Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Брестчане жалуются на нехватку транспорта до поликлиники

63 10  Сентября 2014 г.  в 01:45, показов: 7429 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

В редакцию «БК» поступают звонки от жителей микрорайонов Граевка и Березовка с жалобами на плохие дороги, малое количество общественного транспорта и расхождение официального расписания рейсов с реальным прибытием автобусов.  А с открытием детской поликлиники №1 по ул. Кижеватова возможность быстро и беспрепятственно добраться, скажем, из центра города на Граевку значительно уменьшилась.

Брестчане жалуются на нехватку транспорта до поликлиники

Дело в том, что с появлением в этом районе такого важного социального объекта, как поликлиника, в разы увеличилось количество людей, которым необходимо приезжать сюда, да еще с детьми на руках. И если хороший ремонт и новое оборудование поликлиники создают все условия для комфортного пребывания в стенах здания детишек и их родителей, то транспортный вопрос оставляет желать лучшего. Несмотря на то, что в этот район пустили дополнительный транспорт, люди, добирающиеся сюда из разных частей города, пребывают в недоумении: «Почему же поликлинику построили, а достаточное количество транспорта не пустили?» 

Брестчане жалуются на нехватку транспорта до поликлиники

Как человек, проживающий на Березовке и не понаслышке знакомый с этим вопросом, скажу: ситуация с транспортом всегда была сложной, но с появлением поликлиники жители еще более остро почувствовали его нехватку. Если раньше из-за малого количества маршрутных такси в рабочие дни пропустить 2 – 3 маршрутки или ждать автобуса около часа считалось «нормальным», то теперь регулярно наблюдаешь картину, как в битком набитые «газели» пытаются протиснуться недовольные мамы с малышами. 

Однако далеко не всем транспортная ситуация в этих районах видится такой мрачной. Например, директор Брестского автобусного парка №1 Павел Забавский на вопрос, не ожидается ли пополнения в автобусных рядах Граевки, коротко отвечает: «Нет, всего там хватает».

– Но люди жалуются, что ездить сложно, мало маршруток и автобусов…

– Нужное количество автобусов я пустил уже давно. Никаких изменений не требуется и не предвидится, – отвечает директор автопарка.

Брестчане жалуются на нехватку транспорта до поликлиники

После того как надежды на увеличение числа автобусов рухнули в одночасье,  мы решили выяснить вопрос с маршрутками.  Начальник отдела транспорта, связи и бытового обслуживания Брестского горисполкома Виктор Ледак пояснил, что пока жалоб по обеспечению района маршрутными такси поступило не так уж много. А вот когда интенсивность звонков разъяренных горожан достигнет «критической отметки», тогда и начнут разбираться с вопросом. Пока как таковой проблемы нет, да и резервов на ее решение тоже не существует. Правда, по словам Виктора Александровича, на некоторые претензии горожан горисполком все же обещает откликнуться и пустить по заданному маршруту низкопольные автобусы – удобные для заезда с колясками и инвалидными креслами.

Словом, в ближайшее время так и придется жителям Граевки и Березовки, а также большим и маленьким пациентам поликлиники №1 довольствоваться предложенным количеством транспорта и стоять в очередях не только у медицинских кабинетов, но и на остановках в ожидании своих маршруток или автобусов. 

А пока к поликлинике ходят автобусы: №№ 8, 19, 24, 42 и маршрутные такси №№ 10, 6, 11.

Источник информации: Автор: Яна ЛОПАТНИКОВА, Брестский Курьер




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации на сайте или в чате Telegram


2455_гость 2014-09-11 12:25
ОМГ, да даже в таком небольшом городе как Кобрин в детскую поликлинику из большей части города приходится добираться с пересадками и ждать транспорт по полчаса, а жителям 300-тысячного Бреста вообще не понятно к чему жаловаться.
↑ -5 ↓

368_гость 2014-09-11 10:50
Брестчане жалуются


Типично. Брестчане, да как и все белорусы, только жаловаться на жизнь и умеют.
↑ -6 ↓

Alisa123 2014-09-10 22:55
Ох, люди из Ленинского района.... У нас аналогичная ситуация: добраться в поликлинику №2 на Сов.конституций жителям Южного, Ковалёвки, Вульки (а это тысячи мам и детишек) можно только на маршрутке №19 и ВСЁ!!!. Соответственно, чтобы сдать утречком кровь на анализ, каждая мама в маршрутке должна держать ребенка на руках, а каждый ребенок - еще по одному ребенку, поменьше)).
↑ +11 ↓

Alisa123 2014-09-10 22:58
а, дополню главное в конце:.... если, конечно, они в эту маршрутку влезут))).
↑ +8 ↓

observer 2014-09-10 22:47
– Нужное количество автобусов я пустил уже давно. Никаких изменений не требуется и не предвидится, – отвечает директор автопарка!откуда холоп набрался таких слов!?Я-это любимая буква нашего президента!наказать жэстачайшэ!Я.может говорить только Александр Григорьевич!
↑ +13 ↓

ходок_гость 2014-09-10 22:21
Все тут обсуждают машины, автобусы, маршрутки. А я вот живу возле газоаппарата и хочу ходить с ребенком пешком в поликлинику. Скажите как мне безопасно это сделать? Об этом не задумались.
↑ +10 ↓

Щука_гость 2014-09-10 19:49
Нефуй водить детей по докторшам в поликлиниках, лучше водите их по спортивным секциям - здоровее будут.
↑ -12 ↓

VIPка 2014-09-10 20:36
Ага, ибо справки в школы, в сады и ясли раздают в спортивных секциях.
↑ +17 ↓

346374_гость 2014-09-10 16:42
Добраться туда - это большое везение! Маршруты автобусов - из ниоткуда и в никуда, ходят примерно раз в час, маршрутки - это вообще тема для отдельного разговора, можно и 2 часа простоять в ожидании 11 маршрута, и тщетно. 10 лет проработала там до открытия поликлиники, и все время была проблема добраться на работу. А сейчас вообще жуть. до мостовой примерно 20 минут ходьбы, там хотя бы транспорт ходит. На газоаппарат через горбатый мост - то нарика, то дрочуна васретишь на спуске со ступенек моста... нехорошее месторасположение выбрали для детской поликлиники.
↑ +22 ↓

1111111_гость 2014-09-12 20:42
давайте не будем 11 маршрут интерал движения 10 минут, вечером есть сложности но дежурные машины всегда есть
↑ +1 ↓

гость_гость 2014-09-10 15:57
А с Вульки видать пешком идти придется
↑ +6 ↓

большойболт_гость 2014-09-10 14:06
А папа ребёнка с мамашей отвезти на машине не может?
↑ -30 ↓

2014_гость 2014-09-10 15:11
Мама может и сама на машине приехать только вот, к сожалению, вопрос парковки никто не отменял, а она около поликлиники всё-таки маленькая.
↑ -9 ↓

гайка_гость 2014-09-10 14:43
А ты может машину предоставишь?
↑ +19 ↓

рысь_гость 2014-09-11 09:45
У меня супруга практически сама на машину хорошую заработала, за неполный декретный отпуск. Когда ребёнок отдыхал или игрался - занималась переводами статей и книг,и работала с документами. А в вечернее время и выходные дни, когда я был на подхвате, проводила занятия по фитнесу. Плюс второе высшее получила. Просто кто-то выбирает валяться на диване за сериалами и жрать булки, а кто-то продолжается развиваться, в своём желании жить достойно.
↑ 0 ↓

Ок_гость 2014-09-11 13:51
И то правда, у кого-то ребенок отдыхает и играется, а кому- то не повезло так, как вам и вашей жене, его ребенок родился больным или глубоко недоношенным и постоянно нуждается в наблюдении врачей разного профиля. Мы со своим больше 2 лет из больниц и поликлиник не вылазили.
↑ +4 ↓

683_гость 2014-09-10 15:09
ИМХО сейчас в каждой семье по 2-3 машины, если только это не семья алкоголиков.
↑ -41 ↓

Ха_гость 2014-09-10 16:35
Сообщение от 683_гость
ИМХО сейчас в каждой семье по 2-3 машины, если только это не семья алкоголиков.

Да ты походу чем-то обкурился или под спайсами. Надо же такой глюк словить: сейчас в каждой семье по 2-3 машины
Да если бы такое было не было бы этой статьи!

↑ +15 ↓

yнененен_гость 2014-09-10 15:37
Сообщение от 683_гость
ИМХО сейчас в каждой семье по 2-3 машины, если только это не семья алкоголиков.


Ну может у вас в США и по 2-3 машины, а у нас в Беларуси это роскошь. Плюс еще одно дело иметь машину, а другой на ней ездить.
↑ +19 ↓

683_гость 2014-09-10 17:09
Блина, бомжатня тут что ли собралась?
Ой не дурите голову, здесь в 80 раз чаще публикуются новости о том, что брестчанам не хватает полос проезжей части и парковок, чем о том, что кому-то-там не пустили персональный троллейбус на хутор. Семейную жизнь начать денег хватило? На хату денег хватило? Детей завести денег хватило? На турции-египты хватает? А на какую-нибудь форд-фиесту не насобирали? Белорусы такие нытики и принищальцы.

↑ -24 ↓

Валерий_53535_гость 2014-09-10 18:55
Может Вы отчасти и правы, хотя про 2-3 машины на семью сильно загнули, но у нас Государство для народа, т.е. для каждого, даже самого маленького или бедного гражданина страны, а не только для тех, кто владеет и управляет автомобилем. И ещё Вы забыли, что пока один член семьи на работе, куда он ездит на своей машине, жена всё-таки как-то должна добраться до поликлиники с ребёнком и обратно. И сделать это нужно обязательно ДО наступления приёма по талону, т.к. иначе рискуешь просидеть в поликлинике целый день. Продлить маршруты автобусов от Пригородного к поликлинике не составляет особого труда, даже с учётом того, что интервал на этих маршрутах станет реже, но общее количество автобусов, проходящих возле поликлиники станет больше. И не нужно быть такими единоличниками, ведь Вы живёте среди людей, а не среди массы населения, которое по написанной кем-то статистике имеет и зарплаты в 500 баксов и автомобили и даже среднюю температуру 36.6.
↑ +8 ↓

646464_гость 2014-09-10 18:47
Сообщение от 683_гость
Блина, бомжатня тут что ли собралась?
Ой не дурите голову, здесь в 80 раз чаще публикуются новости о том, что брестчанам не хватает полос проезжей части и парковок, чем о том, что кому-то-там не пустили персональный троллейбус на хутор. Семейную жизнь начать денег хватило? На хату денег хватило? Детей завести денег хватило? На турции-египты хватает? А на какую-нибудь форд-фиесту не насобирали? Белорусы такие нытики и принищальцы.



Блин вот читаю тебя и думаю вот какой тупой скот! Тьфу на тебя!
↑ +15 ↓

тутбу_гость 2014-09-10 13:18
с чем соглашусь так со словами, что раньше приходилось ехать по нескольким местам в поликлинику.
Теперь же все находится в одном месте транспорт есть, что вам ещё нужно то? жители Бреста?
↑ -19 ↓

йцук_гость 2014-09-10 17:18
Жителям Бреста нужны телепортаторы, чтоб из кресла и сразу в кабинет терапевта.
↑ -12 ↓

глен_гость 2014-09-10 13:15
согласен, чего плакаться столько автобусов и таксичек...+такси=в шоке.ожирели ребята.  :ups:
↑ -20 ↓

5679078_гость 2014-09-10 12:48
"А пока к поликлинике ходят автобусы: №№ 8, 19, 24, 42"
39Б тоже ходит
↑ +3 ↓

гр_гость 2014-09-10 12:07
орфография с мобильного е71 и при езде в таксичке у вас будет более лучшей. В словах нужно смысл улавливать, а не придераться и от темы уходить. Тем более свои 19 лет учений я отмучился и прекрасно владею родным языком, русский лишь второстепенный разговорный питрыетка вы наша.
↑ -3 ↓

гр._гость 2014-09-10 12:02
и просто вы никогда не встречали более весомых проблем с которыми встречаются дети инвалиды особенно за пределами города, сердце сжимается. Но они в частности болле приспособлены и способны и самостоятельно приехать и учиться и работать. Вот кому стоит жаловаться, но вам то - стыдно должно быть. Вообще лишь свои проблемы готовы рвать и метать, а вот ЛЮДЕЙ вы замечать просто не хотите.
Просто перед тем, как писать жалобы подумайте, о системе и о людях которые живут намного хуже и хоть раз решите их проблему жизни. Уж поверте все мы горазды а валонтерами становится никто не хочет...а им подавай поликлинику супер и лемузин. Я думаю вы должны сказать спасибо людям, которые построили ее и врачам, которые лечят. И все в одном месте не как раньше, анализы там в конце города, прием в другом конце города. И не говорите, что вы слишком заелись. Спасибо за внимание.
↑ +3 ↓

9829_гость 2014-09-10 12:02
это Граевка, детка!
На самом деле до Газоаппарата можно добраться без проблем откуда хочешь, а вот дорога от газика до поликлиники через горбатый мост это ппц. Вроде идти пешком 5 минут, а с коляской там просто не проедешь.
Где-то писали про реконструкцию моста, во что слабо верится, но она тут реально нужна, хотя есть еще узкое место - ж/д мост перед горбатым, и что с ним делать тоже непонятно.
↑ +18 ↓

Oxi_гость 2014-09-10 11:58
Уделите, гр., для начала внимание своей орфографии. А свои проблемы я привыкла сама решать и в Ваших советах не нуждаюсь. А то, что родителям с детьми сложно добираться в поликлинику - это факт. Просто людям, у которых нет маленьких детей, это сложно понять.
↑ +12 ↓

6595_гость 2014-09-10 12:04
да какое "понять"? он наверно из тех, кто и в автобусе стоит упершись в окно на месте для колясок, не давая удобно заехать и поставить.
↑ +2 ↓

Возмущённый хамством_гость 2014-09-10 13:51
"Удобно заехать и поставить" в автобусе свои коляски с детьми (а то и просто пустые) - это прямо мания какая-то у наших сегодняшних мамаш и папаш... Складывается впечатление, что они считают, что весь мир должен крутиться вокруг них и их детей. Коляски ОСТАВЛЯЙТЕ ДОМА, а детей - НА РУКИ, чай не перетрудились, сидя дома годами да и чаще всего на гособеспечении в погоне за новыми льготами! Раньше родители себе не позволяли с колясками в общественный транспорт входить (максимум - это складная коляска "трость"). А также не забывайте, что эти места в транспорте - для ИНВАЛИДНЫХ колясок.
↑ +1 ↓

А_гость 2014-09-10 21:36
У меня 1 ребенок. И я не сижу на гос.обеспечении. Мне пришлось выйти из декрета раньше, чтоб обеспечивать ребенка. Это так про гос.обеспечение. А на руках носить... а вы поносите ребенка на руках целый день, тем более если он болен и капризничает. И да, попробуйте добраться из одного района города в другой, с ребенком на руках при этом купив все нужное + еще без коляски! Я посмотрю на ВАС, умник этакий
↑ +6 ↓

поддерживаю возмущённого_гость 2014-09-11 13:56
Отправить бы Вас в прошлое на лет 20-25... Где бы Вы нашли автобус с таким входным проёмом, как в тех, что ходят сейчас? Ездили бы "из одного района города в другой" только по крайней необходимисти и, действительно, БЕЗ КОЛЯСКИ (впрочем, как и все остальные родители), а с колясочкой мило прогуливались бы возле своего дома, на радость себе и умиление окружающим... Подумайте о других...
↑ +1 ↓

Ок_гость 2014-09-11 14:19
Лет 20 - 25 назад в каждом микрорайоне были филиалы детской поликлиники, город был меньше и не было необходимости так часто путешествовать с детьми на общественном транспорте.
↑ +1 ↓

поддерживаю возмущённого_гость 2014-09-11 14:58
Я не предлагаю не путешествовать. Я предлагаю стараться путешествовать С УВАЖЕНИЕМ К ДРУГИМ путешествующим!
↑ +1 ↓

32327_гость 2014-09-10 21:52
Не обращайте внимание, это школоло троллит. у самго сколько детей, умник под ником Возмущённый хамством. Жмет фоточку паспорта, бесстрашный диванный рембо.
↑ +4 ↓

ммммм_гость 2014-09-10 16:16
а у нас в общечтвенном транспорте много кто уступает места при виде мамы с ребенком на руках?хотя места для пассажиров с детьми имеются
↑ +12 ↓

мама_гость 2014-09-11 00:05
Не уступают! Как-то ехала с малышом в тролейбусе, далеко, тоже в поликлинику. Было много народу но никто не уступил место, все так сразу отвернулись. Я всю дорогу держала его на одной руке, а другой держалась за поручень, уже руки той не чувствовала которой держала ребенка. А самое обидное, всё это время мы стояли у мест которые предназначены для пассажиров с детьми. После того случая никогда не езжу с детьми троллейбусами и автобусами, только если они полупустые.
Поэтому просто необходимо пустить с вульки хоть одну маршрутку до поликлиники.
↑ +5 ↓

гр._гость 2014-09-10 11:48
многоувабаемая, а вы были в дали от города вообще? Сколько горожанам зад уже лизать надо, подумайте как приходится деревенским людям? Если у вас проблема в коляске и муж бестолковый не может решить этот вопрос. А я бы больше уделил внимания деревням и их проблемам, чем вашей. Я думаю столкнувшись с проблемами проезда и лечебных учреждений для сельских жителей, вы вообще бы сума сошли. Если же у вас проблема лишь в коляске и передвижении я боюсь мне жаль ваших детей.
↑ -6 ↓

Ха_гость 2014-09-10 12:00
Причём тут деревни? Ты статью читал, речь идёт о конкретной поликлинике № 1 города Бреста.
Хочешь больше внимания уделять деревням, напиши статью про проблемы деревень, хотя с твоей безграмотностью лучше на печи лежать, семечки лузгать.
↑ +11 ↓

Oxi_гость 2014-09-10 11:29
Я обычный гр. но смешно, что сложного добраться до Брестгазоаапарата и пройтись 1 км через горбатый мост на Кижеватого? Займет 15 минут максимум, зато спокойно и ходьба полезна.

Сами вы, уважаемый гр., видимо никогда с коляской там не ходили. Так вот, перед "горбатым" мостом есть еще один, под которым с коляской можно пройти только по проезжей части, а участок дороги очень сложный: машины из-за поворота выезжают.
↑ +17 ↓

гр._гость 2014-09-10 11:13
Я обычный гр. но смешно, что сложного добраться до Брестгазоаапарата и пройтись 1 км через горбатый мост на Кижеватого? Займет 15 минут максимум, зато спокойно и ходьба полезна. Раньше родители с 1 по 10 класс по 3км ходили в школу, а тут свой зад пронести жирный не могут с детьми общаясь. Зато много ситуаций мамаш с колясками курящих и пьющих пивко часто вижу. А если, что то серъезное и нужно в поликлинику, есть неотложка вообщето. Накрайний конец такси сити 1км 6 тыс. Я дмаю для детей ничего не жалко.
↑ -24 ↓

ха_гость 2014-09-10 11:49
Ты движение там видел, через горб мост? А когда темно будет расскажи как там можно будет безопасно ходить с детьми, и тем более старших детей отправлять?! Может ты там сторожем побудешь чтобы ничего не случилось?
А по-поводу того что было раньше, так раньше и компьютеров с интернетом не было, а сейчас ты сидишь и пишешь всякую чушь. Вот возьми как раньше посиди за чёрно-белым телевизором с одним каналом и порадуйся как было раньше.
↑ +15 ↓

свела_гость 2014-09-10 11:34
Батюшки раньше и мужиков порядочнных намного больше было а сейчас они стали вымирающем видом особенно среди ментов
↑ -2 ↓

992_гость 2014-09-10 11:07
У нас у дзярэуне раз у тыждзень аутобус ходзиць, и ничога.
↑ +1 ↓


Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]