка, парочку невнимательных (либо неаккуратных, например, на гололёде) водителей этот столб остановит. И хорошо, если удар будет несильным, и мощная с виду опора устоит. Но, в данном случае разделительная полоса делается для пешеходов, которые не успевают завершить переход проезжей части. Их-то столб и спасёт от неминуемого травмирования, а может и смерти. Если конечно, не упадёт... Ну а пока идут работы, тут постоянно накапливается много автомобилей, так как одна полоса фактически исключена из процесса движения. Кстати, переход будет смещён немного вправо от того места, где он был, и окажется как раз за столбом.

Ждите загрузки ссылки для показа изображений!

Раньше предполагалось, что на этом повороте запретят повороты налево, но пока для этого нет необходимых развязок на Московской, поэтому повернуть тут хоть и сложно, но можно. Сильно упростили бы дело зелёные стрелки налево, которые будут гореть немного дольше, чем основной сигнал светофора прямо (с Пионерской в сторону 28-го и обратно), но почему-то такое решение тут не применяется.