Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Пиво в таре более 2 л теперь в Беларуси запрещено

22  Июля 2014 г.  в 09:35 : Бизнес, экономика, аналитика

Пиво в таре более 2 л теперь в Беларуси запрещеноЗапрет на продажу пива в таре свыше 2 л вступает в силу в Беларуси с 22 июля. Это предусмотрено постановлением Совета Министров №367 от 18 апреля 2014 года, сообщает БЕЛТА.

Согласно документу, с сегодняшнего дня запрещается розничная торговля пивом и слабоалкогольными напитками с объемной долей этилового спирта не более 7% в полимерной потребительской упаковке номинальным объемом более 2 л. При этом юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые не успели реализовать указанную продукцию, могут продавать ее до истечения срока годности.

Кроме запрета на продажу пива в таре свыше 2 л, постановление также содержит перечень мест, в которых не может осуществляться розничная торговля пивом и слабоалкогольными напитками с объемной долей этилового спирта не более 7%. Это торговые объекты и объекты общественного питания, которые находятся в помещениях, где расположены учреждения образования, организации здравоохранения (за исключением специально предусмотренных помещений в санаториях для взрослых, санаториях для взрослых и детей), детские театрально-зрелищные и культурно-просветительные учреждения.

Запрет распространяется и на продажу данной продукции в зданиях производственных организаций и на объектах строительства, в физкультурно-спортивных сооружениях и на их территориях, за исключением стационарных объектов общественного питания, в зданиях, в которых расположены государственные органы (за исключением стационарных объектов общественного питания), на автозаправочных станциях, не имеющих оборудованных объектов общественного питания и (или) магазинов с входом для покупателей.

Кроме того, розничная торговля пивом и слабоалкогольными напитками с объемной долей этилового спирта не более 7% запрещена в диетических столовых и детских кафе; из передвижных средств разносной торговли; с использованием электронных устройств; с применением интернет-технологий, а также в торговых объектах и во временной период, определяемых облисполкомами, Минским горисполкомом исходя из особенностей развития соответствующих административно-территориальных единиц.