Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Избирком "лишил" Валентину Мальцеву высшего образования

35 14  Марта 2014 г.  в 19:51, показов: 5291 : Политика, власть, оппозиция

Недействительные сведения о Валентине Мальцевой, которая выдвигается в Брестский горсовет, появились на информационном стенде.

Избирком "лишил" Валентину Мальцеву высшего образования

Замечен он был на участке для голосования №17. На стенде сообщалось, что независимая кандидат, которая работает учительницей музыки, закончила всего-навсего средне-специальное учебное заведение. В комментариях Еврорадио Валентина Мальцева сообщила, что, чтобы выяснить спорную ситуацию с наличием диплома, она обратилась в избирательную комиссию.

Мальцева: "Мне позвонила секретарь этой комиссии и сообщила, что она очень извиняется за то, что так произошло. Она прочитала "Брестский музыкальный колледж" (место работы Мальцевой — Еврорадио) и написала, что среднее у меня образование. Говорит, что это ее ошибка и просила не злиться. Они срочно подали информацию в типографию, и переделают это".




Система Orphus

Оставить свой комментарий можно после
регистрации и авторизации на сайте


ямато_гость 2014-03-15 22:17
Я на них первый раз в жизни не пойду - нет смысла даже голосовать против выдвиженцев от власти.
+5

Spirit_363_гость 2014-03-15 15:44
Кому вообще нужны такие выборы, где заранее известно, кто пройде на заветные места. У нас на участке, если верить листовкам, опущенным в ящик, 2 кандидата в областной и 2 в городской совет. Как вы думаете между Масловским и военным офицером кого народ выберет?
+6

житель Южного_гость 2014-03-16 11:28
В жизни за мосоловского и его гвару не проголосую... Таких очковтерателейеще поискать надо... Уж лучше за полковника, чем за уволенного из универа, неуравновешенного мосоловского
+3

Житель Бреста_гость 2014-03-15 15:53
Сообщение от Spirit_363_гость
Кому вообще нужны такие выборы, где заранее известно, кто пройде на заветные места. У нас на участке, если верить листовкам, опущенным в ящик, 2 кандидата в областной и 2 в городской совет. Как вы думаете между Масловским и военным офицером кого народ выберет?


Как показала практика, военные ничего не делают для гражданских избирателей. Горожане не голосуют за военных - в них нет смысла, они неспособны решать невоенные проблемы
+2

Пуля дура_гость 2014-03-15 16:09
Сообщение от Житель Бреста_гость
Сообщение от Spirit_363_гость
Кому вообще нужны такие выборы, где заранее известно, кто пройде на заветные места. У нас на участке, если верить листовкам, опущенным в ящик, 2 кандидата в областной и 2 в городской совет. Как вы думаете между Масловским и военным офицером кого народ выберет?

Как показала практика, военные ничего не делают для гражданских избирателей. Горожане не голосуют за военных - в них нет смысла, они неспособны решать невоенные проблемы

С военного депутат - как с говна пуля.
+9

Коррр_гость 2014-03-16 00:24
С военного депутат - как с говна пуля
а масловский, значит - пуля не из говна...  =) Он конечно же решит все ВАШИ проблемы! Сначала конечно свои, после своих родственников, далее дела прихвостней...а потом, если останется время, дела народа.
+2

Авдотья_гость 2014-03-15 12:46
Вы что, читать все разучились? Всем же известно, что она ПРЕПОДАЁТ в коллеже,а не училась там. Жалко, что эта женщина не на моём участке. Я своих вообще ещё в глаза не видела, информации ноль. может у неё и нет планов по поводу километров дорог, но одно понятно: эта женщина будет уважать чужую собственность, а не так как настоящие власти: у кого хочу отбираю вкусное место, кому хочу отдаю. Да и музыки у нас в городе будет побольше. искренне желаю ей удачи в её пути, надеюсь у неё всё получится.
п.с. почему Агрогородок Радваничи? Их что всё же выселили?
+6

виктор 77 _гость 2014-03-15 11:57
Там, что медом намазано, что в депутаты прутся ?
-4

налоговик_гость 2014-03-15 11:43
Да успокойтесь уже считать чужие доходы. Кандидаты указывают совокупный доход. В него входит и доход с основного места работы и другие доходы. Помимо основной работы можно получить доход еще где-то, как основная масса людей и делает.
+1

сравнитель_гость 2014-03-16 11:24
К примеру из Польши... За предстоящие выборы
0

виктор 77_гость 2014-03-15 11:26
Залез сейчас в википедию, посмотрел понятие колледж. Те кто минусы ставит, обоснуйте.
-5

виктор 77 _гость 2014-03-15 09:31
Я бы колледж тоже отнес не к высшему образованию Чего хай поднимать ?
-2

951651_гость 2014-03-15 09:50
Сообщение от виктор 77 _гость
Я бы колледж тоже отнес не к высшему образованию Чего хай поднимать ?


Тогда бы у Мальцевой стало бы два высших образования ))
0

Кровавая гебня_гость 2014-03-15 00:30
а ирина мальцева после редактирования на музыкальную хапзу скока километров дороги готова востановить? кстати если готова то из каких источников
-2

тёфанка_гость 2014-03-14 22:26
Если считаете чужие деньги, то хоть считайте правильно! 70млн на 12месяцев. 5800000 в месяц, отними подоходный, пенсионный, профсоюзный и пятисот долларов не наберётся. Грамотеи! Уроки идите делать!
+20

житель Бреста_гость 2014-03-15 09:53
в марте прошлого года 1$ - 8700 руб.
+1

684_гость 2014-03-14 23:09
Могла просто машину продать, или унаследованный дом. Это тоже считается доходом. У Милинкевича в 2006 такая проблема была, когда его жена (у кандидатов в Президенты доходы предоставляют все члены семьи) забыла в доходы включить проданный старый корчваген.
0

житель Бреста_гость 2014-03-15 09:55
неск. машин?
одна - не считается.
+4

учительница музыки_гость 2014-03-14 22:23
Откуда у учительницы музыки заработок в 700 долларов в месяц?
Я тоже учительница музыки,стаж 30 лет, высшая категория- получаю около 400 американских рублей.
Тружусь усердно.
+2

бесплатный совет_гость 2014-03-15 12:10
Сообщение от учительница музыки_гость
Откуда у учительницы музыки заработок в 700 долларов в месяц?
Я тоже учительница музыки,стаж 30 лет, высшая категория- получаю около 400 американских рублей.
Тружусь усердно.


Иди работать еще на одну работу и станет заработок как у Мальцевой.
+1

Боров_гость 2014-03-14 22:46
Сообщение от учительница музыки_гость
Тружусь усердно.

Главно так же усердно голосуйте за кормчего. Он же вам к сентябрю очередную подачку пообещал.

+4

Зёма_гость 2014-03-14 22:29
Сообщение от учительница музыки_гость
Откуда у учительницы музыки заработок в 700 долларов в месяц?
Я тоже учительница музыки,стаж 30 лет, высшая категория- получаю около 400 американских рублей.
Тружусь усердно.

А в голову не приходит, что человек помимо основной работы еще может заниматься репетиторством? Или песни пишет для "Песняров" с "Сябрами". Или грибы в лесу собирает и затем продаёт в пункты потребкооперации.
А вообще какая Вам разница сколько и где она зарабатывает? Да и 700$ это не та зарплата, которая может удивлять. Вон доярки в колхозах по 800 баксов в месяц получают  :)
+9

беларус_гость 2014-03-15 10:07
Почти никто репетиторством офиц. не занимается(не регистрир. в налоговой), грибы- бред, за это тоже не платят налоги, доярки всегда неплохо зарабатывали - и есть за что им платить- за такой труд!!!
+2

Супраць усіх кандыдатаў_гость 2014-03-14 21:24
не та ли это мальцева которая борется за квартирку на островского? Так она проживает в какомто голопупенске, а борется за квартирку... надо сообщить прокуратуре... пусчай разберутся
-11

андр_гость 2014-03-14 20:59
да всем насраць
+6

666ххх_гость 2014-03-14 21:16
Сообщение от андр_гость
да всем насраць


это точно!!!!!!
+5

беларус_гость 2014-03-14 20:19
Да... Почти 700 $ в месяц,работая учительницей музыки...
-9

анархист 2014-03-14 22:32
Сообщение от беларус_гость
Да... Почти 700 $ в месяц,работая учительницей музыки...


И кто это в Муз.коледже столько получает? 3,5-4 млн. на полторы ставки. Да и то сейчас директор пед.часы урезает.

+7

эээх_гость 2014-03-14 21:22
Купи машину за 15 штук и продай через год побитую за 10. И можешь не работать весь год. А теперь отгадай, какой доход ты получил? Правильный ответ - (10к) или 830$ в мес!
+13

1222_гость 2014-03-14 20:36
Сообщение от беларус_гость
Да... Почти 700 $ в месяц,работая учительницей музыки...

И что тут такого? Значит учитель хороший раз ей платят.
+9

беларус_гость 2014-03-15 11:37
Сообщение от 1222_гость
Сообщение от беларус_гость
Да... Почти 700 $ в месяц,работая учительницей музыки...
И что тут такого? Значит учитель хороший раз ей платят.

Анархист 2014-03-14 22:32:43
Сообщение от беларус_гость
Да... Почти 700 $ в месяц,работая учительницей музыки...
И кто это в Муз.коледже столько получает? 3,5-4 млн. на полторы ставки. Да и то сейчас директор пед.часы урезает.
-1

515313_гость 2014-03-15 11:54
получать доходы можно не только по месту основной работы. Попробуйте и вам понравиться!
+1

654543_гость 2014-03-14 20:28
Сообщение от беларус_гость
Да... Почти 700 $ в месяц,работая учительницей музыки...


Так кто на что учился.
+1

Друг Когута_гость 2014-03-14 20:27
ты свои посчитай
+15


Страницы: [1]